Подготовка новой машины (и гарантия)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем gluck3d, 2 окт 2012.

  1. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Привет, уважаемые джимниводы.
    Проснусь после долго молчания, ибо уже почти созрел на покупку... Ща вот только налоги вернут...
    У меня такой вопрос - не очень доверяю подержаным машинам, бо не автомеханик и не уверен в способности распознать серьёзные засады. Поэтому целился чуток подкредитится и купить с новья, с автоматом.
    Концепция - туристическая, на работу в Москву я на электричке езжу. То есть по выходным буду выбираться на природу, в поисках красивых мест, шашлыков, грибов и купания. В отпуск - съездить куда-нибудь, давно мечтал на Белое выдвинуться.
    Отсюда вопрос - как готовиь машину, при этом не слетая сразу полностью с гарантии и дать сломаться тому, что сломаться обречено? Вещи же имеют обыкновение ломаться рано и потом уже работать и работать. То есть я думал с годик сильно с гарантией не играться.
    Понятное дело, полный комплект защит снизу. Как гарантийцы относятся к площадке под лебёдку/лебёдке? Не снимут ли всю электрику с гарантии?
    Есть ещё маленький вопрос по трубе сзади от Спринтера - а гайцы не придираются к переставленному номеру? Читал где-то здесь, что кому-то впаяли в суде за номер такой... Это исключение или правило?
    И сделать лифт - это значит распрощаться с гарантией полностью, видимо? Так что поначалу с годик я обречён ездить на штатной резине?

    Спасибо всем.
     
  2. Загрузка...


  3. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Кстати, нужна ли туристу блокировка? Чтобы реже висеть на кочках и иметь больше шансов забраться по осыпающемуся склону?
    Хотя в любом случае вряд ли я стану её ставить в первый год. Скажут - вмешательство в трансмиссию, снимут с гарантии и на трансмиссию, и на движок.
     
  4. Уфимка
    Оффлайн

    Уфимка

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Если колеса поставить в штатном размере (например, самое простое и дешевое решение МТ - Кордиант Офф-роад 205/70 р15) - придирок не будет.
    Задняя труба - тут главное при переносе номера, это чтобы была подсветка и переносить не выше 1,2 м (как правило, номер прикручивается на колпак запаски с пластиковой рамкой с подсветкой).
    По лебедке - её ведь можно перед поездкой к дилеру и снять (это происходит не часто, можно и напрячься:)).
    Блокировка - по мне, так приоритет сначала у лебедки и шноркеля.
     
  5. Great cornholio
    Оффлайн

    Great cornholio

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Гарантия... Чтобы не слететь берите дефендер или джип, на джимнике по-любому с нашими дилерами слетите, при попытке прикрутить чего-нибудь самостоятельно, чего нет в списке допоборудования у официалов.
    Блокировка на этой машине нужна по-любому, хотя-бы одна. Будете реже за лопатой или трактором бегать даже на штатной резине. С чего начать тюненх решать только вам, но начав его на этой машине, остановиться будет очень тяжело.
     
  6. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.603
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    А вы какую гарантию желаете на новый автомобиль ? На какие поломки ? На какие дефекты ? Сколько предпологаете проехать в первый год ?
    Джимка в семье четыре года, пробег 50 000 км. Ездит по асфальту, редко(а жаль) в лес. Оглядываясь назад...забил-бы я на гарантию сразу !!!
     
  7. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Не. Специально выбрался на московский салон, посидеть в разных джипах. Лучше джимника не нашёл. Нравятся мне маленькие машины. Да и настоящих джипов почти не осталось.
    Против тюнинга я ничего не имею, но не хочу всё разом. Чтобы было чему радоваться год за годом :)

    Вообще я опасался каких-нибудь серьёзных глюков, вроде косяков в автомате, скажем.
    На моём прошлом фокусе за пару лет сломался замок на двери, отвалилась ручка на багажнике... А так вообщем всё нормально было.
    Просто в любом случае, раз я пересаживаюсь на джима с пузотёрки, надо будет пообвыкнуть, понять точно, чего не хватает. Поэтому я планирую (кто знает, чего я захочу по факту, но пока планирую) с годик не вносить уж совсем суровых изменений в машину.
    Проезжать думаю буду немного, тысяч двадцать максимум (опять же, кто знает). Но не по городу (ну не люблю я по москве ездить, слишком я для этого добрый и спокойный), а по трассе/внедорожью. В болото пока не тянет, но вот полазить по всяким карьерам, горам, речкам (ну не по ним самим в основном, но хоть спускать к ним в необъезженном месте). К морю подъехать опять же в диком месте. Что к южному, что к северному.
    Вообщем я опасался за дорогостоящие детали - за коробку, раздатку, мотор, электрику, мосты те же. Когда я ещё дозрею до их реконструкции. Так что пусть уж, если там есть какой брак, они сломаются, пока я ещё на гарантии. Вообщем год на обкатку? Или я не прав?

