По маслу.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 11 янв 2007.

  1. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может ли через распределитель утекать 2л на 1000км, или скорее всего через угар? Капели нет - может испаряется? Cвечи чистые, компрессия скачет на 4-5 и медленно доползает до 12 - 12.5 во всех цилиндрах. Ууууф блин
     
  2. Загрузка...


  3. axeRoman

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Найди датчик давления масла и посмотри на него. Оттуда течёт весьма охотно. Лечится ТОЛЬКО заменой датчика, благо цена вопроса около 200 рупий и датчик универсальный, стоит почти на всех японках.
     
  4. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Датчик сухой, но есть два сыроватых места - под распределителем зажигания и в передней части поддона - в районе маслонасоса - но именно сыроватость, а не капель.
    Была здесь тема про распределитель - сажали на хороший герметик, но не понял, сколько утекало.
    Поэтому особенно интересны масштабы утечек, т.к. движок не похож на требующий капремонта - жарит неплохо, заводится ок.
     
  5. MichKa

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    На угар тоже может уходить, если на больших оборотах ездишь
     
  6. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Нет, режимы обычные. Есть опасение, что кольца залегли или колпачки задубели или коробления, т.к. у предыдущего хозяина вода утекала через трещинку в верхнем патрубке отопителя - может бывал частичный перегрев? А угар качественной полусинтетики, говорят и не заметить - ни нагаров, ни дыма.
    Но вообще похоже на утечку через распределитель с растеканием по кожуху сцепления и испарением, хотя 2л на 1000км ?
     
  7. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Проверьте вентиляцию картера. Надо прочистить шланги, выходящие из клапанной крышки. Если забиты, то давление масла возрастает и оно выдавливается любыми путями. На работающем двигателе вытащите щуп, не с пшиком? Попросите кого-нить из знакомых понаблюдать сзади в движении, нет ли синего выхлопа, при нажатии на газ (при резком ускорении).
     
  8. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Готовился как раз заняться маслом вплотную (пока проверил только компрессию и свечи) и наткнулся на тему о течи из-под распределителя - человек доливал через 100км, загерметизировал и вроде ок. Вентиляция и выхлоп при 2л на 1000км вроде замазали бы свечи - а они нормальные. Хотя может масло дорогое - сгорает без нагаров и выхлопа? Вот интересно, у кого чего похожее было.
     
  9. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Да нет же! Не замажет свечи. У меня так было - литр масла на сотню километров. Сам всё исследовал, обнаружил напрочь забитую трубку вентиляции, прочистил, продул и вот уже третий год от замены до замены ни грамма!
     
  10. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Про вентиляцию я читал - сразу на неё думал, но у меня одна толстая трубка с обратным клапаном, а бывает две - толстая и тонкая (она и забивается).
    Проверил трубку вентиляции и обратный клапан - вроде все ок. Проверил пшик при вынимании щупа на холостых - нету. Дыма вроде нету тоже - белый пар.
    Посмотрел маслянистости - есть на датчике давления масла и под распределителем зажигания. Правда вокруг датчика сухо, но может капает с провода и стекает по фильтру на поддон - спереди пятно.
    Утечка - 2 грамма на километр - может всё-таки не через кольца и колпачки, а через растекания по горячей поверхности.
    Попробую заменить датчик и о-ринг в распределителе и промазать дорогим герметиком.
     
  11. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ждём-с результата.
     
  12. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Всем спасибо за советы.