С ШНивы на СГВ?

AlexVolk

Проходил мимо
14 Ноябрь 2012
4
0
0
38
Санкт-Петербург
Езжу на ...
ШНива
Всем привет! Если такие вопросы уже поднимались, просьба ногами не пинать.

Ситуация следующая:
В феврале 11 года стал обладателем новой ШНивы, до этого 5 лет на простой Ниве. Сейчас пробега у меня около 37000. Но за это время постоянно какие-то проблемы, с месяц назад сменил подши в ступицах, тяги, шаровые, сейчас вот похоже сцеплние мрёт. Ко всему прочему чувствуешь себя ущербным при езде по трассе, 80 сил для неё - это издевательство. Я не гонщик, но мощность позволяет сделать обгон более безопасным. Не знаю, скоро или не очень, но постоянно появляются мысли о её замене на что-то более надёжное, комфортное и безопасное (всё же регулярно вожу двоих детей). Мысли появляются всякие, в т.ч. и весьма бредовые. Один из вариантов - СГВ. Рассматриваю машину первого поколения, возможно XL-7 (места хочется побольше, в ШНиве его маловато). Первое поколение потому, что: а) больше нравится визуально; б) Не будет сильной разницы в деньгах с ШНивой, а если и будет, то не существенная. Так вот вопрос. Насколько целесообразен такой обмен, не будет ли это шило на мыло? Какой вариант автомобиля лучше смотреть (двигатель/КПП), какие подводные камни у XL-7?
Заранее благодарен за ответы! ;)
 


LVS

Местный
21 Март 2010
351
21
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1999г.в., 2,5л.,
Ответ: С ШНивы на СГВ?

Ездил на ниве, первое впечатление - уровень комфорта в Шниве гораздо ниже. В витаре ломается все реже, но запчасти стоят совершенно других денег, поэтому думаю обслуживание СГВ будет дороже Шнивы, если ремонтироваться в сервисах, то получается примерно 10р./км.
 

AlexVolk

Проходил мимо
14 Ноябрь 2012
4
0
0
38
Санкт-Петербург
Езжу на ...
ШНива
Ответ: С ШНивы на СГВ?

LVS, но и запчасти, если я правильно понимаю, должны быть несколько другого качества? Большинство запчастей для ШНивы - очень плохие, качество откровенно жигулёвское. Сразу поинтересуюсь насчёт сервисов, как с ними ситуация в Питере? По ШНиве есть специализированные сервисы, где знают эту машину от и до, на неспециализированных могут быть не в курсе некоторых тонкостей. Например, сталкивался с тем, что в обычном сервисе мастера не знают, что в ступицах должен быть определённый допустимый люфт, поэтому тянут со всей дури.
Что касается стоимости километра на ШНиве, то где-то читал, что у людей он выходит порядка 8-9р. со страховками и пр.
 


Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,362
244
0
47
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.
Ответ: С ШНивы на СГВ?

ничего в своей машине я не менял дважды. эксплуатация тяжёлая. машина очень надёжная. если не принципиален автомат, то спокойно брать 2,0 на механике. если хочешь длинную, то там только один мотор, на счёт коробок не знаю. проходимость в стоке хуже, чем у шнивы. расход у 2,0 на механике сравним со шнивой, у 2,5 и 2,7 с акпп гораздо больше. у америкосов бензин 92, у европеек 95.
сам иногда сажусь на шниву, честно говоря, очень напрягает!
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: С ШНивы на СГВ?

Дороговато что то Вы посчитали, у меня намного меньше пока получается. Колеса я в расчет не беру - эта статья расходов сильно зависит от владельца и относится к любому авто.
ИМХО на "ломучесть" СГВ очень влияют условия эксплуатации её с "нуля". Если использовать качественные ГСМ и квалифицированно проводить обслуживание и ремонт, то машина достаточно надежная. Заводские недоработки не такие уж и страшные. У меня например пока добрая половина ремонтов - это последствия халатного отношения к замене ГСМ и устранение последствий "гаражного" ремонта.
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: С ШНивы на СГВ?

