Проблема с полным приводом на Grand Vitara



Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Ответ: Проблема с полным приводом

и почитать про систему полного привода Part-Time и не ездить по сухому покрытию на 4WD
Ну так то да:D
Но у нас уже не найти сухого покрытия в это время года:D
Летом не включаю его никогда (ну за исключением реального бездорожья)
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Это очень здорово и спасибо!!! Толстая книжка есть, но такая подборка схем, думаю, будет полезна многим.
Кроме вышеизложенного я долго мучился с попаданием конденсата-влаги-не знаю чего и перемерзанием шланга к ПП от насоса. Сначала сделал забор воздуха из воздушного фильтра двигателя, потом вообще перенес весь насос в сборе с удлинением шлангов прямо под капот в район тормозного цилиндра (там место понравилось). Все это было здесь в постах как чужих, так и моих (авторство не мое, я только повторял). Забор воздуха в насос включения ПП через жигулевский топливный фильтр, установленный рядом. Теперь очень легко контролировать работу всей схемы, по крайней мере знаешь, ушло давление к редуктору ПП или нет. Если надо - выложу фото
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Проблема с полным приводом

Ну так то да:D
Но у нас уже не найти сухого покрытия в это время года:D
Летом не включаю его никогда (ну за исключением реального бездорожья)
так-то да.... снега у вас уже должно быть по яйцы :)
я и зимой не включаю, только перед засадными местами
 

Владимир 36

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
29
5
0
55
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1999
Это очень здорово и спасибо!!! Толстая книжка есть, но такая подборка схем, думаю, будет полезна многим.
Кроме вышеизложенного я долго мучился с попаданием конденсата-влаги-не знаю чего и перемерзанием шланга к ПП от насоса. Сначала сделал забор воздуха из воздушного фильтра двигателя, потом вообще перенес весь насос в сборе с удлинением шлангов прямо под капот в район тормозного цилиндра (там место понравилось). Все это было здесь в постах как чужих, так и моих (авторство не мое, я только повторял). Забор воздуха в насос включения ПП через жигулевский топливный фильтр, установленный рядом. Теперь очень легко контролировать работу всей схемы, по крайней мере знаешь, ушло давление к редуктору ПП или нет. Если надо - выложу фото
Доброго времени суток! Если не трудно выложи фотки, Сегодня собираюсь переставлять насос под капот, правда пока не определился как и к чему закреплять шланг и удлиненные провода. Было бы интересно посмотреть твой вариант. Заранее спасибо!
 


николай1980

Местный
22 Май 2011
414
31
28
ленинградская область
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,
Ответ: Проблема с полным приводом

За прошлую зиму включал одын раз, но вот за лето-осень раз 30-40
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Фото-0022.jpg
Фото-0023.jpg
Фото-0024.jpg

К снятому насосу подходили два шланга - забор воздуха сверху (сначала из крыла, потом из воздушного фильтра двигателя) и шланг, подающий давление на передний редуктор. После снятия насоса я их просто замкнул , а на патрубок забора воздуха, поднимающийся к радиатору сверху справа одел шланг от насоса. Ну и провода пришлось удлинить и провести к насосу чтобы не заморачиваться разворачиванием жгутов. Воздушный шланг - любой, подходящий по диаметру. Только надо его обжать хомутами. Я не обжал, наделось довольно плотно, думал, будет все нормально, но насос иногда подрабатывает, видимо, все таки не совсем герметично.
 

Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Ответ: Проблема с полным приводом

А вот скажите знатоки:
Сейчас погода как весной, дороги сырые но асфальт, а въехать в любой двор без подключенного передка уже лоторея, лед под кашей и подобные прелести. Плюс ландшафт города сплошные горки.
Насколько полезно частое переключение 2ВД-4ВД?
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
...но насос иногда подрабатывает, видимо, все таки не совсем герметично.
В этом и есть вся "соль" попадания влаги. За все время владения авто ставил несколько передних редукторов. У которых была не герметичность пневмы были проблемы с перемерзанием воздушной магистрали, а с исправными - без проблем, насос никуда не переносил, забор воздуха штатный.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблема с полным приводом

Насколько полезно частое переключение 2ВД-4ВД?
Странный вопрос...
Если помогло преодолеть участок - значит полезно, если нет - значит бесполезно.
А часто это нужно или нет, сами определяйте исходя из резины и покрытия.
 




Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
В этом и есть вся "соль" попадания влаги. За все время владения авто ставил несколько передних редукторов. У которых была не герметичность пневмы были проблемы с перемерзанием воздушной магистрали, а с исправными - без проблем, насос никуда не переносил, забор воздуха штатный.
Значит,повезло. Я мучился с момента покупки, причем лампа горела всегда ровно и насос не подрабатывал, а в переходный период зима-весна и осень-зима иногда перемерзал шланг. Потом перенес забор воздуха из корпуса воздушного фильтра двигателя (на форуме тоже так делали), но все равно случалось, замерзал. Сейчас уже два года без проблем. Как руки дойдут - обожму шланги на штуцерах и трубке - перемычке.
 

