Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Следующая машина после Витары

Митсубиси паджеро спорт. На витарке электронная блокировка на обоих осях, а нампс только на задней.
 


apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Ответ: Следующая машина после Витары

Митсубиси паджеро спорт. На витарке электронная блокировка на обоих осях, а нампс только на задней.
1 Министерство Путей Сообщения :))
2 Если есп есть.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

pajero 4
не спорт, все то же самое, что описывали выше, но более вместительный салон.
жизненного пространства должно быть больше, то чего не хватает в ГВ, в том числе в багажнике. и супер селект, с задним самоблоком вне конкуренции.

Добавлено через 2 минуты
Митсубиси паджеро спорт. На витарке электронная блокировка на обоих осях, а нампс только на задней.
да, но на падже 3 колеса крутятся всегда при любых диагоналках...
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

Кстати, почему на витарах на АКПП (у меня самого мешалка), нет ручного переключения передач. Как по снежной каше или скользкой поверхности переднюю ось в повороте загрузить??? Ехал недавно за Диско4 по такой дороге, все авто в таком повороте притормаживали, я на мехе загрузил переднюю ось на повышенных оборотах, а он еще и обошел меня в этом повороте, было это в темное время суток, его стопы ни разу не загорелись, прошел как по трамвайным рельсам и ушел в точку. На диско и паджах такая казалось бы простая вещь есть, а Витарах по- моему нет. Поправьте если я ошибся.
 


serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

Кстати, почему на витарах на АКПП (у меня самого мешалка), нет ручного переключения передач. Как по снежной каше или скользкой поверхности переднюю ось в повороте загрузить??? Ехал недавно за Диско4 по такой дороге, все авто в таком повороте притормаживали, я на мехе загрузил переднюю ось на повышенных оборотах, а он еще и обошел меня в этом повороте, было это в темное время суток, его стопы ни разу не загорелись, прошел как по трамвайным рельсам и ушел в точку. На диско и паджах такая казалось бы простая вещь есть, а Витарах по- моему нет. Поправьте если я ошибся.
Там просто было ЕСП или не было мозгов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Следующая машина после Витары

Кстати, почему на витарах на АКПП (у меня самого мешалка), нет ручного переключения передач. Как по снежной каше или скользкой поверхности переднюю ось в повороте загрузить??? Ехал недавно за Диско4 по такой дороге, все авто в таком повороте притормаживали, я на мехе загрузил переднюю ось на повышенных оборотах, а он еще и обошел меня в этом повороте, было это в темное время суток, его стопы ни разу не загорелись, прошел как по трамвайным рельсам и ушел в точку. На диско и паджах такая казалось бы простая вещь есть, а Витарах по- моему нет. Поправьте если я ошибся.
Да насчет есп это точно. А кто сказал что нет ручного переключения передачь в витарике есть и рычажком причем абсолютно честный т. Е. Не переходит на повышенную. Только я привык как- то передачи что вверх что вниз переключать педалькой газа. А про салон большего размера так скажу итак с супругой вдвоем ездим и возим полтора кубометра воздуха, а в мпсе буду два куба возить так получается. Не хочу. Да кстати мпс хоть и дизель но экономией не может похвастать, а соляра нынче как 95 стоит. А насчет проходимости где же мне такую грязюку найти в городе. Итак подведем итог меня витарик устраивает уже второй раз, а первый до сих пор устраивает моих детей. Как- то так, будут вопросы задавай.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

Да нет , есп, обычно душит двигатель, а тут все по правильному было, что человек грамотно вошел в поворот с нарастающей скоростью.
Видел витаровский автомат только на фото оф.сайте. +/- , а также характерной ниши для рычага Кпп не увидел
 

Роман600

Продвинутый новичок
9 Август 2011
48
3
0
Тирасполь
Езжу на ...
Grand Vitara 2007 г.
Ответ: Следующая машина после Витары

Владею СГВ 2,0 акп с esp 1 год, все устраивает, но немного мощности не хватает. Оптимально для нее был бы 2,2 турбо дизель с акп, но увы... Пересаживаться буду только на прадо 120 D4D, но наверное чуть позже, когда доходы увеличатся.
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Следующая машина после Витары

Есп тоже пользоваться надо уметь. Подсказка, его влияние в поворотах можно уменьшить. И еще у витарка есп очень рано включается в работу, а на диско режимы работы есп от полностью отключение начинаются.
 




fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

Кстати, почему на витарах на АКПП (у меня самого мешалка), нет ручного переключения передач. Как по снежной каше или скользкой поверхности переднюю ось в повороте загрузить???
Не знаю как с нагрузкой передней оси, но ручное переключение передач на НСГВ с АКПП есть, как и на большинстве остальных машин к классическими гидроавтоматами. Просто многие не знают что этим можно реально пользоваться.