Всем привет!
Рассматриваю машину первого поколения, возможно XL-7 (места хочется побольше, в ШНиве его маловато).
Насколько целесообразен такой обмен, не будет ли это шило на мыло?
Какой вариант автомобиля лучше смотреть (двигатель/КПП)
Если Шниву на СГВ из-за нехватки места, то шило на мыло. Места там уж точно не особо больше. Тогда только ХЛ-7

Если без всяких закидонов, что реальный мужик только на механике, то автомат НАМНОГО комфортабельнее. Двигатель уже сказали только V-образный 2.7

Еще тебе нужно четко понимать, что на сузуках этих поколений привод part-time - по сухому ТОЛЬКО на заднем приводе.

Добавлено через 3 минуты
LVS, но и запчасти, если я правильно понимаю, должны быть несколько другого качества? .
только ценник на оригинальные запчасти бывает просто космос... :(
но есть много заменителей.

ну и еще, если ШНива хоть маленько использовалась как внедорожник, то на Иксельке будет сложнее из-за её длины. Но для семьи размер в самый раз.

Добавлено через 1 минуту
и в 2003 году на них рестайлинг прошел - там салон просто сказка стал. :)
 

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
Ответ: С ШНивы на СГВ?

AlexVolk, привет! У меня есть стоковая Шнива 08г, поэтому сравниваю хоть каждый день. СГВ 10г тоже в стоке, 2,4АТ. В шниве поломок немного, но почти всегда и почти нежданно. Проходимость - понятно, но тут ШНГ впереди по клиренсу, свесам и ходу подвесок, что дает уверенность в зимне-весеннем городе на парковках. На бездорожье ШНГ греется, СГВ стрелку температуры держит неподвижно. На СГВ не застревал, т.к. далеко в грязь лезть жалко, на ШНГ (вторая за пять лет) сел один раз, но не стыдно - по двери в болото. В салоне ШНГ ничего не скрипит, зато вибрирует по-разному на разных скоростях, воет, поёт и ноет, от чего не на шутку чувствуется скорость. В СГВ скрип в салоне и рык двигателя на разгоне. Шумки у обеих, можно сказать, нет. ШНГ мягче на ходу, но раскачка на скорости присутствует и напрягает в дальней дороге. Пыльная грунтовка для ШНГ наказание - вся пыль в салоне. Непыльная тоже. Меня пугают шнивские тормоза - слабо ощущается момент блокировки, иногда ведёт в сторону на заблокированных колёсах. Понятно, что такое выступление не каждый день, но при экстренном торможении разворачивающий момент очень неприятный сюрприз. Расход бензина одинаков, как ни странно. По маслам почти тоже. В моём случае экспл. расходы соизмеримы, т.к. бензин одинаковый на одной заправке, масла и ТЖ тоже, ОЖ в СГВ не менял пока, в ШНГ 2 раза, один из них вместе с радиатором. ШНГ побеждает в другом: обе машины застрахованы по КАСКО, СГВ в 4 раза(!) дороже.Резина на 17, понятно, вдвое дороже 15-ки. Интересный факт: перед страховым осмотром менял лобовики в одной фирме на обеих машинах за одинаковые деньги! Что ещё? Коплектации и безопасность не сравниваем. Посещение "американского" сервиса ШНГ прививает чувство вины:"А шо вы хотели, если приехали на таком джипе!?" Цены американские, запчасти по гарантии идут тоже из америки. Навязали дорогую установку фаркопа под угрозой прощания с гарантией, масло лили на ТО такое, что расход был 2л на 10 т.км. Сменил масло - ничего не доливаю. Дилер СГВ терпимее, вежливее и доступнее, за самостоятельно установленный фаркоп с гарантии не сняли. Коллеги-водители на дороге ШНГ почти презирают, СГВ почти не замечают. Вывод сделала жена: СГВ настолько лучше, насколько дороже, но Шнива всё равно намного круче!
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: С ШНивы на СГВ?

Простите! А "та" на ШНГ больше похожа?
Вы , видимо , не прочитали первый пост ТС : Один из вариантов - СГВ. Рассматриваю машину первого поколения, возможно XL-7 (места хочется побольше, в ШНиве его маловато). Первое поколение потому, что: а) больше нравится визуально; б) Не будет сильной разницы в деньгах с ШНивой, а если и будет, то не существенная.
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Ответ: С ШНивы на СГВ?

