рулевая колонка

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем krs, 26 окт 2012.

  1. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Всем привет!
    Дурная голова....
    Понадобилось снять руль, сидел туго, по опыту ремонта восмерки - постучал по валу. При сборке обнаружил, что рулевое колесо задевает за кожух подрулевых переключателей. Читаю мануал- ЗАСАДА!!! Рулевая колонка с "пассивной травмобезопасностью"! Т.е вал рулевой колонки уехал внутрь где-то на 5 мм. В книжке приговор - менять рулевую колонку в сборе. 12 с лишним рублей не то что жалко - нету совсем...:( . Собственно вопросы:
    1. Видел ли кто-нибудь устройство РК внутри, каким образом там выполнена травмобезопасность? Насколько опасно ездить с просаженным валом?
    2. Возможен ли ремонт (колхоз) и есть ли у кого подобный опыт?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: рулевая колонка

    2 хитрых болтика снизу позволяют регулировать туды\суды панель управления .
     
  4. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: рулевая колонка

    Спасибо, это можно, напрягает другое, как устроен вал, и что там произошло при осевом смещении, не получится ли так, что в один не очень прекрасный момент окажусь с рулем в руках никак не связанным с колесами?...