ВСЯ правда о ДЖИМКЕ

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Sergo, 28 мар 2006.

  1. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    Всем прЮвет!:D

    Давайте обсудим ВСЕ "Достоинста" и "Недостатки" JIMNY. Кто с чем сталкивался.

    Моё субъективное мнение:
    Начну с того что я выбирал авто исходя из того, что
    - нужен был просто компактный дЗип(ик)
    - небольшой по лошадиным силам (транспортный налог ... и все такое)
    - недорогой (обязательно с правым рулем)
    Вот пожалуй и все критерии по которым был произведен выбор. Выбор стоял между Джимником и Дайхатцу Терриос (Тойота Ками).

    МИНУСЫ Джимника::whistling:
    - Авто для 2-х взрослых и 1 ребенка
    - Все-таки немного тесноватый салон
    - Нет подлокотника и когда усаживаешься невольно опираешься рукой на соседние сидение (но, в зимней одежде водитель и пассажир не касаются локтями друг друга как в Терриосе)
    - Управляемость на трассе заставляет постоянно быть на чеку (из-за короткой базы авто) - а может это можно и к + отнести косвенно
    - Багажное отделение ну Пипец какое крохотное (кто-бы что не говорил но места мало на самом деле 85л если не ошибаюсь, хотя при умелом размещении впихивал в багажное отделение 4 хромированных табуретки для кухни и еще всякий хлам)
    - Неудобно расположен топливный фильтр (считаю для России с нашим бензином самый огромный "косяк" за японезами в этом)

    ПЛЮСЫ Джимника:Браво! Ай
    - Небольшие эксплуатационные расходы и ремонтопригодность
    - Большие углы въезда и съезда
    - Хорошие динамические характеристики
    - Хорошая проходимость благодаря демультипликатору и подключаемому переднему мосту
    - Энергоемкая и вмеру комфортабельная подвеска

    ЛИРИКА о Джимке (переведено с бундесовского сайта):
    Один из самых компактных внедорожников МИРА - Jimny. Производят на заводе по сборке внедорожников в Ивата (Япония), а также собирают на заводе Santana в Санта-Ане (Испания). Конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Главное достоинство такого решения - прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия, а главным ограничителем проходимости в случае Jimny является низкий дорожный просвет по картерам межколесных дифференциалов. Относительно невысокий крутящий момент бензиновых двигателей (104 и 110 Н·м) компенсирует наличие демультипликатора, так что на относительно ровных участках с неоднородным покрытием (песок, грязь, снег) владелец Jimny будет чувствовать себя более уверенно по сравнению с обладателями кроссоверов. В нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке Jimny строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, так как при включении переднего моста в этих условиях трансмиссия, лишенная межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, быстро изнашивается, к тому же отключенный передний мост позволяет экономить топливо. С 1,3-литровым двигателем даже с включенным полным приводом Jimny «обжорой» не назовешь - расход топлива даже на тяжелом бездорожье не превышает 10 л на 100 км. Багажник мал, но это отчасти компенсируют складываемые по частям (50:50) задние сиденья, а также релинги для установки верхнего багажника. Jimny можно назвать фан-мобилем, настоящим пляжным внедорожником, позволяющим оттянуться за городом. Но и в городе Jimny чувствует себя вполне уверенно благодаря компактным габаритам, достаточной динамике, прочной энергоемкой подвеске вкупе с неплохой плавностью хода. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>

    НУ И ...
    ... мне фиолетово что думают другие: мне удобно, комфортно и приемлимо для моих поездок при всей компактности Jimny:

