ДОроги дорОги.

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем sartorius, 19 ноя 2012.

  1. sartorius
    Оффлайн

    sartorius

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    m-sk
    Начато расширение Щелковского шоссе. Как и многих других шоссе и проспектов в Москве. Стоимость проектов – миллиарды рублей.

    Реконструкция одного только Щелковского предусматривает освоение 9,5 милиардов. Стоимость проектов рядом со своим домом можете сами поискать в Интернет, по закону эти данные открыты...

    А вот данные о том как, на что и зачем эти деньги будут потрачены - тут уже сложнее немножко. Предполагается, что цель такого проекта – устранить пробки, эту вечную головную боль жителей разросшегося непомерно города. Так?
    Так, да не так. В случае со Щелковским шоссе планируется расширение самой широкой на сегодняшний день части. А бутылочное горлышко на выезде из Москвы будет теперь собирать в две полосы поток из шести полос вместо нынешних четырех. Сколько это столкновений при перестроении потянет за собой каждый день? В общем - покупайте КАСКО. ДТП при нарушение рядности движения это у гаишников практически всегда обоюдная вина. Хотя ущерб чаще всего будет копеечный - ободранные крылья, двери, бамперы… Ерунда. Разве не так? А время и нервы – да кто их считать будет!

    А На Стромынку шоссе так и будет сходиться в полторы полосы.
    Видео с регистратора по сужению Стромынки фактически до 1 полосы:
    http://www.youtube.com/channel/UCXQLhlwSKJImqsDs9TyPubw?feature=watch
    И это в выходной день!
    Вот ведь какое элегантное решение, а?! Сейчас народ теснится, матерится, но лезет. Наверное потом все сразу станут цивилизованно пропускать друг друга. Там расширять не будут. Некуда. Тротуар до дома - метровой ширины. И расселять не собираются ни одного дома. Смотрите проект. Постоите как нибудь. Или, как предлагают чиновники, на трамвай пересядете.

    Кто нибудь может объяснить - как расширение широкой части шоссе скажется на пропускной способности магистрали в целом, если два узких "бутылочных горлышка" на расстоянии 11 км друг от друга создают эффект постоянной пробки ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ШИРИНЫ МАГИСТРАЛИ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НАЛИЧИЯ ЭСТАКАД МЕЖДУ НИМИ!

    И старую развязку на МКАД оставят как есть. Видимо посчитали, что слишком дорого будет перестраивать. А тендеры разыграны и деньги то уже видать все распределены!

    Придется и здесь постоять. А ведь можно было заранее убрать из потока машины, идущие на МКАД-Юг и МКАД-Север. Это реализуемо с минимальными затратами. Например маршрут от Площади Соловецких юнг до МКАД наполовину уже существует. Достаточно проложить участок длиной в 200 метров к 106 км МКАД и будет уйти из основного потока, выезжающего на Щелковское шоссе в область. Или такое недорогое решение как выделение в середине двух полос с реверсивным движением решило бы проблему на десятилетие вперед. Это и многие другие решения подробно описаны на сайте PROBOK.NET

    Значит не нужно, не ставилось проектировщикам такой цели.
    Это и есть самое главное, что вызывает нибольшее возмущение у людей –причины пробок никто не собирается устранять. Проекта расширения шоссе в области нет. И железнодорожный мост на Русаковской тоже останется стоять как стоял (http://genplanmos.ru/Schelkovskoe.html).

    Собрать эти данные воедино не всегда легко, но можно. Найдите свой двор:
    http://proboknet.livejournal.com/44516.html?view=10793188#t10793188
    Пока еще свой двор.

