Swift 2000-2004 Приветствую всех!!! Может кто из знающих людей подскажет по Suzuki Swift 2003 Загорелся индикатор дв

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Smokefire, 3 ноя 2012.

  1. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    Здравствуйте.
    Недавно поехал в город (Люберцы) на Suzuki Swift 2003 и загорелся индикатор двигателя.
    Перед поездкой прогрел мотор около минуты. Осенью 3 ноября. Ехать в сервис или пока не надо? Как можно еще узнать в чём дело?;) Раньше же не горел индикатор...
     
  2. Загрузка...


  3. Ро
    Оффлайн

    Ро

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Приветствую всех!!! Может кто из знающих людей подскажет по Suzuki Swift 2003 Загорелся индикатор двигателя

    Привет скинь слему с акмулятора залей нормального бензина, прогрей - может пройдет.
    Бывает хлебнет гадости и холодный, но лечется
     
  4. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    Ответ: Приветствую всех!!! Может кто из знающих людей подскажет по Suzuki Swift 2003 Загорелся индикатор двигателя

    Да уже сделал в тот же день. Посоветовали снять клемму отрицательную на время и назад поставить. Всё прошло. Может потому что машину не прогрел как следует, думаю, загорался чек. Сейчас езжу, всё ок. Спасибо за ответ в любом случае.
     
  5. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    Все нормально. Почистил EGR клапан очистителем карбюратора. Не горит уже долго. Раньше давно бы уже загорелся.
    Считал код ошибки - p0400 402 - Egr клапан и каналы системы EGR. Проблемы нету больше.
     
  6. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    А каким образом чистил?
     
  7. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    Сначала надо его найти. По мануалу или книге, или хотя бы приблизительно как он выглядит. Потом отвинтить его - несколько винтов. Затем снять, не уронить пластинку или прокладку. Брызнуть очистителем карбюратора. Carb and choke cleaner найти не сложно. И полоскать всё пока чистым не будет. Чем угодно отскребать, главное не поцарапать поверхность. Ну и важно прочистить сам механизм, который двигается. Силу не применять особо.
     
  8. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    Если совсем надо, то фотки могу выложить своего двигателя, где будет показан EGR клапан.
     
  9. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    За фотку была бы отдельная благодарность! :) Но и на том спасибо! Буду искать. На среду записался на диагностику електрическую. :)
     
  10. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    Фотку сниму. А что с электрикой что ли проблемы какие?
     
  11. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    неее... :) Имел ввиду компьютерную диагностику. Загорелся "check engine". Увеличился расход (субъективно). А машинку я недавно взял - две недели как. У приятеля - бывшего однокурсника. Она 2002 года. Пробег 170 тыщ с лишним. Нашёл в бардачке его чеки с диагностики осенью. Там написана рекомендация - заменить катушки. Не знаю - менял он или нет. Лишний раз по пустякам хорошего человека беспокоить не хочу. Да и машинку он мне отдал не дорого. Тем более у него что не спросишь, ответ один: "Да я не поооомню..." :) Буду уж потихоньку сам всё выяснять.
     
  12. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Да и после покупки я ещё с ней ничего не делал. Положено уж как обычно свечи, фильтра да жидкости поменять. Вот чекенджин загорелся - есть повод заняться. :)
     
  13. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Съездил на диагностику. Ошибка P0400. Написали "неверный поток EGR". Но это уж как перевели... :) Вернее будет скорее "Неисправность потока в системе Рециркуляции Отработанных Газов" (ЕГР=EGR=Exhaust Gas Recirculation)
    Точно проверить не удаётся, так как ни старый ни новый диагностический аппарат не позволяют управлять непосредственно самим клапаном, а только считывают ошибку. Т.е. либо залипает сам клапан, либо засорились трубы или канал в блоке. Если залипает клапан - не понятно в каком положении открытом или закрытом. Мастер сказал, что когда залипает в открытом - движок может троить и ХХ скачет. У меня пока нет такого. Но на нажатие педали акселератора реагирует машинка несколько задумчиво. :)
     
  14. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Порадовало, что остальные показания диагноста оказались на удивление табличными. Прям как доктор прописал. :) Как раз вчера книжку получил по почте о машинке. Но огорчило, что машинка редкая настолько, что мастер не знал как поменять лампочки в приборной панели и провозился 1,5 часа так и не поменяв. Когда уже всё собрали, мастер у меня спросил: "А давай в твоей книжке посмотрим!" :) Оказалось, что надо снимать всю верхнюю панель! :)
     
  15. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    Ну и снимай панель. Позови знакомого. Поможет.
    Кстати, у меня p0400 0402 и показывало. По любому чисть EGR клапан и каналы от него ближайшие. У меня там были отложения углеродистые, нагар т.е.
     

    Вложения:

    • EGR.JPG
    • подкапотом.JPG
  16. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    Удачи
    :take_example:
     
  17. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Спасибо за фотки! У меня всё в точности так-же, только грязюка. :) Я так понял, что у тебя машинка тоже без АБС и без ГУРа?
     
  18. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    Ну да...
     
  19. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    А зачем они нужны?!:read:
     
  20. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    Просто немного странновато было в машине 2002 года обнаружить панель управления вентиляцией и печкой родом из восьмидесятых... Да и ГУР в 2002 году уже ставили в базовой комплектации на "Волгу" ГАЗ 3102. :))) Да и АБС говорят вещь полезная. Выручала меня на паджерике...
    Хотя - чем проще устройство, тем меньше денег на ремонт. :)))
    Нашёл по EGR хорошее видео -
     
  21. Smokefire
    Оффлайн

    Smokefire

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Люберецкий район
    Смотрел уже тоже.
     
  22. 3akazan
    Оффлайн

    3akazan

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    9
    В выходные снял клапан EGR и трубку которая идёт к нему от двигателя. Клапан весь разобрал. Механическую часть вычистил (где пружина и сам клапан). Шаговый двигатель разобрал. Посмотрел - там всё просто, ломаться не чему. Шток чуть смазал. Собрал. На контактах сопротивление по книжке. Трубку тоже прочистил карбклинером. Прокладку мне прислали оригинальную - но она металлическая. А когда снял клапан, старую пришлось отскребать. Она была не металлическая. Всё поставил на место. Но проблема не ушла. Чек загорелся опять.
    Вывод такой - если это та же ошибка - то чистить нужно те каналы, что идут до трубки. Т.е. небольшой изогнутый канал от крайней трубы выпускного коллектора и прямой канал в самом корпусе движка.
    Теперь вопрос - где искать разъём самодиагностики. Надо бы убедиться, что ошибка опять та-же. Разъём OBD-II нашёл под рулём. А разъём самодиагностики найти не могу. В книге написано - он у левой стойки под капотом. Может я слепой, но там его нет. Хотя в книге описаны машины до 2000 года. А у меня 2002 по бумагам.
    Кто-нибудь знает точно, где разъёмы на леворульной Swift sedan 1,3 G13BB, 2002 года?
     
  23. perg
    Оффлайн

    perg

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Было такое. Прошло после того, как прочистили канал трубы выпускного коллектора.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки свифт ошибка 0400

    ,
  2. на таблогорит 00off на сузуки свифт 2000

    ,
  3. горит 00off на сузуки свифт 2000

    ,
  4. как узнать сопротивление бакомера в сузуки свифт 2003 г.в.,
  5. EGR клапан на swift