Полиуретан или оригинал Стоек стабилизатора ?

DoctorE

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
32
3
0
40
Орел
Езжу на ...
Grand Vitara III 2.0 2007
так то они там не зажимаются намертво и не должны! поэтому и называются втулки!
Мои заходили очень плотно, если они там свободно вращаются, то в них нет смысла, они сомнутся и начнут стучать еще раньше. Все эти тонкости я замечал опытным путем, причем на витариках разных годов. Мастер который снимал старые резинки сразу сказал, что их поставили на подъемнике, я даже не сразу этот момент вспомнил. На старой машине второй раз менял сам на яме, бегают до сих пор. Когда я приезжал менять, машину подняли, все проверили, приговорили резинки перегнали на яму и только потом заменили. Когда спросил зачем такой геморрой, ответил, что меняются только на яме.
 


Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Мои заходили очень плотно, если они там свободно вращаются, то в них нет смысла,
мои тоже очень плотно стоят. но стабилизатор во втулке крутится если поднимать опускать домкратом. и должны крутиться. (либо у меня все там разъеба.....но)
для замены ни какой ямы не надо, там все очень очень просто, даже колеса выворачивать не требуется.
 

DoctorE

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
32
3
0
40
Орел
Езжу на ...
Grand Vitara III 2.0 2007
Еще он мне сказал, что как только застучали, их нужно менять, т.к. туда забивается грязь и песок который начинает как абразивом тереть сам стабилизатор, последний, в этих местах утоняется и уже даже с новыми втулками начинает греметь. Показывал остаток такого стаба, видно без штангеля разницу.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Еще он мне сказал, что как только застучали, их нужно менять, т.к. туда забивается грязь и песок который начинает как абразивом тереть сам стабилизатор, последний, в этих местах утоняется и уже даже с новыми втулками начинает греметь.
чет я бы больше не стал ездить в такой сервис))) эти места в постоянной грязи от дороги. там как не крути, хоть целофаном оберни грязи будет дох.
 

DoctorE

Продвинутый новичок
24 Октябрь 2009
32
3
0
40
Орел
Езжу на ...
Grand Vitara III 2.0 2007
Место установки протирается от песка и чистый стабилизатор и новая резинка имеют плотную посадку и при первом опускании резинка тянется, может не значительно, но тянется. видимо этого достаточно и в обоих случаях как на старой так и на новой установленные таким образом резинки проходили от 5 до 8 тысяч, установленные на яме на старой уже 30 отбегали на новой 10. Это просто мои наблюдения, никаких указаний к действию нет, каждый решает сам. Может мне оба раза с резинками везло, может планеты так сошлись. )))) Главное, для меня, есть разница.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
DoctorE, все правильно пишет. Действительно абразивному воздействию подвергается не только стабилизатор, но и его скоба. Тоже самое бывает с ушами амортизаторов, где резинки стоят. И еще в каких то узлах где есть трение металла и резины.

Втулки конечно не намертво там зажаты, но все элементы подвески положенное окончательно протягивать только на напряженном авто, так сказать в статическом рабочем режиме.

Ху у себя втулки менял не поднимая авто, только вывернув колеса обрушивал болты удлиннителем из трех наборов. Втулки были разрезные полиуретановые.
А вот куда разрезом направлял не помню. Кажется назад.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Что касается полиуретановых стоек... я наконец до компа добрался нормлаьного... нашел вот пример этих стоек
Вот так выглядит полиуретановая стойка
1326679439437_bulletin.jpg



Вот так этот узел выглядит а-ла натурель
Прошу прощения это палец наконечника, что в принципе одно и то же по конструкции


Ну а вот что там на самом деле и что потом бывает
file.jpg



НУ а вот так это должно быть что б работало как надо
file.jpg

_iz_poliuretana__saylentbloki_vtulki_stoyki_stabilizatora_linki_dlya_lyubyh_avto_agregatov_21043.jpg


А то что производит Износа.нет - фуфло
 

Гарантийный инженер

Редкий гость
19 Ноябрь 2012
8
2
0
РФ
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011
АКПП
2.0
А то что производит Износа.нет - фуфло
Они производят конструкцию с РМШ (резино-металлический-ШАРНИР) - в случае Нетизноса, полиуретановый наполнитель. Частный случай сайлентблока.
Нестандратный ход, но как был шарниром, так им и остается + из-за эластичности немного растянутая связь при работе стабилизатора. Для плохих дорог некритично.
 

