Лямбда и ДМВР

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
Вчера лазил под джибом и нашел одноконтактный, отключенный Лямбда зонд)) Встал вопрос: у нас в магзах продаются универсальные(одноконтактные) лямбды, подойдет? и в чем могут быть отличия?
Дальше, ДМВР посмотрел-он пятиконтактный, может кто просвятит на наших десятосах ДМВР скольки контактный?
Очень хочецо все починитьОЙ Блиииин
 


Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Чего это вдруг она ОДНОКОНТАКТНАЯ??? это ж для моновпрыска...., машина - то какая???!!!Ох ёёё, не
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
моновпрыск тут не к месту.
лямбда одноконтактная можно ставить любую . и с подогревом и без.
ДМРВ от десяток точно не подойдет как по принципу работы, так и по электрическим характеристикам.
 

Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Ребята, слова, что они ВСЕ одинаковые, и что ЛЮБАЯ подойдет, по-минимуму, я повторяю, по-минимуму, не корректны..., тем более, что замена лямбды на Витаре вообще процесс лукавый - до замены её я вопрошал здесь, на форуме - что изменится - расход, или прием, или и то и другое???? с корректным ответом так никто и не нарисовался - я заменил - и все, повторяю, ВСЕ, что я заимел - нет теперь ошибки ЛЗ при монотонном движении по трасее, И ВСЕ!!! вот так.....Показываю
 


fedic

Осваивающийся
28 Ноябрь 2006
23
2
0
Улан-Удэ
Езжу на ...
Escudo 1995г. TD11W, H20A
Если лямда с нагревателем, независимо от схемы включения (количества проводов 3 или 4-х проводная) и вариантов вкючения массы, имеются отличия в сопротивлении нагревателя - это точно, сам замерял. Для БОШ от нашей десятки около 2,7 ом, уневерсальный от NTK четырех проводный: тип E4 ( провода нагревателя изолированы от корпуса) - 5 ом ; тип 5 ( 1 провод нагревателя подключен к корпусу) - 7 ом. Таким образом токи протекаемые через нагреватель разые. Короче зависит от ЭБУ, т.е.транзисторные ключи в ЭБУ должны работать с такими токами, иначе может быть кирдык последним.
У меня escudo двигатель H20A, подобрал по спротивленю нагревателя (7 ом) тип 5
Если транзисторные ключи допускают токи до 10 А, то без разницы.
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
fedic написал(а):
Если лямда с нагревателем, независимо от схемы включения (количества проводов 3 или 4-х проводная) и вариантов вкючения массы, имеются отличия в сопротивлении нагревателя - это точно, сам замерял. Для БОШ от нашей десятки около 2,7 ом, уневерсальный от NTK четырех проводный: тип E4 ( провода нагревателя изолированы от корпуса) - 5 ом ; тип 5 ( 1 провод нагревателя подключен к корпусу) - 7 ом. Таким образом токи протекаемые через нагреватель разые. Короче зависит от ЭБУ, т.е.транзисторные ключи в ЭБУ должны работать с такими токами, иначе может быть кирдык последним.
У меня escudo двигатель H20A, подобрал по спротивленю нагревателя (7 ом) тип 5
Если транзисторные ключи допускают токи до 10 А, то без разницы.
Поставил БОШ от десятки на свой G16A. К сожалению, сопротивление подогрева не замерил, но факт - все работает. Машину купил с одноконтактным, но разъем для подключения оного был на четыре провода ( 2 рабочих, два подогрев - белого цвета ). Различие только в том, что один из рабочих проводов нужно посадить на землю, а не в разъем.
 

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
M@rk написал(а):
моновпрыск тут не к месту.
лямбда одноконтактная можно ставить любую . и с подогревом и без.
ДМРВ от десяток точно не подойдет как по принципу работы, так и по электрическим характеристикам.
ОЙ Блиииин не у меня не моновпрыск) G16B , 16 клап., а одноконтактная лямда разве может быть с подогревом? это вроде будет уже 2 или 3-х контактная?
А про ДМВР, тут просто вроде кто то на форуме писал, что ДМВР от 8-ки воткнул и типа все нормально. ДМВР у меня 5 конт. на 8-10 -ке тоже 5-ти контактная, даже разьемчики похожие. А ты пробовал?
 

fruct

Наш человек
23 Август 2006
207
14
0
52
Барнаул
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO TD01W 1994 G16A 16
Дима_Витара написал(а):
Вчера лазил под джибом и нашел одноконтактный, отключенный Лямбда зонд)) Встал вопрос: у нас в магзах продаются универсальные(одноконтактные) лямбды, подойдет? и в чем могут быть отличия?
Дальше, ДМВР посмотрел-он пятиконтактный, может кто просвятит на наших десятосах ДМВР скольки контактный?
Очень хочецо все починитьОЙ Блиииин
Где был обнаружен датчик? Если в катализаторе возможно это датчик температуры выхлопных газов, когда катализатор забивается и начинает греться, на приборке загорается соответствующая красная лампочка, провод который идет к нему можно просто кинуть на массу. Лампочка также будет гореть когда плохой контакт между массой и корпусом катализатора.
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
имелось в виду, что можно ставить как однопроводный так и с подогревом.
а тип впрыска по барабану.
и еще .. как правильно написано выше- если речь о том, что стоит в катализаторе то это не лямбда(она в выпускном коллекторе) а датчик перегрева выхлопных газов и подключен только на приборную панель
 




Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
M@rk написал(а):
имелось в виду, что можно ставить как однопроводный так и с подогревом.
а тип впрыска по барабану.
и еще .. как правильно написано выше- если речь о том, что стоит в катализаторе то это не лямбда(она в выпускном коллекторе) а датчик перегрева выхлопных газов и подключен только на приборную панель
Нее, ребята речь точно о лямбде, я чуток разбираюсь, ну а все таки что там с ДМВР? Если уж нельзя ставить от отечественных, то какой там самый распространенный аналог?
 

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
M@rk написал(а):
тогда ставь лямбду в каталик Браво! Ай
Не понял? зачем в каталик? если отключена которая в приемной трубе стоит?
У кого нибудь есть ОПЫТ пробования установки аналоговых ДМВР на g16? Только лучше практический опыт.....
с лямдой я разобрался, универсальная НЖКей !!! и все ОК !!!
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
Дима_Витара написал(а):
Вчера лазил под джибом и нашел одноконтактный, отключенный Лямбда зонд))
там можно найти только датчик перегрева в бочонке катализатора.
саму лямбду гораздо удобнее(и правильнее) наблюдать с открытым капотом
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
видимо непонятки. ты просто ни разу не уточнил где стоит то, что нашел. а я сделал вывод исходя из того, где найдено :D
 



Алексей29МСК

Редкий гость
17 Октябрь 2006
6
0
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 1997 г., H20A, 24 клап, АКПП.
Народ смотрите лямды покупаете NGK оригинал универсальные и ставите все прекрасно работает. Стоимость порядка 1200 р
на весь модельный ряд есть 2 типа помойму 1251 и 1252 номер различаются по сопротивлению до 10 ом и более 10 ом точно не помню ....кому более подробно нужно могу рассказать пишите .....
Да и кстати оригинальные лямды тоже NGK на ковеер поставляет зузуки, так что покупайте и ставьте :)))
 

Antony

Продвинутый новичок
18 Ноябрь 2006
44
3,228
0
41
Kazakhstan
Лямбду вроде и снизу видно и сверху, но у меня сверху на коллекторе аллюминиевая крышка, обзор загораживает (кстати одноконтактная), а катализатор правда может гореть из-за плохой массы датчика??? Я когда снизу лазил заметил что оплетка потрепанная такая, и он у меня почти всегда горит...
 

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
Antony написал(а):
Лямбду вроде и снизу видно и сверху, но у меня сверху на коллекторе аллюминиевая крышка, обзор загораживает (кстати одноконтактная), а катализатор правда может гореть из-за плохой массы датчика??? Я когда снизу лазил заметил что оплетка потрепанная такая, и он у меня почти всегда горит...
:hilarious: Может не катализатор, а Чек Енджин?
Лямду снизу плохо видно, она вообще вроде как в эту алюминиевую крышку и вкрученаЧешу репу.
 





M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
Дима_Витара написал(а):
:hilarious: Может не катализатор, а Чек Енджин?
Лямду снизу плохо видно, она вообще вроде как в эту алюминиевую крышку и вкрученаЧешу репу.
горит на панели приборов значок перегрева катализатора
а лямбда вкручена в чугуниевый выпускной коллектор, прикрытый люминиевым термоэкраном
 

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
M@rk написал(а):
горит на панели приборов значок перегрева катализатора
а лямбда вкручена в чугуниевый выпускной коллектор, прикрытый люминиевым термоэкраном
Отдельный значок что ли есть? Круто) :thumbsup:
Ну и чё? У всех что ли ДМВР работает?
 

Antony

Продвинутый новичок
18 Ноябрь 2006
44
3,228
0
41
Kazakhstan
Во панель точно как на фотке. А первый слева что за значек? Пару раз замечал что он после запуска несколько секунд горела...
 


Antony

Продвинутый новичок
18 Ноябрь 2006
44
3,228
0
41
Kazakhstan
Ну тогда если это чек, то что то страшное у меня с машинкой. Когда я ее зял этай байда горела не постоянно, стоишь горит, газуешь вроде потухает, сечас горит почти всегда, иногда только помаргивает, или не горит.
Значит подскажите где диагн разъем, что в нем замкнуть и как смотреть ошибку. Если можно в деталях...
Но мне около десятка людей говорили что это индикатор перегрева ката.
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
смотри на фото. первый слева -чек, второй справа перегрев. и смотри не перепутай:D
в этом же альбоме , полистай, найдешь и таблицы ошибок и диагностические разъемы