Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем gatuzosteelman, 29 окт 2012.

  1. gatuzosteelman
    Оффлайн

    gatuzosteelman

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПб
    Ситуация в следующем: Неделю назад сменил аккумулятор. Поставил Varta B31. Предыдущий уж совсем слабенький был от предыдущего хозяина остался. Недавно начались холодные ночи и с утра, на улице, уж очень тяжело пуск происходит, еле крутит. Как буд-то сел аккумулятор. Когда уезжаю с работы, из паркинга (темп. +18), заводится отлично! Акб проверили, 12.75 в. и 14.5 в. с заведёным двигателем. Масло лью COMMA EUROLITE 10-W40, но при таких небольших заморозках дело не должно быть в масле. Помогите советом пожалуйста. Опыта в эксплуатации нет, машина первая. Что делать?
     
  2. Загрузка...


  3. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

    Попробуй подцепить на аккумулятор тестер и завести машину, при этом смотри на показания прибора. Если напряжение сильно падает то проблемы в стартере, проверь контакты на нем либо втулкам хана.
     
    1 человеку нравится это.
  4. gatuzosteelman
    Оффлайн

    gatuzosteelman

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

    Я написал, что при заводе двигателя напруга повышается с 12.7 до 14.5 . Просадки нет.
     
  5. Juri790
    Оффлайн

    Juri790

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Е-бург
    Ответ: Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

    Имеется ввиду что смотреть не после старта, в в момент старта, т.е. в момент прокрутки стартером

    P/S/ может масса где плоховата между кузовом и минусовой клеммой аккума, проверка: взять толстый провод (типа один из проводов для "прикуривания") и соединить минусовую клемму аккума прямо с корпусом-металлической частью двигателя
     
    1 человеку нравится это.
  6. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

    У меня схожее было на Балешке, но с температурой от -22 и ниже, машина просто не заводилась самостоятельно, даже если принести АКБ тепленьким из дома, стартер крутил не бодро -слабенько. Запуск был возможен только от дополнительного АКБ или машины на 10-15 секунде. Масло лил в мотор Мобил 5-40.

    Так с проблемой и не разобрался, в морозы возил в багажнике родной узкий АКБ.

    Проблемы предпологал следущие:
    1) возможно заливал паленку Мобил
    2) у машины пробег был 150ткм из них моих 50 и масло в КПП не менял - хотя я сцепу выжимал и КПП не должно влиять на запуск
    3) думаю основное это стартер

    Про стартер
    До Балешки был жип, через 2 года (в его лет 15) при минусовой температуре стартер иногда не крутил, хотя реле щелкало - благо дали побаловаться в теплом гараже - решено было снять стартер. При снятии уже было видно что он прикручен не плотно и был люфт/щель и пологаю что внутрь попадала влага и грязь. В итоге стартер был разобран и заменена смазка, менял вроде на литол, также подчистил пятаки (две медные контактные площадки), на них была выработка примерно на 2/3 так сказать сравнял площадку.
    В общем результатом был доволен, все запуски были 100 процентными.
     
    1 человеку нравится это.
  7. gatuzosteelman
    Оффлайн

    gatuzosteelman

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Очень тяжёлый пуск на холодную с новым акб.

    При запуске напруга до 10.4 падает. Но это нормально. Масло в коробке поменял 15 тыс. назад. Должно быть стартер. ((