тормозная проблема

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем chevsvg, 17 ноя 2012.

  1. chevsvg
    Оффлайн

    chevsvg

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Колпино
    Всем привет .Столкнулся с прокачкой торм системы ,4 года проблем не было .На пути домой умер подшипн полуоси зад правый тормозной цилиндр сварился от перегрева .Шланг был обрезан и заглушен чтоб до дома допозти .Поменял подшипник цилиндр шланг и до кучи торм колодки .первая прокачка на сервисе хватило на10 км второй раз прокачал 3 дня .Тормоза есть но слабые Машина трекер 2001 год штуцеров прокачки 3 пер пр пер лев и задний один левый .Подскажите как правильно прокачать систему может есть еще какието нюансы о которых не знаю.Заранее блогодарен ;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - тормозная проблема
    1. levonalex
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      705
    2. abruha
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      712
    3. - ツ
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      685
    4. Toxa122
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      1.132
    5. Tim897
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      894
    6. valent18
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.485

  3. Felix54
    Оффлайн

    Felix54

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: тормозная проблема

    Как обычно один качает педалью другой в яме. А лучше в сервисе аппаратом создается вакуум. Ещё посоветую подрегулировать подтянуть задние колодки
     
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: тормозная проблема

    Если авто без АБС, то штуцеров четыре.
     
  5. chevsvg
    Оффлайн

    chevsvg

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Колпино
    Ответ: тормозная проблема

    Процесс прокачки знаю трубка банка штуцер . Задн колодки как регулир не знаю делал так .Собрал все пружинки итд одеваю барабан не идет верхняя ратяжка или как ее правильно назвать вобщем регулир сгайкой на котор воздействует планка и прыжина вроде механизм автом подвода колодок той гайкой свел колодки до свободного захода торм барабана.Где у меня ошибки что зделал не так и с чего начинать прокачку вот в чем загвоздка машина без АБС возможно на КОЛДУНЕ есть прокачка завтра гляну .Ведь до этого былор все нормально стоило только приложить очумелые ручки и результат налицо:whistling:
     
  6. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: тормозная проблема

    На колдуне как раз четвертая точка и есть (передний контур)
     
  7. Felix54
    Оффлайн

    Felix54

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: тормозная проблема

    На колдуне это как? Что за четвертая точка?
     
  8. chevsvg
    Оффлайн

    chevsvg

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Колпино
    Ответ: тормозная проблема

    Оба форума перерыл по этой проблеме и гдето мелькало про штуцер на колдуне. Завтра буду проверять такли это . Главное интересует порядок прокачки . Терзают сомнения в исправности нового торм цилиндра .Главное выгнать этого ШАЙТАНА из автомобиля или заменить ПРОКЛАДКУ !!!!!!!!!!!!!!!! ШУТКА Браво! Ай
     
  9. Felix54
    Оффлайн

    Felix54

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: тормозная проблема

    Чё за колдун?
     
  10. chevsvg
    Оффлайн

    chevsvg

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Колпино
    Ответ: тормозная проблема

    Регулятор торм сил .при увеличении нагрузки на задн ось добавляет тормозного усилия .Стоит в районе заднего моста с права .КОЛДУН одним словом это жаргонное название.Многие аитовладельцы его исключают из торм процесса . а зря
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: тормозная проблема

    Немножко не так. Добавить к усилию ноги на педали он ничего не может. А вот снизить усилие торможения, во избежании заноса, при разгрузке задней оси он должен и (исправный/настроеный) может.
     
  12. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: тормозная проблема

    Точно так. Плюс добавлю, что при аварийном отсутствии давления в переднем контуре, колдун не ограничивает давление в заднем. Для отслеживания состояния передних тормозов на него заведена трубка с переднего контура. Эту трубку и прокачивают при помощи штуцера на колдуне.
    Мурзилка не оговаривает последовательности точек прокачки, многие начинают с дальней.
    "Колдун" - клапан-распределитель тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV - Load Sensing Proportioning Valve). Прокачивается аналогично всем остальным точкам. Регулируется так.
     
  13. chevsvg
    Оффлайн

    chevsvg

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Колпино
    Ответ: тормозная проблема

    Вот значит что за трубка от гл торм идет назад .Спасибо за подсказку удаляюсь в гараж .Вечером отчет !!!!!!!
     
  14. chevsvg
    Оффлайн

    chevsvg

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Колпино
    Ответ: тормозная проблема

    В очередной раз прокачал систему . Начал с короткой трубки пер лев пер прав колдун зад .Затем в обратном порядке. Все хорошо педалька как и раньше берет сразу хорошо тормозит . Посмотрим за неделю будут ли изменения .Всем огромное СПАСИБОБраво! АйБраво! АйБраво! Ай
     
  15. chevsvg
    Оффлайн

    chevsvg

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Колпино
    Ответ: тормозная проблема

    Прокачки хватило на 4 дня и опять воздух в системе . Заменил тормозной цилиндр Продавец сказал что надежная деталь изготовителя не запомнил коробка утилизована . Прокачали тормоза просто задн штуцер и все ШАЙТАН збежал из авто . Неделя прошла а тормоза в порядке надеюсь что проблема решена .Всем спасибо:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
     
  16. zDaniZz
    Оффлайн

    zDaniZz

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Привет ВСЕМ))) А как часто колдун менять надо и вообще, он может из строя выйти?
     
  17. zDaniZz
    Оффлайн

    zDaniZz

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Воронеж
    Мы на подъемник машину подняли, а шток колдуна просто свободно болтается, это нормально?