сизый дым на холодный двигатель

FSL

Редкий гость
4 Июль 2012
5
0
0
Барнаул
Езжу на ...
GRAND VITARA 2008 2.0 AT
! подскажите кто знает !

при запуске холодного двигателя идет конкретный такой :( сизый дым 5-10 сек. и проходит. при горячем запуске - нет.
масло подъедает 2-2,5 литра на 8000 км. пробег 80000 т. км. мотор J20A

что делать и как лечить? подскажите плз
 


Garik54rus

Наш человек
5 Июль 2011
161
17
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2007г. 2.0.
Ответ: сизый дым на холодный двигатель

у себя точно такую же проблему вылечил заменой маслосьемных колпачков, пробег почти 100т.км. Также до кучи поменял верхнюю цепь, все равно ведь разбирать.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Ответ: сизый дым на холодный двигатель

у себя точно такую же проблему вылечил заменой маслосьемных колпачков, пробег почти 100т.км. Также до кучи поменял верхнюю цепь, все равно ведь разбирать.
Где меняли, у ОД? Во сколько обошлось? Я так думаю со снятием ГБ и направляющие фтулок под замену (повторно не используются). Регулировку клапанов, притирку проводили?
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Ответ: сизый дым на холодный двигатель

Кстати, если дым синего или сизого оттенка то в цилиндры попадает масло или через верх (через втулки клапанов), или изношенные и плохо прилегающие поршневые, маслосьемные кольца. Для проверки колпачков необходимо прогретый двигатель плавно раскрутить минимум до 4000. а затем резко бросить газ, если после этого дым усилится, значит колпачки умерли. Нашел такую ИНФУ - Проверить нормальную вентиляцию картера можно при помощи обычной картонки - положить лист картона на клапанную крышку и посмотреть. При нормальной системе вентиляции картон будет плотно прилегать к крышке уже на 1000 об. мин. Если поршневая группа достигла сильного износа, подобного результата будет невозможно добиться. увеличив обороты даже в 2 раза. Попробовал на своем двиге - картонка просто бьет в верх-вниз, вентиляцию проверил - все в норме. Интересно у кого как?
 


Garik54rus

Наш человек
5 Июль 2011
161
17
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2007г. 2.0.
Ответ: сизый дым на холодный двигатель

Делал знакомый (гаражный сервис) по запчастям маслосьемные, верхняя цепь, прокладки,ремень навесного, масло, фильтр =4500р. работа-замена всего перечисленного, отмывка всего что снято, чистка форсунок, дроселя, обязательно чистка натяжителя чепи верхней(если он не под замену) кстати двигатель внутри почти чистый был, сам смотрел, масло лью motul 5w30, еще раз скажу что пробег 100тыс, до этого двиг не разбирался. снимали ГБ направляющие втулки не меняли, регулировку и притирку клапанов не производили (считаю что не нужно т.к. не беспокоили и их не меняли чтобы притирку делать) После проделанных работ двигатель не дымит, масло не поджирает, работает тихо и ровно (иногда даже подганяюсь не заглох ли) ещё с подушками двигателя разберусь и всё в ажуре. Работа встала в 9500р. У ОД не узнавал, в других сервисах от 5 до 12т.р. Мне важен был результат, поэтому делал проверенный человек (он витариков таких уже делал, именно с этой проблемой) Кстати он сказал что это их проблема, маслосьемники быстро выходят из строя, возможно завод изготовитель закупает не самые хорошие. Сами маслосьемные колпачки были почти целые на двух небольшие трещинки и ужасно дубовые были по сравнению с новыми. вот.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: сизый дым на холодный двигатель

Если на холодную дымит, то 100% колпачки.
Подушки двигателя не только на витарах, на лиане тоже к сотке умирают.