Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем gatuzosteelman, 29 окт 2012.

1. gatuzosteelman
    Оффлайн

gatuzosteelman

Баллы:
    7
    Ситуация в следующем: Неделю назад сменил аккумулятор. Поставил Varta B31. Предыдущий уж совсем слабенький был от предыдущего хозяина остался. Недавно начались холодные ночи и с утра, на улице, уж очень тяжело пуск происходит, еле крутит. Как буд-то сел аккумулятор. Когда уезжаю с работы, из паркинга (темп. +18), заводится отлично! Акб проверили, 12.75 в. и 14.5 в. с заведёным двигателем. Масло лью COMMA EUROLITE 10-W40, но при таких небольших заморозках дело не должно быть в масле. Помогите советом пожалуйста. Опыта в эксплуатации нет, машина первая. Что делать?

2. Загрузка...

3. Dimon76
    Оффлайн

Dimon76

Баллы:
    110
    Ответ: Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

Попробуй подцепить на аккумулятор тестер и завести машину, при этом смотри на показания прибора. Если напряжение сильно падает то проблемы в стартере, проверь контакты на нем либо втулкам хана.

1 человеку нравится это.
  4. gatuzosteelman
    Оффлайн

gatuzosteelman

Баллы:
    7

Я написал, что при заводе двигателя напруга повышается с 12.7 до 14.5 . Просадки нет.

5. Juri790
    Оффлайн

Juri790

Баллы:
    110

Имеется ввиду что смотреть не после старта, в в момент старта, т.е. в момент прокрутки стартером

P/S/ может масса где плоховата между кузовом и минусовой клеммой аккума, проверка: взять толстый провод (типа один из проводов для "прикуривания") и соединить минусовую клемму аккума прямо с корпусом-металлической частью двигателя

1 человеку нравится это.
  6. amigos
    Оффлайн

amigos

Баллы:
    392