Плохая организация работы в Сим-Север

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем NataSx4, 15 ноя 2012.

  1. NataSx4
    Оффлайн

    NataSx4

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В Сим-Авто Север обслуживаюсь с 2009г, как купила у них Sx4. Там же обслуживаются моя сестра и отец с Витарами. Раньше баланс позитивных и негативных впечатлений был в пользу первых, но сейчас я возмущена организацией работы техцентра настолько, что решила написать на форуме.

    По работе мотаюсь между Москвой и Подмосковьем, машина необходима ежедневно. Перед началом ремонта я десять раз уточнила - когда ориентировочно можно получить её обратно, машина мне очень нужна. Мастер посмотрел по календарю - дней десять на всё уйдёт, в воскресенье 11го звоните.

    2 ноября машина была сдана по двум случаям Каско в кузовной цех
    6 ноября техцентр направил запрос в страховую на рассмотрение дополнительных повреждений (о которых было известно ещё на стадии сдачи машины в сервис)
    12 ноября пришёл ответ из страховой
    13 ноября у смены, занимающейся моей машиной начались 4 дня законных выходных
    И только в субботу 17го, выйдя на работу, бригада станет работать с автомобилем, а когда я его получу - не известно. Не нравится - бери машину в Симе в прокат, по полторы тысячи в день.

    19 ноября я должна уехать на машине в отпуск, но кого это беспокоит, кроме меня?

    Так и хочется спросить представителей Сим: это что за неторопливый совьет-стайл? Управляющие Сим-Север не заинтересованы в потоке клиентов или у них этого потока попросту нет, что они имеют возможность месяц держать машину в техцентре?
     
  2. Загрузка...


  3. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Плохая организация работы в Сим-Север

    норма в общем-то, с КАСКО, пока запрос, пока эксперт, потом запчасти... мне с моим случаем честно сказали месяца два будем мурыжить, через месяц отдали. машина кстати микрик - жуть как каждый день нужен, маленькой машинкой пришлось мучиться, но это никого не волнует! за денюшку пожалуйста, хоть завтра машину заберёшь...

    сознательно хотел направление в сим-волна на варшавке, так как покупал и обслуживал там худнай и сузуку и был доволен этим сервисом. отправили в корея-мотор на шоссе энтузиастов, вот там ППц сервис, никому не советую )))
     
  4. NataSx4
    Оффлайн

    NataSx4

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Плохая организация работы в Сим-Север

    Не норма, если мастер называет ориентировочную дату - значит он на чем-то основывается. Детали были не нужны, все что шло под замену - было заказано на дефектовке по первому случаю Каско (одновременно ремонтировались два случая).

    Ничего не стоило 2го числа отправить запрос, при получении машины. Ничего не стоило организовать график работы так, чтобы машины не простаивали по 4 дня в цехе. Итого у меня украдены 8 дней. Мне надо быть благодарной, что не месяц? Так это и есть совьет-стайл.