20 километров 3 часа.Выручайте.....

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Partizan37, 18 ноя 2012.

  1. Partizan37
    Оффлайн

    Partizan37

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайково
    Начну издалека. Дней 5 назад появился гул на скорости 45 км/ч. Гул постоянный,но несильный. Прослушивался хорошо на хорошей дороге, но на плохой вроде как нет.На педаль газа не реагировал, равномерно шел без нарастающей и пропадал когда скорость падала ниже 45 км/ч.грешил на зимнюю резину, которую только поставил. Два дня назад при трогании на холодную появились звяки и какое-то металическое бульканье, которое через 200-300 метров пропадало и гул как бы стал тише. Сегодня завел побрянькало и перестало. Думал ехать не ехать - поехал закрывать летний рыболовный сезон. По пути туда появился прерывистый гул на скорости 80-90 км/ч, сбавил скорость все прошло. Подумал на редуктор. Друзья посоветовали покрутить рулем на хорошей дороге, чувствую жопа как-бы плывет, загорается чек ABS и ESP. Я встаю, домкратим колеса, заднее левое имеет люфт, но незначительный. Остальное вроде все в порядке. Скидываю клемму с аккомулятора, значки остались. Ну да ладно едем дальше......... А машина-то не едет. Все хрустит, щелкает, набирает до 15 км/ч и глохнет. Кое как добрался домой.
    ВНИМАНИЕ ВОПРОС: неужели весь гемор из-за разбитого подшипника?
    Други выручайте, живу в деревне.
     
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    По признакам - вой ступичного подшипника.
    По значкам чека и ABS - проверь проводку колесных датчиков и целостность зубчатого кольца на ступице (как проверить не знаю, возможно нужно снимать ступицу).
     
    1 человеку нравится это.
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Люфт то понятно, а как крутятся колёса? Рассыпался как-то передний подшипник на старой Витаре - еле доехал 2км до сервиса. Но там сначала дёргать руль стало, потом ваще колесо перекосилось и тормозило всё время, даже сточилась скоба суппорта. Менял потом весь кулак в сборе, суппорт и хаб. Лучше на эвакуаторе в таких ситуёвинах.

    А здесь что-то другое похоже рассыпалось, если колёса крутятся нормально, какой-то подшипник похоже на валах. Или, если чеки абс и есп - может глюк в этих системах, почему-то создают давление в колёсных цилиндрах и колёса на ходу приторможены. Ещё может масло утекло где-то - мосты, коробки.. смотреть надо.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Partizan37
    Оффлайн

    Partizan37

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайково
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Спасибо всем сочувствующим,сегодня вечером посмотрел , подтеков масла нет нигде,ничего не болтается,при начале движения раздаются легкие щелчки и через 5-10 секунд срабатывает "пьяный автомобиль",как на льду и машина встает.
    Вот как-то так.
     
  6. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    а откуда эти щелчки скрежет или что там у вас сзади,спереди,посередине....
     
  7. Partizan37
    Оффлайн

    Partizan37

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайково
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Щелчки спереди , возможно из -под капота, а машинке не дает ехать есп , почему-то полагая ,что я в заносе...
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Ну хрустит и щёлкает и не едет - это если абс-есп тормозит одно или все колёса. И гул от того же наверное был. Так что датчики оборотов наверное или один датчик, например обрыв или кз провода датчика. Система думает, что колесо проскальзывает, т.е. обороты с датчика больше нужных для данной скорости авто и притормаживает все колёса. Проводку датчиков оборотов колёс глянуть надо имхо, зацепил где-нибудь корягой провод наверно.
     
  9. Partizan37
    Оффлайн

    Partizan37

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайково
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Наконец добрался до машины, накотом идет хорошо, как втыкаю скорость срабатывает есп, короче кое как добрался до приличного места . Разбираем колесо с люфтом , гайка затянута хорошо, подтягивать смысла нет , сбиваем хрень с болтами, слезла нормально , показалась первая обойма , состояние хорошее , смазка есть , снимаем всю ступицу, сидит хорошо, но сдается и ...... вруки падают расколотые шарики внутренней обоймы, 4 расколотых 2 в обойме лопнутых пополам, в подшибник попала вода через сальник , который немного деформирован. Немогу снять датчик абс , сверху болтик открутил , вытащить не могу, я может и ненадо ...... что скажите!
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Скорее не вода попала, а смазка вытекла через повреждённый сальник и пошло скрежетать-лопаться всё и постепенно разбилось. А неправильные показания датчика оборотов из-за люфта наверно были. На старой Витаре 3 подшипника сменил, до чего ж они неджиповские блин на джипах, нашли япы на чём экономить.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Partizan37
    Оффлайн

    Partizan37

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайково
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Яопять про датчик абс, надо его вытаскивать перед тем как новую ступицу ставить,не будет он мешать и на каком расстоянии от ступицы он находится.
     
  12. KOMBATOLEG
    Оффлайн

    KOMBATOLEG

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    622
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Если есть возможность датчик не вытаскивай почти 100 процентов сломаешь.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Вот здесь выкладывал сканы азбуки для 2.0 и 1.6 движков http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=63498 При снятии ступицы нет ничего про датчик. При снятии датчика, если понадобится таки - два винта откручиваются, а обратно просто вкрутить без перекоса написано и всё, никаких настроек вроде не надо.
     
    1 человеку нравится это.
  14. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Датчик АБС снимать не надо!Да и всё равно не снимите-не сломав!!
    На ступице нет никакого кольца-датчик АБС считывает инфу с наружнего пыльника подшипника с перфорацией.Поэтому не ставьте сомнительные подшипники-а то АБС не будет работать!!
     
    1 человеку нравится это.
  15. Partizan37
    Оффлайн

    Partizan37

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайково
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Закончилась моя эпопея с ремонтом! Поставил новую ступицу (оригинал). На старое место чуть-чуть не села, такое ощущение,что она миллиметра на 2 больше, датчик АБС не мешает установке. И вот он пробный выезд, На панеле светомузыка, горит ЕСП, АБС и курсовая стабилизация мигает . Что же будет? Первая передача скорость 10 км/ч - машина едет ЕСП моргает , ничего не гаснет; вторая передача скорость 20 км/ч - все по-прежнему, но машина едет; третья передача скорость 40 км/ч - И О ЧУДО !!!!!!!!!! АБС гаснет, ЕСП гаснет, остается "пьяный автомобиль", но еще 2-3 секунды и он погас. Проехал в общей сложности 300 метров, все отколибровалось, с новой ступицей компьютеру понравилось, ну а мне тем более! В машине тихо, гула нет, короче все как раньше. Теперь стали раздражать сверчки панели, но это другая история.:thumbsup:
    Еще раз огромное спасибо всем кто откликнулся. Будем наблюдать, если что отпишусь.;)
     
  16. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Partizan37, Удачи тебе!
     
  17. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: 20 километров 3 часа.Выручайте.....

    Система АБС имеет свою самодиагностику.После замены датчика или устранения неисправности естессно надо прокатиться -чтоб блок АБС считал показания датчиков и сопоставил со своей программой.Если всё нормально-то лампа погаснет.
    Чтоп адаптировать датчик руля-то бишь курсовой стабилизации-ваще надо ехать восьмёрками ,крутя руль вправо и влево почти до упора либо сбрасывать ошибку сканером..
     
    niggiu нравится это.