Владимир 36

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
29
5
0
55
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1999
Посмотреть вложение 94375 Посмотреть вложение 94376 Посмотреть вложение 94377
К снятому насосу подходили два шланга - забор воздуха сверху (сначала из крыла, потом из воздушного фильтра двигателя) и шланг, подающий давление на передний редуктор. После снятия насоса я их просто замкнул , а на патрубок забора воздуха, поднимающийся к радиатору сверху справа одел шланг от насоса. Ну и провода пришлось удлинить и провести к насосу чтобы не заморачиваться разворачиванием жгутов. Воздушный шланг - любой, подходящий по диаметру. Только надо его обжать хомутами. Я не обжал, наделось довольно плотно, думал, будет все нормально, но насос иногда подрабатывает, видимо, все таки не совсем герметично.
Спасибо за фотки!!! Сделал практически так же, компоновка немного другая), Сегодня проверял по бездорожью, все работает, только иногда проскакивает какой-то хруст, сижу думаю что бы это было ( шрусы или что еще)
 

Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Ответ: Проблема с полным приводом

Я к тому, расчитана ли раздатка на частые переключения. Является ли это штатным режимом работы.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблема с полным приводом

Я к тому, расчитана ли раздатка на частые переключения. Является ли это штатным режимом работы.
Это в смысле насколько вредно ?
В момент подключения передний кардан хоть и стоит, но момент инерции достаточно мал. Думаю, синхронизатор с этим справится легко несчетное количество раз... Насос тоже врядли перетрудится.
Гораздо больший вред раздатке наносит игнорирование перемены местами колес и криволинейное движение "по шершавому"
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Спасибо за фотки!!! Сделал практически так же, компоновка немного другая), Сегодня проверял по бездорожью, все работает, только иногда проскакивает какой-то хруст, сижу думаю что бы это было ( шрусы или что еще)
Индикатор 4WD при этом моргал на панели?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Olegat

Наш человек
5 Май 2012
103
9
0
49
Мурманск
Езжу на ...
СГВ 2001, Н251, 25,5л, АКПП
Ответ: Проблема с полным приводом

Ну да, не заковычил полезно.
Спасибо.
 

omni

Осваивающийся
3 Июнь 2011
16
2
0
Москва
Езжу на ...
GrandVitara2003
Ответ: Проблема с полным приводом

э-эх... была ни была!
решилась таки написать и спросить
(хотя видела угрозы про моментальный бан,
про то, что надо прочесть весь форум, прежде
чем задать свой глупый вопрос, к тому же тут все
говорят на малознакомом мне языке))

у меня витара 2003 года выпуска, механика, попала ко мне
три года назад. да не покажется вам вопрос странным,
подскажите, пожалуйста, как пользоваться полным приводом.
а именно какой режим из имеющихся 2L, 4L, N, 4H включать
в каких случаях и для каких целей.
(пожалуйста, воздержитесь от подколов, спрашиваю по-человечески,
кого раздражаю - пройдите мимо плз)).
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Хруст в поворотах или на прямой? При включении-выключении ПП или просто при езде?
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Проблема с полным приводом

:) можно скачать книжку, там очень подробно написано, а если коротко
но режимы другие ведь 2H - 4H - N - 4L
2H - на сухом покрытии
4H - на скользком и в грязи
N - можно буксировать машину
4L - если за 3 года не пользовались, то наверное и не пригодится ;) если коротко, когда совсем в грязи тяжело - используется этот режим
 





Владимир 36

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
29
5
0
55
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1999
Хруст в поворотах или на прямой? При включении-выключении ПП или просто при езде?
Хрустнуло пару раз при попытке выехать из колеи с выключенным ПП ( в черноземе УАЗы набили)
 

Screamer82

Наш человек
18 Сентябрь 2008
111
20
0
41
Королев
Езжу на ...
Grand Vitara 2,5 V6 2001г.
Ответ: Проблема с полным приводом

:) можно скачать книжку, там очень подробно написано, а если коротко
но режимы другие ведь 2H - 4H - N - 4L
2H - на сухом покрытии
4H - на скользком и в грязи
N - можно буксировать машину
4L - если за 3 года не пользовались, то наверное и не пригодится ;) если коротко, когда совсем в грязи тяжело - используется этот режим
дополню на 4L рекомендуется также ехать в горку с грузом.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ну, если ПП выключен, то, как я понимаю, работают только ШРУСы и дифференциал в переднем редукторе (не считая, конечно заднего моста) А колеса не могли в арке терануть при резком выходе из колеи и, как следствие, резкого подъема одного из них?
 

omni

Осваивающийся
3 Июнь 2011
16
2
0
Москва
Езжу на ...
GrandVitara2003
Ответ: Проблема с полным приводом

спасибо, что откликнулись. от волнения, что надо
спрашивать, смотрю, и буквы поперепутала)

можно скачать книжку, там очень подробно написано
если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом,
скачаю и почитаю. если там информация для обывателя,
то, думаю, осилю)

2H - на сухом покрытии
4H - на скользком и в грязи
N - можно буксировать машину
4L - совсем в грязи тяжело - используется этот режим
дополню на 4L рекомендуется также ехать в горку с грузом.
ок, стало понятнее.

