зима в салоне

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kononow, 13 ноя 2012.

  1. kononow
    Оффлайн

    kononow

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    иркутская область бодайбо
    печурка не дует горячим только после часа движения становится тепло а на улице уже38 холодно помогите
     
  2. Загрузка...


  3. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    термостат, радиатор печки, двиг укрыть....ниче нового...:)))
     
  4. kononow
    Оффлайн

    kononow

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    иркутская область бодайбо
    Ответ: зима в салоне

    вот именно, что все это сделано а дует теплым,воздуха в системе нет
     
  5. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    двиг видимо G16??? картонку на радиатор, термос погорячее, как вариант доп. печку в салон, хотя я тоже долго бился с холодом, после чего сделал так и немного поездив добавил это. шланги печки полапай, должны быть горячими.
     
  6. kononow
    Оффлайн

    kononow

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    иркутская область бодайбо
    Ответ: зима в салоне

    G16W ,термостат 82 ,шланги норма , картонка, укутан посмотрю завтра тросик заслонки и испаритель дальше буду думать если ничего не найду, что можеш посоветовать
     
  7. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    дык в посте выше см. 2 ссылки...и это, термос 82гр для Бодайбо явно холодноват. Есть еще 88гр и 92гр.
     
  8. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: зима в салоне

    У меня та же беда(((( Минус 5 что на улице что в машине дубак. Термостат 88, радиатор печки кипяток (рука не терпит), воздуха тоже вроде бы нет. после часа езды (без остановки и открывания дверей) действительно становится тепло, но глушиш на 5 минут, возвращаешься и снова дубак(((( Мне кажется что верный вариант-защита снизу. хоть как то будет тепло держать.

    Добавлено через 7 минут
    Серьезный подход)))) Я еще не готов к таким переделкам))))
     
  9. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    Салон само собой утеплен вкруговую....:D ...Сибирь это вам не Кострома, у нас и до -50 бывает...;)
     
  10. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: зима в салоне

    Чудес то не бывает . Если шланги на печку горячие оба - значит она теплая и жижа через нее протекает . Заслонка регулятора тело\холодно может не закрыватся . И печка заваленна листьями и прочим.
     
  11. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: зима в салоне

    Я разбирал) Листья достал) Заслонка работает, радиатор горячий....чудеса((((( В выходные буду снова разбирать, зиму не переживу с такой печкой, может что нить обнаружу) ТС Давай вместе думать))) Машина долго нагревается и быстро остывает(((( Радиатор закрывать - небольшой плюс...да и вроде рановато еще.
     
  12. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    Снимай торпедо, добывай печной радиатор, кислоты в него с аккума плеснуть если он медный, пусть пошипит, снаружи ессно его тоже промыть, продуть. После обработки кислотой промыть с содой. Проклеить около радиатора все, чеб мимо не дуло. Термос в кастрюльке сварить с градусником, пазырить t приоткрытия\закрытия. Это для начала, без серьёзного вмешательства в систему.
    З.Ы. а исче как вариант если радиатор ранее кем-то разбиралсо, ремонтировалса, то перегородка между трубками подачи\обратки на печном радиаторе может быть негерметична, непропаяли её. При этом и радиатор горячий будет и шланги, тока тепла не будет
     
  13. kononow
    Оффлайн

    kononow

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    иркутская область бодайбо
    Ответ: зима в салоне

    Привет, снял торпеду сегодня все перегородка в радиаторе не пропаяна все проверил
    Рыдаю!
     
  14. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    раз уж радиатор снял, распаяй его со стороны подходящих трубок и прошомполи, потом промой и запаяй обратно. Шомполить хорошо жестяной полоской (сталистой) от дворников.
     
  15. kononow
    Оффлайн

    kononow

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    иркутская область бодайбо
    Ответ: зима в салоне

    Да надо отдать ,только без машины не вариант.Завтра надеюсь все сделаю. Потом отпишусь, хочу радиатор дополнительный поставить с вентилятором от 6 придется пару отверстий сделать
     
  16. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    последовательно с основной печкой включаеш и нинада кузов дырявить.
     
  17. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: зима в салоне

    Сколько времени заняло снятие торпеды? Что значит перегородка не пропаяна) Был бы рад увидеть фото... готовиться к вскрытию своей торпеды!!!
     
  18. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: зима в салоне

    Час снимал, без ажиотажу. Очень помогли фото отчеты на дроме.
     
  19. Alcorider
    Оффлайн

    Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    74
    Адрес:
    краснодар
    Ответ: зима в салоне

    Подскажите плиз, картонку пхать лучше на верхнюю часть радиатора или на нижнюю, а то у нас уже похолодало до +4-5 по утрамВетер в ха и аппарат на рабочую температуру не хочет выходить. Вроде как на низ правильно, но тут же еще аутомат принимает участие в процессе, шоб у него тоже был нужный температурный режим.
     
