Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Артем НСК, 15 ноя 2012.

  1. Артем НСК
    Оффлайн

    Артем НСК

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ребята огромная просьба не оставаться равнодушными и дать дельный совет при выборе гранд витары! (1997 - 2005)
    1) Какой двигатель предпочтительней и надежней 2л или 2,5л? Или же 2 литровый дизелек!
    2) Какую коробку! АКПП или МКПП?

    Авто выбираю 5 дверный.
    Хочется от авто получить минимум Геморроя и Максимум надежности.
    И прошу не просто дать сухой ответ - бери вот это! А получить хоть какое то разъяснение, ПОЧЕМУ!

    Автомобиль будет использоваться как в городе так и на бездорожье! (Люблю отдых на природе, рыбалку, охоту, автотуризм.)

    Хочется что бы авто оставался штатным но чуть чуть увеличить дорожный просвет и поставить чуть более агрессивную резину! Но не от ГАЗ 66. В болото не полезу.

    ВСЕМ кто откликнулся Огромное СПАСИБО!!!
     
  2. Загрузка...


  3. OGVL
    Оффлайн

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Бери 2 литра и автомат!Много не есть,запас скорости хватает и автомат надёжнее механики(мнение авторитетных здесь форумчан).Сам владею таким уже 5 год и очень доволен.
     
  4. Артем НСК
    Оффлайн

    Артем НСК

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    А как 2 лира на автомате на трассе в обгонах себя ведет ? Запаса мощьности хватает или не совсем?
     
  5. OGVL
    Оффлайн

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Мне вполне хватает!Ну не гончая машина же!!!Средняя скорость по трассе 110-120 км/ч
     
  6. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    не правда! 2,0 на автомате не едет! тем более если увеличишь колеса. бери 2,5 он и надежнее гораздо. расход не сильно отличается, а крутящий момент больше на много. я свою 2,5 топил, после этого доехал своим ходом 50 км до сервиса, кде мне слили 2 ведра эмульсии( а в моторе 5 л. масла...)
    после этого уже 2,5 года прошло, всё ОК. тяка у машины паровозная! понижайка нужна только в конкретной сраке. у меня лифт 3см, колеса М/Т 225/75/16.
    ващё 2,0 особой надежностью не отличается, можешь покурить форум.
     
  7. Артем НСК
    Оффлайн

    Артем НСК

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Чесно по расходу топлива не парюсь +- 2-3 литра непринцпиально!
    а вот с обслугой и надежность какой мотор.......?!
    Что бы небыло гемороя всякого то затроил то тяга пропала то жрать стал то еще что нить!
     
  8. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Согласен с Самураем. V6 понадежней. У меня СГВ 2,5 АКПП с 2008, и условия выбора были те же, я грибник, ягодник, заядлый рыбак.
    Сделал колхозлифт на 3см 2года назад, на очереди резина 225/70 МТ. Претензий к машине нет не в поле не на трассе не в городе. Вид и удобства сохранила, возможности увеличила. Сейчас сажусь за ручку с неохотой.

    Кстати расход от двушки АКПП отличается 0,5-1л
     
  9. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    по поводу надёжности у меня данных нет, но рядную 4цилиндровую двушку J20A обслуживать намного удобнее и возможно дешевле, чем 2.5 V6
    если выбор между V-обрызными 2 и 2.5л, то действительно 2.5 будет бодрее и лучше.

    на обгонах 2 литра - печально.... :) а если еще загружен шмурдяком и людьми, то крейсерская 90-100км/
    ч
     
  10. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    2,5 обслуживать, только цепи если менять. у меня пробег 120 000, цепи не шелестят. а больше ничего и не нада делать.
    разве что свечи сразу Иридиевые поставить (мои уже минимум 60 000 прошли), ну, или обычные вовремя менять..

    Добавлено через 1 минуту
    а дизель не советую! обслуживать негде. мотор какой-то реновский, штоли...
     
  11. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Конечно двигатель объемом 2,5 и автомат. Всегда приятно когда есть запас мощности. А автомат надежнее МКПП получается и в обслуживании проще.
     
  12. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    я в плане, что удобнее в моторном отсеке ковыряться. если сам что-то делаешь. места свободного больше. 2.5 больше места занимает. ну это я так придираюсь просто ;)
     
  13. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    (очень субъективно)
    Земляк, главное в выборе - выбрать аппарат не убитый.
    В нске сейчас такие за дорого или надо очень смотреть. Особенно за V6.
    И точно не на рынке.