    "...На Джимке простейшая раздатка и пневматические ступицы, включать/выключать 4H можно на ходу до 100 км/ч (при условии что колеса в это время не проскальзывают, есть такая оговорочка, хотя кому придет в голову включать 4wd в момент резкого старта на льду?). По сухому асфальту на 4WD ездить нельзя, так как нет межосевого дифа. На многих джипах такая система. Да и не нужен полный привод летом на асфальте. Зимой когда гололед - только на 4wd, если предстоит круто развернуться на асфальтовом пятачке во дворе - кратковременно отключить 4wd. По снегу на нормальной зимней резине можно ездить на заднем приводе, прикольно снегом помести в поворотах. Летом по грязи подключать перед. 4L пользоваться при буксировке зимой, ну и когда в крутую горку залазил по бездорожью, по таким случаям двигатель и автомат лучше не перегружать хотя он и так вытягивает, только «овса» добавить и вперед. Гидромеханические автоматы для сузуки делает Aisin, тот же что и для тоеты, они очень надежны. В обычном автомате простейший Dexron II/III, для вариатора спец жижа нужна. По выживаемости в наших условиях простые машины далеко впереди. Буксировать можно как и любой авто с АКПП- "правило 30-30", при скорости не выше 30 км/час не далее 30 км (так во всяком случае по сузуковской книжке). На двигатель G13BB свечи: NGK BKR6-E или Denso K20PRU, это есть и на табличке под капотом. Это те же что и на двигатель G16A (старый эскудо). Или любой аналог по соответствию. На M13A другие. Зимой моно поставить свечи IFR5J-11. Родная резина 205/70R15, но и зимой и летом моно ездить на штатной эскудовской размерности 195/80R15, она поуже и повыше родной. Соответственно рулится лучше, и клиренсу добавляет. Налето - Yokohama Geolandar AT II, зима Dunlop Grandtrek SJ5. Насчет нейтрали: на всех джипах сузуки (и не только) понижающий ряд в раздатке (4L) включается только после остановки при положении селектора автомата в N (нейтраль), иначе он просто не включится или будет оччень неприятный хруст. 4H на текущем поколении Escudo, Jimny может включаться/выключаться при движении до 100 км/час.<o:p></o:p>
    Кстати на джимниках прикольно сзади у пассажира педалька есть, ее нажимаешь и левое переднее кресло если свободно само складывается и вперед уходит. Минимум усилий при высадке :) При покупке важно состояние раздатки. Межосевого дифа нет и тупо по асфальту ездить на 4WD чревато, нужно посмотреть как включается 4H и 4L (последний- через нейтраль), надо поездить на обоих режимах, посмотреть, а все остальное сложно убить. Можно посмотреть состояние поворотных кулаков, хотя там криминала нет, их можно полировать при износе и ставить с другой прокладкой. Автоматы на сузуки с рывочком переключаются с 1 на 2-ю, это нормально, особенно пока холодные. Комплектация до 2000 года лучше JZ, с туманками и затемнеными стеклами сзади.Зимой как и для любой машины важно свечи, масло, хороший бензин и нормальный аккум. Джимни хорошо заводится примерно до -30. <o:p></o:p>
    Зато у джимни:<o:p></o:p>
    1. Управляемость НЕ легковая, два моста.<o:p></o:p>
    2. Машина все равно ощутимо ЖЕСТЧЕ остальных джипиков<o:p></o:p>
    3. Салон простой и достаточно спартанский<o:p></o:p>
    4. Машина НЕ скоростная на трассах, не для гонок он, передачи короткие, подобраны для активной езды в городе и дают стабильный момент на бездорожье. Оптимальная скорость где-то 90, дальше уже напрягается, потолок реально 120, на механике думаю будет 130-140. Все. Передаточный ряд не рассчитан на большее, да и рулючесть с аэродинамикой не позволят. Хотя в этом диапазоне обгонять легко, мотор отзывчивый, кик-даун срабатывает и вперед. 1.3 для его веса хватает, тяговооруженность у него почти как у Surf c 2.7 мотором.<o:p></o:p>
    В общем Джимни машина бескомпромиссная, чисто мужская и на самом деле оправдан только для действительно жесткой эксплуатации на бездорожье или если дороги вообще ни к черту как здесь у нас и ты не хочешь никогда думать о подвеске.<o:p></o:p>
    Машина по-моему и не рассчитана на постоянное обслуживание, все сделано на века, я даже не нашел где шлицы кардана сзади шприцевать, все отверстия заделаны. Все расходы это бенз, масло, фильтра и колодки. Мотор G13B это фактически G16A, только ход поршня меньше, а тот вообще легенда по надежности. <o:p></o:p>
    А вообще лучше на драйв-тест взять, тогда видно будет нравится или нет, потому как машинка уж очень особенная..."<o:p></o:p>


    Стоит наверное еще добавить и про различные "болячки" Джимки... может кто добавит?!...
     