  20. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    Лучче термос поменяй, стопудово нерабочий, мы в Сибири картонку пихаим када ниже -20 падает. +4-5 ента ваще не мороз...;) А ваще картонко пихаиццо сверху вниз, чоб мона было быстро вытащить и регулировать степень закрытости радиатора вытаскиванием или опусканием девайса...:)))
     
    CRYSTAL84 и Alcorider нравится это.
  21. Alcorider
    Оффлайн

    Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    74
    Адрес:
    краснодар
    Ответ: зима в салоне

    Ну собсно тоже к энтой мысли склоняюсь, но картонка ж проще :D
     
  22. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    Нууу, если бенз лишний, то проще. Двиг с исправным термосом грееццо гоораздо быстрее, чем без термоса, но с картонкой...;)
     
  23. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: зима в салоне

    Если вопрос принципиален, я бы поигрался с вариантом: лево-право.:D
     
  24. Alcorider
    Оффлайн

    Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    74
    Адрес:
    краснодар
    Ответ: зима в салоне

    Поменял термос, машина стала прогреваться очень быстро, и выходить на рабочую температуру в любом режиме а то по трассе приблизительно 70 и усе, смотался в Геленджик и обратно, полет нормальный :thumbsup: Картонка откладывается.
     
  25. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    Вам на югах картонко нинада...исправного термоса достаточно...:)))
     
  26. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: зима в салоне

    Сегодня мной была замечена девушка едущая на витаре тентованом в шапке меховой и перчатках. Я пока еще держусь но чтото мне это совсем не нравится(((( Двигатель на ХХ вообще остывает по стрелочке((( Завожу 1700 об/мин минут 5, опускается до 1200 но стрелка температуры еще даже не дотянулась до начала шкалы((( печку нет вообще смысла включать в таком режиме. Пока еду до работы чуть чуть теплый воздух начинает дуть. Ладно хоть стекла не замерзают в пути и то хорошо))) Термостат работает (радиатор холодный)))
     
  27. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    Термос в кастрюльке варил??? Картонко??? А ваще нижний термос рулит, быстрый прогрев и стабильная t, 85-92 гр.контролирую её цифровым градусником Бинара , чем холоднее за бортом , тем горячее двиг, без фсяких картонок. В салоне жара, печко 2109.
     
  28. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: зима в салоне

    Который сейчас стоит на 88 градусов не варил, купил в магазине и поставил сразу. Со старым термостатом жидкость сразу по большому кругу шла. Для эксперимента (вообще посмотреть хотелось как работает) буквально на днях сварил свой старый термостат 82 град и термостат с отцовской тоеты 82 град( не работал). Естественно варил их без градусника так как его просто не было под рукой и цель была другая))) Оба раскрылись но в разное время. Картонка как бы не при делах потому что двигатель не греется и жидкость в радиатор еще не идет. Писал ранее где-то: двигатель прогревается (если долго ездить) открывается термос стрелка падает вниз, термос закрывается двиг опять нагревается, термос открывается стрелка снова вниз и так по кругу((( патрубки радиатора печки горячие но дует чуть теплым. Радиатор внешне чистый.
     
  29. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: зима в салоне

    Все как-то сложно . Я пришел к такому выводу ..... Если вы живете там же где и Дядько Виталько , то вам нижний термос и электровентелятор в руки . А если у вас зимой до -20 , и вам холодно , значит что-то не в порядке .

    Термостаты я пробывал кипятить 82 и 88 , неизестного производства открываются одновременно . Т.е 88 китая это погрешность . Сейчас поставил термостат на 88 и на 1.5$ дороже ( дороже не было)- температура выше . Родная печка жарила чудесно , поменял на вазовскую по причине того что протекла. Поменял вискомуфту , теперь радиатор прогреваеццо , нижний патрубок теплый . Гуляние стрелки уменьшилось , правда 2 дня в машине не сидел ....так что наблюдения продолжаются.

    Печку можно проверить по Gorst'овскому - на протекание . , если плохо протекает или кислоту в ОЖ или вскрывать шомполить.

    Уплотнители заслонок нужно проверить , Из-за их рассохлости или подклинивания тросиков режим "Тепло" может пропускать холодный воздух в обход печки.

    Так же резинки на дверях от ВАЗ 2101 . Тент сидит плотно , в отличии от пластиковой крыши , через которую небо виднелось .

    Так что Зузуки очень даже теплый комфортный автомобиль , когда все исправно . Вы бы на газеле поездили , где печка не дует и окна не закрываются.:thumbsup:
     
  30. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: зима в салоне

    Внешне то он может быть и чистый, а вот унутренне скорей всего загажен. Шланги печки мацал??? Должны быть обе горячие.
     
  31. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: зима в салоне

    На улице от 0 до -10 сейчас. Зимой ниже -20 коротковременно бывает. Трубки радиатора кипяток рука не терпит. У меня скорее проблема не в том что холодно в машине а в том что двигатель не греется . Пол дня отъездил сейчас вроде более менее нормально стало. глушу на 20 минут, завожу снова, стрелка температуры внизу но бодро поднимается вверх.((( Расход топлива на зимней резине сейчас заметил 20 литров на сотню.((( Как мне кажется смесь слишком богатая (почему то) и это не дает прогреваться двигателю как положено.