После замены масла появился "цокот" в двигателе

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем hunterru, 22 окт 2012.

  1. hunterru
    Оффлайн

    hunterru

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    День добрый!
    На выходных решил поменять маслице и фильтр, было залито Shell 5w40 залил
    Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30, появился «цокот» в двигателе очень похожий на цокот клапанов....
    Знающие люди подскажите это нормально? Машина стоит в гараже – боюсь ездить вдруг двигателю каюк настанет :(
     
  2. Загрузка...


  3. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    это нормально... прогреется перестанет... но до сервиса всё же доедь для успокоения души, проверь зазоры, если думается
     
  4. hunterru
    Оффлайн

    hunterru

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    Я тоже так думал. покатался часа 3 - не прошло :(
    Может ему конкретно этот вид масла не понравился?
    В моем родном колхозе сервисов нормальных нет, может масло другое залить стоит?
     
  5. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    их вообще лучше не мешать....
    надо покататься, потом тыщи через 3 сменить на точно такое же
     
    1 человеку нравится это.
  6. ozforester
    Оффлайн

    ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    Когда перешел на полную синтетику ликивмоли, тоже показалось, что двигатель резче стал работать. Но масло было вроде оригинальное, и менял сам. Убедил себя легко, что смазка лучше, меньше вязкость - быстрее и легче запчасти лётают.. На гудроне бы так попробовал поцокать! :))
     
    1 человеку нравится это.
  7. Министр
    Оффлайн

    Министр

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Центральный регион
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    Может и ошибаюсь, но предполагаю следующее:

    Масло вязкости 5w30 по летнему показателю вязкости более жидкое чем 5w40, следовательно и масляная пленка на деталях была другая при использовании масла 5w40. После того как Вы залили 5w30 произошло "смывание" с деталей этой пленки и образовался слой, который соответствует маслу 5w30, т.е. тоньше. Это может быть одной из причин, по которой в двигателе появились "новые звуки".
    Если объяснить на пальцах: в процессе эксплуатации происходит естественный износ деталей и выражается это как правило в увеличении зазоров, которые являются одной из причин "новых звуков". Для того чтобы от них избавиться меняют детали, регулируют зазоры или если быстро и бюджетно (ну например для продажи авто), то заливают присадки или более густое масло, например ...w50.

    Ozforester правильно заметил - на более густом "гудроне" поцокать не получится
     
    1 человеку нравится это.
  8. hunterru
    Оффлайн

    hunterru

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    Коллеги спасибо за ответы!
    Значит буду искать сервис и регулировать зазоры :(
     
  9. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.590
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    конечно надо в первую очередь посмотреть гбц. и отрегулировать клапана. а также посмотрите не люфтит ли распред вал!
     
  10. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    было у меня такое
    залил масло мобил 5W30
    стало постукивать на холодную (гидрики наверно)
    тут же слил его нафик, залил другое - все звуки пропали
     
  11. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    799
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    цокать могут гидрокомпенсаторы, но обычно это бывает когда масло уже старое, вязкость его вязкость теряется и проявляются эти звуки. Лечится заменой масла. У меня такое было
     
  12. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    я вот подпись смотрю, и вопрос возник - это на турбе гидрико-то?
     
  13. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    799
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    нет, на 1.3
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.747
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    У Джима на 1.3 компенсаторов нет ни у какого двигателя.
     
  15. max painm
    Оффлайн

    max painm

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    у меня тоже такая оказия была, масло сменил на другую марку и всё как рукой сняло!
    причём маркировка была у обоих 5-40
     
    kril.off нравится это.
  16. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    799
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    честно говоря и не знал, говорю со слов механиков. Возможно действительно они в Джимиках не особо шарят. Но замена масла помогла


    а чего тогда поцокивало?
     
    kril.off нравится это.
  17. hunterru
    Оффлайн

    hunterru

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    Господа может все таки попробовать сменить масло? у меня движок м13 1.3, (морозы до -40) какое посоветуете?
    Ну боюсь я отдавать машинку в сервис и все тут...
     
  18. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    вот и я том жеПоказываю

    оставайся на том, на котором ездишь сейчас...
    покатай пару тысяч, и опять залей такое же....
    а зазоры сходи проверь, там не так страшно, только купи предварительно прокладку клапанной крышки, резинки в свечные колодцы и колечко под крышку датчика распредвала
     
  19. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    перед тем как туда лезть ,лучше сменить масло на другое......
    лучше на то которое было залито ранее
     
    kril.off нравится это.
  20. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    аналогичная трабла - все кто слушают - говорят нормально, но я то чую - движок работает шумней, холостые (по тахометру ) стали чуть ниже на прогретом, появились вибрации...
    а поменял с 5w 40 кастрол на 0w 40 мобил из-за аномальных холодов, да и смена масла была на подходе... :) - проехал около 600км - улучшений нет...
    менять масло ?
     
