поможите течь!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем sisam, 4 окт 2012.

  1. sisam
    Оффлайн

    sisam

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Коллеги, подскажите появилась течь ОЖ, фотографий к сожалению не сделал, но течь не очень сильная, капля образуется прям под креплением компрессора кондиционера, из за защиты выхлопного коллектора ничего не видно (двигатель J20A). По всзрыв схеме посмотрел, там нет ничего кроме прокладки на на помпе нет. Вот думаю может кто чего подскажет или у кого есть наводящие вопросы для прояснения проблемы. Помогите а то не знаю чего смотреть
     
  2. Загрузка...


  3. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: поможите течь!

    может из самой помпы? на тойоте было такое, что у помпы есть технологическое отверстие и если оттуда закапало, значит помпу на замену.
     
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: поможите течь!

    Именно так, это отверстие не дает антифризу добраться до подшипников. У себя менял .
     
  5. sisam
    Оффлайн

    sisam

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: поможите течь!

    так чего помпу под замену? капает только машина работает, то есть когда есть давление. Я думаю сначала посмотреть не резинка ли которая соединяет помпу и блок, а потом уже думать.
     
  6. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: поможите течь!

    Я ответил srw про отверстие , а Вам помочь посмотреть у меня все равно не получится.:D
    Вытирайте все насухо и после того как верхний патрубок напряжется - ищите. Вообще-то, штатно помпа сидит на блоке очень плотно, болты стоят на фиксаторе резьбы, про течи оттуда не слышал. Может еще капать из соединения помпа/патрубок печки...
     
  7. sisam
    Оффлайн

    sisam

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: поможите течь!

    я посмотрел по схеме, помпа прикручена к патрубку, а он в свою очередь прикручен к помпе, то есть стыки есть между этим патрубком, и блоком, между патрубком и помпой. А в этот патрубок ставится термостат, там все трогал там все сухо.

    Добавлено через 1 минуту
    короче помпу все равно я думаю снимать придется и патрубок отсоединять от помпы и заново все сажать...
     
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: поможите течь!

    Я про тонкий патрубок от малого круга/печки. Он к помпе с тыла подходит.
     
  9. sisam
    Оффлайн

    sisam

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: поможите течь!

    О кстати может быть, я просто сччас вспоминаю что уровень уходит когда пользуюсь печкой, а по скольку осень, то пользуюсь редко... и уровень падал медленно.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: поможите течь!

    На J20 поток жидкости через радиатор печки идет всегда , независимо от того - пользуетесь Вы печкой или нет. Через печку проходит малый круг антифриза, краников нет . Регулировка тепло/холодно осуществляется направлением потоков воздуха ( через печку, или в обход оной).
     
  11. sisam
    Оффлайн

    sisam

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: поможите течь!

    блин тогда не знаю, ладно погоню на СТО пусть там дифектовку делают, а там пусть начинают с резинок.
     
  12. sisam
    Оффлайн

    sisam

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: поможите течь!

    Короче сошлись на том, что помну надо ремонтировать или менять, вот теперь думаю, что делать ремонтировать или менять, одни говорят что если ремонтировать то это временно и все равно потом эменять, кто то говорит, что ремонтом все лечится. Подскажите.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: поможите течь!

    А как Вы хотите ее отремонтировать? Ремонтных манжет на нее нет. Опять же, насколько я знаю, еще никому не удалось снять хрупкую крыльчатку без поломки.
    Мои упражнения :пост №37 http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=10157&highlight=помпа&page=2 .
    Еще хвалят помпу GWS-36A от GMB.
     
  14. sisam
    Оффлайн

    sisam

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: поможите течь!

    Ремонт и замена пока подождут. Загнал сегодня машину к слесарям на заводе, короче течет через герметик на котором соединена половинка с крыльчаткой и патрубок. Там видны следы ремонта прежнего хозяена (ужастно намазан гермети и местами не равномерно, вообще не видно что он там есть). Все дренажные отвертвия сухие, все остальное тоже, буду просто снимать ту помпу, убирать весь старый гермтик и ставить заново, на уже специальный герметик. Вобще неизвестно что там за герметик намазан, может вообще не тот который нужен или там температуру не держит, короче буду эту снимать и ставить заново.

    Добавлено через 3 минуты

    Конечно её хвалят, она стоит дороже оригинальной :) я тогдяа если переустановка не удасться, то лучьше оригинал закажу.
     
  15. sisam
    Оффлайн

    sisam

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: поможите течь!

    Вопрос решился очень просто, поменяли герметик на котором стояла помпа и все. Он был намазан очень плохо.