Гарантийный инженер

Редкий гость
19 Ноябрь 2012
8
2
0
РФ
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011
АКПП
2.0
... стабилизатор во втулке крутится ... и должны крутиться.
для замены ни какой ямы не надо...
Все правильно рассуждаете. Нельзя обеспечить прижимной скобой достаточное усилие, что бы втулка заработала на осевое скручивание по материалу. При максимальных ходах стабилизатор будет прокручиваться.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Для плохих дорог некритично.
если бы они при этом стоили по 400р, то да.
Это сугубо мое мнение и взгляд на данную конструкцию
Мне она совсем не понравилась (нетизноса) потому просто купил себе простые Масумы по 500р и не заморачивался (предыдущие тоже были Масума и честно отходили 50тык)
 




Гарантийный инженер

Редкий гость
19 Ноябрь 2012
8
2
0
РФ
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011
АКПП
2.0
если бы они при этом стоили по 400р, то да.
А что мешает начать производство и продавать по совершенно справедливой цене в 400 руб? Тачать сапоги, печь хлеб и все такое и продавать его дешевле?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Кто на что учился тот тем и зарабатывает.
Что в общем то не мешает быть сведущим и в иных вопросах (это на случай если решите мои первые слова отыграть обратно)

ЗЫ вы как то относитесь к данному производителю? Почему такая агрессия?
 

Гарантийный инженер

Редкий гость
19 Ноябрь 2012
8
2
0
РФ
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011
АКПП
2.0
Кто на что учился тот тем и зарабатывает.
Что в общем то не мешает быть сведущим и в иных вопросах (это на случай если решите мои первые слова отыграть обратно)

ЗЫ вы как то относитесь к данному производителю? Почему такая агрессия?
А кому вопрос? Если мне, то про агрессию посыл не понял.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Из всего вышесказанного я сделал несколько выводов, прошу поправить, если не правильные:

1. Оригинальные втулки стабилизатора спереди почти у всех витароводов на наших адских дорогах дохнут за 5-10 тысяч км, как и у меня. Зато не скрипят и стоят 130 рублей!

2. Полиуретановые втулки хорошо работают на истирание, поэтому как втулки стабилизатора ходят долго. До 30 тысяч и даже более. Но есть у них минус - бывает, что мерзко скрипят! Стоят 270-370 рублей.

3. Втулки от крузака ходят у всех по разному - у кого-то долго, у кого-то также как не долго, как оригинальные сузучьи. Если под них подложить резину, что ходят долго. Но надо повозиться. Стоят дороже оригинальных - 270-300 рублей

Получается что все три варианта имеют минусы. И идеального выносливого и тихого варианта нет.

4. Ставить втулку надо прорезью вперёд. Так дольше ходит.

Все верно?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
А кому вопрос? Если мне, то про агрессию посыл не понял.
А что мешает начать производство и продавать по совершенно справедливой цене в 400 руб? Тачать сапоги, печь хлеб и все такое и продавать его дешевле?
Да ну...
Смахивает на защиту производителя от потребителя требующего более низкую цену на продукт. А лучшая защита, это нападение... ну а как кроме нападки ваши слова характеризовать?
Ну в общем причастность к производителю вы не отрицаете.

Впрочем это не важно.
Я считаю что конструкция фуфуло. Доказывать мне ничего не надо.
Простой болт вместо шарового пальца, да еще и вырваный мне о многом говорит.

Я всего лишь разместил картинки и свои мысли "по поводу", что б остальные посмотрели и подумали сами.
 



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Из всего вышесказанного я сделал несколько выводов, прошу поправить, если не правильные:
1 - в общем - да.
2 тоже в общем да, но за цену я сейчас не знаю. У меня 50 отходили и умирали от износа. Скрипов стуков не было
3 да вроде. прокладки я не делал.
4 не знаю. наверное. попытка не пытка
 

Гарантийный инженер

Редкий гость
19 Ноябрь 2012
8
2
0
РФ
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2011
АКПП
2.0
Да ну...
Смахивает на защиту производителя от потребителя требующего более низкую цену на продукт. А лучшая защита, это нападение... ну а как кроме нападки ваши слова характеризовать?
Ну в общем причастность к производителю вы не отрицаете.

Впрочем это не важно.
Я считаю что конструкция фуфуло. Доказывать мне ничего не надо.
Простой болт вместо шарового пальца, да еще и вырваный мне о многом говорит.

Я всего лишь разместил картинки и свои мысли "по поводу", что б остальные посмотрели и подумали сами.
Цену определяет рынок, если "не в цене", не выживешь. Можешь делать дешевле - предлагай... ))

Функцию шарнира выполняет - да
в пыльнике не нуждается - да
абразивоустойчив - да.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всем привет!

