АКПП XL-7

Арсен73

Редкий гость
7 Апрель 2012
13
0
0
город Уфа
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2005 г.в., АКПП, V6. 2.7, 184 л/с, (USA)
добрый вечер, просмотрел все темы, но ничего меня интересующие не нашел, нужен совет, на машине не так давно, вопрос такой: начинаю трогаться все нормально, но переключение с первой на вторую происходит толчек, на остальных передачах все хорошо...Не-не-не подскажите что это???
 


Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: АКПП XL-7

А что с маслом, уровнем (при правильном замере!!!), цветом??? Когда менялось???
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Арсен73

Редкий гость
7 Апрель 2012
13
0
0
город Уфа
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2005 г.в., АКПП, V6. 2.7, 184 л/с, (USA)
Ответ: АКПП XL-7

Цвет масло нормальное, менялось 6 или 7 месяцев назад, правда чуть выше уровня
 

suXL7

Проходил мимо
28 Октябрь 2012
4
0
0
Мурманск
Езжу на ...
SGV XL7, 2.7 А
Ответ: АКПП XL-7

Проверьте состояние троса кикдауна. Уходит ли он до конца в рубашку, нет ли его слабины в месте входа.
 


Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Ответ: АКПП XL-7

Цвет масло нормальное, менялось 6 или 7 месяцев назад, правда чуть выше уровня
Так же подергивало, и масло чуть выше, также. Недавно поменял, выставили уровень как положено по риске - рывок пропал.
 

sedoy

Проходил мимо
14 Июнь 2009
2
0
0
59
Кронштадт
Езжу на ...
XL-7, 2001,172 л.с
ТАКОЕ БЫЛО ТРОСИК КИКДАУНА ПОМЕНЯЛ И ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО МЕНЯЛ НА СТАНЦИИ ХЛОПОТНО
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
МЕНЯЛ НА СТАНЦИИ ХЛОПОТНО
Менять на станции - всегда хлопотно.;)
Если фраза "такое было" относится к тому, что топикстартер назвал "толчек" , то тут я не согласен. Дело в том что у Aisin на Иксельке соотношение первая/вторая (до 2003г - 1,89 , на пятиступке - 1,72) гораздо больше нежели между остальными передачами (1,45-1,39). Учитывая то, что переключение первая/вторая передача работает гораздо чаще остальных - определенный износ тормозящих фрикционов присутствует. Это все вкупе и дает небольшой толчек.
Должен отметить, что (если это именно толчек а не рывок) коробочники этот эффект неисправностью не считают, да и вообще этот Aisin при надлежащем уходе обычно переживает кузов/редукторы/ двигатель (вот где проблемы!).