АКПП XL-7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Арсен73, 16 окт 2012.

  1. Арсен73
    Оффлайн

    Арсен73

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    город Уфа
    добрый вечер, просмотрел все темы, но ничего меня интересующие не нашел, нужен совет, на машине не так давно, вопрос такой: начинаю трогаться все нормально, но переключение с первой на вторую происходит толчек, на остальных передачах все хорошо...Не-не-не подскажите что это???
     
  2. Загрузка...


  3. next
    Оффлайн

    next

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    москва
    Ответ: АКПП XL-7

    У меня тоже самое , но не всегда. Не заморачиваюсь по этому поводу.
     
  4. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: АКПП XL-7

    А что с маслом, уровнем (при правильном замере!!!), цветом??? Когда менялось???
     
    1 человеку нравится это.
  5. Арсен73
    Оффлайн

    Арсен73

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    город Уфа
    Ответ: АКПП XL-7

    Цвет масло нормальное, менялось 6 или 7 месяцев назад, правда чуть выше уровня
     
  6. suXL7
    Оффлайн

    suXL7

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: АКПП XL-7

    Проверьте состояние троса кикдауна. Уходит ли он до конца в рубашку, нет ли его слабины в месте входа.
     
  7. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Так же подергивало, и масло чуть выше, также. Недавно поменял, выставили уровень как положено по риске - рывок пропал.
     
  8. sedoy
    Оффлайн

    sedoy

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кронштадт
    ТАКОЕ БЫЛО ТРОСИК КИКДАУНА ПОМЕНЯЛ И ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО МЕНЯЛ НА СТАНЦИИ ХЛОПОТНО
     
  9. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Менять на станции - всегда хлопотно.;)
    Если фраза "такое было" относится к тому, что топикстартер назвал "толчек" , то тут я не согласен. Дело в том что у Aisin на Иксельке соотношение первая/вторая (до 2003г - 1,89 , на пятиступке - 1,72) гораздо больше нежели между остальными передачами (1,45-1,39). Учитывая то, что переключение первая/вторая передача работает гораздо чаще остальных - определенный износ тормозящих фрикционов присутствует. Это все вкупе и дает небольшой толчек.
    Должен отметить, что (если это именно толчек а не рывок) коробочники этот эффект неисправностью не считают, да и вообще этот Aisin при надлежащем уходе обычно переживает кузов/редукторы/ двигатель (вот где проблемы!).