Беру свои слова по поводу плохих модернизированных оригинальных втулок стабилизатора 42412-78K00 назад. Они очень даже ничего!

Я менял их 10 тысяч км назад, год назад.
Думал они застучали снова. Звук был, как стук втулок.

Сегодня купил вместо втулок 42412-78K00 полиуретановые из "Точка опоры". Завод их стоит у нас во Владивостоке.
Выкладываю фото.
Понравилось, что они очень мягкие, мягче оригинальной резины.
И стоят по 250 за штуку (я покупал в магазине "Точка опоры").
В экзисте стоит 270 - 390 рублей.

Ткк что в итоге:

В итоге на оригинальных втулках 42412-78K00 не видно какой-то выработки. То есть они были живые и не могли стучать...

И после замены стуки не ушли. То есть с втулками было всё ОК.

Мастера чешут репу - что ещё может стучать абсолютно не ясно. Всё вроди бы ОК. Люфтов нет.

З.Ы. Теперь буду курить тему "Опять про стуки в передней подвеске".

Я в полном разочаровании от бессмысленных временных затрат и денежных тоже (400 диагностика, 500 втулки, 1000 замена без разреза втулок и через снятие стоек стабилизатора).

И полная не ясность что ещё может стучать. Пробег 48 тысяч.

20140208_123934_resized.jpg
20140208_123941_resized.jpg
20140208_124303_resized.jpg
20140208_124326_resized.jpg
20140208_124856_resized.jpg
20140208_133751_resized.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Тут может быть веселее. При более менее нормальности вроде бы стоек, они могут запросто оказаться не жизнеспособными.
Было такое. Визуально, и на ощупь они были живы, но машина вихляла и постукивала. Решил что 50тык срок порядочный и заменил. Все нормализовалось
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
на последнем фото на вид они у тебя еще живые. у меня к 7 тысячам в 3 раза хуже выглядят!
 





Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
менял стойки стаба , втулки, задние сайленты , после пробега 28 ткмиль пошел менять все по кругу, так как появился стук. Поменял рычаги, стойки стабилизатора. Втулки стабилизатора - полмуретановые, стоят как новые, попытался заменить, они не провлрачиваются. Решил не трогать. Стойки поставил Optimal, редкое дерьмо, практически развалились. Родные отходили намного больше и были в лучшем состоянии. Рычаги, как ни странно, до сих пор живые, пальцы не болтаются, но на правом задний сайлент от ЦРВ Надо рвался, на левом все в порядке. Заменил просто потому, что купил новые оригинальные.
Мой вывод такой - втулки стаба из полиуретана (у меня Новосибирск) вполне нормальные. На второй машине с пробегом 11ткмиль оригинальные втулки имели износ, машина пока так и не узнала наших дорог. Так что я для себя определился.
 

break1

Продвинутый новичок
16 Октябрь 2012
44
19
8
39
Воронеж
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4 3D 2008/2012
RAV4 3D MT 2.0
У меня ПУ втулки очень сильно скрипели, снял - поставил резину - смысл ставить неизнашиваемый узел, если комфорта не будет. Родная смазка (идущая в комплекте с ПУ), которой все было смазано естественно вымылась за месяц (у меня машина не стоит - пробег 10-15 в месяц).

Стойки стаба из ПУ - не будут работать так же как и обычные шарнирные стойки. Шарнирный палец не стремится возвращаться в исходное состояние, палец стойки из ПУ - стремится - как результат связь стабилизатора с аммортизатором становится более жесткой - никто конструкцию его на это не рассчитывал, если бы там можно было обойтись жестким соединением - просто болтами прикручен он был с завода, но т.к. в момент скручивания аммортизатора еще и колеса могут быть повернуты + разный ход рычагов+аммо (одно колесо вывешено, второе задрато) - никакой жесткости быть не должно. Так, что это просто неправильное решение. И делают их просто на продажу. Купил себе однажды такие "Нет износа" - использовать не стал - жесткие до ужаса - как приварен этот болт туда.

Сама по себе конструкция стабилизатора не совсем хороша - это "костыль" - сделать машину менее кренящейся, но при этом во вред комфорту и внедорожным способностям, просто тенденция сейчас - не тратить время на разработку подвески машины, которой стабилизатор не нужен, а взять готовое решение и воткнуть его в новую модель поскорее на продажу. Так, что проще менять родные втулки почаще, чем эксперементировать с ПУ, кстати попадались фото. где после ПУ стаб получает выработку (пу, то жестче резины, а т.к. стаб крутится - в любом случае что-то будет стираться!) - потом уже никакие втулки не помогут.

