Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем semco, 2 окт 2012.

  1. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Рассматриваю вариант покупки новой СантаФе с 2.2 Турбо дизелем мощностью 196л. Тк никогда на турбо не ездил интересует ее характер и насколько 4 горшка хороши с турбо (премиум бензин требует те 98)...на сколько турбина деликатная... и тп... не лучше ли выбрать 2.4 бензин с 175 лошадями....но босюсь что 4 горашка на 175 - слишком тяжелая машина будут ...
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
  4. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    В турбо-дизель лучше не лить бенз! Даже 98!
    Если по теме, то у меня у знакомого Соренто 2,4 бенз на палке, говорит по городу хватает. Хотя лично я сомневаюсь, ибо машина тяжелая, но как говориться каждому свое, кто что ждет от машины. Лучше погонять на тест-драйве, может разница в мощности перекроет все опасения насчет турбины...
     
  5. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    у нас в канаденщине нет дизелей, я планирую импортировать из кореии...надо будет ждать приезда в РФ....
     
  6. NGK
    Оффлайн

    NGK

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    600
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Гранд Петровъ
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    на обновленном, клиренс мелковат, если не ошибаюсь 185см. Не пугает? Хотя, бывал я на Канадчине-монреальщине, нормальные хайвэи. А как кстати, там на вторичном рынке по привлекательности Санта или ГВ?
     
  7. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    ГВ - не пользуется спросом вообще, Санта - лучше на вторичном рынке (их много даже).
     
  8. fedor
    Оффлайн

    fedor

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    Незабудь установить турботаймер для охолождения турбины.
     
  9. maskvach
    Оффлайн

    maskvach

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЦФО
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    Был на тесте нового дизеля ,не понравился.
     
  10. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    почему? По подробнее можно....
     
  11. maskvach
    Оффлайн

    maskvach

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЦФО
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    Тест правда был не очень длинным.
    Эргономика ,посадка ,обзор не понравилось.
    Салон при пробеге в 3000 км весь гремит.
    Шумоизоляция нормально.
    разгон с места да ,этого не отнять.После ста км.ч почемуто потухает.Сравниваю с хондами ,последние восемь лет только они.
    Управляемость хуже витарика .Возможно просто не мое.
     
  12. fedor
    Оффлайн

    fedor

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    Ну это Ваше субьективное мнение.Я уже месяц катаю на такой машине, и есть что сравнить.
    Динамика,эргономика,посадка, обзор в разы веселее чем на Витаре, расход не обсуждаю он просто сладкий. Я брал машину прямо с завода в Корее, шумка там даже очень неплохая, да опций побольше чем на машинах Российской сборки.Тяга пропадает после 140. но при этом она шустро ускоряется, разгонял до 190,козления и аквапланирования как в Витаре после 140 не наблюдал, вес в две тонны хорошо держит машину на асфальте. Управляемость лутше чем на Витаре,подвеска не такая деревянная да и пластик салона и спинки сидений не гремят по неровностям. Имхо.
     
  13. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!


    многие (я дажы бы сказал ОЧЕНЬ многие) не советуют ставить это на новые (машины с 2010 года) машины...Хотя в мою бытность в 2002 году на эволюшене стоял такой таймер. Говорят (ОБД - одна бабка сказала:D) что на новые двигатели это не требуется...хотя я с этим не согласен...но точного ответа получить пока не могу...

    Добавлено через 1 минуту
    У вас 2Т бензин или 2.2Т дизель?
     
  14. fedor
    Оффлайн

    fedor

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    У меня новый Соренто 2,2 турбо дизель, от Санты он отличается только кузовом, движок и подвеска одинаковая, даже запчасти идут с двойной маркировкой.А турботаймер для охолождения турбины нужен, другой вопрос если у тебя есть желание посидеть в машине после остановки с работающим двигателем, то можно и не ставить.
     
  15. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    Аквапланирование это не особенность Витары, а особенность резины и дорожного полоттна. Ниче, скоро всех штрафами с камер задавят и не нужно будет сравнивать скорость выше 100 км\ч. :D

    Добавлено через 5 минут
    В Москве официально представили Соренту новую 15 ноября. ПоДелись инфой, какой смысл гнать из кореи? Оф.диллеры её будут обслуживать? По деньгам и прочим нервам какая выгода?
     
  16. fedor
    Оффлайн

    fedor

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    Ну скажем более богатая комплектация, и зкономия 250000рублей.
     
  17. guss2006
    Оффлайн

    guss2006

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

    Если производитель авто со своим штатом конструкторов двигателей, инженеров, и т.д. не озаботился установкой турботаймера, значит он там нахрен не нужен. В инструкции конкретно написано: Прежде чем заглушить двигатель после подъема в гору или быстрой езды, дайте ему поработать вхолостую минуту-другую (если это не запрещено), чтобы остыла система турбонаддува и масло в двигателе. Это необходимо для того, чтобы не ухудшить свойства масла настолько, что подшипники турбонаддува могут пострадать
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 3 ct дизель плюсы и минусы