    А так, если нравится динамика как у мерса - то 2,5V6
    Средний расход от 13 до 20 легко.
    Стоимость работ по ремонту однозначно выше чем у рядной 2 (она вооще как АК-47).
    Расходников надо больше (свечей то 6, масла объем и т.п.)
    и только синька.

    Но если работает - то зверек и с прадиком потягаться можно.

    Кроме движка очень смотри ходовку - мосты, подвеску и все такое.

    Битость и пробег особо не задуряйся - все как правило смотано и рихтовано, но геометрию рамы мерь.

    Ну и чтоб гнили под всяким обвесами и порогами не было. Так она стойкая к коррозии, но если пошло - то все.
     
  14. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Это точно. Редкая машина старше 8-10 лет ,без дополнительной обработки скрытых полостей, может похвастаться целыми порогами. Косяк обусловлен неудачной вентиляцией оных из-за особенностей крепления обвеса. Кузова машин без обвеса отштампованы так же - проблемы те же.
    Наблюдал замену порогов на 8-ми летней СГВ (по словам владельца - европейка, без серьезных ударов, не утопленница). После снятия обвеса у меня зародились сомнения в целесообразности полной замены - показалось что достаточно зашкурить несколько пятнышек и окрасить поверхности. Когда пятнышки были демонстративно проткнуты пальцем, сомнения отпали . Остатки стального порога (64111-65D13-P41) были демонтированы сапожным ножом! Усилитель (64161-65D10) выгребся пальцами в виде трухи, вид низа стойки (64130-65D03) тоже не радовал...:(
    Еще одно проблемное место - рядом с подушками крепления кузова к раме. Если пороги почти не несут силовой нагрузки из-за рамной конструкции (правда к стойке крепится ремень),то здесь нужен глаз да глаз.
    Я это не к тому, что машина плохая, просто при выборе надо быть повнимательнее и если была обработка чем-нибудь типа Раст стоп - это неоспоримый плюс.
     
  15. Артем НСК
    Оффлайн

    Артем НСК

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Спасибо за советы! Хотелось бы больше мнений еще от людей послушать.
    Честно говоря на потертости кузова даже внимания обращать не буду.
    Ищу не гнилой апарат с живым мотором раздаткой коробкой мостом и редуктором.

    А стоит ли смотреть Шевролета? Или Чисто витары осматривать?
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Трекер и Американская ГВ выпускались на одном заводе. Отличия в фарах и еще по мелочи. Трекер однозначно будет с того континента.
    У многих есть предубеждение против ато из америки. Я не столь категоричен.
    У моего бывшего Трекера было гораздо меньше проблем, нежели у более молодой соседской дилерской СГВ. Здоровье кузова подорвано московскими зимами, мотор/трансмиссия ушатаны официальным регламентом замены масла и т.п...
     
  17. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Чуток за Трахера

    - пробег за 2,5 года - около 25 тыков, общий, честный 245 тыков, расход средний 14 л

    ремонты (за исключением кузовного и пластмассового - стычки с 99 и уазом):

    восстановлена правая шаровая (3 тыров), если на замену то 6-8
    всякие резинки, и т.п. еще 3 тыр.
    прокладки крышек клапанов и основания возд.коллектора - 3 шт. ( 2 тыр)
    прочистил форсунки с заменой свечей (3,5 тыров - зря, теперь очень осторожно приходится жать на педальку, того и гляди взлетит))
    да, при покупке заменил кретовины 1 тыр.
    Собственно все, остальное расходники - аккумулятор, резина, масла везде, ОЖ, свечи.
    Заводится без подогрева - до -34. В меру теплый, тихий.
    Америкос похоже машину ценил, все ТО по авточеку пробиваются. Так, что сэнкс этому неизвестному мне жителю Нью-Гемпшира.

    А минус один - мсенее престижен чем СГВ, трудней продается, велик шанс нарваться на хлам.
     
  18. slavakurgan
    Оффлайн

    slavakurgan

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    kurgan
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    у меня двушка на механике,после 4 лет эксплуатации хочется 2,5 и автомат.трасса напрягает - обгоны с кондюком и полной машиной просто пипец.при выборе обязательно рейку проверьте и передний редуктор.
     
  19. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Дело вкуса. Американцы(Трекер и СГВ), как уже сказал Ptizelov с одного завода в Канаде и отличаются только облицовкой(Америкосы жуткие патриоты и признали данное авто только под брендом Шевроле). Главное состояние авто.

    Я в частности брал в фирме, гоняющей авто и с Европы и с Америки, причем не купился на заказ конкретного авто по фото и видео, а ждал привозов на стоянку фирмы(возможность протестировать, загнать на подъемник). Я своим выбором доволен.

