нужен ли катализатор

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем damage, 23 ноя 2012.

  1. damage
    Оффлайн

    damage

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    королев
    не прошел ТО - превышает СО,на сервисе сказали что у меня катализатор был снят ,чек выкручен, не знаю ставить его или нет, за - уменьшение расхода топлива,против пару лет службы и все,действительно он нужен нет? и как если не нужен поправить СО-никак?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Miklegerer
    Оффлайн

    Miklegerer

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: нужен ли катализатор

    Катализатор - зло.
    Без катализатора двигателю "дышится" легче.
    На техосмотр езжайте, откатав старый бензин и заправьте литров 15-20 хорошего 98( или выше) бензина.
     
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: нужен ли катализатор

    Что за бред? Динамический наддув выхлопа рассчитан производителем именно с учетом объёма/сопротивления катализатора.
    Стоя в пробке за такими рационализаторами, если учесть что катализатор выходит из строя на ушатанных двигателях, так и хочется одеть шланг на выхлоп и засунуть ему в салон - иной раз аж глаза слезятся...Не-не-не
     
  5. doctor2006
    Оффлайн

    doctor2006

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт_петербург
    Особенно когда он не дай бог накрывается и Вы узнаете цену нового, тут не только шланг в салон засунуть хочется а и просто вздернуться..... так что с катом бороться надо, но правильно.... пламягасители+эмуляторы..... а про выхлоп.... пусть бенз как в европе научатся делать, тогда и народ к экологии потянется + сомневаюсь что моя машина отравит воздух за год сильнее чем старый арбузовоз на базе камаза дымящий по трассе как тепловоз.... или советсткий тепловоз который дымит как пароход.... вот как то так
     
  6. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вот-вот ! До тошноты знакомо : пусть сначала они ..., ну а уж мы-то потом не оплошаем ... :)
    Вот почему-то не считается нищебродством поставить неоригинальные (раза в два-три дешевле) амортизаторы , пружины , диски , колодки и .тп. А почему не вварить универсальный кат ? Даже Евро4 на металле можно найти за 6-8 тыс . Я еще пойму дедушку на старенькой десятке , но если человек купил (пускай и б/у) авто за 8-12 тыс $ и может себе позволить менять резину раз в 60-80 тыс км , неужели в этот же промежуток так тяжело найти 10-15 тыс руб ? Львиная доля рассказов про бензин (этилированного уже лет десять не найти) , безвременно загубивший каты - попытки официалов переложить ответственность на владельцев гарантийных авто . Основная причина : масло в выхлопе и несгоревшее топливо . Посмотрите что у Ньюшек творится : каты до 60 тыс км не дотягивают , а официалы настаивают , что расход масла 0,5л/1000км - норма .
    Нормальный срок службы ката для Евро2/3 - 150 тыс км (у многих - больше ходят) , для Евро4 -100 тыс км .
    Что касается арбузовозов : их единицы и проскочить мимо него - легко . А вот если в плотном городском потоке попадется легковой "рационализатор" без ката и с расходом масла как на Ньюшке - :bad:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. нужен ли катализатор