Подключение коммутатора от ваз.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем stiffler, 6 окт 2012.

  1. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Там стоит коммутатор J121, вычитал что на мицубиськах такие же стоят, и вместо них подключали от ваз..
    Собственно возможен ли такой вариант на тракере?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Подключение коммутатора
    1. tsvet80
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      114
    2. John Skhv
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      194
    3. Viktor B
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      346
    4. Эдуардkasilkin19
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      246
    5. Ulman
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      573
    6. serg365
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      573

  3. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Ничего не понятно с электро оборудованием.
    Стоит мотор G16A 8 клапанов, моно-впрыск.. Смотрю схемы, ни на одной схеме которые сегодня искал не вижу коммутатора, похожая система на 2вух литровом двигателе, но не то. Мозги, трамблер, коммутатор, все от мицубиси.. Как определить что ЭТО?
    И еще такой вопрос, там без меня выдернули трамблер, меток естественно никаких не поставили, знаю что надо 1вых цилиндр перевести в ВМТ и бегунок поставит на 1 цилиндр, но проблема в том что бегунок можно поставить в 3ех положения и плюс там датчик положения стоит, как правильно все совместить?
    В мануалах нет, или еще не нашел нужного мануала..
     
  4. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    привет моновпрыскачам,
    по коммутатарам могу сказать что были разные версии моновпрысков, и на более старых стояла высоковольтная катушка как на наших жигулях :)
    пошукай по разделу "барахолка" - полюбому найдёшь за сходную цену

    вот ещё мануал на всяк случай
    http://sevam.narod.ru/others/vitara/page.htm?67
     
  5. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Вот тема от Заболотноффа об электрике под капотом, там есть ссылки на различные виды катушки и коммутатора. Катушку точно вазовскую колхозили а вот коммутатор не знаю. Да он по идее на разборе недорого стоит. У мну 2 лежат, могу подарить, тока в Одессе :).
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Туго понимаю о чем речь.... о моновпрысковом трамблере? Их как оказалось как минимум 2 вида. У меня вариант как в книжке , с круглой катушкой и вакуумным опережателем ( зеленой стрелочкой) , коммутатор внутри трамблера и ездит за счет вакуумной опережалки Крышка трамблера крепится на защелках. Второй вариант видел у Individ , вакуумного опережателя нет , трамблер на 3х контактах , крышка на болтиках и катушка вроди квадратная.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  7. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Тут горст пытался тоже подключить, но неудачно.
    Просмотрел более внимательно...по моему много колхоза и проще купить коммутатор.
     
  8. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    у меня трамблер электронный - там никаких "лягушек" опережения
    выставь 1й цилиндр в ВМТ - воткни бегунок так что бы он смотрел на контакт первого цилиндра
    там же 3 положения - не перепутаешь
     
  9. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Мой мозг понемногу разлогается.... "плюс там датчик положения стоит, как правильно все совместить" Что за машина ? или схему или фото в студию!

    Про вставляние на место . Если действовать по картинке , берем трамблер в руки по первой картинке , суем на место и он должен довернутся и встать как на второй картинке , и провода. Последний раз так сувал и проверял стробоскопом - УЗО попало в район 8гр , +-пару градусов.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  10. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Саня, думаю человек за "датчик положения коленвала" гутарит. Штрекер-моник у него 8кл.
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    stiffler вот тыркаю твой текст

    Вот такой трамблер там стоит http://www.ebay.com/itm/90-91-92-Mitsubishi-Galant-2-0-NEW-Distributor-MD156722-/300620768094

    Катушку поставил уже от ваза, думал в ней проблема, но оказалось коммутатор.. Хотел коммутатор от ваза подключить, даже схему всю продумал, но нашел за 500 руб.. Пока искал, там решили вытащить трамблер, метки никто не поставил.. В трамблере есть датчик холла, куда и как его направить? не знаю от чего оттолкнуться, ведь (теоретический) датчик холла служит прерывателем, для катушки зажигания, если не правильно поставить, то момент искры будет не вовремя, катушка не все же время работает..
    Коммутатор весить снаружи, трамблер как у Mitsubishi Galant 2.0 (90г., 91г., 92г.), внутри только датчик холла, от него 3 провода, на сколько я понял один питание 3v или 4v, второй на коммутатор (управление), третий тахометр, ну на счет третьего не уверен, возможно мозги, а тахометр от коммутатора. Если не так поправьте..


    Вот теперь отвечаю про датчик холла :

    В нашем трамблере эта штука не понятно как называется , на картинке выше это есть - индуктивная катушка, но ставить трамблер нужно как я ранее описал и картинки вставил.

