подстава с топливом .

каромыч

Новичок
28 Октябрь 2012
1
0
0
мытищи
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2л 140 л/с 2010 г.в.
Был в деревне Гадюкино нет 95 каким можно заправлять Гранд Витару. Читал гдето, что после заправки аи 92 стуканул движок. Пишет ,что по телефону в сервисном центре подтвердили, что 92 можно лить, а после того, как стуканул двигатель все резко отказались от своих слов..... Может у кого есть, что по этой теме!??
 


Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: подстава с топливом .

Был в деревне Гадюкино нет 95 каким можно заправлять Гранд Витару.
Вашему двигателю скорее всего повезло,что в этой деревне не оказалось 95 бензина.;)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: подстава с топливом .

Стукануть может не от марки бенза, а от его качества. Основная опасность, если он плохо сгорает, добавляют газку, бенз льётся и смывает масляную плёнку, обеспечен перегрев и заклинка поршней. Так что просто пофиг 92 или 95, важно, чтоб он полностью сгорал. У нас однажды тойота стуканула после заправки на новой бензозаправке, видимо вода была в бензе. Уехала на эвакуаторе.
Ещё бывает не вода, а тончайший красный порошок проходит все фильтры и забивает форсунки, у меня такое было на старой Витаре. Тогда постепенно форсунки перестанут распрыскивать, будут лить и смывать масло со стенок, тоже возможна заклинка. Я так понял - это мне тогда попался ферроцен - сыплют его в 92, чтоб выдать за 95. От него свечи ещё краснеют и искра начинает шить на землю по красному налёту, что опять же ухудшает сгораемость бенза.
А октановое число - это просто сколько в бензе легковоспламеняющихся фракции, т.е. чем меньше число, тем более взрывной бенз. Ну и считается, что для мощных движков надо поспокойнее бенз, повыше число - 95, 98, а то ресурс ниже. Но если охота мощи и пофиг ресурс, лей 92. От 76-80 ваще очень быстро разрушится движок, они сейчас максимально облегчены, алюминий. всё нежное. А вот мощные неалюминиевые, чугунные старые моторы работали отлично на 76-80, но конечно очень шумно работали.