    Посмотрите в соседней теме (с Шнивы на СГВ), там похожий вопрос(давал ссылку-модератор что то не пропустил)Чешу репу.
     
  20. Anfre
    Оффлайн

    Anfre

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    27
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    По теме:
    У меня 2,7 Гранд, год 2003, (лучше брать максимально последний год выпуска - 2006, левый руль).
    Все что выделил выше, я у себя реализовал.
     
  21. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Не-не-неСудя по заявленным годам, СГВ нужна не XLка. На XL сложней реализовать внедорожные качества, за удобства длинной базы приходится платить.
     
  22. Anfre
    Оффлайн

    Anfre

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    27
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Частично согласен

    Хозяин -Барин(с) ;)
    Под мои цели и задачи нужен был (в то время) не убитый экспедиционник.
    Grand как раз подошел(размер багажника сыграл в плюс)(доп. сиденья снял и выкинул в гараж)
     
  23. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    трекер и СГВ отличаются не только облицовкой!
    и в любом случае, лучше брать европейку, чтоб не было попадалова по запчастям
     
  24. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Это почему?
    Если у Вас европейка - заказываете для европейки. Если американка - заказываете для американки (кстати , некоторые детали дешевле). Какое тут может быть попадалово?
     
  25. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Ну да, простите за неточность, еще суппорты и диски на трекере под 15 дюймов, капот, передние фары, боковые зеркала. Может еще что, то по мелочи. У меня 4 года СГВ, у друга 2 года Трахер, отличий не нашли.Чешу репу.
    А какие проблемы с запчастями вы имеете ввиду, нам разве не из одних мест возят.Баксы-бакс
    М ы с другом конечно мало пользуемся, видно из-за моря смысла нет убитые машины таскать.:whistling:
     
  26. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    У Трекера с V6 тормоза (и колеса) как и у Вас должны быть. Я себе (на двухлитровом) морду/фары и тормоза от СГВ ставил. Боковые зеркала не менял - на Трекере они мощнее, не свистят на скорости, меньше боковые стекла грязнят...
    Нравилось отсутствие пресловутой европейской проблемы ручки пятой двери.
     
  27. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    У друга 2л на R15. Кстати насколько проблемна замена морды, где то читал про щели. Друг(фанат бренда Шеви) кричит хочу так!!!
    [​IMG]
     
  28. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Так ведь волосянка, краска, сетка вместо решетки ...
    IMG_5077.jpg


    IMG_6493.jpg
    Здесь (пост №2) поподробнее все выкладывал : http://www.grandvitara-club.ru/forum/showthread.php?1290-%D0%91%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82-%D0%A1%D0%93%D0%92-%D0%BD%D0%B0-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80&p=8863#post8863
     
    1 человеку нравится это.
  29. Ракета
    Оффлайн

    Ракета

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    О блин а у меня то тоже Limited,тоже из Штатов,тож черный ,похож один в один

    Добавлено через 6 минут
    Вот как У Tevgena,у меня такая же, ищи и будешь доволен, 2,5, АКПП,хотя если на 2,5 не ездил,то и 2-ушкой будешь удивлен.Старт у этих машин реально быстрый,но по трассе как и любому проходимцу 140 не рекомендуется,100-120 можно, если по стеклу. Вобще машина нормальная,крепкая,ходкая,для активного отдыха в самый раз
     
  30. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    СГВ XL7 2,7 двигатель 2003 год, АКПП - рулит. Багажник - ОГО!, двигатель - вечный, по мощности - самое то, только клиренс маловат для активного одыха - но вполне хватает если лезть в .... хоть с небольшим умом. Главное - не убитую взять.
     
  31. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Помогите с выбором Гранд Витары (1997 - 2005)

    Согласитесь, не слишком убедительное заявление от человека уже сменившего цепи на девятилетней машине :D.
    По мнению сервисменов этот достаточно удачный в плане энерговооруженности двигатель проигрывает по ходимости своему донору (2,5л) .Более короткие юбки поршней провоцируют перекладку оных уже к 250 тыс. Вкладыши ,взятые от того же донора быстрее изнашиваются из-за возросшего крутящего момента. Плавающие вдоль своей оси распредвалы, износ гнезд гидрокомпенсаторов в ГБЦ , все учащающаяся с возрастом замена привода ГБЦ ...
    Вобщем, как и многие двигатели - вечный он при вечном финансировании.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки витара 1997 отзывы

    ,
  2. j20a 1997-2005 видео