    Да вот в книжке картинка трамблера для 16ти клапанника , очередной ляп перевода.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Я вот дико извиняюсь, а вообще описать с начала, что случилось и в чем проблема - это сложно? Первый пост это вообще перл для "Что, где, когда". Все подпрыгивают, а ТС ни ответа, ни привета.
    Вот я до сих пор не пойму в чем траблы? Нет, то что надо поставить трамплер - это понятно, а вот что предшествовало этому, не ясно. Я это к чему - а если поменять коммутатор и ни чего не изменится? А у мну такой трабл был - все поменял: крышку, провода, катушку, коммутатор (катушку и коммутатор по 2 раза) и хрен..... А причина была банально обрыв в косе, в соединении "папа" - очена оно там неудобно загибаеться (а у ТС как раз Штекер 8кл). Так что ТС - "пиши исче" (С).
    Пы.Сы. Кста по распиновке контактов коммутатора тема была на синем форуме недавно, ТС тоже из Питера - не ты?
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    ТС написал мне в личку , у него какойто трабл - не может написать на форуме .

    Вот я вставил его сообщение сюда

    Вот такой трамблер там стоит http://www.ebay.com/itm/90-91-92-Mit...-/300620768094

    Катушку поставил уже от ваза, думал в ней проблема, но оказалось коммутатор.. Хотел коммутатор от ваза подключить, даже схему всю продумал, но нашел за 500 руб.. Пока искал, там решили вытащить трамблер, метки никто не поставил.. В трамблере есть датчик холла, куда и как его направить? не знаю от чего оттолкнуться, ведь (теоретический) датчик холла служит прерывателем, для катушки зажигания, если не правильно поставить, то момент искры будет не вовремя, катушка не все же время работает..
    Коммутатор весить снаружи, трамблер как у Mitsubishi Galant 2.0 (90г., 91г., 92г.), внутри только датчик холла, от него 3 провода, на сколько я понял один питание 3v или 4v, второй на коммутатор (управление), третий тахометр, ну на счет третьего не уверен, возможно мозги, а тахометр от коммутатора. Если не так поправьте..
     
  14. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Предположим что 1 это первый цилиндр.
    Вопрос, в каком из 3ех положений должна стоят лопатка датчика положения колен-вала (или как вообще называется эта хрень, не понятно..)?
     

    Вложения:

    • P1040964.jpg
    • P1040965.jpg
    • P1040966.jpg
  15. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Еще нашел метку на трамблере, для чего она?
    Ни ужели нет мануалов по этим странным комплектациям?
     

    Вложения:

    • P1040968.jpg
  16. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    вечером после 5 приеду и гляну как должна быть
     
  17. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Огромное спасибо=)
     
  18. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Стоп! Вот я же говорю, что инфы мало. .
    ПОЧЕМУ там - где то, стоит трамплер от мицика-галанта, который на наших машинах не устанавливался!!!!????? Тогда какие ты схемы ищешь? Их же просто нет в книгах по витара/эскудо - это же какой то колхоз. Машина ездила то твоя или такую брал? Ужо интересно. Машину хотя бы пропиши в подпись, а то ты пишешь за датчик холла, а на 8кл. стояла индуктивная катушка (датчик положения распред вала) и схемы мы тебе суем для такой машины. У нее 2 контакта, у Холла - три, Конечно все схемы проходят бортом. Оно может воопще все не работает в куче.
    Коммутатор у мну и у самого мицубиси, мозги ....не помню, возможно что тоже.
     
  19. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    блеать - забыл :( простите меня дуру грешную
    сча поставлю напоминание на телефон :)


    у меня на трамблере тоже везде значки митсубиси (зажигание видимо одинаковое)
     
  20. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Так я номер пробивал по нету - не ставился такой :(
     
  21. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    посмотрел - у меня возникает вопрос насчет первого цилиндра, - первый у нас считается со стороны капота ближний к себе?
    если так то у меня бегунок смотрит на четверть оборота против часовой
    а пластинка прерыватель как раз закрывает датчик как на первой фотке

    фоткал на тапок, фотку скинуть на комп нечем :(
     
  22. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Ок, все разобрался. Завел.. Спасибо большое, но додумал раньше=)..

    Ну и так, может кому на будущее пригодиться, [​IMG] - это вовсе не коммутатор, а всего лишь транзистор.
    Вот схемка, кое как нарисовал..
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  23. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    ТС - молодца и человек видимо рукастый и головастый. Но вот скрытный - это да. :) Расскажи что же привело к такому подключению и как там мицевский трамблер становится?
     
