Не все шины одинаково полезны

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не ездит ли кто в режиме асфальт-лёд на липучках, а может и на всесезонках вполне ок? А то запутался в рекламе, тестах - одни хвалят, другие ругают.
Особенно интересен режим сильного гололёда, т.к. крутанулся на 360 без последствий на лысых всесезонках и полном приводе. Ууууф блин
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
gorst написал(а):
Не ездит ли кто в режиме асфальт-лёд на липучках, а может и на всесезонках вполне ок? А то запутался в рекламе, тестах - одни хвалят, другие ругают.
Особенно интересен режим сильного гололёда, т.к. крутанулся на 360 без последствий на лысых всесезонках и полном приводе. Ууууф блин
у меня toyo зимняя.типа липучка.на голом льду крутит в разные стороны.согласен со спецами-для льда только шиповка.ибо маршрут до лебяжья в режиме оттепель-заморозки это диковатое приключение.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Да вот люди ругают и шипованные Nokian на льду при переднем приводе - говорят, что есть спецшипы - только они на льду и справятся. Я пока что так понимаю, что плохие все шины на льду - спасает всех только руль, газ и снижение скорости. Кстати пишут, что полный привод на льду - это даже хуже заднего.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ну это если газку поддашь. А если ещё и в повороте...
 

Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Ну, последнее изречение уж точно неправда - недавно ехал с дачи(от домика ) до станции - вдруг жопу потихоньку водить стало, решил не полениться, полный включить, пришлось к хабам вылезать, а под ногами-то гололед, да еще и с водичкой - от левого к правому колесу и обратно передвигался, держась за капот, зато переключив раздатку в ПП - соскоростью 40 поехал, как человек, тут главное на ПП совсем все не возлагать, а меру знать, и в скорости ТОЖЕ!!!;)
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Flatcher написал(а):
...тут главное... меру знать...
Вот енто верно. Если ехать равномерно, всё будет ОК!
gorst написал(а):
Нет, хуже в плане сложности выведения из ситуаций - в остальном, конечно полный привод - сказка. Так на чём же кататься?
Сложность выведения из ситуации зависит от опыта - кол-ва часов проведённых за рулём и желания этот опыт приобрести. Надо кататься на открытых площадках в различных режимах. Выбирайте, исходя из условий пользования, то есть чего больше - лёгкой грязи со снегом, бездорожья, пробок, скоростных режимов. Если характер спокойный - полный привод с автоматом - самое то. Иногда скользкость даже приятна для скольжения в управляемом повороте, то есть тогда, когда надо.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Это как с деньгами - чтобы стать богаче, надо много работать. Тренируются не все. В-основном учатся на ошибках. Поэтому хочется за счёт резины максимально обезопаситься без тренировок.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Тогда надо пальцами щупать ламели. Чем мягче, тем липче, но срок службы меньше. Если прорезь короткая, будет более устойчива, но через сезон сгодицца только на лето.
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
maratovich написал(а):
сейчас езду на максис мудзила 31/11,5/15 и в гололед и в снег и по трассе
Посмотрел - впечатляет, но уже 285 мм (11,5") не нашёл, а штатно у меня 205-235. И на голом раскатанном льду держат, или только на шероховатом или со снежком ?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Сильно нештатные - надо, наверное, расширять арки. Или диски с немаленьким вылетом - интересно какие?
Кстати, шины всесезонки:
"Maxxis M-8080 Mudzilla M/T -
Лучшее решение для езды по снежному и грязевому бездорожью.Шина с диагональным кордом повышенной прочности и долговечности. Выдерживает колоссальные нагрузки.Износостойкий направленный самоочищающийся рисунок протектора.Дополнительная защита боковой поверхности многослойными вставками и прорезями."
 

MichKa

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2006
46
1
0
Казань
Езжу на ...
Vitara, 1995, 5-дв.,2,0 V6, H20A
А ты что, по бездорожью ездишь?
Вообще то бездорожье и плохая дорога, с точки зрения применимости шин, четыре большие разницы. На широкой резине по гололеду и воде на асфальте ты заскользишь как на лыжах. Тут нужна узкая резина, где то 175. Например И-511.







http://niva4x4.ru/download.php?id=8301
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6754&start=255
 

scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
51
москва
ГУДРИЧ ПО ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ да тут процентов 90 вообще не сезжает с асфальта на фига им максис.
им ханкук в самый раз..........................Показываю
 



Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Езжу на всесезонке второй год. Нормально, проблем нет :)
Передок подрубаю тока в "каше". В прошлом годе на площадке тренировалась, смотрела как себя машина ведет. Хотелось понять, чего ожидать от агрегата. На ПП сорвать в занос значительно труднее (и интереснее ;) ) :) Зато непредсказуемо начинаецца совсем :D Но я думаю это ни для кого и не открытие :)
Тут главное да - не возлагать _все_ надежды на ПП, и если резина не Гэ (все сезонка или шипы разницы огромной нет, IMHO) - все ок будет :thumbsup:

Я лично "ЗА" хорошую всесезонку :)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Вот широкие тракторные всесезонки maxxis с боковыми вставками - и есть похоже хорошая всесезонка, если люди едут на них по голому льду. А шиповки перехваливают чтобы продать, мне кажется и тесты все заказные и запутанные, чтобы покупали шины от всех производителей.
А про лыжи я тоже не понял - узкие шины - просто узкие лыжи - это же не коньки из стали - боковины слабенькие. И что это за лыжа с мощным протектором, как у maxxis? Кстати - гололёд - тоже бездорожье.
 

MichKa

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2006
46
1
0
Казань
Езжу на ...
Vitara, 1995, 5-дв.,2,0 V6, H20A
gorst написал(а):
Вот широкие тракторные всесезонки maxxis с боковыми вставками - и есть похоже хорошая всесезонка ......
......Кстати - гололёд - тоже бездорожье.
На бездорожье гололеда НЕ БЫВАЕТ. Гололед бывает на дорогах.

