Как я чистил сажевый фильтр

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tvoeslovo, 18 окт 2012.

  1. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Решил выпотрошить "катализатор". Двигатель- дизель 1.3, фильтр находится между радиатором и ДВС, прикручен к выпускному коллектору тремя болтами, два из которых открутить не проблема, а с тем, что ближе к ДВС находится, придется попотеть (если кому интересно, как, расскажу отдельно). После того, как открутил третий болт и крепление трубы выхлопной трубы под двигателем с хомутом понял, то, что наверное придется снимать всю выхлопную, так, как труба в трубе сантиметров на 8 сидит и отсоединить не снимая всю систему скорее всего не получится. Ко всему сама банка катализатора так просто не опустится полностью вниз.
    Хотя, чтобы проверить нужно ли заниматься всем выше перечисленным, хватит открученных трех болтов, дальше катализатор опускается на сантиметров семь и появляется свободный выход выхлопным газам.

    Было бы интересно почитать, кто как снимал катализатор!Читать кни
     
  2. Загрузка...


  3. Mixail1978
    Оффлайн

    Mixail1978

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Как я чистил саживый фильтр

    Всегда считал, что у нас нет сажевого фильтра, чему и радовался.
     
  4. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Ответ: Как я чистил саживый фильтр

    а от куда же тогда взяться евро 3 на дизеле..