Добавлено через 3 минуты
Да нет , есп, обычно душит двигатель, а тут все по правильному было, что человек грамотно вошел в поворот с нарастающей скоростью.
Видел витаровский автомат только на фото оф.сайте. +/- , а также характерной ниши для рычага Кпп не увидел
А эти +/- - не обязательное условие для ручного переключения передач.
На НСГВ просто переключаешь рычаг с положения D на другие - 3 - 2 - L - и соответственно АКПП запрещается включать передачу выше указанной.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

На НСГВ просто переключаешь рычаг с положения D на другие - 3 - 2 - L - и соответственно АКПП запрещается включать передачу выше указанной.
О как, а можно попросить поподробнее, я почему то думал, что:
3 - это не выше третьей,( но при этом она все равно принудительно не поедет скажем на 2 или 1)
2 - это не выше второй
L - это исключительно для работы в паре с раздаткой понижающим рядом
и зимний режим, трогаться со второй передачи - есть ли такое на автомате витары?
p.s. катался на автоматах, но никогда не владел таким авто.
А во время движения этот рычаг можно дергать с D на 3 или 2, или надо сначала остановиться для переключения?
Заранее спасибо за ответ.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

А во время движения этот рычаг можно дергать с D на 3 или 2, или надо сначала остановиться для переключения?
Тоже интересно, а не вредно ли это для АКПП?
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Следующая машина после Витары

Останавливаться не нужно. Перевожу с D на 3 при обгонах на трассе.
 



fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

О как, а можно попросить поподробнее, я почему то думал, что:
3 - это не выше третьей,( но при этом она все равно принудительно не поедет скажем на 2 или 1)
2 - это не выше второй
Хм.... а чем это отличается от +/-?
D - передачи 1-2-3-4
3 - передачи 1-2-3
2 - передачи 1-2
L - передача 1

На НСГВ с пятиступкой чуть по другому
D - передачи 1-2-3-4-5
4 - передачи 1-2-3-4
3 - передачи 1-2-3
L - передача 1

L - это исключительно для работы в паре с раздаткой понижающим рядом
L - это LOW - нижняя передача из доступных, по другому говоря - первая :)
Не более того. Никакой связи с раздаткой нет.
На машинах без раздатки будет то же самое.

и зимний режим, трогаться со второй передачи - есть ли такое на автомате витары?
Кто-то тут писАл что есть, как-то хитро включается. Но в сочетании с постоянным полным приводом и тем что снизу движок плохо тянет не вижу в зимнем режиме особого смысла.

А во время движения этот рычаг можно дергать с D на 3 или 2, или надо сначала остановиться для переключения?
Конечно можно. Только смотри что бы движок не перекрутить включая на низшие передачи, как на ручной коробке. Впрочем может быть там защиты от дурака есть, ни разу не доводил до таких оборотов.

Останавливаться надо только при включении заднего хода :)
Ну и для переключения раздатки на пониженную и обратно - остановка обязательна. При переключении раздатки АКПП должна быть в нейтрали и нажата педаль тормоза.
Включать блокировку можно в любое время, в т.ч. и в движении.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Следующая машина после Витары

Небольшое дополнение. 2 + "Power" - фиксированная 2-я передача.
 

