Следующая машина после Витары

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Serz54, 6 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serz54
    Оффлайн

    Serz54

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот решил поинтересоваться ,кто что планирует прикупить после Витары.Ведь даже такая хорошая машина в конце концов надоедает и устаревает, а что взамен?Поделитесь своими планами.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Следующая машина после
    1. AlexBono
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.661
    2. HERURG
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      931
    3. zeb959
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      76
    4. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      122
    5. Sashelo
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      270
    6. Михаил_Мещериков
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      253

  3. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Витара 2.7
    Fj крузер
    Геландеваген
    Что то из этого...
     
  4. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Взял Прадо-150. Однако оказалось что это не совсем то что я хотел. Задний мост - не нужен. Ну и по деньгам между Витарой и Прадо - пропасть, как при покупке так и по текущим расходам (налоги, расход бензуса)... Однако под мои хотелки машину похоже ещё не сделали, или у нас тут они не продаются.

    Добавлено через 7 минут
    Лучше 3,2 :)


    В городе неудобен, плохой обзор, двери задних сидений открываются только после того как открыл передние. Ремни передних сидений крепятся к передним дверям (если правильно помню).
    Для экспедиций - нормально.
    Сам не ездил, мнение составил по отчетам Темы Лебедева.

    На форуме прадоводов почитал мнение про гелики. Вывод для себя - да не дай бог. Стоит как самолет, а с надегой у него оказалось все очень печально и очень дорого.

    Внутре тесный. Хорош только багажник - потолок там высокий. Остальное как-то отвратило, хотя когда-то это была машина моей мечты, стоило только его пощупать и почитать отзывы.
     
  5. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Купил себе, в качестве второго авта, Volvo S60 Bi-fuel. Ездит на метане. Ездит очень дешево, в три раза дешевле дизельной Витары. Страховка вообще копеечная. Мягче, комфортнее сидения, белая кожа внутри. Качество покраски выше. Металл толще. Больше всяких опций, парктроник, датчик дождя, 2-зонный климат контроль, музыка покачественнее, намного тише внутри. Ну и быстрее конечно же. 130 км в час вообще без напряжения. Пока, больше 170 не разгонялся.

    Брызгает на стекла очень хорошо, дворники работают просто отлично, трут намного лучше после Витары.

    Машина тоже с ESP. Я бы не сказал, что переднеприводная машина менее устойчива на дороге. Чувствуется, что тоже подтормаживает колесами. Внутри чувствуешь себя как в бронекапсуле. Начал понимать Volvo с их уклоном в безопасность. До этого марку воспринимал как для пенсионеров.
    Ассистент тормоза тоже хорош. Если слабо жать, то плавно распределяет момент и машина тормозит плавно, без рывков. Если сильно нажать, то тормозит уже на все 100 и даже более. Но дорогу держит.
    Что хорошо еще, внешния вид у Вольвы попроще, чем у Витары (в сознании народа), ее почти не царапают. На витаре мне постоянно ставили царапины на парковке общественной.

    Из минусов. Двигатель поджирает масло. 60 граммов на 1000 км. Но это обычное дело для них. До 100 граммов на 1000 км вообще норма. Посадка низкая очень, трудно выйти привыкшим к витаре.
    В остальном лучше Витары. Но цена и класс машины, сами понимаете, отличаются прилично.

    Так что, в сложные погодные условия или куда на бездорожье, в горы, езжу на Витаре. Ну а для автобанов и города Вольво.
     
  6. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Следующая машина после Витары

    3.2 - налог...неохото кормить дармоедов
    FJ - двери огромный минус...
    Гелик внутри как в Ереване...
     
    1 человеку нравится это.
  7. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Bataljon, Ваша Volvo получилась плюсом к Витаре .
     
  8. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Налог на Сузуки 3,2 - фигня, по сравнению с налогом на Прадо 150 4,0 :(
     
  9. sober
    Оффлайн

    sober

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    171
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Я хотел после NSGV снова взять NSGV, но в последний момент взял SSY kyron. Не жалею.
    В обслуживании подороже, бенз ест немного побольше.
    Следующая машина наверное будет pajero sport.
     
  10. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.567
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Тойота Хайлендер.

    P.S. На самом деле опять взял бы Гранд Витару (желательно 3.2), но честно говоря у NEW-шки внешний вид какой-то стрёмный.
     
  11. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Вид новой это точно!!!Убоище такое...
     
  12. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Wert, согласен. Но универсальной машины нет. А нужно ездить в любое время, в том числе и в снежную бурю. Так что, у меня получилось так, что дешевле содержать две машины, чем из одной делать универсальную и за это платить (топливо, расходники и т.д.)
     
  13. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.567
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Форд Куга ещё достаточно интересный вариант, ИМХО. Сборка: Германия, 200 л.с, турбо, двигло и коробка вольвовские.
     
  14. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.567
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Куга шире и выше Гранд Витары 5-D, правда из-за запаски последняя длиннее.
    Колёсная база у Куги даже чуть больше (2690 мм против 2640 мм) . И что теперь
    Сузука тоже махонькая и дамская?

    NSGV габариты:

    Длина: 4470 мм,
    Ширина: 1810 мм,
    Высота: 1695 мм.

    Форд Куга габариты:

    Длина: 4443 мм,
    Ширина: 1842 мм,
    Высота: 1710 мм,
     
  15. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Следующая машина после Витары

    с новостного портала
     
  16. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.567
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Так это уже New Куга 2013, который не имеет ничего общего с тем, что продаётся на данный
    момент. Она как раз и будет собираться в Татарстане. Но двигателя 2.5 на ней уже не будет.

