машину уводит

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PavelIgnis, 23 окт 2012.

  1. PavelIgnis
    Оффлайн

    PavelIgnis

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    хотелось бы выяснить наконец причину

    при движении внатяг уводит вправо

    при торможении влево

    на прямой руль чуть влево держу относительно нормального положения

    на летних новых дисках + резине в этом году не было

    вернулось с зимними 5-летними дисками и резиной

    один диск погнут ударом, подправлен на сервисе, то есть наверняка в нем причина, но какой механизм в основе?
     
  2. Загрузка...


  3. batonus
    Оффлайн

    batonus

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: машину уводит

    Похожие симптомы были на предыдущей машине.
    Причина была в небольшом люфте между пальцем шаровой опоры рычага и корпусом поворотного кулака (деталь на которой расположена ось колеса).
    При разгоне момент, создаваемый двигателем сдвигал ось колеса немного вперед, при этом нарушалась геометрия подвески и машину вело вправо.
    При торможении двигателем - влево.
    На всякий случай проверьте состояние шаровых, сайлент-блоков, подшипников и т. д.
     
  4. yurkrim
    Оффлайн

    yurkrim

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Псков
    У меня такой же диагноз. Озадачился заменой правого поворотного кулака, оказалось на Экзисте его "временно нет в продаже", в магазинах называют цену около 20 тр! БУ - не факт, что не окажется таким же, да и цена от 4,5 до 7 тр.
    Где-то на форуме предлагался выход из этой ситуации: гнездо под палец расточить и вставить вкладыш - втулку. Но вот второй раз не найти эту инфу, чтобы пообщаться с автором:(. Токаря говорят, такую расточку отверстия можно сделать только на фрезерном станке с ЧПУ (на токарном кулак не закрепить, а на сверлильном будут погрешности из-за нарушенной соосности начала и конца отверстия гнезда). Договорился со станочником, теперь надо неделю ждать, пока закончится текущий производственный процесс для перенастройки станка.
    Вопрос: какой твёрдости металл лучше использовать для изготовления втулки-вкладыша - твёрже, чем корпус кулака или одинаковый с ним?
    И не критично ли ослабнет конструкция крепёжного узла из-за его расточки? Там толщина стенок в самом тонком месте (по радиусу) - 9 мм, а после расточки останется 7,5 (если втулку делать толщиной 1,5 мм).
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016