подстава с топливом .

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем каромыч, 28 окт 2012.

  1. каромыч
    Оффлайн

    каромыч

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мытищи
    Был в деревне Гадюкино нет 95 каким можно заправлять Гранд Витару. Читал гдето, что после заправки аи 92 стуканул движок. Пишет ,что по телефону в сервисном центре подтвердили, что 92 можно лить, а после того, как стуканул двигатель все резко отказались от своих слов..... Может у кого есть, что по этой теме!??
     
  2. Загрузка...


  3. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
  4. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: подстава с топливом .

    Вашему двигателю скорее всего повезло,что в этой деревне не оказалось 95 бензина.;)
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: подстава с топливом .

    Стукануть может не от марки бенза, а от его качества. Основная опасность, если он плохо сгорает, добавляют газку, бенз льётся и смывает масляную плёнку, обеспечен перегрев и заклинка поршней. Так что просто пофиг 92 или 95, важно, чтоб он полностью сгорал. У нас однажды тойота стуканула после заправки на новой бензозаправке, видимо вода была в бензе. Уехала на эвакуаторе.
    Ещё бывает не вода, а тончайший красный порошок проходит все фильтры и забивает форсунки, у меня такое было на старой Витаре. Тогда постепенно форсунки перестанут распрыскивать, будут лить и смывать масло со стенок, тоже возможна заклинка. Я так понял - это мне тогда попался ферроцен - сыплют его в 92, чтоб выдать за 95. От него свечи ещё краснеют и искра начинает шить на землю по красному налёту, что опять же ухудшает сгораемость бенза.
    А октановое число - это просто сколько в бензе легковоспламеняющихся фракции, т.е. чем меньше число, тем более взрывной бенз. Ну и считается, что для мощных движков надо поспокойнее бенз, повыше число - 95, 98, а то ресурс ниже. Но если охота мощи и пофиг ресурс, лей 92. От 76-80 ваще очень быстро разрушится движок, они сейчас максимально облегчены, алюминий. всё нежное. А вот мощные неалюминиевые, чугунные старые моторы работали отлично на 76-80, но конечно очень шумно работали.