    Немец (№2) мне нравится больше. Во-первых внешне, во-вторых наша сборка всё испоганит.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. dimi68
    Оффлайн

    dimi68

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Меня НСГВ устраивает во всем, но вот если бы сейчас брать новую машину, то просмотрев все марки (модели и цены), предлагаемые сейчас салонами, наверно пригляделся бы к Ауди Q3. Или IX 35.
     
  18. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Глядел обоих.
    ix35 2.0 бензин - не едет.
    ix35 2.0 турбодизель - едет, но вибрация и дизель :) Но вариант интересный если дизеля не бояться.

    Q3 - мелковата по сравнению с НСГВ, ну и нисколько не джип. Хотя полный привод по нормальной схеме, в отличие от ix35 (там автоматическая муфта). Движок турбобензинка, работает жестко но поэтому и едет.
     
  19. Чкалов
    Оффлайн

    Чкалов

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Паджеро спорт или л 200 но это уже крен на загородную эксплуатацию всетаки в городе габариты много значат Витара это конечно близкий к идеальному компромисс
     
  20. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Что-нибудь корейское.
     
  21. fedor
    Оффлайн

    fedor

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Я себе купил Киа Соренто 2,2 турбодизель 197 кобыл. Катаюсь уже месяц,про Витару даже невспоминаю,;)
     
  22. Wintt
    Онлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Следующая машина после Витары

    я себе вот на это нацелился 2.2 дизель (184лс) 6акпп (почти тоже самое что Соренто тока дешевле и чуть попроще)

    [​IMG]
     
  23. Wolf737
    Оффлайн

    Wolf737

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Тоже к соренто приглядываюсь, какую лучше брать дизель или бензин? Никогда не было дизельной машины,поэтому как то с опаской отношусь к нимЧешу репу.
     
  24. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Витара 2,4 АКПП :D
    засматриваюсь на СХ-5
    ну а мечта поэта Highlander

    Добавлено через 3 минуты
    У моей коллеги муж взял Соренто. Долго выбирал, но в итоге его знакомые мотористы отговорили от дизеля. Типа нюансы эксплуатации+говносолярка+отсутствие толковых мастеров по дизелям. Взял бензин, говорит что хватает.
     
  25. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Сразу плюсуй к стоимости авто вебасто и наслаждайся тачкой, если дизель меньше 2-х литров, то смысла брать нет.

    Добавлено через 2 минуты
    Шеви ф топку, ездил на лачетти, авео, новом спарке, все авто холодные, да и качество хромает. Из корейцев только хендэ и киа. Гарантия 5 лет, нормальное качество и дизайн.
     
  26. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.567
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Я бы с дизелем не связывался. Цена литра солярки уже приблизилась к литру 95-го, нормальное качество ДТ только в больших городах, покупка и установка Вебасто, сезонность самой солярки, присадки, дороговизна обслуживания дизеля (ну а ремонт вообще стоит как крыло от самолёта), и пр. "приятные" нюансы. Оно тебе надо?

    По большому счёту это не Шевроле, а Дэу. Модель Виндсторм. И если калининградского разлива, то действительно фтопку.
     
  27. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Следующая машина после Витары

    На дизеле машина едет пошустрее, когда масса авто больше 2 тонн бензинки не хватает или объем движка нужен большой, там налоги, расход. При смене сезона бывают косячки, продают остатки летнего дизтоплива зимой. Вебасто не так сейчас дорого стоит. Если не внедорожник, то полностью согласен, что дизель себя не оправдывает.
     
  28. Wintt
    Онлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Следующая машина после Витары

    сравнение - ну просто насмерть вынесло....
    не ну а чо.... давайте будем сравнивать Гетз или Пиканто с например Экусом или Оптимой (соответственно)...
    Или например сравним ЛОган с Латитудом...

    как то все же по корректнее примеры стоит приводить
     
  29. fedor
    Оффлайн

    fedor

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Было четыре дизельных авто, и не с одной проблем не было. Вебасто тоже не устанавливал, по зиме заводились без проблем, что не скажешь о Витаре.:thumbsup:
     
  30. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Следующая машина после Витары

    скорее всего Mitsubishi Pajero Sport в новом кузове, АКПП.
    Эргономика мягко говоря своеобразная - внизу очень сильно торпедо выступает (в районе коленей). Сел так, чтобы нормально было выжимать сцепление - и уперся коленями в торпедо (рост 190 см). На L200 такая же фигня, т.к. торпедо в общем-то схожи у них. В случае автомата данный косяк побоку.
    Из плюсов - рама, цельный мост сзади (ощутимое снижение клиренса на НСГВ при сильной загрузке напрягает), принудительная блокировка заднего межколесного диффа, СуперСелект с фуллтаймом, огромный багажник.
    Из минусов - дизель с его сезонностью и привязанностью к Лукойлу с Евро5 соляркой.
    Немного туповат по сравнению с НСГВ 2.4 АКПП но несмертельно.

    Еще понравился Хайлюкс, но там парт-тайм, и отсутствие блокировки или хотя бы ЛСД в заднем мосту при комплектации с АКПП.
     
  31. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Следующая машина после Витары

    Их полно с задним LSD, что арабов, что европейцев.
     
Статус темы:
Закрыта.