Нужна помощь!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alex1970, 17 окт 2012.

  1. Alex1970
    Оффлайн

    Alex1970

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня гранд -витара 99 года , ни на одной станции (включая диллеров) не могут сделать диагностику. Машина тупит и не разгоняется, продавать жалко, хороший автомобиль....Посоветуйте, буду очень признателен!
     
  2. Загрузка...


  3. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Нужна помощь!

    Тут с 2005 г
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нужна помощь!

    Да, здесь другие машинки, но посоветовать можно - похоже на топливную систему. Проверь давление топлива, надо обычно 2-3 атм на хх и расход топлива по снятой обратке измерь на хх - надо обычно 2л в минуту. Это полностью продиагностирует топливоподачу. Если давление ниже - насос глючит, если расход мал - фильтры топливные забиты. Если это всё в идеале, тогда форсунки почистить, очень сильно на разгон влияют. Если топливное ок, остаётся электроника - зажигание смотри по состоянию свечей, должны быть чистые белые - чуть серые изоляторы. Если чеков нет, не датчики наверно.

    Бывает всё в идеале, а машина дурит по полной - смотреть мозги тогда, там выгорают дорожки, или текут конденсаторы и разъедаются дорожки, было и такое у меня на старой Витаре. Две недели всё проверял, в идеале - а оказался потёкший электролит в мозгах и то контачила, то нет разъеденная пайка. Машинка то ехала идеально, то переставала реагировать на газ.

    Ещё может тупить из-за дырявого выхлопа, прогорают прокладки, проверь рукой под работающей машиной все трубы, особенно до каталика. Я когда нашёл щель перед каталиком и заменил всю систему, машинка 91г попёрла неподецки.
     
  5. Alex1970
    Оффлайн

    Alex1970

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помощь!

    Топливоотдача в норме, смотрел, бензонасос поменял, , глушак весь новый, катализатор выкинул...Грешат на датчик расходомера воздуха, а он стоит 20 тыс , ждать на заказ и не известно подойдет ли.... методом тыка не хотелось бы менять....у меня нет клемы диагностики или ее не могут найти..... Я был бы благодарен за любую помощь в диагностике....даже материально, спасибо!
     
  6. Dimer
    Оффлайн

    Dimer

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    домодедово
    Ответ: Нужна помощь!

    Alex1970, нужна дагностика в разрыв кабеля мозгов идет ,коль фишки нет ,а так долго пальцем в небо тыкать придеться или только методом исключения ,а это долго и накладно .удачи.
     
  7. Alex1970
    Оффлайн

    Alex1970

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помощь!

    Как сделать?
     
  8. Dimer
    Оффлайн

    Dimer

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    домодедово
    Ответ: Нужна помощь!

    Alex1970, поискать по сервисам ,далжно у вас быть ,в хорошем сервисе у всех есть набор колодок под разные ЭБУ.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нужна помощь!

    Разъёмы до 2000г были нестандартные, после 2000 пошёл общий разъём OBD2. У меня на старой Витаре 91г разъём у блока предохранителей под рулём, вроде это OBD1. Так что под рулём должен быть какой-нибудь разъём, но к нему мало кто умеет подключаться. Ну и толку то с подключения тоже будет немного - чеков то нет, как я понял, значит все датчики в норме.

    Народ находит такую же машинку и подставляет исправные датчики, сразу понятно, оно или нет. Мозги могут глючить - полезно достать их, открыть и с лупой поглядеть все дорожки. Или опять же подставить с такой же машинки.

    У меня например на старой Витаре тёк конденсатор в мозгах и разъел дорожку, жутко глючило, то идеально, то ваще не ехала. Подпаял, всё прошло. Ни одна диагностика через разъём не определит, я тестером проверял все сигналы на мозгах по таблице, всё было в идеале. Нашёл прозвонкой всех дорожек, после замены потёкшего кондёра конечно - у одной пайки было 8ком. Но кондёры текли на Витарах до 95г вроде. Бывает вода попадает в мозги и дорожки сгорают, это сразу увидишь по черноте.

