Очередной отчет (ТО-0 в Автомире)

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем #246, 11 янв 2007.

  1. #246
    Оффлайн

    #246

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    За месяц с небольшим наездил полторы тысячи км и поехал делать первичное ТО, или, как говорят в Автомире, - КО (контрольный осмотр). Делюсь впечатлениями.
    Если конкретно по ТО, то обошлось это мне в 2920р. ИМХО, многовато, учитывая, что из реальных работ сделаны только смена масла и сход-развал. Записаны еще смазка петель и клемм АКБ, но явных следов этих смазок я не выявил. Остальные работы (диагностика) вообще не видны, в карте везде крестики стоят в графе "норма". Если детализировать сумму: 2120 - само ТО (2 НЧ), снятие-установка защиты картера - 212 р (0,2 НЧ), а остальное за использованные материалы (фильтр, смазка, спрей, шайба). Масло привозил свое, иначе пришлось бы еще >1,5 тыс за Castrol добавить. По мануалу объем масляной системы 3,8л, но 4-х литровую канистру вернули совсем пустой. По времени на ТО ушло около 3 часов. Спросил у мастера могут ли они поставить доп.реле для режима АВТО на закрытие водительского стекла или хотя бы переместить этот режим с опускания на подъем стекла, а также можно ли поставить реле задержки на включение дворников при включении омывателя лобового стекла. Ответы - отрицательные. Надо будет посмотреть как это реализовано в Алмере, может самому сделать? ...

    По впечатлениям от эксплуатации Лианки я в основном все уже изложил в своем предыдущем топике, но немного добавлю.
    В грязную ненастную погоду, коей природа одаривает Москву последнее время, интенсивно засерается стекло водительской двери, поэтому начинаю всерьез задумываться о дефлекторах на окна, уже приценялся на рынках. Дефлекторы на Лианку есть (800р), но пока предлагали только вставляющиеся, а мне кажется, что лучше приклеиваемые. Кто.что скажет по этому поводу?
    Не хватает в ненастную погоду дворника фар! Света чистых фар в принципе хватает, даже при том, что у меня не стоят противотуманки, но заляпанные фары практически ничего не освещают. Приходилось каждые 5-10 минут останавливаться и протирать фары.
    Ксенон поставить? А гарантия???

    Интересно, помогает ли верхний спойлер на НВ от столь быстрого загаживания заднего стекла?

    После 1000 км наконец-то попробовал Лианку в динамике. Класс! 160 набирает легко. Больше не стал из-за новизны шипованных шин, но чувствуется, что запас динамики еще есть.
    Расход бензина по прикидкам около 9,1л на сотню. После заправки бака "под завязку" лампочка загорелась через 460 км. Это при прогреве движка на холостых и примерно 60-70% городского пробега.
    Первоначальное положительное мнение о машинке все больше подтверждается.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Вот за эту инфу спасибо! Я нашел неплохого электрика - попробую выспросить у него этот момент при встрече. Если будет позитивный ответ, то отпишусь.

    Да! С фарами нужно что то делать. Они загрязняются особенно интенсивно из-за особой аэродинамики бампера. Вот на фотке хорошо видно:
    [​IMG]
    Там между бампером и фарой есть такая ступенька, поток с которой срывается и сразу за ней образуется зона разряжения, в которых так любит скапливаться грязь. Зона разряжения прямо перед нижней частью фары - как раз через нее основной поток света и идет. Может попробовать поставить дефлекторы?

    Я тут на днях прокатился во Владимирскую область и обратно. Большая часть пути трасса была не освещена. Эта был экстрим! Фары чистить было бесполезно - через пять минут снова ничего видно не было. Кое где пришлось ехать "наощупь". Слава Богу ничего твердого не "нащупал")). Потом попалась попутная "Газель" с мощной противотуманкой сзади. Пристроился к ней в хвост - противотуманка освещала дорогу, а шлейф влаги от "Газели" позволял чистить стекло без применения незамерзайки. В общем - весело покатался.

    :(
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Я мучился с загрязнением водительского (опускного) стекла. Дефлектор проблему не решает, надо ставить отбойник на лобовое стекло. Такая толстенькая вертикальная полоска по краям лобовика.
     
