Не все краски ...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 14 янв 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Возникла проблемка - в сыроватом гараже на перекрашенном кузове пошли мелкие волдыри - типа сыпи. Вроде бы есть краски, которые не выносят мест с конденсацией - или просто плохо покрасили? Если перекрашивать, то чем? И нужно ли лакировать для прочности покрытия? Ууууф блин
     
  2. Загрузка...


  3. Evgen7
    Оффлайн

    Evgen7

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сходня
    Краски выбирайте сами.На сегодняшний день хорошо себя зарекомендовали PPG, Дюпонд, Сикенз. Эпоксидный грунт+ полиуретановое покрытие. Что важно: Вы пишите что пошли мелкие волдыри - скорее всего, материал (полагаю хороший) был нанесен на неподготовленную, либо неправильно подготовленную поверхнось. К сожалению, сразу после окраски не обнаружишь, все ли правильно сделано. Такие ошибки (либо халтуру) маляра можно идентифицировать через некоторое время ~ несколько месяцев - год. Правильнее всего обращаться либо к знакомым мастерам, либо воспользоваться рекомендациями друзей-знакомых.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, поверхность белая, блестящая - краска явно хорошая и нанесена довольно аккуратно (бывшему хозяину как раз делал хороший знакомый).
    С мастерами предварительно пообщался, краску присматривал, но обнаружил две проблемы - несовместимость краски с предыдущим покрытием и неприменимость довольно дорогих красок при наличии сильной конденсации в помещении.
    Придётся конечно доверять мастерам, но хочется самому разобраться.
    Кстати волдыри не пустые, а почему-то с водой. Откуда она взялась под слоем краски, непонятно. Может от сквозной ржавчины, но вода прозрачная, когда волдырь протыкаешь.
     
  5. MichKa
    Оффлайн

    MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Вода это конденсат, через микротрещины в лакокрасочном покрытии проходит водяной пар и конденсируется на чистом металле. Надо было воскование кузова сделать...
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А почему пар проходит, а вода не проходит - аж приподнимает плёнку краски? Воск от растрескивания краски скорее, мне кажется. Может при плохом сцеплении слоёв насосало воды, а после обледенения вспухло - моя версия?
     
  7. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Согласна с предыдущим оратором - краска была положена просто на голый металл или на плохо подготовленную поверхность. Возможно и сама краска была не такой уж и качественной..
    Лакировать?... гхм...
    Ну возможно этим методом можно достичь временного эффекта - т.е. пресечь попадание влаги под ЛКП, но если краска положена на неподготовленную поверхность, что скорее всего так, её адгезия следовательно минимальна - она отвалицца и так в конце-концов - это факт :(

    Мой вам совет, если не хотите "сливать" машину через год-полтора и превращать её в ведро с болтами и гайками, - перекрасьте, пока болезнь не зашла так далеко.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Готовлюсь перекрасить, может заодно и цвет поменяю. Но может надо выбрать краску с повышенной защитой от сырости, растрескивания - или краска любая и важна только подготовка. Ещё боюсь очередной халтуры - самому бы покрасить, но нет оборудования, хотя читал, что некоторые дорогие краски наносятся просто кистью, не распыляются.
    Ведро пока не грозит - мелкая сыпь редкими пятнами, немного на дверях и крыльях, остальная поверхность в очень хорошем состоянии.
     
  9. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    В равной степени важна и подготовка поверхности, и краска, и лак. Неплохие краски, например, делает Dupont. Так что подходить надо тщательно ко всем этим составляющим.
    О смене цвета кстати рекомендую задумацца с точки зрения переоформления документов ;)

    Даааа, это точно. Шансов нарвацца к сожалению большая. Как и было сказано выше, выбирать лучше по рекомендации друзей/знакомых/конферян. Со своей стороны категорически НЕ советую сЭрвис на Фучика, делала там не я, а прошлая хозяйка. Не отъездила и года, в местах ремонта - на капоте и поперечине морды - начала вздыбливыацца шпакля...Рыдаю! Вот так.
     
  10. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Двери...
    крылья передние и задние, левые и правые?...
    хм...
    получаецца "остальная поверхность" тока капот и крыша?...Чешу репу.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, но волдырики в-основном 1-2 мм - незаметны, но конечно неприятны и только 2 места, где побольше и заметнее.
    У нас мобихеллом вроде красят. А надо ли полностью сдирать старую краску при качественной подготовке или это совсем не надо и достаточно отшелушить и использовать эпоксидный грунт?
     
  12. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Все места где "пузырики" и там где плохо держицца - ободрать.Ободрать достаточно быстро можно корр.щёткой. Зачистить, ошкурить, грунтовать.
    ИМХО, если это место ошпаклевано, то лучше переделать - то езь старую шпаклю отодрать и делать "с нуля" .
     
  13. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Пузырики - это деффект сушки после покраски... Предыдущую машинку перекрашивали 3 раза из-за этого... , найдя причину в плохой просушке...
     
  14. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Даже такие маленькие волдырики вдальнейшем вскрываются... и вид ещё неприятнее становится...
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Маленькие волдырики были после того, как плохо просущили шпатлёвку и грунтовку. Ещё бывает, когда в компрессоре вода.
     
  16. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Да, кстати. резонно. Такое могло случицца при сушке термофеном - это следствия того, что краска и/или грунт начали "кипеть" - передержали :(

    +1. Обдирать однозначно.
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, ситуация хитрее - летом купил идеально залитую машинку. А после первых морозцев в сыроватом железном гараже выскочила эта сыпь. И вопрос в том, как избежать повторения ситуации? Смотрел статьи про дефекты покраски, но волдырей с нержавой водой под плёнкой в них не нашёл. Есть пузыри, кратеры всякие, переразбавленности ...
    Кстати, сыпь пошла только на негоризонтальных поверхностях - может стёкла жидкая краска и тонкая плёнка. Скорее всего сэкономили на краске или несоблюли технологию. А кстати, кто за сколько красил, если полностью кузов? Мне говорили местные мастера 15-20т и неделя работы.
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Полностью облить - долларофф 400, с подготовкой питсот. С разборкой/сборкой - около тыщщи. Вроде так.
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Перекрашу, поставлю мокрую машинку в гараж - и опять волдырики - вот в чём вопрос. Будет ли хорошая перекраска держать, как заводская?Ууууф блин
     
  20. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Хорошая будет
     
  21. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    :thumbsdown: Всё очень просто: во-первых - не досушили шпаклёвку (спешили), во-вторых не досушили краску в камере (если вообще в камере красили). А так - вся беда от перепада температур поверхности и окружающей среды (читай - воздуха).Показываю
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А почему повязка на ноге - откуда взялась вода через полгода после покраски между прочными плёнками грунта и краски? Нажимаешь - она перекатывается там - проколешь - вытекает. Это не вздутие плёнки на голом металле с растрескиванием.
    Так и не пойму - думал сначала, что вода насосалась через сквозные дырки в металле, но металл под грунтом ок.
    Но появилось это вроде в сыроватом гараже после обледенений кузова после сильного мокрого снега - не сразу и заметил - краска белая, блестящая. Может краски такие нынче - через поры воду или пары впускают, а обратно не выпускают? Чисто понять хочу.Ууууф блин
     
  23. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    Кто то ж говорил микротрещины...
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, скорее всего микроэффекты - пары проходят, вода нет, а лёд увеличивает воду в объёме и образует вздутие. А причин плохого сцепления краски и грунта много.
    Спасибо всем за отклики.