вопросы, которые возникают -

лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) - включаем 4H?

лёд или наледь при разрешённой скорости - включаем 4H?

снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей
части, завести машину и выехать - включаем 4H?

N - выставляем только для буксировки? (не приходилось ещё)

движение в лесу по сухому глубокому песку - и в гору, и не в гору -
это как раз 4L или 4H тоже пойдёт? (включала 4H, нормально, проехали)
(путешествуем, но машина не особо перегружена, много не вожу).

ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) -

как долго можно пользоваться включённым пп?
(хоть 4H, хоть 4L, который не включала ещё ни разу)
там, где нужно преодолеть нестандартный участок, с этим как раз всё понятно.

не очень понятно можно ли продолжительное время ехать
с подключённым пп - например, если на мкад наледь?
 

Windows95

Проходил мимо
5 Март 2016
4
0
0
29
Езжу на ...
SGV
Помогите пожалуйста.. такой вопрос - при включении переднего привода начинает мигать лампочка 4wd, понятно. что так и должно быть, но дело в том, что раньше она мигала по другому (несколько раз быстро один раз медленно) а сейчас мигание постоянное частое и короткое, по частоте быстрее чем поворотники мигают. В этом наверняка есть какая-то причина? при этом привод подключается хорошо sgv03-2.5автомат
 


srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Проблема с полным приводом

если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом,
https://docs.google.com/open?id=0B4El0PmslGClLVpnVFMzWFYyUU0
книга правда по квадратным кузовам, но принцип работы работы такой же.

лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) - включаем 4H?
лёд или наледь при разрешённой скорости - включаем 4H?
снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей
части, завести машину и выехать - включаем 4H?
правильно. только разрешенная скорость по МКАДу 110км/ч? я бы выбрал задний привод, да и скорость пониже, если скользко

N - выставляем только для буксировки? (не приходилось ещё)
у вас ведь механика, можно и на заднем приводе буксировать 2H и МКПП в нейтраль

ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) -

как долго можно пользоваться включённым пп?
не очень понятно можно ли продолжительное время ехать
с подключённым пп - например, если на мкад наледь?c
ехать можно хоть весь день, если по прямой, то и по сухому даже.
еще если нет/не работает АБС, но тормозить на полном приводе вообще жесть.
у меня блокируется переднее колесо, вместе с ним заднее и машину сразу разворачивать начинает.
поэтому по наледи лучше выбирать безопасную скорость и дистанцию.

я по городу в выходные ездил: на светофоре 4х4 самый быстрый старт, дальше 2х4 едешь. на следующем светофоре снова 4х4 и так по кругу.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
при включении переднего привода начинает мигать лампочка 4wd, понятно. что так и должно быть
С чего бы это ?
С исправным приводом лампочка горит постоянно без всяких морганий . Про принцип включения ПП (и самой лампочки) очень доходчиво пишет dimsert в пост №78 https://suzuki-club.ru/threads/53560/page-3
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

omni

Осваивающийся
3 Июнь 2011
16
2
0
Москва
Езжу на ...
GrandVitara2003
Ответ: Проблема с полным приводом

отлично, спасибо...
ситуация проясняется...

отдельное спасибо за ссылку, будем посмотреть...

тормозить на полном приводе вообще жесть.
у меня блокируется переднее колесо, вместе с ним заднее и машину сразу разворачивать начинает.
у меня стоит АБС, не замечала проблем при торможении
с подключённым 4H, не летаю, еду не более 50-70 км/час..
спасибо за совет, рисковать не буду...
(зимних условий побаиваюсь))

я по городу в выходные ездил: на светофоре 4х4 самый быстрый старт, дальше 2х4 едешь. на следующем светофоре снова 4х4 и так по кругу.
означает ли это, что можно подключать/отключать пп
при движении?... я останавливаюсь для подключения...
"о сколько нам открытий чудных... "))

ещё раз спасибо за помощь!!

п.с.
я бы выбрал задний привод, да и скорость пониже, если скользко
совершенно случайно, не подскажите, где на форуме поискать
советы по зимней езде - как, что, что делать нужно, а чего не
нужно никогда - очень мне бы было полезно почитать...
 

Windows95

Проходил мимо
5 Март 2016
4
0
0
29
Езжу на ...
SGV
С чего бы это ?
С исправным приводом лампочка горит постоянно без всяких морганий . Про принцип включения ПП (и самой лампочки) очень доходчиво пишет dimsert в пост №78 https://suzuki-club.ru/threads/53560/page-3
Вот это для меня новость. что должна гореть без морганий. У родственников и знакомых на всех 5 таких сузук разных комлектаций и у всех как-то да мигает
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Проблема с полным приводом

Езда зимой на полном приводе по асфальту , убивает трансмиссию , а по снегу и льду повышает ваш шанс вылететь на встречку и тд !! Здесь полный привод только для тяжелых условий при небольших скоростях !! Если нужно уверенное движение по скользким дорогам , то лучше сменить машину !!
 
  • Нравится
Реакции: Максим Чинков