  2. Загрузка...


  3. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Понравилось. Но вот по поводу

    "чиста мужской автомобильчик" есть поправочка. Да, езжу на нем с огромным удовольствием и в этом плане вполне мужской. Но куплен был жене, ее первый внедорожник и по ее словам "непонятно, как на недоприводе теперь ездить". Эксплуатация по Москве и дом в деревне за 200 км. На такие пробеги и езду по проселкам с точки зрения жены лучше трудно что-нить придумать. Я с ней согласен. Вот.
     
  4. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    хочете песен про болячки? их есть у меня :D

    слабые места:
    1) шкворневые подшипники (ходят обычно около 50 тыс.км).
    2) хабы (или пневмоактуаторы, если правильно) - в них, как правило, выходят из строя внешний сальник или внутренний подшипник.
    3) в сырую погоду сильно пачкается самая смотрибельная часть боковых стекол, т.е. где в зеркала заднего вида смотреть. (говорят, не лечится даже установкой дефлекторов)
    4) в эту же погоду ОЧЕНЬ сильно пачкается заднее стекло - можно вообще дворник задний не выключать.
    5) не знаю, насколько часто встречается этот "фефект", но почему-то частенько полностью "уходит" весь бачок омывателя через заднюю "писалку". Причем перестановка местами установленных на этом самом бачке насосиков для заду и переду не помогает.
    6) отсутствие бортика в багажнике, т.е. шмотки так и норовят выйти из машины своим ходом. Лечится установки покупной или самодеятельной сеточки.

    ...пока вроде бы всё, что на ум пришло...
     
  5. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    Re: Понравилось. Но вот по поводу

    ... Да такая же фигня, покупал жене, а юзаю сам :thumbsup: . А то чё написал про "мужской" - имелось в виду тракторная проходимость.
     
  6. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    1. пока еще с этим не столкнулся
    2. тоже что и п.1
    3. ну не знаю: если я прально понял то у мя стоят на "лопухах" какие-то козырьки и на боковом стекле всегда обзор хороший чтобы в зеркало заднего вида посмотреть, а вот остальная часть загрязняется это факт
    4. согласен
    5. нифига, у меня она работает номано - возможно это у кого как...
    6. согласен

    дополнительно:

    7. головка блока целиндров - та часть что ближе к салону в масле - болезнь этого авто
    8. автомат при непральном эксплуатировании глючит
    9. вопросы с самой буксировкой Джимника...
     
  7. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Куплено в августе 2005. Модель 2005 года: Изменения (дополнения) по сравнению с предыдущей модификацией: двигатель VVT с увеличенной мощностью до <?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="86 л">86 л</st1:metricconverter>.с., противотуманки, обивка салона более стильная, встроенный сд- проигрыватель, трехспицевый руль, гребенка АКПП, спинки задних сидений более тонкие и складываются по другому алгоритму – просто наклоняются вперед. Кнопки включения 4WD и 4L(считаю это минусом, так как во – первых, в этом нет необходимости, можно и ручкой воткнуть эти режимы, а, во-вторых, при манипулировании движком салонного воздухозаборника можно случайно задеть кнопку 4WD и бесшумно и незаметно включится передний мост. Это не есть хорошо.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    Честно говоря, не ожидал от него хороших показателей на трассе. Однако, удивил приемистостью, плавностью хода и как работает подвеска – точно на мой вкус – в меру жесткая и упругая. <o:p></o:p>
    Летом и зимой показал себя хорошо (проверен на БОВ и на «Февральских переметах). Заводился без проблем во все морозы, только на ТО 15000 в марте с.г. рекомендовали заменить свечи, после их визуального осмотра, хотя диагностика ошибок не выдавала (но это, я думаю от бензина). <o:p></o:p>
    Что касается места для багажа, то его просто нет, все израсходовано под необходимый инвентарь. Для удобства купил "челноковскую" сумку за 50р. по размеру багажника и все туда сложил, так что ничего не падает. Это также позволяет легко освободить место – просто вынуть сумку, хотя она и тяжелая. <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
    То, что машина на двоих – согласен. Но, вроде, таксистом не планировал. Ожидал тесноты в салоне, но ее нет. Автомат также увеличивает пространство между передними пассажирами, так как не надо дергать ручку. Автомат работает согласовано с двигателем, «тупизма» не заметил, кикдаун срабатывает практически сразу же, примерно через одну секунду после нажатия педали газа до упора. Пониженная передача ощутимо добавляет силу тяги. Очень хороший (на отлично) обзор, удобная посадка. Для роста 180 и 52 размера тесноты не ощущаю. Печка и кондиционер – пока справляются. Расход бензина – честный. 10- 10,5 – в городе, 9 – на, трассе. Правда, зимой было и 12, а в сильные морозы даже 15 (постоянно на двух мостах).<o:p></o:p>
    <o:p>
    Насчет омывателя заднего стекла – был такой недостаток - лил только до середины заднего стекла. Исправили на сервисе.<o:p></o:p>
    Действительно, боковые стекла грязнятся именно в тех местах, где смотришь в зеркала. Это очень неприятно. Приходится даже останавливаться и протирать их.<o:p></o:p>
    </o:p>

