После замены масла появился "цокот" в двигателе

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем hunterru, 22 окт 2012.

  1. hunterru
    Оффлайн

    hunterru

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    День добрый!
    На выходных решил поменять маслице и фильтр, было залито Shell 5w40 залил
    Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30, появился «цокот» в двигателе очень похожий на цокот клапанов....
    Знающие люди подскажите это нормально? Машина стоит в гараже – боюсь ездить вдруг двигателю каюк настанет :(
     
  2. Загрузка...


  3. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    это нормально... прогреется перестанет... но до сервиса всё же доедь для успокоения души, проверь зазоры, если думается
     
  4. hunterru
    Оффлайн

    hunterru

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    Я тоже так думал. покатался часа 3 - не прошло :(
    Может ему конкретно этот вид масла не понравился?
    В моем родном колхозе сервисов нормальных нет, может масло другое залить стоит?
     
  5. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    их вообще лучше не мешать....
    надо покататься, потом тыщи через 3 сменить на точно такое же
     
    1 человеку нравится это.
  6. ozforester
    Оффлайн

    ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    Когда перешел на полную синтетику ликивмоли, тоже показалось, что двигатель резче стал работать. Но масло было вроде оригинальное, и менял сам. Убедил себя легко, что смазка лучше, меньше вязкость - быстрее и легче запчасти лётают.. На гудроне бы так попробовал поцокать! :))
     
    1 человеку нравится это.
  7. Министр
    Оффлайн

    Министр

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Центральный регион
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    Может и ошибаюсь, но предполагаю следующее:

    Масло вязкости 5w30 по летнему показателю вязкости более жидкое чем 5w40, следовательно и масляная пленка на деталях была другая при использовании масла 5w40. После того как Вы залили 5w30 произошло "смывание" с деталей этой пленки и образовался слой, который соответствует маслу 5w30, т.е. тоньше. Это может быть одной из причин, по которой в двигателе появились "новые звуки".
    Если объяснить на пальцах: в процессе эксплуатации происходит естественный износ деталей и выражается это как правило в увеличении зазоров, которые являются одной из причин "новых звуков". Для того чтобы от них избавиться меняют детали, регулируют зазоры или если быстро и бюджетно (ну например для продажи авто), то заливают присадки или более густое масло, например ...w50.

    Ozforester правильно заметил - на более густом "гудроне" поцокать не получится
     
    1 человеку нравится это.
  8. hunterru
    Оффлайн

    hunterru

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    Коллеги спасибо за ответы!
    Значит буду искать сервис и регулировать зазоры :(
     
  9. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    конечно надо в первую очередь посмотреть гбц. и отрегулировать клапана. а также посмотрите не люфтит ли распред вал!
     
  10. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    было у меня такое
    залил масло мобил 5W30
    стало постукивать на холодную (гидрики наверно)
    тут же слил его нафик, залил другое - все звуки пропали
     
  11. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    795
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    цокать могут гидрокомпенсаторы, но обычно это бывает когда масло уже старое, вязкость его вязкость теряется и проявляются эти звуки. Лечится заменой масла. У меня такое было
     
  12. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    я вот подпись смотрю, и вопрос возник - это на турбе гидрико-то?
     
  13. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    795
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    нет, на 1.3
     
  14. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    У Джима на 1.3 компенсаторов нет ни у какого двигателя.
     
  15. max painm
    Оффлайн

    max painm

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    у меня тоже такая оказия была, масло сменил на другую марку и всё как рукой сняло!
    причём маркировка была у обоих 5-40
     
    kril.off нравится это.
  16. кокс
    Оффлайн

    кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    795
    Баллы:
    324
    Адрес:
    московская область
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    честно говоря и не знал, говорю со слов механиков. Возможно действительно они в Джимиках не особо шарят. Но замена масла помогла


    а чего тогда поцокивало?
     
    kril.off нравится это.
  17. hunterru
    Оффлайн

    hunterru

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    Господа может все таки попробовать сменить масло? у меня движок м13 1.3, (морозы до -40) какое посоветуете?
    Ну боюсь я отдавать машинку в сервис и все тут...
     
  18. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    вот и я том жеПоказываю

    оставайся на том, на котором ездишь сейчас...
    покатай пару тысяч, и опять залей такое же....
    а зазоры сходи проверь, там не так страшно, только купи предварительно прокладку клапанной крышки, резинки в свечные колодцы и колечко под крышку датчика распредвала
     
  19. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: После замены масла появился "цокот" в двигателе

    перед тем как туда лезть ,лучше сменить масло на другое......
    лучше на то которое было залито ранее
     
    kril.off нравится это.
  20. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Воронеж
    аналогичная трабла - все кто слушают - говорят нормально, но я то чую - движок работает шумней, холостые (по тахометру ) стали чуть ниже на прогретом, появились вибрации...
    а поменял с 5w 40 кастрол на 0w 40 мобил из-за аномальных холодов, да и смена масла была на подходе... :) - проехал около 600км - улучшений нет...
    менять масло ?
     
