выпускной коллектор из нержавейки

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем evgeha69, 19 ноя 2012.

  1. evgeha69
    Оффлайн

    evgeha69

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Челябинск
    ...всем привет. достал меня выпускной колл. из чугуния.... лопается на каждой четвертой покатушке..... кто имел дело с коллектором из нержавейки??? я пока нарыл такое- http://www.puresuzuki.com/16v_header.htm http://www.lowrangeoffroad.com/inde...nless-steel-performance-16-valve-headers.html ну и на ебэе есть пара для G16A и G16B...Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - выпускной коллектор нержавейки
    1. Apis
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      493
    2. nyrk
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.248
    3. ГАВРОШЪ
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      140
    4. sergeoooo
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      165
    5. Митька
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.196
    6. SVR
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      850

  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: выпускной коллектор из нержавейки

    У тебя машин 95г а коллектор старый ище, на две трубы? Может по этому и лопается? Вроде болячка у них. А переделкой комрад QuarZ заморачивался. Фотоотчет был на дроме.
     
    1 человеку нравится это.
  4. evgeha69
    Оффлайн

    evgeha69

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: выпускной коллектор из нержавейки

    Благодарю, попробую отыскать....
     
  5. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: выпускной коллектор из нержавейки

    Лови тему от Кварца.
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Опять же, дабы не флудить не по теме, отвечаю
    Женя, у тебя - да, лопаеться, у тебя G16\93г, а repus спросил за Н20, а за такой трабл у них не слыхал:pardon:
    В Одессе, есть такое выражение "понты для приезжих"(С) - говорящее о сомнительной необходимости использования девайса, более ориентированное на внешнее произведение впечатления на посторонних. УФ! Пока сочинил - устал.:download: В плане установки такого коллектора на Н20, считаю что это выброшенные деньги, т.к. стоимость девайса хороша, внешний вид тоже, но зачем, если на этих моторах он не лопается? ИМХО
    :friends:Надеюсь без проблем.
     
  7. evgeha69
    Оффлайн

    evgeha69

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Челябинск
    :friends: я энтот вопрос по коллектору уже решил и доволен.... чугунячий меня достал, надоело сымать -ставить.... а на двушный думаю нержуху ставить нет смысла....:good:
     
  8. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ну про "понты" эт навряд ли , на 16 моторах ещё можно , там открыв капот выхлопной коллектор видно во всей его красе. А на моём двигле его не видно вообще.
    Причина в другом , разнесенный коллектор с правильно подобранным диаметром трубы увеличивает мощность двигателя (правда не намного где то процентов 8-10) и звук мотора кардинально меняется ( упс..... это уже "понты" :о) ). А если такие коллектора есть в природе , сделанные в заводских условиях с соблюдением всех моментов, то почему бы его и не поставить.
     
  9. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    А я думаю есть смысл......недавно выдрал из выхлопной системы катализатор (машина немного отупела ,динамика разгона пропала) думал в нем причина, но нет кат оказался в приличном состоянии . Но что сделано , то сделано , приварили резонатор от ГАЗ-31029, машинка побежала немного быстрее и на газ стала отзываться шустрее. Вот я и думаю , а если вместо чугунятины шершавой , воткнуть гладенькую нержавейку , то отзыв мотора будет ещё интереснее.
    Да вот только кажется мне , нет их в природе..... а делать на заказ дороговато будет.
     
  10. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Все "не в бровь, а в глаз!"(С):black_eye::good3:
     
    evgeha69 нравится это.
  11. evgeha69
    Оффлайн

    evgeha69

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Челябинск
    ... во Владике один мужичек занимался,но его я не найду,а вот в Новосибе есть человек чуть ли не профессионально занимается, адресок откопаю то скину в личку.... нужна правильная труба( толщина стенки и диам.) и углы и правельно посчитанные длины выпусков, вообще это тема не колхоза.... здесь требуется правильный расчет, прим. ценниг на твою двушку не менее 30т.р + глушак+.... ну около 50т.р , хотя как у меня,можно обойтись коллектором и пламягасителем( вместо резонатора).... короче тема не легкая:download:
     
  12. evgeha69
    Оффлайн

    evgeha69

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Челябинск
    ...ЗАЦЕПИЛО :good3: эт нормально.
     
  13. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Вот по этому и не хочется колхоза. Пролетишь с диаметром трубы,длиной выходов что попало будет в фазах давления-противодавления, получишь оглушительный пердёж с падением динамики вместо прироста мощности , поэтому и хочется чего нить заводского...., а бюджет в тыс. 30-40 я бы потянул.
     
В компании СалютСталь можно купить нержавейку и металлопрокат в Москве.