мотор не тянет

russian12

Местный
4 Март 2011
401
14
0
Белово
Езжу на ...
Витара 1992г G16W 16
Ответ: мотор не тянет

Не..е, нибуду, я уже фсе написал, не умеете читать, мучийтесь дальше....и эта, поизГ никто не отменял...:)))
 


Александр Чаклей

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
44
0
0
67
Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик,1996 год,G16V
Ответ: мотор не тянет

поставил кхх,почистил свечи(после экспериментов с настройками были чернущие),открыл радиатор и покачал жижу патрубками(смутило,что при снятии трубок,которые гонят тосол к клапану и бдз жижа не текла),долил охлаждайки с поллитра,вроде заработало,почти как надо.Обороты правда великоваты(около 1000 при прогретой,но пока больше ничего не кручу,понаблюдаю,может устаканятся)уоз бы хотелось проверить,но процедура опять завязана на диагностический разъем,а он мертвый.чек горит постоянно при включении зажигания. Спасибо всем,кто помогал советами!!!
 

Александр Чаклей

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
44
0
0
67
Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик,1996 год,G16V
Ответ: мотор не тянет

А как её выставить,если диагн.разъём не подаёт признаков жизни?Може т всё таки есть какая то заморочка с включением чека при круглом пробеге по ремню грм? Чешу репу.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ответ: мотор не тянет

"Семен Семеныч!"(С)Браво! Ай
А этот вариант то забыли таки. Да чек горит постоянно, загарается с интервалом 50 000км после нажатия микрика (по идее после смены ремня ГРМ). Ищи микрик внутри торпеды с водительской стороны. Прийдется занятся йогой.:D
 


Александр Чаклей

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
44
0
0
67
Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик,1996 год,G16V
Ответ: мотор не тянет

если должен быть микрик(искал уже-сплошной гемор) то и проводки быть должны от приборки?по проводкам можно найти?Приборку вытаскивать буду,ничего там не оторву? И ещё вопрос: винтом регулировки ХХ можно безбоязненно играть(скважность вроде говорили регулирует)Прогрев до появления показаний на приборе -(посреди шкалы)даёт 1000 об.Можно винтом то убавить?
По лямбде ещё: бошевскую кто ставил? четырёхпроводная надо.Что то разные есть предложения,можно говорят универсальную(это как)
На разъёме ебу провода 4(цвет -многоцвет).2-питание д.б. 12v. леплю их к разъёму Лямбды где омметром имею КЗ? два куда? не спалю ебу,если методом тыка буду подключать?
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ответ: мотор не тянет

Провода не от приборки шли. Приборку не трож. У трекера старый хозяин вывел на торпеду внизу сразу слева от "бороды" т.е справа от правой ноги. На витаре внутри примерно там же было. Уж если снимать то торпеду, но можно не снимать, так найти. А уж если снимать будешь - сними обязательно подрулевой переключатель. Я поленился и сломал, очень нежный пластик там.
За лямбду тут
За скважность пусть дядько пишет (евойный конек это) слава Богу не лазил еще, в подробностях пока не шарю :).
 

Александр Чаклей

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
44
0
0
67
Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик,1996 год,G16V
Ответ: мотор не тянет

выложил фотки деталей корешка на нашем форуме: нашёл 2 разъёма (с 5 контактами,и четырёхконт.)
какой диагностический? зачем 2? лямбда синий-белый -чёрных2.из колодки ебу торчит 4 провода и ещё экран.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ответ: мотор не тянет

1 Фотки ОГРОМНЫЕ, а нивидно не фига.
2. 2 разъема в районе правой фары (витара -эскудо), диагностический с 6ю отверстиями, в котором могут быть задействованы только 4-5. (у мну на 5, на фото №2 видно 4 контакта, хз)
3. Второй разъем - диагностика АКПП (4х контактный, у мну задействовано 3), если у тебя нет АКПП, то проводка с разъемом заложена в косу (унификация).
4. Распиновку лямбды я тебе дал ссылку. Че смущает то? У мну коса идет над ГТЦ (витара!!!) и от нее ответвление на лямбду с разъемом 4х проводным. Откуда взялась фишка ЭБУ?
 

Вложения

Александр Чаклей

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
44
0
0
67
Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик,1996 год,G16V
Ответ: мотор не тянет

Вчера опять лазил в торпеду,нет там никакого выключателя! Снимал левый динамик,кто то говорил,что около него,нет там не фуя. Приборку с тыла видно,там один большой общий разъём.По лямбде :2 чёрных (СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕРЯЮ-0)- наверное питание,синий и белый.
на фишке с мамами - чёрный и чёрно-белый(12В.), розовый и белый+какой то экран торчит?
Наверно вкрутили,а подключить толку не хватило.
Если перепайку делать:чёрные с чёрными,полярность по фиг! белый-с белым,синий -с розовым. Ничего не спалю в ебушке.?
Подключал нагрев чёт смущает,даже не поискривает при подключении к аккум.напрямую.
 




Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ответ: мотор не тянет

Да есть выключатель!!!!! Вот коллеги тоже заморачивались. Первая ссыль в поиске у мну вывалилась. Понимаю что может быть где угодно закреплен, но в обязон ЗА ТОРПЕДОЙ! Снимай торпеду - ищи. Смотри по проводам в ссылке.
Так ты новую лямбду купил? Или от старого хозяина осталась?
Экрана у мну нет, не знаю.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ответ: мотор не тянет

Саня как ремонт? Вот по ходу фотку за тумблер нашел.
 

Вложения

Александр Чаклей

Продвинутый новичок
15 Ноябрь 2012
44
0
0
67
Кировская область
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик,1996 год,G16V
Ответ: мотор не тянет

Вам хорошо,у вас тепло. У нас уже -20,руки отпадают, нет желания ковырять дальше. Лямбду купил,лежит пока(где то на форуме подсказали такую- бош0258006537,разъем только не подходит,придется колхозить). Машинка ездит,одно напрягает-прогрев до рабочей темп.шибко долгий и обороты до нормы долго не устаканиваются. Минут 20 езжу на повышенных.Термостат держит,Хочу впендюрить подогреватель жижи,зима то еще вся впереди. Займусь в длинные выходные,место теплое нашел. Шрус левый наружный похрустывает, экзист предложил фебест ,отзывы -говорят г..но, зато дешевка,попробую.На разборе в сборе предложили за 4 рубля,чето жаба душит.У меня эту дыру как на фотке какая то железина перекрывает.Руки внутрь не лезут снизу,попробую железину содрать. Сделаю фотки,выложу ,может чего прояснится.
 

SergGrebnev

Проходил мимо
31 Декабрь 2011
2
0
0
Новосибирская область
Езжу на ...
Vitara, 1998г, двиг. G16B, АКПП, 5 дв.
Расскажу как было у меня..... Перестала тянуть машинка на малых оборотах, назад вообще отказывалась ехать (только под горку или по асфатьту). Обороты не развивала, придавливаешь педаль газа, обороты падают... если асфальт и не в горку, то так тянется метров 100, потом обороты начинают медленно ползти вверх, и при 1500-2000 движок подхватывает и попёрла. Но при этом тянет только на повышенных оборотах и расход бензина конский. Под конец при заводке начала подтраивать.
Поначалу грешил на бензонасос, т.к. буквально за несколько дней до этого тянул до заправки километров 5 на пустом баке. Да ещё и заметил, что при полном баке тянет лучше.....
Теперь о том как искали причину.....
На моё счатье вовремя застал в соседнем гараже знающего человека (долго проработавшего в автосервисе)... Начали с проверки свечей и ВВ проводов - всё в порядке. Отключение ДМРВ не повлияло на работу никак - записали в кандидаты.... к нему в компанию сразу пошёл и ДПДЗ..... Бензонасос, т.е. давление в рампе проверили пережав пассатижами шланчик обратки - обороты упали (если бы насос не докачивал или регулятор давления был конченый, то обороты бы возрасли).... Ещё поломав голову над возможными причинами, поредположили, что ремень ГРМ перескочил на зуб - поставили зажигание пораньше... и машинка начала развивать обороты и тянуть.... Приоткрыли крышку ремня ГРМ - натяг нормальный - не мог, значит, перескочить........ И потооом на заведёном двигателе заметили, что подколбашивает шкив коленвала.... Выносится приговор, что разбило шпонку и его провернуло.... Ослабляю ремни генератора и гидроусилителя - точно, шкив болтается на валу, как "сами догадаетесь что"........ Машину в гараж, ключи в руки - как раз и время замены ремня ГРМ подошло....
 



SergGrebnev

Проходил мимо
31 Декабрь 2011
2
0
0
Новосибирская область
Езжу на ...
Vitara, 1998г, двиг. G16B, АКПП, 5 дв.
Итак..... Вот, что было....
Паз на валу разбило раза в полтора, шпонку изогнуло буквой Z (ещё бы немного, и срезало), паз на шестерне практически не пострадал, но её разбило по диаметру.
Сделал следующее:
1. Выточил "фигурную" шпонку из болта, такую, чтоб она полностью затолняла разбитый паз вала.
2. Внутри шестерни наварил сваркой и проточил на станке отверстие с учётом того, что вал тоже чуть разбило.
3. Заменил ремень ГРМ, ролик натяжителя, и сальники распред- и коленвала.
4. Разрезал пластиковую крышку ремня ГРМ так, чтобы был доступ к ролику натяжителя при снятии только верхней половины крышки.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
4. Разрезал пластиковую крышку ремня ГРМ так, чтобы был доступ к ролику натяжителя при снятии только верхней половины крышки.
Вот это очень верное решение. Я пожалел крышку и не разрезал...