Мда, понятие всесезонки весьма своеобразное,
если у тебя грязевая резина, то это грязевая, а не всесезонная, хотя конечно ездить ты можешь и по льду на них..
в грязевой главное самоочищение, чтобы в "слик" не превращалась, поэтому и "трактора", боковые вставки чтоб из колеи могла выскочить(должно быть чем боком зацепится). А на снегу все совсем по другому.... зимняя резина ламелезированная. там совсем другой принцип.

Ездить на 285 резине все время, да еще на движке 1,6 это мазохизм. Чтобы это понять, тебе просто надо как нибудь поставить узкую резину, тогда ты поймешь на что способна твоя машина...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
На снегу то хорошо (кстати не зароется ли сразу на все 4 колеса), а вот на льду то как? Про maxxis я просто очень удивился, что по льду идут, видимо работают как реально везде-ходные. Вообще надо цепи ставить на лётнюю резину, как деды делали, и ок - раньше наверно не было зимней резины.
Насчёт грязевой и всесезонной - maxxis и для снежного бездорожья написано (см. выше). Очень похожа на шнек, кстати.
А на широких, кстати, ездили? Действительно как на лыжах?
 

maratovich

Наш человек
мурзилка действительно всесезонка, на морозе 30 мягкая, для того что бы доехать до того бездорожья, надо было пилить по трассе км 800, сплошной каток, местами подключали передок.
ее плюс - под эскудой ходит на нулевом давлении, хорошо очищается от грязи и снега. минус - мелкий протектор, всего 16мм, быстрый износ по асфальту. Но как не крути - это резина не на каждый день.
Узкая резина гуд только при небольшом снежном покрове, т.е. цепляется за грунт, чуть глубже снег и аут. шипы для зимы, гололеда - плюс, на асфальте нах не нужны. в мск снега смотрю вообще нет.
 





MichKa

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2006
46
1
0
Казань
Езжу на ...
Vitara, 1995, 5-дв.,2,0 V6, H20A
gorst написал(а):
А на широких, кстати, ездили? Действительно как на лыжах?
Ездил, и стоял как лох в небольшую горку, шлифуя мокрый подтаявший ледок, в то время как меня объезжали уссываясь местные колхозаны на своих "копейках" на универсальной 135той резине...

Щас поставил И-511 - 175\80\16 внешний диаметр 686 мм, у машины словно второе дыхание открылось. На широкой слегка в стороны поматывало (колейность), а на этой идет как влитая, накат увеличился, гораздо легче машина идет. За гололед держится как когтями, тормозит на мокром льду!!! По снегу идет прекрасно.
Не знаю как эта резина будет на скоростях 140 и более, но зимой это и нафик не надо а на 90-110 идет прекрасно. http://kama-shina.ru/?id=367128341&tp=1&mod=yC01MTE=



 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Фотки отличные, спасибо, почитал про Кама И-511 - очень хвалят, но пишут, что в тестах уступает заруб. аналогам (4x4 - такие же рисунки) + камерная - хочется б/к.
Хочется на джипе покруче. Предыдущий хозяин круглый год ездил на cooper allweather - всесезонках, стёр полностью, вот я и чешу тыкву, что купить.

Ездил, и стоял как лох в небольшую горку, шлифуя мокрый подтаявший ледок, в то время как меня объезжали уссываясь местные колхозаны на своих "копейках" на универсальной 135той резине...
На широких вроде много ездят - 235, но на дорогих, может в этом было дело? У меня штатные диски 5.5", надо чего-нибудь 205-235.

Узкая резина гуд только при небольшом снежном покрове, т.е. цепляется за грунт, чуть глубже снег и аут. шипы для зимы, гололеда - плюс, на асфальте нах не нужны. в мск снега смотрю вообще нет.
Вот шипы на асфальте - это и непонятка. На асфальте вылетят, до льда не доживут.
А диски какие на мурзилку поставили?
 

Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
gorst написал(а):
Фотки отличные, спасибо, почитал про Кама И-511 - очень хвалят, но пишут, что в тестах уступает заруб. аналогам (4x4 - такие же рисунки) + камерная - хочется б/к.
У Камы кстати есть и всесезонка. Безкамераня она тож бывает.
Хорошая резина - отслужила на Ниве 5 лет.:thumbsup:
 


Antony

Продвинутый новичок
18 Ноябрь 2006
44
3,228
0
41
Kazakhstan
gorst написал(а):
Не ездит ли кто в режиме асфальт-лёд на липучках, а может и на всесезонках вполне ок? А то запутался в рекламе, тестах - одни хвалят, другие ругают.
Особенно интересен режим сильного гололёда, т.к. крутанулся на 360 без последствий на лысых всесезонках и полном приводе. Ууууф блин
Я езжу на липучке DUNLOP ну больше конечно асфальт но и по льду тоже. Вполне доволен...
 

Antony

Продвинутый новичок
18 Ноябрь 2006
44
3,228
0
41
Kazakhstan
Кстати резина разве делится на камерную и безкамерную, вроде ж хочешь ставь камеру хочешь не ставь (если диски не гнутые).
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Кстати резина разве делится на камерную и безкамерную, вроде ж хочешь ставь камеру хочешь не ставь (если диски не гнутые).
Для бескамерной нужны бортики на диске, а камерная - на любой диск. И бока вроде разные по мягкости.

Я езжу на липучке DUNLOP ну больше конечно асфальт но и по льду тоже. Вполне доволен...
На широкой или узкой, интересно? 175, 205, 235 или 285 лучше будут на льду и вообще зимой? Куды крестьянину податься?