XL7 отличная машина! Места много, мощности хватает, но и расход конечно выше из-за этого. Автомат намного надежнее чем механика. Детские болезни легко лечатся. Надежность хорошая. Запчасти есть, обслуживая и ремонтирую сам, поэтому по ценам на сервис не скажу.
 

Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,362
244
0
47
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.
Ответ: С ШНивы на СГВ?

у XL- 7 только расход может напрягать, а так машина очень даже...
но в бездорожье ей не место.
 



Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Ответ: С ШНивы на СГВ?

В витаре ломается все реже, но запчасти стоят совершенно других денег, поэтому думаю обслуживание СГВ будет дороже Шнивы, если ремонтироваться в сервисах, то получается примерно 10р./км.
Зацепили! Я в 2008 стоял перед таким выбором.
Были 1996…2005-Нива 21213, 2005…2008-Киа Спортаж
С 2008 СГВ V6 Н25А АКПП (2004 Американка), Шнива 2004 у соседа(я- часто пассажиром, иногда за рулем)
Эксплуатация ежедневная, причем половина пробега в условиях приближенных к боевым(заядлый рыбак, грибник, ягодник).
Ремонт за 4,5 года эксплуатации и 70000км пробега: замена аккумулятора(сдох еще в Америке), резин. втулки стабилизатора попер. устойчивости, перед. торм. колодки, сальник в передней крышке,(сальник коленовала-для Димсерт), пыльник ШРУС и его сальник в редукторе. =меньше 5 тыр в год=0,3р/км
Расход СГВ Н25А с АКПП 10-11л трасса, 13-14л город(без пробок), бездорожье. в среднем =3,5р/км
Расходы за год – страховка(4,5тыр), замена масел, ож и т.д. ( 5тыр)= 0,7р/км
Эксплуатационные расходы на годовой пробег(15000): 3,5+0,7+0,3=4,5р/км

Добавлено через 3 минуты
Еще тебе нужно четко понимать, что на сузуках этих поколений привод part-time - по сухому ТОЛЬКО на заднем приводе.
Не сухой, а твердой(где исключена возможность пробуксовки колеса).
Сухая пыльная грунтовка, сухой снег и т.д.-использую без ограничений
Клиренс СГВ до 2005г-200мм как у Шнивы, вот геометрия подвески отличается(у Шнивы животик втянут), но не критично. Поэтому проходимость по бездорожью в стоке у Шнивы получше, но немного , заблокированный диф. тот же парт-тайм, а в моем случае(колхозлифт-3см+1,7 см- резина 225/70/16 МТ), имеем клиренс почти 250мм и помогаем соседской Шниве выбраться из грязи.
Вродебы преимущество Шнивы с фул-таймом на трассе, где опасно подключать парт-тайм. Но на трассе Шнива более валкая, (мягкая,длинноходная подвеска), с продольной раскачкой(неравномерный развес по осям) неустойчивая машина.
Кстати пришлось раз у Шнивы отключить передок(полетела крестовина, кардан сняли, диф. забл.)- это что-то. Она почти не едет пока зад не загрузишь и такая корова.
С Нивой 21213 конечно не сравнить, там и геометрия подвески другая и легче и база короче, проходимость там песня, но на трассе да еще зимой- “волчок убийца”
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: С ШНивы на СГВ?

Не сухой, а твердой(где исключена возможность пробуксовки колеса).
Сухая пыльная грунтовка, сухой снег и т.д.-использую без ограничений
снег-то оно понятно. снег скользкий, а по грунтовке (тем более сухой) полный привод зачем?

я вообще люблю только на заднем ездить. передний только перед препятствиями включаю.
ну и когда колёса спустишь, тогда на полном ползёшь :)
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Ответ: С ШНивы на СГВ?

снег-то оно понятно. снег скользкий, а по грунтовке (тем более сухой) полный привод зачем?

я вообще люблю только на заднем ездить. передний только перед препятствиями включаю.
ну и когда колёса спустишь, тогда на полном ползёшь :)
Я просто про возможность и тоже без нужды не включаю.;)