    Что касается «чисто мужской» автомобиль, то по этому поводу следующие размышления. В нашем российском стереотипе (а может и не только российском) настоящий мужчина должен быть грубым, ругаться матом, пить все, что горит, тесно общаться со всем, что движется, и, конечно ездить на огромных автомобилях (размером, как минимум с Газель) с агрессивной внешностью. Поэтому и ожидается видеть за рулем Джимни миниатюрную девушку. Тем более, что у Джимни дизайн кузова все-таки веселый. Но, для тех, кто понимает, Джимни – имеет полный набор атрибутов настоящего ВНЕдорожника. И это не пустая формальность, все это проявляется при его эксплуатации, как в тесном городском пространстве, так и на природе. И энерговооруженность у него большая в расчете на его вес. Малый вес, кстати, способствует проходимости на рыхлых грунтах и по снегу. Вытаскивается ручной лебедкой легко! <o:p></o:p>
    <o:p></o:p>
     
  8. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А вот где бы такой лебедкой разжиться? В джиперских интернет-магазинах я видел только монтируемые на авто, а ничего ручного нет.
     
  9. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Смотри здесь:
    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=343

    Лебедка ручная, "Спутник". По тестам журнала 4х4 усилие на разрыв ~ 1200 кгс ( через блок получится 2400 кгс), хотя по паспорту только 500. Большой рычаг, длина троса 10 метров, да еще средство для ввинчивания в грунт (типа коловорот для зимней рыбалки). Но ее надо немного доработать - петлю приварить. Если будем встречаться на БВВ, можно показать в натуре
     
  10. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    ... да не вопрос по этому поводу и спорить даже не буду .... расскажу историю:
    Учил жен ездить на Джимке в местах труднопроходимых. Все номано - остановка, чих-пых переключение, 2вд далее 4вд, в обчем заехали на зимник - дыра конкретная. Жена рулит я сзади болтаюсь пиво попиваю. Видим впереди кто-то засел, вернее жена видит а мне уже все по барабану...:D ... Подъезжаем ближе: РАВ4 и мужичек вокруг бегает. Жена его так мастерски обруливает с "газиком" справа и останавливается. Джимка черный и затонирован так что "ниче не видно". Представляете мужика (неизвестно сикока он тама дрюкался чтобы выехать), а тут его влекгую объезжают, да еще женщина из-за руля спрашивает "Мож чем помочь?". ;) В обчем морда у мужика была комическая. Но от помощи отказался.... вот так-то...
     
  11. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Особо порадовало то, что судя по статье её больше не выпускают... Рыдаю!
     