  5. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Эту тему исследовал. Ниже фотки - слегка хреновые но тенденция проглядывается. Вставил кусок линейки в резинку, подвигал туда сюда. Линейку надо подлинее. Практически все г-но уходит вверх и назад. Тут при поездке в Нижний мент остановил долго и вдумчиво вглядывался в сее изделие....
    [​IMG]


    [​IMG]
     
  6. Алёшка
    Оффлайн

    Алёшка

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  7. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Вердикт - вдоль левого уплотнителя приклеивать бортик высотой 2 см. от середины стекла до верха. Да, бортик то там в принципе есть но высотой 5-7 мм, и что самое хреновое, сходит на нет в верхней части стекла. и Все выливается на боковину. Разводы появляются, если на скорости сдвинуть дворниками БОЛЬШУЮ массу воды - штатный бортик с ней не справляется, а вниз она стечь не могет. Вопрос из чего его сделать бортик. Ясно что он должен быть черного цвета ;)) Мне кажется из резинки б/у дворника. Приклеить вдоль штатного бортика. Либо в щель между резинкой и корпусом вставить что-то подобное.
     
  8. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если конкретно по ТО, то обошлось это мне в 2920р. ИМХО, многовато
    =========
    Хм... да Вас задаром обслужили .... С меня в СИМе вместе со сход-развалом 7 килорублей взяли ...
     
  9. #246
    Оффлайн

    #246

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Именно за ТО-0? И не возмутилась??? :wideyed:
    А что в детализации счета стояло? Ну, пусть масло ихнее (это +1,5-2 тыр), ну мойку в счет включили... Но 7 тыр, действительно ни в какие ворота не лезет...
    Может они вписали тебе еще кучу разных регулировок, действий которые и не делали (типа "проверки уровня в бачке омывателя, тормозной жидкости, антифриза", везде "долив", замена лампочек, диагностика свечей, промывка инжекторов, обработка полиролем и т.п.)? Хотя после полутора тысяч то, чего там менять, проверять и доливать, практически любой грамотный водитель (и водительница ;) ) такие проблемы легко выявит сам и сам обратит внимание сервиса на подобные вещи.
    Здесь в форуме, помню кто-то писал, что ему в счет включали 400р (!) за снятие-установку защиты картера, которой у него вообще не было ...
    Могу только посоветовать ехать на ТО-1 к другому дилеру. В конце концов можно и по телефону поинтересоваться о границах суммы за предстоящее ТО.
     
  10. Mikst
    Оффлайн

    Mikst

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Вот как раз видел обсуждение этой темы в прошлом году (всех с прошедшими кстати!). И буквально неделю назад нашел в продаже "изделие". две Г-образные резинки, длиной см по 70. Вставляются под уплотнитель лобового стекла, высота где-то 1.5см , глубина загиба мм 5. (Делают толи в питере толи в москве, упаковку выкинул уже, STRELA назывались). Подарил товарищу, он поставил их себе на нексию (те-же проблемы с забрызгиванием боковых стекол). После довольно продолжительной поездки, сказал стало просто супер, стекла чистые.

    Вот тоже подумываю о таких. Но посмотрел, у нас глубина уплотнителя маленькая, не знаю встанут ли, надо ехать в магазин договориться чтобы примерить. Покупал на огородном проезде 8 (или 10), там запчасти для кореек, но вот стоимость 250р. Как-то жаба душит слегка Чешу репу.
    Может где на рынках есть подешевле?
     
  11. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Именно за ТО-0? И не возмутилась???
    А что в детализации счета стояло? Ну, пусть масло ихнее (это +1,5-2 тыр), ну мойку в счет включили... Но 7 тыр, действительно ни в какие ворота не лезет...
    Может они вписали тебе еще кучу разных регулировок, действий которые и не делали (типа "проверки уровня в бачке омывателя, тормозной жидкости, антифриза", везде "долив", замена лампочек, диагностика свечей, промывка инжекторов, обработка полиролем и т.п.)? Хотя после полутора тысяч то, чего там менять, проверять и доливать, практически любой грамотный
    ============
    Нет, замена масла (фильтра) диагностика, сход-развал. Ну а как возмутишься, если цены в салоне такие? Неожиданно против 5000 обещанных. но сверху сход-развал выставляли, в ТО только проверка входит. Машину ва-а-а-а-аще не помыли! Хотя я и рассчитывала
     
  12. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Могу только посоветовать ехать на ТО-1 к другому дилеру. В конце концов можно и по телефону поинтересоваться о границах суммы за предстоящее ТО.
    ======
    Так и сделаю. Хочу проверить на "честность"
    Автодину или Редеги (пока по территориальному принципу)
     
  13. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    "Может где на рынках есть подешевле?"
    На рынках царит тупорылость в силу зацикленности на одном и том же. Приходишь, смотришь - "Вам чаво?" - "Да х.з. ну такое резиновое и длинное" - "А для чаго?" - "Ну для Зузуки..." - "Тык у нас все для тазиков...." Ну нет там полета мысли продавцовой - прихоца саму додумывать - для этого ента ветка и нужна...