Не все шины одинаково полезны

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 13 янв 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не ездит ли кто в режиме асфальт-лёд на липучках, а может и на всесезонках вполне ок? А то запутался в рекламе, тестах - одни хвалят, другие ругают.
    Особенно интересен режим сильного гололёда, т.к. крутанулся на 360 без последствий на лысых всесезонках и полном приводе. Ууууф блин
     
  2. Загрузка...


  3. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    у меня toyo зимняя.типа липучка.на голом льду крутит в разные стороны.согласен со спецами-для льда только шиповка.ибо маршрут до лебяжья в режиме оттепель-заморозки это диковатое приключение.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да вот люди ругают и шипованные Nokian на льду при переднем приводе - говорят, что есть спецшипы - только они на льду и справятся. Я пока что так понимаю, что плохие все шины на льду - спасает всех только руль, газ и снижение скорости. Кстати пишут, что полный привод на льду - это даже хуже заднего.
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну это если газку поддашь. А если ещё и в повороте...
     
  6. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ну, последнее изречение уж точно неправда - недавно ехал с дачи(от домика ) до станции - вдруг жопу потихоньку водить стало, решил не полениться, полный включить, пришлось к хабам вылезать, а под ногами-то гололед, да еще и с водичкой - от левого к правому колесу и обратно передвигался, держась за капот, зато переключив раздатку в ПП - соскоростью 40 поехал, как человек, тут главное на ПП совсем все не возлагать, а меру знать, и в скорости ТОЖЕ!!!;)
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Нет, хуже в плане сложности выведения из ситуаций - в остальном, конечно полный привод - сказка. Так на чём же кататься?
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вот енто верно. Если ехать равномерно, всё будет ОК!
    Сложность выведения из ситуации зависит от опыта - кол-ва часов проведённых за рулём и желания этот опыт приобрести. Надо кататься на открытых площадках в различных режимах. Выбирайте, исходя из условий пользования, то есть чего больше - лёгкой грязи со снегом, бездорожья, пробок, скоростных режимов. Если характер спокойный - полный привод с автоматом - самое то. Иногда скользкость даже приятна для скольжения в управляемом повороте, то есть тогда, когда надо.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Это как с деньгами - чтобы стать богаче, надо много работать. Тренируются не все. В-основном учатся на ошибках. Поэтому хочется за счёт резины максимально обезопаситься без тренировок.
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Тогда надо пальцами щупать ламели. Чем мягче, тем липче, но срок службы меньше. Если прорезь короткая, будет более устойчива, но через сезон сгодицца только на лето.
     
  11. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    сейчас езду на максис мудзила 31/11,5/15 и в гололед и в снег и по трассе
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Посмотрел - впечатляет, но уже 285 мм (11,5") не нашёл, а штатно у меня 205-235. И на голом раскатанном льду держат, или только на шероховатом или со снежком ?
     
  13. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    шины грязевка, для голого льда никак не предназначены, но ездят по гололеду и по трассе где голимый каток, где на заднем, где передок подрубаю, переобуваться после поездки влом просто
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Сильно нештатные - надо, наверное, расширять арки. Или диски с немаленьким вылетом - интересно какие?
    Кстати, шины всесезонки:
    "Maxxis M-8080 Mudzilla M/T -
    Лучшее решение для езды по снежному и грязевому бездорожью.Шина с диагональным кордом повышенной прочности и долговечности. Выдерживает колоссальные нагрузки.Износостойкий направленный самоочищающийся рисунок протектора.Дополнительная защита боковой поверхности многослойными вставками и прорезями."
     
  15. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    А ты что, по бездорожью ездишь?
    Вообще то бездорожье и плохая дорога, с точки зрения применимости шин, четыре большие разницы. На широкой резине по гололеду и воде на асфальте ты заскользишь как на лыжах. Тут нужна узкая резина, где то 175. Например И-511.



    [​IMG]

    [​IMG]

    http://niva4x4.ru/download.php?id=8301
    http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6754&start=255
     
  16. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    ГУДРИЧ ПО ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ да тут процентов 90 вообще не сезжает с асфальта на фига им максис.
    им ханкук в самый раз..........................Показываю
     
  17. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Езжу на всесезонке второй год. Нормально, проблем нет :)
    Передок подрубаю тока в "каше". В прошлом годе на площадке тренировалась, смотрела как себя машина ведет. Хотелось понять, чего ожидать от агрегата. На ПП сорвать в занос значительно труднее (и интереснее ;) ) :) Зато непредсказуемо начинаецца совсем :D Но я думаю это ни для кого и не открытие :)
    Тут главное да - не возлагать _все_ надежды на ПП, и если резина не Гэ (все сезонка или шипы разницы огромной нет, IMHO) - все ок будет :thumbsup:

    Я лично "ЗА" хорошую всесезонку :)
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот широкие тракторные всесезонки maxxis с боковыми вставками - и есть похоже хорошая всесезонка, если люди едут на них по голому льду. А шиповки перехваливают чтобы продать, мне кажется и тесты все заказные и запутанные, чтобы покупали шины от всех производителей.
    А про лыжи я тоже не понял - узкие шины - просто узкие лыжи - это же не коньки из стали - боковины слабенькие. И что это за лыжа с мощным протектором, как у maxxis? Кстати - гололёд - тоже бездорожье.
     
