Покупка СГВ XL-7: подводные камни...

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Novosib, 25 сен 2012.

  1. Novosib
    Оффлайн

    Novosib

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Приветствую Камрады! Решил влиться в ваши ряды - приобрести ХL-7. Понимаю, что как и у любой машины, у неё есть свои "болячки"... Полазив по форуму, темы типа "Пособие для чайников" или "На что обратить внимание при покупке" не нашёл, а информация нужна!
    Так что позвольте несколько вопросов:
    1. Собственно, на какие узлы и агрегаты обратить внимание?
    2. Какие проблемы (и каким способом) можно определить при осмотре машины "на парковке".
    3. С какого времени выпускают рестайлинговый салон?
    4. Какие различия между "американцами" и "европейцами"?
    5. Может ещё чего упустил...
    Да, забыл... купить планирую XL-7 2002-2003 годов.
     
  2. Загрузка...


  3. pepsyra
    Оффлайн

    pepsyra

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Покупка СГВ XL-7: подводные камни...

    на мой субъуктивный взгляд
    1) смотреть по пробегу. звон цепей мотора средняя замена 150-180 т.км; посмотреть передний мост (материал из которого изготовлен сталь или силумин ) сталь пошла с 2003 года со 2 половины проверяется магнитом; обраттить внимание на правый сальник в пер мосту течет или нет есть ли люфт в месте соединения правого шруса с картером переднего моста; открыть маслозаливную горловину и посмотреть слой лака (понюхать на горелость )
    2) см пост 1)
    3) с 2003 года
    4) у америки комплектация по богаче говорят нормально переваривает 92 бензин, но состояние моторов оставляет желать лучшего из-за мин масла которое они восновном используют + спидометр будет в милях соответственно в европе наоборот (если не сборка от братьев с Польши )
    Я бы рассматривал вариант 2003-2005 г.в.
    если что-то забыл то забыл (;)) лежу дома болею извеняюсь за орфографию.
     
  4. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Покупка СГВ XL-7: подводные камни...

    Поддерживаю предыдущего оратора. Передний мост, цепи. Хорошо если пробег не более 100000 км! На американцах - мили. А так даже и не знаю, что сказать. Взял в декабре 2008, привезена из США, пробег 85000 МИЛЬ, проблемм никаких не было кроме убитого салона - примета американцев. Кстати, американцы пробиваются по VIN на запчасти и по авточекам и т.д. на историю авто. Почти за 4 года пробежал по нашим не самым лучшим дорогам 40000 км. По совету механиков поменял все цепи с приблудами острой необходимости не было, годик можно было бы еще поездить, сейчас готовлюсь менять подвеску переднего моста с шаровыми и рычагами, тоже не сильно нужно, тоже можно поездить. Остальное - расходники и несколько раз промывка топливной системы и чистка свечей - ловил плохое топливо. Один минус у нас - хотел поменять, дал объявление - даже никто не звонит. Решил, чо "такая корова нужна самому", начал ремонтировать (см. выше), да и не знаю, что бы хотел взамен в этом диапазоне цена-качество. Одним словом, если попадется неубитая - не пожалеешь.
     
  5. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Покупка СГВ XL-7: подводные камни...

    Если машина из Канады, то спидометр будет в КМ.
     
  6. fansuzuki
    Оффлайн

    fansuzuki XL-7 2.0 ТД Наконец-то ДИЗЕЛЬ 2004г.в

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Покупка СГВ XL-7: подводные камни...

    Приветик! Сам недавно взял XL7 2.0TDДо этого была SGV 2.5 V6 Обратите внимание на шаровые уж больно дорогие тк в сборе с рычагами порядка 15-20 000р пара Болезнь ходовки стойки стабилизатора меняю раз в год цена вопроса 300р На цепи особое внимание Если на холодную загремели и через 1 минуту не успокоились нужно менять(хотя на V6 я с гремящими цепями отъездил 30 000 км )но могут оборваться или перескочить если умерли натяжители тогда ремонт голов. масляного насоса. итд Обратите внимние на стоянке горит ли ошибка двигателя на вкл. зажигании .Завели погасла(есть "умники" которые ее просто снимают перед продажей) При включении рычагом переднего моста обратите внимание на лампочку 4WD-не должна мигать. загорелась так постоянно Если мигает то или компрессор травит(диафрагма)или плохое соединение шланга от компрессора к мосту(часто бывает перетерается-не смертельно) На ходу включение сопровождается рывком передка Обр. вним на кузов в районе задних арок и коробов под задними колесами- если пошло не есть хорошо сгниют короба и арки за 2-3 года Стандартная болезнь начиная с Витары90гг а в остальном очень надежная и неприхотливая !!!! Уменя ТРЕТЬЯ!
     
  7. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Покупка СГВ XL-7: подводные камни...

    Кстати, о включении переднего моста - забор воздуха на компрессор у меня шел с правого крыла - откуда всякая грязь и влага (видимо) - замерзание шлангов. Включаешь мост - лампочка загорается, а МОСТ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, особенно неприятно в сугробе и на склоне заледенелом заснеженном. За зиму так два-три раза отогревал - гаража нет, живу на стоянке открытой. Вывел забор воздуха в корпус воздушного фильтра, отъездил пол зимы прошлой - проблемм не было.
     
  8. Traxtarist
    Оффлайн

    Traxtarist

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупка СГВ XL-7: подводные камни...

    Про редуктор и цепи думаю то же самое, что и одноклубники. Еще сгнивают трубки кондея заднего контура. Гниют под задним клевым крылом, где трубка выходит из черного утеплителя из-под рамы. Если заглянуть под бампер слева, то видны должы быть трубки с охладителя заднего. Их частенько снимают. А от тучки в салоне воздух дует сзади все-равно. И еще гниют трубки обратки гидроусилителя. Если смотреть на бампер спереди, то трубка сгнивает справа рядом с радиатором охлаждения. На америкосах есть такая отличительная особенность, как наклееный молдинг по бортам. Его отсутствие может указывать на ремонт кузовных деталей. Если левая голова со стороны салона замаслена, скорее всего течет резинка клапана вентиляции картера. Ремонт 200р, но есть повод торгануться посильнее. На америкосе на всех деталях у меня наклейки с винами. Еще надо открыть блок предохранителей под капотом. Если там большой срачь, то такой же срачь был и под капотом, но его отмыли. Ну это типа машина эксплуатировалась в тяжелых условиях и намного больше чем есть на спидометре :) А так за 4.5 года машина не объела. Расход приемлен. Все ремонтируется самостоятельно. Запчасти не дороги. Пользуюсь в основном неоригиналом. Но это не во всех узлах. Стойки и резинки стабилизатора только оригинал в фирменных пакетах и на них должны быть обязательно маркировки. Ходят у меня нормально с лифтованной подвеской. Может чего еще вспомню. Будет вдохновение, напишу. А, машина у меня со старым кузовом и новой торпедой. В плане интерьеза и экстерьера считаю это лучший вариант. Дешевое железо, отличный салон. Но наверное лучше взять машину с пятиступенчатым автоматом и стальным мостом. Это уже в новом кузове. Кстати у меня америкос пришел в идеальном состоянии и с отличным салоном с пробегом 45тмиль. На фото, когда выбирал, обратил внимание как раз на салон. Обшивки потолка и дверей были как новые. На другие машины на фотках было страшно смотреть.