  12. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    ... Мафынка то свежак и про болячки-то рано грить:thumbsup: . У меня вот 99 год, руль "пральный", привоз в Россею октябрь 2005, пробег родной 110 тыскм, ну соответственно цена реальная (с учетом что правый руль и год 1999)...
    А вот у пробеговых то как раз и вскрываются всякие "вопросы" и если их в настоящий момент нет, то лучше всего знать о них заранее: "кто оповещен, тот вооружен";)
     
  13. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    2 Sergo:

    по поводу шкворневых подшипников и "пока не сталкивался" :D ...

    достаточно поднять машинку на подъемнике и посмотреть, не течет ли масло с поворотных кулаков

    Какой пробег-то по ХМАО? Дороги небось не лучше, чем в Мск :D
     
  14. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Не верь журналюгам, у них запасы есть!
     
  15. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    И тебе, Sergo, привет! Как - то сразу не обратил внимание на место жительства. Бывал в Ханты-Мансийске дважды. Интересный город. Служба такси работает хорошо, и гостиница, что с Велотреком, по - моему, - тоже очень хорошая, понравилась.
     
  16. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1) Подтверждаю: шкворневые хилые, особенно для бездорожья.
    2) 165 тыс. - тьфу тьфу тьфу: в норме.
    3) У мну стоят дефлекторы на боках. Пачкается угол конечно, но не сильно больше чем остальная часть стекла. По крайней мере, не больше, чем на других бывших моих легковых авто.
    4) Щётку нормальную поставил. Теперь даже без воды пару раз смахиваю и нормалёк.
    5) О, это было моей бедой... :( Всё время вода заканчивалась в самый неподходящий момент, а вроде только заливал... Чешу репу. Я отключил нахфик задний мотор и заглушил патрубок. Зато теперь доволен, как слон. :thumbsup: Никогда не думал, что такого бачка может на столько хватать(хорошие щётки мастхэв).
    6) Меньше всего беспокоило. Только когда машина наклонена назад и приходится открывать дверь.
     
  17. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    ... гыгыгыгы ну нееееее ... не сурьезнео ... я не профи в различных поломках авто и никогда рукопликладством к автомобилю по серьезному не занимался... Поднять то я на подъемнике подниму и посмотрю, но возится с ними никода не буду. на это есть специалисты которые профессионалы в своем деле и разбираются в этом лучше меня... Надеюсь что ниче тама "не течет ли..."!

    Пробег с учетом суровой зимы (морозов кода авто стояло в гараже) и при том что его пригнали в конце 2005 года: берем Февраль и Март - приблизительно 4000 км (это в городе Сургуте, в городе Ханты-Мансийске + дорога между ними 320 км в одну сторону).

    Дороги: отменные по крайней мере в Сургуте, в Хантах и между ними. В Москве в силу своей работы бываю очень часто и живу я кстати на Юго-западе ст.м Университет на проспекте Вернадского 15. А потому наверное нужно еще и дописать под Адресом: Сургут / Ханты-Мансийск / Москва
     
  18. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О состоянии шкворневых косвенно говорит люфт вывешенного колеса. Течь масла с поворотных кулаков напрямую говорит о проблеме с разными сальниками/манжетами.

    Хотя, конечно, когда и то и другое, то тут и думать нечего...
     
  19. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    ... ;) ПрЮвет! Ха, сам пока живу и в Хантах и в Сургуте и в Москве, так если по взрослому, то прописан в Сургуте, а живу в Хантах и Москве : работа и все такое... Согласен, ...!?город?! .... своеобразный... Это не Велотрек: - это Биатлонный центр почти международного уровня - типо подъемники, трассы и все такое ... вот кстати с 27 марта тама какието международные соревнования ... места красивые...ну мне больше по жительству Сургут и Моква ндравится: - охота суеты в Москву, охота среднего спокойствия в Сургут, охота тишины - в Ханты ... ;)
     
  20. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Точно, вспомнил, Биатлонный центр. Мы там в конце мая были, поэтому он и не работал. А сооружение, действительно грандиозное.
     
  21. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    2Alex516:

    - говорят в Хантах должны начать строить профессиональный трамплин... а так если вообще то отдыхать здесь на лыжах - класс!
     