    Вот с пешеходами получится совсем нехорошо – если стоит шесть рядов на основной дороге, и свободен боковой проезд то по нему никто не поедет? Господа, да Вы же регулярно блокируете друг другу проезд через светофоры! Нерегулируемый пешеходный переход на федеральной трассе с общественным транспортом – это бред. «Зебра» без светофора, потом спуск и подъем по старому подземному переходу и следом еще одна нерегулируемая "зебра". А для пешеходов предусмотрены остановки разных маршрутов и на основной магистрали и на боковых проездах. Сколько смертей пешеходов заложено на данном участке? Взрослый может быть увернется. Ребенок или пожилой человек - вряд ли. Хотя через несколько лет такая аварийность за естественной убылью должна уменьшиться. На это расчет?
    И ведь это не один такой переход, а почти все запланированные. Самая настоящая мина замедленного действия. Для детей идущих в школу на противоположной стороне шоссе. Для людей идущих до остановки общественного транспорта. Для автомобилистов, переходящих пешком на другую сторону дороги... ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

    И вот это нам преподносят под видом благодеяния нынешней городской администрации? Благодеятели… Миллиарды на проекты, не дающие результатов. Бюджетные деньги. Сейчас еще транспортный налог увеличится. Можно будет еще и не такие проекты распилить. Вот потому одно из наших требований – провести прокурорскую проверку. Очень хочется узнать кто наживается на наших ДТП и жизнях пешеходов?
    Жители районов, через которые проходят «реконструируемые» трассы уже подняли голову.

    Хотя может быть именно Вас это не касается? Ездите себе мимо… Так на очереди - Варшавка и Каширка. Комсомольская правда тут верноподданнически лизнула: http://www.kp.ru/daily/25754/2740498/ (16 Сентября 2011. Щелковское шоссе расширят, трамваи наберут скорость. Никита МИРОНОВ). Скромно забыли упомянуть, что ехать будете широко, но не далеко.

    А может быть попробуем обломать упырей? Согласны участвовать?
    https://docs.google.com/a/pyshko.ru/file/d/0B-AZtSWChr6zVEQyUEVRbDBaSkE/edit?pli=1

    Мы собираем подписи на письмах чиновникам. По закону они обязаны отвечать на них:
    protivproekta.narod2.ru
    Отвечают. После коллективного письма Заместителю мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы ЛИКСУТОВУ М.С. была проведена встреча жителей района с заместителем префекта ВАО Неженцом. Телепузикам из Вести-Москва, снимавшим репортаж, тоже намекнули, видимо, как подать материал. Про наше требование остановить работы и в соответствии со ст.28 Градостроительного кодекса РФ организовать общественные слушания - забыли сказать.
    http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=190080 (Борьба за метры. Артём Высоцкий).
    Ну да ладно, древнейшая профессия. Журналисты, а не то что вы подумали! :)
    Ладно, выложим свое видео сами:
    http://burevestnik-8.narod2.ru/video_s_publichnih_slushanii/video141112/

    Хотя есть и объективные статьи: http://www.kasparov.ru/material.php?id=50A60E6DEF524
    oops!
    а нету больше объективной статьи!
    не открывается...

    Ну да мы не собираемся останавливаться.
    На площадке http://democrator.ru/problem/8775 действует голосование Расширение Щелковского шоссе с помощью дублеров в ненужном месте.
    Открыт сбор подписей под онлайн петицией мэру на
    http://www.change.org/ru/петиции/мэ...ширению-самой-широкой-части-щелковского-шоссе
    с требованиями организовать общественные слушания, в проведении которых нам было отказано.<…> А еще мы требуем поручить правоохранительным органам провести проверку целевого использования бюджетных средств, выделенных на данный проект.

    Также мы готовимся провести митинг на котором будем отстаивать право жить в стране где жизни людей значат больше, чем карманы чиновных воров.

    Нам это важно.

    А Вам?
     
  2. Загрузка...


  3. KOMBATOLEG
    Оффлайн

    KOMBATOLEG

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    622
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Ответ: ДОроги дорОги.

    Хороший пост написал. Живу в Минеральных Водах поэтому вам не помошник.