Однако стоит ради справедливости заметить, что из ПУ втулки хоть как-то походят, в отличие от сайлентблоков с железными обоймами. Скоро, когда стойки стаба и линки будут идти в оригинальном каталоге только со стабилизатором и подрамником в сборе - тоже начну себе из пу ставить втулки.... :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
У меня ПУ втулки очень сильно скрипели, снял - поставил резину - смысл ставить неизнашиваемый узел, если комфорта не будет.
у меня полиретан от точки опоры. уже 4 тысяч проехал. не скрипят. смазака нужна была только для того, чтобы их одеть.
 
Последнее редактирование модератором:

alexkul

Бывает здесь
2 Сентябрь 2010
67
23
0
42
Алтайский край
Езжу на ...
sgv 2.0 AT лифт обвес и много улучшайзинга
поставил резинки стабилизатора и задние саленблоки рычага из полиурентана (брал в новосибе производство полиуретан.ру). прошел на них уже примерно 60т.км. никаких стуков и писков нет. в плане управляемости машина стала более сбитая. жас буду изучать про стойки из полиурентана
 


eLOS

Наш человек
11 Май 2010
100
11
18
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Nissan Patrol
На мой взгляд, спорить тут не о чем; если машина вся в стоке, то смысла уходить от оригинала и ставить синтетику по кругу - нет, т.к. машина станет жестче и менее комфортна (хуже гасить удары).
Если Лифтовать, ставить бОльшие колеса и т.д. - тут уже будет иметь значение повышенная жесткость и собранность подвески для рулежки и надежности.
 
Последнее редактирование модератором:

break1

Продвинутый новичок
16 Октябрь 2012
44
19
8
39
Воронеж
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4 3D 2008/2012
RAV4 3D MT 2.0
--------Если Лифтовать, ставить бОльшие колеса и т.д. - тут уже будет иметь значение повышенная жесткость и собранность подвески для рулежки и надежности.

Полиуретан не дает такого эффекта - это просто эффект плацебо, это не ШС, после замены на которые можно почувствовать изменения в поведение машины и не стойки или пружины жесткость которых может действительно сильно меняться. Сайлентблоки из разного материала - ПУ или резина - не дадут никакого эффекта в плане изменения поведения авто, хотя бы потому, что большую часть времени машина едет в своих средних-нормальных положениях всех рычагов. А при сильной тряске и езде по большим кочкам - тоже крайней сложно что-то определить...

По мне так ПУ такой же развод для лохов как разминусовка, кавитатор, электронный ускоритель педали газа и т.д. Что касается неизнашиваемых втулок стаба - можно их и из стали выточить - чтобы не изнашивались, а можно менять оригинал раз в 15 тыс, вместе с маслянным фильтром при замене масла, оригинал не скрипит в отличие от ПУ.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
break1 писал, что снял полиуретановые втулки потому что скрепят они.

У меня ПУ втулки очень сильно скрипели, снял - поставил резину - смысл ставить неизнашиваемый узел, если комфорта не будет. Родная смазка (идущая в комплекте с ПУ), которой все было смазано естественно вымылась за месяц (у меня машина не стоит - пробег 10-15 в месяц).
А я в теме выше выкладывал сообщение о том, что втулки от "Точка опоры" мне понравились, что хорошо ходят и не скрипят.

Прошло ровно пол года, пробежала машина на новых вутлках от Точки опоры 7 тысяч км. Не стучат.

Но зато заскрипели втулки очень громко!. При покачивании машины скрипят громко, как телега. Невозможно так ездить.

Уж лучше оригинальные модернизированные резиновые втулки менять раз в 1,5 года, чем иметь неубиваемый скрипучий полиуретан на стабилизаторе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Samodelkin

Бывает здесь
27 Ноябрь 2012
94
8
8
Сахалин
Езжу на ...
SGV 2007
у меня полиретан от точки опоры. уже 8 тысяч проехал. не скрипят. смазака нужна была только для того, чтобы их одеть.
пробег назад отматываешь?;) А если серьёзно - я очень доволен втулками от "Точка опоры", только я всё же их разрезал, как и указано в инструкции и "напялил" на предварительно очищенный и смазанный их же смазкой стабилизатор. Работал на эстакаде. Втулки действительно сели плотно. Отъездил год - 10тыс, кстати брал втулки у вас во Владивостоке вместе с задними сайлентблоками передних рычагов, но до них так ещё и не добрался.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Кстати, а можно ли заставить втулки не скрипеть?

То есть втулки от "точки опоры" ходят очень долго, но скрипят.

Менять их жалко, менять по сути не на что. Вот бы скрип победить...