    Ещё есть диагносты с мотор-тестером - это типа осциллографа, смотрят все сигналы прямо с датчиков. Там видно, исправен ли датчик. Поспрошай, может ещё практикует кто с мотор-тестером?

    Про самое главное ты не сказал - форсунки то прочищены-протестированы? Лучше конечно со съёмом, я сам себе чистил всегда ацетоном и ножным насосом, но можно за деньги на сервисе. Однажды у меня сеточки форсунок были забиты мельчайшим красным порошком - выстучал целую кучку, машинка очень плохо разгонялась, еле ехала. Похоже бенз был с ржавчиной, или это ферроцены, фиг знает. Все сетки тоже были красные и полузабиты. Бывает герметик забивает форсунки, без съёма фиг прочистишь.
     
  10. Alex1970
    Оффлайн

    Alex1970

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помощь!

    Осциллографом смотрели все датчики, грешат на расходомер, но опять же 50 на 50 , его может показать только диагностика,а он стоит денег и только под заказ на два месяца...на разборке взять не получается- в городе таких машин 10 штук и они как то не спешат попадать в аварию. По поводу мозгов, самому мне не проверить , я не настолько знаком с электроникой , а на станциях возиться не хотят- смысл если можно открутить четыре гайки и заработать денег, а тут возьни куча и результат на копейку. Форсунки -чистил, это я на самом деле сделал в первую очередь, результат нулевой....Разьем по книжке должен быть или под торпедой справа или слева или под капотом- к сожалению его там нет уже все смотрено много раз, есть еще одна загвоздка....как оказалось машина делалась в Европе на базе Шевроле, а все японское + часть комплектующих от Митсубисси....
     
  11. Alex1970
    Оффлайн

    Alex1970

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помощь!

    Искал, если вы можете подсказать опытного диагноста, буду очень признателен!
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Нужна помощь!

    От Мицубиси у Сузук раньше вся электрика была. Против ДМРВ то, что нет чека по ДМРВ. Не торопись тратится. Если топливное в идеале, и выпуск новый, остаётся зажигание. Если шьёт искра на массу где-то, будет заливать свечи и сильно тупить. Посмотри состояние свечей, должны быть чистые, без нагара совсем, потом отключи форсы и покрути стартёром, погляди искру со всех проводов или катушек на эталонной, обязательно заземлённой свече. Должна бить сильная голубая искра. Ну и если осциллограф позволяет, подиагностировать первичку и вторичку, там видны сразу все проблемы зажигания.

    Про мозги ты зря, их надо просто глянуть, нет ли следов электролита или нагара где-то, обнюхать обязательно, где горело может. Ну и подпаять маленьким паяльником не очень сложно, если надо. Можно в телевизионную мастерскую снести, посмотрят, нет ли проблем у платы. Кстати, в книжках по ремонту приводятся таблицы напряжений на разъёме мозгов, я накалывал булавку в разъём и смотрел обычным тестером, что на выводах при включённом зажигании.

    Кстати бывает проблема в проводке ещё от датчиков или на бензонасос. Например на старой Витаре был здоровый негерметичный разъём за левым задним фонарём, там в сырую погоду у многих перемыкались выводы, а через него шли 12в на фонари, земля и бензонасос и всё это начинало глючить. Может и у тебя уходит напруга с насоса на ходу и нет разгона. Я подцеплял тестер к реле насоса и ездил.
     
  13. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Нужна помощь!

    Кузов (двигатель) какой?
     
  14. 1112
    Оффлайн

    1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Конечно поздно, но только подключился к форуму. Может кому-то из питерских поможет. На своей предыдущей машине (исузу родео) несколько раз делал диагностику на Якорной 8, после того как 3-4 конторы не смогли определить причины неисправности. Там есть человек который занимается диагностикой - Александр. Но только он. Второму их "диагносту" за его работу платить надо "фальшивыми деньгами".