Лямбда и ДМВР

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Дима_Витара, 12 янв 2007.

  1. Дима_Витара
    Оффлайн

    Дима_Витара

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Вчера лазил под джибом и нашел одноконтактный, отключенный Лямбда зонд)) Встал вопрос: у нас в магзах продаются универсальные(одноконтактные) лямбды, подойдет? и в чем могут быть отличия?
    Дальше, ДМВР посмотрел-он пятиконтактный, может кто просвятит на наших десятосах ДМВР скольки контактный?
    Очень хочецо все починитьОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...


  3. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Лямбда подойдет, они все одинаковые
     
  4. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Чего это вдруг она ОДНОКОНТАКТНАЯ??? это ж для моновпрыска...., машина - то какая???!!!Ох ёёё, не
     
  5. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    моновпрыск тут не к месту.
    лямбда одноконтактная можно ставить любую . и с подогревом и без.
    ДМРВ от десяток точно не подойдет как по принципу работы, так и по электрическим характеристикам.
     
  6. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ребята, слова, что они ВСЕ одинаковые, и что ЛЮБАЯ подойдет, по-минимуму, я повторяю, по-минимуму, не корректны..., тем более, что замена лямбды на Витаре вообще процесс лукавый - до замены её я вопрошал здесь, на форуме - что изменится - расход, или прием, или и то и другое???? с корректным ответом так никто и не нарисовался - я заменил - и все, повторяю, ВСЕ, что я заимел - нет теперь ошибки ЛЗ при монотонном движении по трасее, И ВСЕ!!! вот так.....Показываю
     
  7. fedic
    Оффлайн

    fedic

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Если лямда с нагревателем, независимо от схемы включения (количества проводов 3 или 4-х проводная) и вариантов вкючения массы, имеются отличия в сопротивлении нагревателя - это точно, сам замерял. Для БОШ от нашей десятки около 2,7 ом, уневерсальный от NTK четырех проводный: тип E4 ( провода нагревателя изолированы от корпуса) - 5 ом ; тип 5 ( 1 провод нагревателя подключен к корпусу) - 7 ом. Таким образом токи протекаемые через нагреватель разые. Короче зависит от ЭБУ, т.е.транзисторные ключи в ЭБУ должны работать с такими токами, иначе может быть кирдык последним.
    У меня escudo двигатель H20A, подобрал по спротивленю нагревателя (7 ом) тип 5
    Если транзисторные ключи допускают токи до 10 А, то без разницы.
     
  8. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Поставил БОШ от десятки на свой G16A. К сожалению, сопротивление подогрева не замерил, но факт - все работает. Машину купил с одноконтактным, но разъем для подключения оного был на четыре провода ( 2 рабочих, два подогрев - белого цвета ). Различие только в том, что один из рабочих проводов нужно посадить на землю, а не в разъем.
     
  9. Дима_Витара
    Оффлайн

    Дима_Витара

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    ОЙ Блиииин не у меня не моновпрыск) G16B , 16 клап., а одноконтактная лямда разве может быть с подогревом? это вроде будет уже 2 или 3-х контактная?
    А про ДМВР, тут просто вроде кто то на форуме писал, что ДМВР от 8-ки воткнул и типа все нормально. ДМВР у меня 5 конт. на 8-10 -ке тоже 5-ти контактная, даже разьемчики похожие. А ты пробовал?
     
  10. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Где был обнаружен датчик? Если в катализаторе возможно это датчик температуры выхлопных газов, когда катализатор забивается и начинает греться, на приборке загорается соответствующая красная лампочка, провод который идет к нему можно просто кинуть на массу. Лампочка также будет гореть когда плохой контакт между массой и корпусом катализатора.
     