    При этом, разумеется, я не собираюсь эксплуатировать джим в тепличных условиях, поэтому защитами обвешаюсь точно. Не люблю морщиться от каждой скребущей веточки или стуку по днищу.
     
  8. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Смотря,чего ты хочешь!!!!!!!!!
    Боишься,то и официалов тебе в руки и т.д,т.п!Не умеешь,но хочется бездорожья,то забей-делай,ставь и катайся,ремонтаруйся,учась на форуме или у Наших толковых Джимниводов!Время скоротечно...
    У меня над крышей,с подсветкой и не один,за 2 года,не приставал,раз пять за это время останавливали на постах(проверка док-ов).Вот,фото(2010) с трубами и номером,сейчас добавился свет по кругу.
    [​IMG]
     
  9. Счастливый
    Оффлайн

    Счастливый

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ростов-папа
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Как писали выше - блокировка далеко не на первом месте в приоритетах. Особенно, для джимника. При его игрушечных габаритах вывесить мосты в диагональ КРАЙНЕ сложно. Подъёмы - у джима такой лёгкий вес, что лезет он туда замечательно и без блокировок. Единственное, где блокировка может быть хорошим помощником - это когда ты одной стороной сваливаешься-таки в глубокую колею. Это да. Но имея лебёдку на борту - пофигу мороз. Ну это к вопросу о приоритетах.
     
  10. Уфимка
    Оффлайн

    Уфимка

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Понятно, что можно поставить куда угодно (есть даже те, кто их вообще не ставит). Но есть пдд и госты...
    P.S. У самого бревно в глазу - подсветка заднего номера есть, но не работает (пока не работает:))
     
  11. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    ГОСТ Р 50577—93
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВТипы и основные размеры. Технические требования

    1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯНастоящий стандарт определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам (далее — регистрационным знакам), устанавливаемым на транспортные средства.Требования настоящего стандарта являются обязательными.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Требование к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах
    3.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 - 18):
    одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
    одного заднего — на прочих транспортных средствах.

    3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
    Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
    Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
    Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
    Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
    Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .
    Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.


    Примечание

    1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм
    .
    2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.Регистрационный знак должен быть видным в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке

    3.1. Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.43.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.
    Примечание — Требование не распространяется на надписи “RUS” и “Транзит”, а также изображение Государственного флага Российской Федерации.Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

    Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
    Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 - 3.4.3.6

    В общем полезное выделил красным, рекомендую "переносчикам" распечатать и положить в бардачок для неграмотного инспектора, будете нести луч знаний в массы инспекторов)))
     
    Vitaliy_, havok01, Samol и 2 другим нравится это.
  12. Уфимка
    Оффлайн

    Уфимка

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    А кто и как определяет - позволяет конструкция транспортного средства или нет? Я думаю, что просто "на глазок" это не проканает - должны быть какие-нибудь умные заключения серьезных организаций?
     
  13. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    По идее если банально есть только одно посадочное место на багажнике - значит конструкция его поставить не позволяет?
    Тут ведь речь не о заводской конструкции, а просто о конструкции, то есть текущей.
     
  14. Уфимка
    Оффлайн

    Уфимка

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Увы, свои умозаключения к протоколу не пришьешь (вернее, пришьешь - но как к этому отнесутся потом в суде?).
     
  15. Great cornholio
    Оффлайн

    Great cornholio

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Да, вывесить в диагоналку сложно, но застрять на нём можно и не вывешивая, когда все четыре колеса стоят на грунте а машина не едет, причем бывало такое не только в лесу, но и в Москве.
     
  16. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Не, ну блоки я поставлю неизбежно, но всё же не сразу. Хочу всё же выждать некоторое время, чтобы самому лучше машину понять и всё же не слетать сразу с гарантии полностью. Сами же написали, что тюнинг - дело бесконечное :) Так чего пытаться всё и сразу.
    Лебёдку сложно полностью снять и скрыть все следы вмешательства в электрику? Перед ТО.
    У меня ещё осложняется всё тем, что с годик машина будет кредитной. По моим вопминаниям там что-то было на тему обслуживания у официалов...
    Да к тому же экстриму надо учиться постепенно, а то завязну со всеми блоками в тако месте, что никто не сможет меня приехать спасти :)
    Вообщем в начале - защиты, потом трубы спереди и сзади, возможно лебёдка. Стоит ли ставить пороги с точки зрения целостности машины на кочках? Или они на джиме скорее для домкрата и откренивания?
    Потом, когда приму волевое решение слезть с гарантии - буду возиться с подвеской и трансмиссией.
     
  17. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    суд очень смешная организация;)
    туда нужно не только давать нормативный документ РФ, но желательно заключение какой-либо экспертной организации с разжевыванием того нормативного документа и с выводом для вынесения решения суда:D
    сам не раз за судей готовил решения, ибо все знать на свете не возможно.