  21. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.444
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Оригинальный 0w40 мобил должен быть точно лучше гидрокрекингового кастрола 5w40 !
    Проверьте уровень масла, при недостаточном уровне может появляться цепной шум.
     
    kril.off нравится это.
  22. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    уровень как был после заливки - 3/4 от максима - так и есть...
    ещё иногда тупит помалу - на горку тяжелей идёт
    что лучше - вернуться на кастрол? или попробовать мобил 5w-40 ???
    зы. как определить что цепной ? :D
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  23. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.444
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Для начала долейте масло но верхней метки щупа и послушайте.
    Проверьте свечи, попробуйте заправить автомобиль на другой АЗС.
     
    kril.off нравится это.
  24. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    долью... заменю свечи ...

    всегда заправлялся на лукойле -экто95-й
    симптомы появились после смены масла почти сразу ,а через 20-30км. совсем "устоялись" - звук похожий на гидрики - которых и нет :(
    мож мобил попал палёный ?
    сегодня запустился со 2-го раза - впервые...
    чё делать впервую очередь(доливать если палёный нестоит наверно) - даж не знаю ...
    мож сразу менять - тока где взять с гарантией - или вернуться на кастрол 5в40 ...
    из экзиста?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  25. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.444
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    В бензине уверены?
    До моториста сузуковского далеко?
     
    kril.off нравится это.
  26. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.372
    Баллы:
    351
    kril.off, для начала все таки долить. Не паленый в крупных торговых сетях. имхо
     
    kril.off нравится это.
  27. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    юлмарт вроде не совсем мелкий...
    чую- экзист получше
    до смены масла бензина было полбака - почуял-бы(лью до полного обычно)
    мотористов судзуки - только в дилерском центре - фиг прорвёшся и дорого...
    универсалы по японкам по звуку сказали - всё норм
    с чего начать и чем кончать чтоб лишнего не наворочать ...
    зы. машинка прошла 70тыс. с копейками - мож сразу вернуться пока не поздно
    на 5в 40 -чёт не нравиться ситуёвина - за 600-700 км думаю не убил движок
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  28. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    Уважаемый. если не сложно- с каким маслом не дружилось - с мобил , и на чё сменил???
     
  29. охотовед
    Оффлайн

    охотовед

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    125
    Адрес:
    Волгоград
    Мой совет залей рекомендуемой вязкости и качества, NGN к примеру если не японское ... и фильтр оригинал
    Сейчас не поленился и сверился с картой технического обслуживания автомобиля SUZUKI Jimny (с двигателем M13A) так, согласно работ по согласованию с клиентом при необходимости "очистка, регулировка, смазка или замена" зазоров клапанов производится первый раз на 30 и последующие каждые 30 тыс. километров или на 2-й год, 4-й и так далее ..
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    kril.off нравится это.
  30. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    на обороте книжки по эксплуатации (не на схемах внутри её) указано и 0в 40 ...
    класс по апи до sj (движки до 2000 г.)- но щас таких почти не выпускают...
    почему именно НГН ? у него по апи - СЛ и СМ класс ???
    о ч...рт мобил был sm - от этого и пробега 70т. км - может быть проблема ???
    по зазорам - регулировались старым хозяином на 60т.км. ...
    Чё далее ?
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  31. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.444
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Можно, конечно, предположить, что это масло вымыло отложения (а это масло, Мобил1 0-40, показало себя как имеющее лучшие моющие присадки), поэтому двигатель стал работать шумно. Но я бы показал хорошему мотористу. Что-то здесь не так. Тем более, этот шум, как вы говорите, появился не сразу после замены моторного масла, а через какое-то время.
    Или на бензин грешить, т.к. двигатель на другой день запустился со 2 раза.

    Предлагаю такой вариант, если хорошего моториста нет рядом: сливаете это масло в чистую канистру, а в двигатель заливаете новое 5-40 (как было ранее). И слушаете, только слушайте внимательнее, а то будет эффект плацебо.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    kril.off нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. цокот в двигателе

    ,
  2. появился цокот в двигателе

    ,
  3. цокот в двигателе после замены масла

    ,
  4. почему после замены моторного масла начали цокать клапана,
  5. шевроле авео цокот после замены масла,
  6. после замены масла появился цокот 406 двигатель уаз,
  7. jimny при нагрузке цокот,
  8. после заиены масла на ликви моли появился стук в двигателе j20a ,
  9. после смены масла шумнее двигатель,
  10. 406 двигатель появился цокот,
  11. после замены масла появился цокот киа рио,
  12. после замены масла появилось цоканье ,
  13. цокот двигателя
728*90