Сапожник

Продвинутый новичок
24 Март 2007
39
26
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,0 2007
Ответ: Следующая машина после Витары

Катаюсь, неспеша, уже 6-й год на 2,0 АКПП.
Взял Ford Galaxy - 7 мест, просторно, удобно, передний привод, мягко и быстро едет. Но низкая, только по городу и трассе на дальнобой в европу ездить. До дачи по разбитой тракторами грунтовке не доберешься.
В итоге Гранд Витару раздумал продавать...
Теперь думаю, что надо было брать Паджеро IV (все одно - в кредит), да уж поздно...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Следующая машина после Витары

О как, а можно попросить поподробнее, я почему то думал, что:
3 - это не выше третьей,( но при этом она все равно принудительно не поедет скажем на 2 или 1)
2 - это не выше второй
L - это исключительно для работы в паре с раздаткой понижающим рядом
и зимний режим, трогаться со второй передачи - есть ли такое на автомате витары?
p.s. катался на автоматах, но никогда не владел таким авто.
А во время движения этот рычаг можно дергать с D на 3 или 2, или надо сначала остановиться для переключения?
Заранее спасибо за ответ.
Без проблем . Ручку коробки автомата с D на 3 на скользкой дороге очень удобно толкать в сторону, когда так хочется подоткнуть как на механнике 3-ю. Далее на 2-ю при необходимости легким ударом вниз, ну очень эфективно когда тормозить безсмысленно и главное безопасно, руль практически выпускать из рук не надо.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

pajero 4
не спорт, все то же самое, что описывали выше, но более вместительный салон.
жизненного пространства должно быть больше, то чего не хватает в ГВ, в том числе в багажнике. и супер селект, с задним самоблоком вне конкуренции.

Добавлено через 2 минуты

да, но на падже 3 колеса крутятся всегда при любых диагоналках...
П4 по сравнение с ПС как ВНЕдорожник - просто мусор. Несущий кузов, независимая подвеска по кругу, хода которой самые маленькие среди одноклассников. Блокировка заднего межколесного диффа - опция далеко не на всех комплектациях. Очень шумный дизель 3.2DID (правда весьма надежный при хорошей соляре). Геморройный мотор 3.8 бенз с GDI.
А вот по рулежке, понтам, уважению на дороге - конечно же "круче чем ПС" :D
Просто у всех разные потребности.

И да, у МПС в попе не самоблок, а принудительная пневмоблокировка.

Добавлено через 6 минут
и зимний режим, трогаться со второй передачи - есть ли такое на автомате витары?
селектор АКПП в положении "2" + нажата кнопка "POWER" = принудительное трогание со второй передачи и ее удержание, что и можно назвать "зимним режимом (snow)"
 





sergeyorlov9

Продвинутый новичок
31 Март 2009
41
0
0
МОСКВА
Езжу на ...
SGVN 2008, 2.4 AT
Ответ: Следующая машина после Витары

Менять пока не собираюсь, но....

Покатался на новом SantaFe, BMW X3, Volvo xc60. Все дизельные.

Последние две конкретно лучше первой. Разница в шумке весьма существенная.
На BMW драйв понравился.Понимаю ценителей марки.

xc60 - тоже весьма достойна, только чуть компактнее BMW.

SantaFe напичканая на 1.8 тыс руб.
По шумности в салоне примерно как витара бензиновая.
Правое зеркало так и не смог настроить - смотрело куда то ниже чем хотелось - может примерзло после мойки, а может на низких корейцев расчитано или просто лажанулись. Левое зеркало разрезное (типа улучшает видимость мертвой зоны) - королевство кривых зеркал.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Следующая машина после Витары

селектор АКПП в положении "2" + нажата кнопка "POWER" = принудительное трогание со второй передачи и ее удержание, что и можно назвать "зимним режимом (snow)"
Это откуда информация, что именно со второй трогаться будет?
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

П4 по сравнение с ПС как ВНЕдорожник - просто мусор. Несущий кузов, независимая подвеска по кругу, хода которой самые маленькие среди одноклассников. Блокировка заднего межколесного диффа - опция далеко не на всех комплектациях. Очень шумный дизель 3.2DID (правда весьма надежный при хорошей соляре). Геморройный мотор 3.8 бенз с GDI.
А вот по рулежке, понтам, уважению на дороге - конечно же "круче чем ПС" :D
Просто у всех разные потребности.

И да, у МПС в попе не самоблок, а принудительная пневмоблокировка.