  11. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    имелось в виду, что можно ставить как однопроводный так и с подогревом.
    а тип впрыска по барабану.
    и еще .. как правильно написано выше- если речь о том, что стоит в катализаторе то это не лямбда(она в выпускном коллекторе) а датчик перегрева выхлопных газов и подключен только на приборную панель
     
  12. Дима_Витара
    Оффлайн

    Дима_Витара

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Нее, ребята речь точно о лямбде, я чуток разбираюсь, ну а все таки что там с ДМВР? Если уж нельзя ставить от отечественных, то какой там самый распространенный аналог?
     
  13. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    тогда ставь лямбду в каталик Браво! Ай
     
  14. Дима_Витара
    Оффлайн

    Дима_Витара

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Не понял? зачем в каталик? если отключена которая в приемной трубе стоит?
    У кого нибудь есть ОПЫТ пробования установки аналоговых ДМВР на g16? Только лучше практический опыт.....
    с лямдой я разобрался, универсальная НЖКей !!! и все ОК !!!
     
  15. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    там можно найти только датчик перегрева в бочонке катализатора.
    саму лямбду гораздо удобнее(и правильнее) наблюдать с открытым капотом
     
  16. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    видимо непонятки. ты просто ни разу не уточнил где стоит то, что нашел. а я сделал вывод исходя из того, где найдено :D
     
  17. Дима_Витара
    Оффлайн

    Дима_Витара

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    ъ
    ;) Ты еще и живешь рядом)
     
  18. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    да, бешеной собаке семь верст не крюк!:hilarious:
     
  19. Алексей29МСК
    Оффлайн

    Алексей29МСК

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ смотрите лямды покупаете NGK оригинал универсальные и ставите все прекрасно работает. Стоимость порядка 1200 р
    на весь модельный ряд есть 2 типа помойму 1251 и 1252 номер различаются по сопротивлению до 10 ом и более 10 ом точно не помню ....кому более подробно нужно могу рассказать пишите .....
    Да и кстати оригинальные лямды тоже NGK на ковеер поставляет зузуки, так что покупайте и ставьте :)))
     
  20. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Лямбду вроде и снизу видно и сверху, но у меня сверху на коллекторе аллюминиевая крышка, обзор загораживает (кстати одноконтактная), а катализатор правда может гореть из-за плохой массы датчика??? Я когда снизу лазил заметил что оплетка потрепанная такая, и он у меня почти всегда горит...
     
  21. Дима_Витара
    Оффлайн

    Дима_Витара

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    :hilarious: Может не катализатор, а Чек Енджин?
    Лямду снизу плохо видно, она вообще вроде как в эту алюминиевую крышку и вкрученаЧешу репу.
     
  22. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    горит на панели приборов значок перегрева катализатора
    а лямбда вкручена в чугуниевый выпускной коллектор, прикрытый люминиевым термоэкраном
     
  23. Дима_Витара
    Оффлайн

    Дима_Витара

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Отдельный значок что ли есть? Круто) :thumbsup:
    Ну и чё? У всех что ли ДМВР работает?
     
  24. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
  25. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Значек есть. А вот чек энжин у меня нету...(не нашел может быть)
     
  26. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Во панель точно как на фотке. А первый слева что за значек? Пару раз замечал что он после запуска несколько секунд горела...
     
  27. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    это и есть чек(стилизованый значек двигателя):hilarious:
    сканируй ошибки двига
     
  28. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Хрен там...
     
  29. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    где?Чешу репу.
     
  30. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Ну тогда если это чек, то что то страшное у меня с машинкой. Когда я ее зял этай байда горела не постоянно, стоишь горит, газуешь вроде потухает, сечас горит почти всегда, иногда только помаргивает, или не горит.
    Значит подскажите где диагн разъем, что в нем замкнуть и как смотреть ошибку. Если можно в деталях...
    Но мне около десятка людей говорили что это индикатор перегрева ката.
     
  31. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    смотри на фото. первый слева -чек, второй справа перегрев. и смотри не перепутай:D
    в этом же альбоме , полистай, найдешь и таблицы ошибок и диагностические разъемы