проклятый Check

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем dawil, 31 окт 2012.

  1. dawil
    Оффлайн

    dawil

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Омск
    Всем день, утро, вечер добрый!Помогите подскажите с проблемой может кто подкинет идею. Пол года назад стал счастливым обладателем Витары 2007 года(2 литровая).Счастье от обладания ей не знало границ, пока полтора месяца назад не загорелся Check.Сразу почувствовал небольшую потерю в динамике, и появился не громкий вой - похоже как из глушителя(соответственно это все под нагрузкой).Сразу сбросил клемы - потом часа два ездил глох чуть ли не на каждом перекрестке. также глох при заводе. Вечером добрался до компьютерной диагностики - сканер показа 172 ошибку - богатая смесь(повышен показатель топливной коррекции до 15-20 процентов). по рекомендациям(промыл форсунки, дросельную заслонку, поменял воздушный фильтр, сменил заправку.Вроде как все нормализовалось - но через пару дней Джеки Чан вернулся. Вернулся по гарантии на диагностику - пошарили, проверили датчики, ставили подмену воздушнику - картина по показателям уменьшалась на -3-5 процента(по коррекции), тут спец решил навести порядок - и второй жгут который идёт на мозги - решил положить на верх над мозгами - и о чудо показатели топливной коректровки вернулись в идеальный 0. ездил месяц пока не кончилась гарантия на диагностику. И вот при очередном утреннем прогреве - он вернулся. Поехал к официалам - машину мурыжили часов 7-8 - проверяя и лямбды и все на свете. в итоге диагноз засорен клапан сброса излишнегоо давления топлива - тот который на рампе(и имиже прочищен). чек сбросили. неделю езди - но непонятный гул - который появился сразу как появилась ошибка богатой смеси - так и остался(думал пройдёт - и опять спустя неделю - всё повторилось). вернулся в первый сервис где делал диагностику - еще раз проверили все датчики все клапана - все нормально( с помощью чегото там и какойто там помощи - снизилась коррекция до 12%)шевеление проводов в этот раз не помогло. сказали поезди посмотри как загориться приезжай, а они пока на консилиуме подумают еще) ну в общел небольшой гул и небольшая потеря в динамике так и осталась. Вот прошу помощи в мыслях и идеях куда копать. то что чувствую через неделю я снова буду их клиентом.(а да - Бензин 95 на газпроме, пробег 47 - из них около 10 моих, расход средний с тошниловкой в пробках и спокойной манере езды 11.5 -12)
     
  2. Загрузка...


  3. CrazyHorse
    Оффлайн

    CrazyHorse

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Полярные Зори
    Ответ: проклятый Check

    Не понял, что означает "положить на верх". К мозгам идёт 2-а жгута (левый и правый) на сколько помню. А как физически выглядит действие "положить на верх" не представляю. Объясните подробнее.
     
  4. dawil
    Оффлайн

    dawil

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Омск
    Ответ: проклятый Check

    ну там под капотом идёт два жгута к мозкам и крепления под них одно под мозгами другое сверху. ну вот - оба жгута лежали внизу. один прикрепили на верх как положено. вот после этого топливная корректировка вернулась в ноль. Ну как оказалось это было совпадение и с этой ошибкой ни как не связанно
     
  5. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: проклятый Check

    А как измеряли корекцию топливной смеси ,на холостых, ?
     
  6. dawil
    Оффлайн

    dawil

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Омск
    Ответ: проклятый Check

    измерялось как на холостых так и на более высоких оборотах. разница в показателях по коррекции не большая
     
  7. HEAD
    Оффлайн

    HEAD

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: проклятый Check

    dawil, заправься на другой заправке, а не на Газпроме, на Лукойле и ли ещё какой-нить.
     
  8. 4eluskin
    Оффлайн

    4eluskin

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: проклятый Check

    Посторонний звук и тд. и тп. - это замена катализатора. Такая проблема была у меня на Лиане. (Suzuki Liana). Снимите катализатор и убедитесь, что соты оплавлены и сыпятся... На NSGV у меня тоже загорелся чек (заправился по необходимости на "заправке"), но просто горел, никаких других проблем не было. Стал копать - в итоге приговор мастеров - замена сначала лямбды (первой), если не поможет, то замена катализатора. Так как по гарантии они это не захотели менять и верится в самое худшее, приобрел б/у катализатор сразу. Поменял -) Поездил и опять загорелся чек. Поменял лямбду - проблема ушла. Но это мне "повезло". В вашем случае - замена катализатора. Хотя это только версия из моего опыта! Удачи.