  24. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    1. бегунок встает только в одном положении. (просто купили бракованный, он мало того что вставал в всех положениях, так еще и искру не проводил (потом посмотрел, у него центр смещен)).
    2. А так уже все писали, первый цилиндр в ВМТ, бегунок на любой контакт, если на крышке не подписано циферка "1", если подписано, то на "1"...

    Электро цепь получается ужасно длинная, по этому подумываю немного исправить всю систему, и поставить коммутатор от ваз, но при этом нужен, что то вроде "октана", так система управления зажиганием проходит через мозги не просто так, а снимая показания с датчиков, мозги устанавливают опережение (не большое, но это используется для "тапки в пол").

    Трамблер действительно от галанта (2.0л номера двигателей не помню), и пользовался схемой от этого же галанта.. Со слов производителей ставился экспериментально, но в производство не вошло, по этому схем нет=(..

    Сорри, что ничего не пишу, у меня с форумом траблы, не хочет отправлять мои сообщения..
     
  25. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Вот если можно .... даже незнаю что теперь можно... вообще ничего не понял .....т.е на моновпрыске был трамблер с датчиком холла с завода или это колхоз от митсубисши? У меня трамблер с вакуумным регулятором УЗО , который пока жив после ремонта вакуумного регулятора , но не вызывает доверия , могу я его на что-то поменять , а то родной стоит довольно дорого , и с тем же вакуумным регулятором , кой евляется довольно не надежной штукой, при условии что он БУ 20 лет. И как мозг на моновпрыске может регулировать УЗО , по каким таким датчикам и соображениям? мой человечий мозг совсем завис , видать кондеры потекли......
     
  26. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Все верно, есть машины с датчиком холла, а уж чей колхоз я не знаю, либо сузуки, либо мицубиши (но если так подумать то какое отношение они имеют к сузукам, хотя я может не совсем знаю истории сузуки), так же причем здесь шевролет?
    Да, выможете сделать электронный вариант управлением опережения зажигания, но для этого, нужны мозги от мицубиши, транзистор J121 и собственно сам трамблер..ну и еще косу можно..
    По каким датчикам точно не могу сказать, надо мозги разбирать смотреть, более чем уверен что там используется датчик температуры (регулировка на холодный старт и рабочий температуры)

    P.S. В цепи зажигания мозги работают как "Октан" на ваз 2108
     
  27. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Аллисандро, у тебя очень старый моновпрыск :) потому и стоит с вакуумным опережением зажигания
    у нас моник уже посвежей - там в трамблёре нету никуйа кроме как датчика холла и самого распределителя и это нифига не колхоз
    насчёт взаимозаменяемости трамблеров сомневаюсь
     
  28. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
  29. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    На сколько знаю - много электроники поставлялось Мицубиши для Сузуки, так что тут все ясно - производитель закупает у смежников детали, которые не делает сам, а не совпадение по годам у схем, то горст отписывался, что у его сайда 93г элсхема которая пошла с 95, или как то так. Тоже ничего удивительного, для рынка сша свои требования.
    За шеврик: вот за модели похожие, а вот и вот из истории марки.
    Номер мозгов дай - сравнить есть ли такие на сузуках. Трамблер понятно - 90 91 92 Mitsubishi Galant 2.0 NEW Distributor MD156722. Схему тогда уже тоже добей пжст.
     
  30. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Значитсо у меня и мозги должны быть другие ..... вот 33920-60A70 не помню только от куда у меня этот номер записан , толи с гугла , толи я сам с ЭБУ переписывал , когда кондеры паял.

    Лейбл митсубисши , точно помню.
     
  31. stiffler
    Оффлайн

    stiffler

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Подключение коммутатора от ваз.

    Карты работы опережения зажигания создается с помощью нескольких датчиков: датчик абсолютного давления (вакуума, не помню как он точно называется, проще говоря MAF), датчик положения дроссельной заслонки и датчик холла (прошу не спорить, это датчик холла!). На основание всего этого создается карта управления и затем с мозгов идет сигнал на транзистор который управляет катушкой, и только после всего этого создается искра.

    Дать номер мозгов сейчас нет возможно, i'm sorry.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как подключить жигулевский комутатор к индуктивному датчику

    ,
  2. зажигание от ваз на мицубиси

    ,
  3. как переделать коммутатор митсубиси галант

    ,
  4. от ваз на галант,
  5. схема подключения комутатра жигули,
  6. переделка коммутатора митсубиси