  22. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ребята, привет. В Джимни не слабые шкворн. подш.., а если Вы прозевали течь сальника поворотного кулака, то никакие подшипники не выдержат. За две недели и ржавчина. Сам засекал.
    С задней писалкой уже задолбался, незнаю, что делать. Кому там на СТО что-то сделали, расскажите?
    У меня на 55 тыс. потек задний сальник коленвала.
     
  23. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    ... касательно задней сикалки: - из опыта авто могу посоветовать снять эту бдызгалку и посмотреть возможность замены наконечника откуда вода бдызжет (не знаю как на Джимке, но на прошлой авто у меня просто воды хватало в 2-х литровом бачке на 5 раз побрызгать на лобовое стекло: правая сикалка лила вАще как из бранзбойта: - заменил окончание у сикалки и все стало ОК
     
  24. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А какой объем бачка омывателя на Джимни?
     
  25. Ray Ben
    Оффлайн

    Ray Ben умножадный

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У тебя в подписи написано Джимни 2, а в описании ты бегло рассказал в чем отличие в салоне и по движку в Джимни 2005 года. А внешне что-нибудь изменилось в нем по сравнению с более старыми?
     
  26. Sergo
    Оффлайн

    Sergo

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сургут / Ханты-Мансийск
    ;)
    ... В Хантах заметил во дворе де я живу стоит "канолевый" Джимка на механике: - внешне токо передний бампер немного изменен (сопла), а так вроди сильных и уж очень заметных изменений не заметил внешних ....
     
  27. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что-то я забыла... Подскажите, пожалуйста. Какое рекомендуется давление в задних и передних шинам у джимников? Что-то, кажется, нужно подкачать...
     
  28. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Перед 1.6 зад 1.8
    Написано, кстати, на наклейке в проеме водительской двери :)
     
  29. Cuba
    Оффлайн

    Cuba

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    MOW
    Ну почему же почти?! Обижаете, это луший биатлонный центр в мире, по крайней мере был на момент проведения там Международного чемпионата в 2002 году. И Ханты с сургутом ИМХО не сравнимы, где еще можно увидеть одноэтажные бараки, соседствующие с небоскребами, оранжевые параболические мостики (тот что у биатлонного центра) или рестораны в виде вытянутой стеклянной пирамиды - Ханты это город контрастовБраво! Ай , а Сургут на меня всегда навевал тоску - никакого разнообразия, почти весь город в один этаж + все заведения после 12 закрываются кроме одной единственной кафешки ЮТэйр в здании еропорта.:(
     
  30. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Объем багажника

    Меня тоже поначалу раздосадовал объем багажника. Но его можно увеличить. Я купил бокс Sotra на 420 литров. Влезают удочки, лодка, палатка, теплые вещи и РЫБА! Расход топлива по трассе - 9 литров, что с багажником, что без. Похоже, ни чего на расход не влияет, кроме Bfg At, которая добавила 1 литр. Все удовольствие - 6700. Один минус - будьте внимательны при заезде на подъземную парковку в супермаркет, у вас уже не те габариты:)
     
  31. nac
    Оффлайн

    nac

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Что это за штука бокс Sotra? Где можно посмотреть как выглядит. Я тоже себе такую хочу приобрести:thumbsup:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. слабые места сузуки джимни

    ,
  2. недостатки сузуки джимни

    ,
  3. сузуки джимни отзывы владельцев все минусы

    ,
  4. Suzuki jimny слабые места,
  5. болячки сузуки джимни,
  6. конструкция сузуки джимни,
  7. минусы сузуки джимни,
  8. все для джимни,
  9. слабые места сузуки джими,
  10. сузуки джимни болячки,
  11. Автомобиль Сузуки Джимни недостатки поломки,
  12. сузуки джимни почему цена 2годовалого так падает,
  13. сузуки джимни вся правда,
  14. suzuki jimny болячки ,
  15. сузуки gxsr1000 всяправда,
  16. слабые места сузуки джимни 1.3 ,
  17. судзуки джимини плюсы минусы,
  18. suzuki jimny минусы ,
  19. сузуки джимни при заднем ходе проскальзывает,
  20. сузуки джимни эквивалент тойоты