подскажите про LSD

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем 71регион, 26 окт 2012.

  1. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Читал про LSD. Но пишут что не во все авто ставили. Где можно узнать с какого года устанавливались, ну и вообще как понять без проверки на работоспособность есть оно там или нет.
     
  2. Загрузка...


  3. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: подскажите про LSD

    подними заднюю ось и покрути за одно колесо, если второе будет крутиться в туже сторону, значит что-то есть, а если в противоположную, то ничего нет. :)
    вроде так.

    можно не особо заморачиваться, толку не сильно много от LSD.
     
  4. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: подскажите про LSD

    [можно не особо заморачиваться, толку не сильно много от LSD.[/QUOTE
    :whistling:?

    Не согласен
    Диагональное вывешивание для нас рамников еще никто не отменял. Ну не прогибаемся мы под окружающий мир.
    Ну и по колее поуверенней тянет.
     
  5. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: подскажите про LSD

    Про это я читал. Мне интересно есть ли например машины определенного года где они стоят, и на каких годах не стоят. что бы не задирать все машины подряд и вообще внимание на них не обращать
     
  6. raptor3003
    Оффлайн

    raptor3003

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Спб
    Ответ: подскажите про LSD

    У меня в машине нет LSD =(((
    Жаль , хотя если обшивку в багажнике снять - посмотреть - вдруг выросли уже :hilarious:
     
  7. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: подскажите про LSD

     
  8. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: подскажите про LSD

    BlackTrack, огромное спасибо за подсказку
     
  9. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: подскажите про LSD

    от диагоналки LSD никак не спасёт, ну если нормальная диагоналка конечно.
    по колее да, должно более уверенно идти...

    вот я про это и хотел сказать, что толку от него будет не много :D
     
  10. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: подскажите про LSD

    О полном приводе, дорогах и бездорожье
    4X4@aaa13.ru

    Словарь джипера
    Диагональ - диагональное вывешивание Вывешивание диагонально по одному из колес на каждой оси на неровностях. При отутствии блокировок дифференциалов, приводит к обездвиживанию автомобиля (поймать диагональ).
    (конец цитаты).


    Ну а с физикой процесса как нибудь сами разберитесь, уважаемый SRW ;)
     
  11. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: подскажите про LSD

    А че...че за ссыль? Я тож хочу! Тока это, БлэкТрэк - тыж адрес дал :(
     
  12. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: подскажите про LSD

    За имэйл пардон, виноват. Хотел как покороче. Мысли то не мои - это истина.
    Поиск в инете "блокировка дифференциала" рекомендую. Там много чего.
    Ну или на niva.ru›Блокировка дифференциала (не знаю как сослаться).
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    1 человеку нравится это.
  14. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: подскажите про LSD

    с физикой диагонального вывешивания знаком не по наслышке, но вот когда конкретно одно заднее в воздухе и одно переднее в воздухе - от этого LSD не спасёт, сам не испытывал, но об этом написано в каждом букваре.

    тут нужна жесткая блокировка дифференциала Lock-Right или ARB (которые можно поставить на сузуку)

    LSD Дифференциал повышенного трения действует когда одно колесо начинает буксовать, т.е. по снегу или колее на нём конечно веселее ехать, но от диагоналки не помогает!!! ;) т.к. не блокирует ось на 100%

    за 12тыров как раз стоит новая LockRight плюс установка.

    за 20тыр плюс установка на джимники ставят китайские ARB, но в задний мост Витары/Эскудо идёт другая модель, надо искать в продаже.

    ну и АРБ около 50тыр со всеми причиндалами будет стоить.
     
  15. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: подскажите про LSD

    вот где бы на все это еще денег и спецов взять
     
  16. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: подскажите про LSD

    спецов для чего? :)
     
  17. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: подскажите про LSD

    а что бы поставить все что купил

    Добавлено через 2 минуты
    Я пока безлошадный. В поиске. То что есть на механике, а хочу с автоматом. Да что бы там все было. А главное что бы это все было даром))

    Добавлено через 5 минут
    Я пока безлошадный. В поиске. То что есть на механике, а хочу с автоматом. Да что бы там все было. А главное что бы это все было даром))
     
  18. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: подскажите про LSD

    ясна. будет машина, найдёшь спецов. или сам, там не особо сложно ;)
     
  19. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: подскажите про LSD

    Limited Slip Differentials — дифференциалы с ограниченным «проскальзыванием» (одной полуоси относительно другой).

    К этим LSD-дифференциалам относятся пункты 2, 3 и 4.

    2. Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты в качестве «Slip Limiter».
    В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой — к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки. Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор. (Схема на картинке) Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Данный тип блокировки межосевого дифференциала можно встретить на «паркетных» внедорожниках: Toyota Rav4, Lexus RX300 и. т. п.