    "наш законе что дышло, куда повернул, туда и вышло" (С)народное;)
     
  18. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Это что ж, тащиться в НАМИ, чтобы они подвердили, что изменения соответствуют ГОСТу? Линейке судьи не доверяют?
     
  19. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    можно любую независимую экспертизу провести, как при разборках со страховой компанией.
    Пока нет прецедентов в суде, поэтому и сослаться кроме как на гост не на что)))
     
  20. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    А что они в экспертизе напишут-то? Что знак установлен по ГОСТу - это я сам с линейкой докажу. А что установлен законно, мне в экспертизе написать не могут. Не их право решать, что законно, а что нет... :(
    Это я к тому, что суд и правда штука весёлая и непредсказуемая. И, сдаётся мне, проигнорирует мнение экспертизы с той же вероятностью, что и распечатку ГОСТа...
     
  21. Уфимка
    Оффлайн

    Уфимка

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Я очень сомневаюсь, что докажете (вернее, что суд будет внимать вашим доказательствам с благоговейностью). Есть место для номера - есть. Ты его сознательно загородил трубой - да. Ты знал, что труба будет закрывать задний номер - да. Виновен.
    Если вашей логике поддаться, то получится, что любой чел может спокойно закрыть место номера какой-нибудь шалабушкой и, ссылаясь на наступившие конструктивные особенности, вывесить номер на крышу...

    P.S. да, спорить смысла нет (пока не появится прецедента).
     
  22. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    У меня ещё один вопрос появился.
    Т.к где-то с годик машина будет кредитной, то должна быть Каска. Как страховые относятся ко всяки трубам, дыркам в бамперах и т.п. Снимут со страховки только эти детали, надеюсь?
    ПыСы. Всё таки, нужны ли пороги для туризма, сиречь для сохранения целостности джимки или не очень?
     
  23. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Не забивай голову всей этой фигнёй. Если боишься страховых и гарантий - гоняй на стоке, машина и так отличная. А пот, если накроет желание модернизаций, всё и сделаешь.
     
  24. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Гарантии не очень боюсь, а страховой опасаюсь. На случай серьёзной аварии или угона - надо по-моему страховку иметь...
    А совсем в стоке гонять не хочу. Хочу ездить, не обращая внимания на кочки и веточки (ну в разумных пределах) для начала.
    На прошлом фокусе достало стрематься при каждом съезде с дороги (хотя по справедливости, когда продавал - бампер всё ещё висел ровно, шкрябал только днищем, ну и ЛКП поцарапано было по кругу).
    Так что защиту ставить буду наверняка, и хочу заранее подготовиться к вопросам от страховой.
    А вот серьёзные вещи типа лифта, блоков - уже когда пойму и оценю на стоке, где сажусь и что мне нужно.
     
  25. Счастливый
    Оффлайн

    Счастливый

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ростов-папа
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Пороги это +1 к "опасному чувству вседозволенности" :)
    Штука полезная. Перестаёшь бояться брёвен или камней в колее. Если что - пороги отведут их от кузова.
    Клиренс зрительно уменьшают. Но подавляющее большинство проблем недостаточного клиренса у меня возникало в области редукторов и клюшек. Пороги никогда не мешали.
     
  26. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/egor2/

    вот почитай про то, как я боялся страховой и прочей фигни и что из этого вышло )
     
  27. gluck3d
    Оффлайн

    gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Спасибо за ссылку, познавательно и интересно :thumbsup:
    Но про страховую нашёл только чуть-чуть, о том, что она нагрела тысяч на двести... Может плохо искал? А ты где-то рассказывал, о чём и как ты с ними бодался?
     
  28. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    я хочу прикрутить номер к багажнику на крыше. это будет явно выше 1200мм. как в этом случае определяется - позволяет ли конструкция тс разместить его ниже или нет?
     
  29. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Нет, я с ними особо и не бодался если честно.
    Смысл ссылки в том, что даже с полной каской всегда есть шанс, что тебя нагреют, а если уж ты собрался брать внедорожник и ездить на нем не только по улицам города - не забивай себе голову гарантиями, касками и пр. а лучше потрать эти деньги на запчасти и инструмент. Больше пользы будет.

    Добавлено через 35 секунд
    В москве за это не трогают. В твери тоже. У меня номер на багажнике, у огарева также.
     
  30. Flintz
    Оффлайн

    Flintz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.308
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МО, Красногорск
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    Насколько я понимаю, логика примерно такая- есть неподвижные вертикальные элементы- конструкция позволяет. Мусоровозам, например, не позволяет, и у них номер задран :)
     
  31. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Подготовка новой машины (и гарантия)

    А у нас задняя часть подвижная - дверь то открывается! Вдруг ты длинномер повезешь с открытой дверью?