Добавлено через 6 ми)"
Ну если сравнивать с ГВ, с ее болтающейся снизу раздаткой (клиренс при этом не 200 заявленный, а по факту 175-185 в зависимости от установленной защиты), и отсутствующей задней механической принудительной блокировкой, то даже и не знаю:
-У П4 -честные 235 мм
-задняя принудительная механическая блокировка (кстати из 7 комплектаций ее нет только в первых 2-х)
-В сравнении со старым тракторным дизелем на МПС 2,5 - 3,2 просто тихоня.
-Практически все автопроизводители, это тенденция последнего времени, отказываются от мостов, рессор и других атрибутов честных внедорожников. Тем не менее ни Диско4, ни П4, учитывая их легендарное прошлое не считают "мусорными" внедорожниками. Кстати, на ГВ нью тоже мостов нет.
-Насчет понтов и уважения на дороге, Вы наверное попутали с Каенами, Х5-6, Кукурузерами. П4 на сегодняшний день даже в рейтинг популярности по угонам не входит, как это было скажем лет 5-6 назад. Слишком доступна по цене, по сравнению с одноклассниками. Если сравнивать с ПС, думаю разница в этом пункте не существенная.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

Ну если сравнивать с ГВ, с ее болтающейся снизу раздаткой (клиренс при этом не 200 заявленный, а по факту 175-185 в зависимости от установленной защиты), и отсутствующей задней механической принудительной блокировкой, то даже и не знаю:
-У П4 -честные 235 мм
-задняя принудительная механическая блокировка (кстати из 7 комплектаций ее нет только в первых 2-х)
-В сравнении со старым тракторным дизелем на МПС 2,5 - 3,2 просто тихоня.
-Практически все автопроизводители, это тенденция последнего времени, отказываются от мостов, рессор и других атрибутов честных внедорожников. Тем не менее ни Диско4, ни П4, учитывая их легендарное прошлое не считают "мусорными" внедорожниками. Кстати, на ГВ нью тоже мостов нет.
-Насчет понтов и уважения на дороге, Вы наверное попутали с Каенами, Х5-6, Кукурузерами. П4 на сегодняшний день даже в рейтинг популярности по угонам не входит, как это было скажем лет 5-6 назад. Слишком доступна по цене, по сравнению с одноклассниками. Если сравнивать с ПС, думаю разница в этом пункте не существенная.
Ну на чем я езжу (про НСГВ) и ее тех. характеристики говорить не будем - представление имею , и в честные проходимцы ее никто не записывает. Кроссовок с отличной от других проходимостью не более того. По поводу проходимости НСГВ и П3/П4 - у витары есть огромное преимущество - она на пол-тонны легче и часто ходом проскакивает те места, где вязнет паджеро.

По поводу П4/П3 - а вы только сайт смотрели или ездили на ней ? Я вот просто регулярно катаю П3 2006 г.в. в комплектации Exclusive (которая стала называться потом Дакар). У друга такая, регулярно ездим на природу семьями, то на нем (благо 7 местная), то 2-мя машинами.
- Блокировки заднего диффа там нет (заглушка на месте кнопки) - хотя комплектация максимальная из всех возможных + доп. оборудование от РОЛЬФа.
235 мм при установке защит превращаются в те же 190...200
- А вы под низ у нее заглядывали ? Рекомендую ;) Такого количества висящих внизу резинок, шлангов, проводков мало у кого еще есть. Меняешь резину и думаешь - куда бы домкрат упереть, чтобы ничего не помять/не сломать.
- У МПС все жизненно важные агрегаты убраны в раму и не выступают из ее плоскости.
При наличии зависимой подвески дорожный просвет НЕ изменяется от загрузки авто - и в этом плюс МПС - не чертит пузом при набитом шмурдяком багажнике.

- 4D56 дизель на МПС - живучий, проверенный временем мотор, с чугунным блоком цилиндров, который ставился еще на Паджеро2 (ессно к нему за много лет прикрутили коммон-рейл, балансирный вал и т.д.). И на тракторе-говнолазе МПС он весьма уместен со своим тракторным же звуком.
- То как шумно в П3/П4 с 3.2 DiD - беда слабой шумоизоляции - митсу пожалуй самы хардкорный "экономщик" на шумке. В Лансер-X уши закладывает от гула резины.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

Ну, разговор то изначально то все-таки шел про П4. И на П4 он есть (задн принуд мех блок) и далеко не в максимальных комплектациях, что не может не радовать.
А насчет проводков торчащих, нужно спрашивать, кто под низ заглядывал, но именно под П4.
Нива еще легче весит, и наверняка пройдет ходом еще лучше ГВ, но изначально посыл был таков, что машинка должна выполнять максимум того, что мы от нее хотим. А здесь уже у каждого свои предпочтения. На сегодняшний день, когда всяких придурков на дороге развелось, лишние "сантиметры жизни" на капоте могут оказаться спасительными, в самой непредвиденной ситуации. Про кубометры воздуха за спиной обычно говорят слишком прагматичные люди. А если в добавок ко всему есть еще и раздатка с понижайкой и блокировками и честный полный привод и клиренс неплохой и просторный салон с багажником то это можно и назвать вариантом идеальной машины (лично для меня). Для говен нужно покупать отдельно МПС или LRD (тоже лично мое мнение).
 


NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

(про НСГВ) и ее тех. характеристики говорить не будем - представление имею , и в честные проходимцы ее никто не записывает. Кроссовок с отличной от других проходимостью не более того.
Не все так считают.
Был у меня такой прикол, менял лобовое по страховке (прилетел камушек, трещиной пошло) в Лауре. Когда отдавал в работу, мастер предлагал допуслуги, в общем то заказал только нанопокрытие на лобовое стекло, о чем в общем то ни разу не пожалел (несколько месяцев я ездил лишь изредка включая дворники, капли воды просто смывало встречными потоками воздуха). Но суть в другом, увидел прайс и меня очень заинтересовало обклейка капота, бампера пленкой 3М, когда стали искать категорию сложности, то ГВ оказалась в последней группе вместе с такими мастодонтами как Кадиллак Эскалейд, БМВ Х5, Геландвагон, я аж смеяться начал :hilarious::hilarious::hilarious: . Говорю мастеру, не ну мне конечно приятно, что у меня такой крутой внедорожник :hilarious:, ну вы хоть размеры пленки то, площадь затрат считали? Говорю посмотрите в окно (на мою машину), Эскалейд в 2 раза больше, мастер что-то невнятное стал рассказывать про сложность формы капота на ГВ. В общем было веселоБраво! Ай.
Так что в Лауре, ГВ считают крутым внедорожником, а не "кроссовком". Кстати, субару форестер, опель антара были в предыдущей группе по сложности (наверное, у них форма капота попроще :hilarious:).
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

Но суть в другом, увидел прайс и меня очень заинтересовало обклейка капота, бампера пленкой 3М, когда стали искать категорию сложности, то ГВ оказалась в последней группе вместе с такими мастодонтами как Кадиллак Эскалейд, БМВ Х5, Геландвагон, я аж смеяться начал :hilarious::hilarious::hilarious: . Говорю мастеру, не ну мне конечно приятно, что у меня такой крутой внедорожник :hilarious:, ну вы хоть размеры пленки то, площадь затрат считали? Говорю посмотрите в окно (на мою машину), Эскалейд в 2 раза больше, мастер что-то невнятное стал рассказывать про сложность формы капота на ГВ. В общем было веселоБраво! Ай.
Ничего сложного в обклейке NSGV плёнкой нет. Знаю не понаслышке, ибо у самого это сейчас в процессе. Единственное место, на которое может уйти больше времени - это крыша. Но это
из-за выштамповок, а они есть на крышах большинства внедорожников и кроссоверов. Так что пусть мастер не звиздит.

Так что в Лауре, ГВ считают крутым внедорожником, а не "кроссовком".
Насчёт крутизны - это вряд ли, но в остальном не могу с ними не согласиться. NSGV - компактный внедорожник, ибо авто с неплохой проходимостью, блокировкой межосевого дифа, ППП,
и раздаткой ну никак не тянет на "кроссовок". Всё ИМХО.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

Ну судя по всему некоторых из нас окрылило обладание NSGV хочу успокоить МП4 Витара и в подметки не годится, разные ;):whistling: классы машин, но если кто то увидел в Витаре внедорожник , ему можно посочуствовать, ошибся годом выпуска.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Следующая машина после Витары

А ты приезжай на Альтерквест . Кажется в эти выходные посмотришь . Там будет парочка3-х местныхГранд Витар с заявками на призовые места;)
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

А ты приезжай на Альтерквест . Кажется в эти выходные посмотришь . Там будет парочка3-х местныхГранд Витар с заявками на призовые места;)
Если Вы не заметели ,у меня тоже NSGV. но моя дачная буханка УАЗ уделает ваших проходимцев, хоть 3, хоть 5 дверных.:hilarious::hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.