    3. Кулачковые и зубчатые автоматические блокировки.
    Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте.



    Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Именно поэтому, штатно такими блокировками оборудуются только дифференциалы военной и специальной техники (БТР и. т. п.)



    На картинках изображены (сверху вниз): кулачковая блокировка отечественного производства (БТР 60), Detroit Locker и Detroit E-Z Locker (компания Tractech).



    4. Самоблокирующиеся дифференциалы.
    По принципу работы, самоблокирующиеся дифференциалы можно разделить на два типа: speed sensitive, то есть срабатывающих от разницы в угловых скоростях вращения полуосей, и torque sensitive — срабатывающих от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента.

    Speed sensitive differentials
    Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов.



    Довольно часто фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников — Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и. т. п. Американская компания ASHA Corp. пошла дальше, снабдив пакет фрикционов LSD дифференциала устройством блокировки, состоящего из насоса с поршнем (Героторный дифференциал). При возникновении разности в угловых скоростях полуоси и чашки насос нагнетает масло (жидкость) на поршень и сдавливает фрикционный блок, тем самым блокируя дифференциал. Данная конструкция получила название Gerodisk (Hydra-Lock) и штатно устанавливается на внедорожники Chrysler (на картинке слева). Практически для всех friction based дифференциалов необходимо применять специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу фрикционных блоков.



    Torque sensitive differentials
    Это одна из самых интересных, эффективных, технологичных и практически применяемых форм блокировки дифференциалов. Принцип работы основан на свойстве гипоидной пары «расклиниваться». В связи с этим, основные (или все) зацепления в таких дифференциалах гипоидные (червячные, или в простонародье — винтовые). Разновидностей конструкций не так уж и много — можно выделить три основных типа.

    Первый тип производит компания Zexel Torsen. (T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары «сателлит / ведущая шестерня» либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте.



    Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.



    Автором второго типа является англичанин Rod Quaife. В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на второй картинке). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и. т. д.



    А вот компания Zexel Torsen в своём дифференциале T-2 предложила немного другую компоновку по сути, того же устройства (на картинке справа). Благодаря своей необычной конструкции, парные сателлиты соединены между собой со внешней стороны солнечных шестерней. По сравнению с первым типом, эти дифференциалы имеют меньший диапазон работы блокировки, однако они более чувствительны к разнице передаваемого момента и срабатывают раньше (начиная от 1.4/1). Компания Tractech недавно выпустила мостовой torque sensitive дифференциал Electrac, снабженный принудительной электроприводной блокировкой.



    Третий тип производится компанией Zexel Torsen (Т-3) и используется в основном для межосевых дифференциалов. Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Например, используемый на 4Раннере 4-го поколения дифференциал Т-3 имеет номинальное распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Соответственно, смещен и весь диапазон работы частичной блокировки: от (front/rear) 53/47 до 29/71.



    В целом, смещение номинального распределения момента между осями возможно в диапазоне от 65/35 до 35/65. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30% разнице в передаваемых на оси моментах. Так же, подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.



    Вышеописанные torque sensitive дифференциалы очень популярны в автоспорте. Более того, многие производители устанавливают такие дифференциалы на свои модели штатно, как в качестве межосевых, так и межколёсных дифференциалов. Например, Тойота устанавливает такие дифференциалы как на легковые автомобили (Supra, Celica, Rav4, Lexus IS300, RX300 и. т. д), так и на внедорожники (4Runner / Hilux Surf, Land-Cruiser, Mega-Cruiser, Lexus GX470) и автобусы (Coaster Mini-Bus). Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.
    (конец цитаты с cars.panick.ru›howitworks/differential/lsd)

    Предлагаю здесь делится опытом постановки/применения различных блокировок. Вот это действительно было бы интересно не только новичкам.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 71регион
    Оффлайн

    71регион

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    щекино
    Ответ: подскажите про LSD

    BlackTrack, Жалко что тут кнопка только СПАСИБО. А Вам бы хотелось сказать Огромное спасибо. Очень интересный материал. Опыт в установки всяких приблуд был бы интересен. А еще опыт использования. может что то скажем мнение надежно. А что то наоборот эффективно и просто как автомат калашникова
     
  21. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: подскажите про LSD

    да какой тут опыт?

    LockRight - 100% постоянно заблокирован, разблокируется в поворотах
    китайская ARB - дешево, 100% блокируется по требованию
    оригинальная ARB - дорого, 100% блокируется по требованию

    lsd редко где есть и покупать новую бессмысленно, остаётся 3 варианта на Сузуку.
    всё остальное можно читать для общего развития