  19. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    На бездорожье гололеда НЕ БЫВАЕТ. Гололед бывает на дорогах.

    Мда, понятие всесезонки весьма своеобразное,
    если у тебя грязевая резина, то это грязевая, а не всесезонная, хотя конечно ездить ты можешь и по льду на них..
    в грязевой главное самоочищение, чтобы в "слик" не превращалась, поэтому и "трактора", боковые вставки чтоб из колеи могла выскочить(должно быть чем боком зацепится). А на снегу все совсем по другому.... зимняя резина ламелезированная. там совсем другой принцип.

    Ездить на 285 резине все время, да еще на движке 1,6 это мазохизм. Чтобы это понять, тебе просто надо как нибудь поставить узкую резину, тогда ты поймешь на что способна твоя машина...
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На снегу то хорошо (кстати не зароется ли сразу на все 4 колеса), а вот на льду то как? Про maxxis я просто очень удивился, что по льду идут, видимо работают как реально везде-ходные. Вообще надо цепи ставить на лётнюю резину, как деды делали, и ок - раньше наверно не было зимней резины.
    Насчёт грязевой и всесезонной - maxxis и для снежного бездорожья написано (см. выше). Очень похожа на шнек, кстати.
    А на широких, кстати, ездили? Действительно как на лыжах?
     
  21. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    мурзилка действительно всесезонка, на морозе 30 мягкая, для того что бы доехать до того бездорожья, надо было пилить по трассе км 800, сплошной каток, местами подключали передок.
    ее плюс - под эскудой ходит на нулевом давлении, хорошо очищается от грязи и снега. минус - мелкий протектор, всего 16мм, быстрый износ по асфальту. Но как не крути - это резина не на каждый день.
    Узкая резина гуд только при небольшом снежном покрове, т.е. цепляется за грунт, чуть глубже снег и аут. шипы для зимы, гололеда - плюс, на асфальте нах не нужны. в мск снега смотрю вообще нет.
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А на каждый день чего бы поставить для 0+-5 с раскатанным спецтехникой ледком? До разговора думал подкопить на Blizzak.
     
  23. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ездил, и стоял как лох в небольшую горку, шлифуя мокрый подтаявший ледок, в то время как меня объезжали уссываясь местные колхозаны на своих "копейках" на универсальной 135той резине...

    Щас поставил И-511 - 175\80\16 внешний диаметр 686 мм, у машины словно второе дыхание открылось. На широкой слегка в стороны поматывало (колейность), а на этой идет как влитая, накат увеличился, гораздо легче машина идет. За гололед держится как когтями, тормозит на мокром льду!!! По снегу идет прекрасно.
    Не знаю как эта резина будет на скоростях 140 и более, но зимой это и нафик не надо а на 90-110 идет прекрасно. http://kama-shina.ru/?id=367128341&tp=1&mod=yC01MTE=

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Фотки отличные, спасибо, почитал про Кама И-511 - очень хвалят, но пишут, что в тестах уступает заруб. аналогам (4x4 - такие же рисунки) + камерная - хочется б/к.
    Хочется на джипе покруче. Предыдущий хозяин круглый год ездил на cooper allweather - всесезонках, стёр полностью, вот я и чешу тыкву, что купить.

    На широких вроде много ездят - 235, но на дорогих, может в этом было дело? У меня штатные диски 5.5", надо чего-нибудь 205-235.

    Вот шипы на асфальте - это и непонятка. На асфальте вылетят, до льда не доживут.
    А диски какие на мурзилку поставили?
     
  25. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    У Камы кстати есть и всесезонка. Безкамераня она тож бывает.
    Хорошая резина - отслужила на Ниве 5 лет.:thumbsup:
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вариантов море, но отзывы все категоричны, убедительны и ... противоположны. Будем искать, как говорил Никулин.
     
  27. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Я езжу на липучке DUNLOP ну больше конечно асфальт но и по льду тоже. Вполне доволен...
     
  28. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Кстати резина разве делится на камерную и безкамерную, вроде ж хочешь ставь камеру хочешь не ставь (если диски не гнутые).
     
  29. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Для бескамерной нужны бортики на диске, а камерная - на любой диск. И бока вроде разные по мягкости.

    На широкой или узкой, интересно? 175, 205, 235 или 285 лучше будут на льду и вообще зимой? Куды крестьянину податься?
     
  30. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    У меня 195я
     
  31. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В поворотах на льду держит крепко, или мотает и борешься с заносом при 40-60 км/ч? И ездишь на полном или на заднем приводе?