  21. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Оригинальный 0w40 мобил должен быть точно лучше гидрокрекингового кастрола 5w40 !
    Проверьте уровень масла, при недостаточном уровне может появляться цепной шум.
     
    kril.off нравится это.
  22. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Воронеж
    уровень как был после заливки - 3/4 от максима - так и есть...
    ещё иногда тупит помалу - на горку тяжелей идёт
    что лучше - вернуться на кастрол? или попробовать мобил 5w-40 ???
    зы. как определить что цепной ? :D
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  23. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Для начала долейте масло но верхней метки щупа и послушайте.
    Проверьте свечи, попробуйте заправить автомобиль на другой АЗС.
     
    kril.off нравится это.
  24. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Воронеж
    долью... заменю свечи ...

    всегда заправлялся на лукойле -экто95-й
    симптомы появились после смены масла почти сразу ,а через 20-30км. совсем "устоялись" - звук похожий на гидрики - которых и нет :(
    мож мобил попал палёный ?
    сегодня запустился со 2-го раза - впервые...
    чё делать впервую очередь(доливать если палёный нестоит наверно) - даж не знаю ...
    мож сразу менять - тока где взять с гарантией - или вернуться на кастрол 5в40 ...
    из экзиста?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  25. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    В бензине уверены?
    До моториста сузуковского далеко?
     
    kril.off нравится это.
  26. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.963
    Баллы:
    273
    kril.off, для начала все таки долить. Не паленый в крупных торговых сетях. имхо
     
    kril.off нравится это.
  27. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Воронеж
    юлмарт вроде не совсем мелкий...
    чую- экзист получше
    до смены масла бензина было полбака - почуял-бы(лью до полного обычно)
    мотористов судзуки - только в дилерском центре - фиг прорвёшся и дорого...
    универсалы по японкам по звуку сказали - всё норм
    с чего начать и чем кончать чтоб лишнего не наворочать ...
    зы. машинка прошла 70тыс. с копейками - мож сразу вернуться пока не поздно
    на 5в 40 -чёт не нравиться ситуёвина - за 600-700 км думаю не убил движок
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  28. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Воронеж
    Уважаемый. если не сложно- с каким маслом не дружилось - с мобил , и на чё сменил???
     
  29. охотовед
    Оффлайн

    охотовед

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    125
    Адрес:
    Волгоград
    Мой совет залей рекомендуемой вязкости и качества, NGN к примеру если не японское ... и фильтр оригинал
    Сейчас не поленился и сверился с картой технического обслуживания автомобиля SUZUKI Jimny (с двигателем M13A) так, согласно работ по согласованию с клиентом при необходимости "очистка, регулировка, смазка или замена" зазоров клапанов производится первый раз на 30 и последующие каждые 30 тыс. километров или на 2-й год, 4-й и так далее ..
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    kril.off нравится это.
  30. kril.off
    Оффлайн

    kril.off

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Воронеж
    на обороте книжки по эксплуатации (не на схемах внутри её) указано и 0в 40 ...
    класс по апи до sj (движки до 2000 г.)- но щас таких почти не выпускают...
    почему именно НГН ? у него по апи - СЛ и СМ класс ???
    о ч...рт мобил был sm - от этого и пробега 70т. км - может быть проблема ???
    по зазорам - регулировались старым хозяином на 60т.км. ...
    Чё далее ?
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
  31. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Можно, конечно, предположить, что это масло вымыло отложения (а это масло, Мобил1 0-40, показало себя как имеющее лучшие моющие присадки), поэтому двигатель стал работать шумно. Но я бы показал хорошему мотористу. Что-то здесь не так. Тем более, этот шум, как вы говорите, появился не сразу после замены моторного масла, а через какое-то время.
    Или на бензин грешить, т.к. двигатель на другой день запустился со 2 раза.

    Предлагаю такой вариант, если хорошего моториста нет рядом: сливаете это масло в чистую канистру, а в двигатель заливаете новое 5-40 (как было ранее). И слушаете, только слушайте внимательнее, а то будет эффект плацебо.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    kril.off нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. цокот в двигателе

    ,
  2. после замены масла появился стук в двигателе

    ,
  3. цокот в двигателе после замены масла

    ,
  4. после замены масла стук в двигателе,
  5. после замены масла двигатель стал работать громче,
  6. цокает двигатель после замены масла,
  7. после замены масла в двигателе появился стук,
  8. цокот в двигателе причины,
  9. звонкий цокот в двигателе от чего может случиться?,
  10. после замены масла появилась вибрация двигателя на солярисе ,
  11. стук при замене масла на более жидкое,
  12. после замены масла мотор стал постукивать на бмв 5 ,
  13. цокат в двигателе 730d,
  14. поменял масло появился стук в моторе,
  15. цокот в двигателе экобуст 2 причины,
  16. после замены масла двигатель стал цокать,
  17. gsx r цокот,
  18. после замены масла двигатель стал громче работать,
  19. цокот в двигателе в солярисе ,
  20. непонятный цокот в двигателе на ваз2108