Вопросы потенциального игнисовода

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Vasilio, 14 янв 2007.

  1. Vasilio
    Оффлайн

    Vasilio

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, уважаемые игнисоводы!

    Присматриваю себе новую машинку, больше всего пока что склоняюсь к полноприводному Игнису. Полный привод интересен из-за того, что с женой часто ездим во Владимирскую и Тамбовскую области (там живут наши родители), где приходится ездить и по очень разбитым дорогам, и по расхлябанным грунтовкам. Да и в Москве зимой (нормальной зимой, не как сейчас :) лишняя проходимость не помешает.

    Есть несколько вопросов (чётких ответов на них в форуме не нашёл, хотя рылся долго).

    1. Полный привод. В форуме ни раз писали: в инструкции к полноприводной модификации сказано, что её нельзя буксировать. В связи с этим несколько вопросов:
    — Почему именно нельзя? Может полететь вискомуфта?
    — Игнисы с неполным приводом буксировать можно?
    — Есть ли такая же проблема на полноприводных вариантах Лианы и SX4?
    — Что делать, если я, например, застрял на дороге в лесах Тамбовской области? На сколько страшно отбуксировать Игнис хотя бы на небольшое расстояние (до дороги с покрытием)?
    — Возможен ли завод полноприводного Игниса с толкача (например, если полностью разрядился аккумулятор)?

    2. Дилеры и сервисы.
    — На сколько я понял, сказать определённо у какого дилера лучше брать машину никто не может, все дилеры примерно одинаковы. Есть смысл заказать Игнис у нескольких дилеров сразу, чтобы повысить вероятность скорейшего получения машины нужного цвета и комплектации. Я всё правильно понимаю?
    — С сервисами тоже нет никакой определённости. Лучше тот сервис, который ближе к дому, так?

    3. Угоняемость машины.
    — Кто-нибудь может сказать что-нибудь определенное? По идее, машина не должна пользоваться особой популярностью у угонщиков, т.к. достаточно редкая и не очень дорогая…
    — Есть ли смысл ставить Bear-Lock на коробку или сигналки и КАСКО более, чем достаточно?


    4. Магнитола.
    — Были слухи, что в последних поставках Игнисы шли с CD-MP3-магнитолой. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть эти слухи (про MP3)?
    — Существует какая-то накладку консоли, которая позволяет установить магнитолу обычного типоразмера без потерь в эстетическом плане, так?


    Заранее всем благодарен за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    по пунктам:
    1.1 Да - вискомуфта непредназначена для продолжительно работы в режиме "блокировки"
    1.2 МКПП - можно, АКПП- мало-мало, или частичной погрузкой передка
    1.3 Да - такая проблема на всех фултайм ПП
    1.4 Гибель вискомуфты, как мне кажется, наступит из-за перегрева - значит не сразу. медленно с остановками, думаю можно. потом не думаю, что снятие кардана у чела с руками отнимет больше 1-2 часов.
    1.5 Завод с толкача любого инжекторного двигателя - занятие малоприятное, в ситуации с разряженным АКБ - имхо, лучше "прикурить". на Игнисе еще не пробовал, а на других инжекторах - много раз.
    2. Да, смысл есть. дилер у которого купил и дилер у которого обслуживаешься могут быть разными.
    3.1 Целенаправленная охота - маловероятна, а уроды были-есть-будут.
    3.2 мой выбор сигналка и КАСКО, остальное Вам решать.
    4.1 не знаю - не видел
    4.2 для двухдиновой головы можно вообще ничего не ставить, то что я видел для однодиновой - имхо, уродство. я выбрал вариант ммплеер на hdd+FM transmitter = меня устраивает. + явно родная голова делает машину неинтересной для пионеров отморозков и бережет стекла.
    естественно ИМХО
     
    1 человеку нравится это.
  4. Vasilio
    Оффлайн

    Vasilio

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо за ответы, Lotusman. Многое для себя прояснил.

    А не подскажите, сколько ориентировочно будет стоить смена вискомуфты? Хочется знать цену риска...
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ха, тоже интересовался этим вопросом : на экзисте от 800 до 1000 ориентировочно, ну и плюс работа, не думаю, что очень много но еще 100-200 баксов захотят официалы.
     
  6. Vasilio
    Оффлайн

    Vasilio

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хм... Ощутимо. А с "умершей" вискомуфтой (я так понимаю, её заклинивает) ездить можно?
     
  7. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    хм, я бы не рискнул. хотя не знаю - опыта нет. но "от греха" я бы просто "отстегнул" кардан.
    и вообще, Вы собираетесь покупать новую машину, три года она на гарантии. почему у Вас должен умереть АКБ, Вы должны сломаться в поле и т.д. Вы просто наслаждайтесь жизнью и машиной и не думайте о проблемах 5-7-10 летних машин.
    "небось" с ТАЗика или иностарья пересаживаться собираетесь ?
    только не обижайтесь, сам таким полгода назад был.
    покупайте и не задумывайтесь, за 17 тыс. новой полнопривод не найти!

    З.ы. думаю муфту не клинет , а наоборот она не подключается. но возить в таком раскладе 100кг., нет уж лучше снять кардан.
     
  8. Vasilio
    Оффлайн

    Vasilio

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да нет, сейчас езжу на ещё гарантийном Matiz'е (3-х лет ещё нет). Но поломки были, в том числе негарантийные. Буксировать не приходилось, но на эвакуаторе ездили не раз - к счастью, ломались не в лесу, а в городе.

    Об этом я в курсе, так случайно на Игнис и наткнулся при поиске вариантов нового авто... :)

    А что при этом происходит? Крутящий момент передаётся только на передние колёса или как?

    Кстати, интересно, а почему греется вискомуфта при буксировке? Ведь если тащить на тросе, то угловые скорости обеих осей будут одинаковые... В некоторых местах встречал мнение, что буксировка опасна только в полупогруженном состоянии.
     
  9. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    да , машина просто становится переднеприводной, но отягченной весом кардана и заднего моста.
    Да, интересный вопрос. На галстуке машина едет на нейтрале, т.е. вторичный вал КПП отключен от двигателя т.о. скорость вторичного вала практически =0, а вот задний мост включен всегда и кардан вращается с некой скоростью, угловая разность получается офигенной, т.к. муфта, как раз и стоит между первой половиной кардана (продолжение вторичного вала КПП) и второй половиной кардана (подсоединенной к заднему мосту).
    да и еще, кроме галстука вредно долго ездить накатом, и ставить на разный оси колеса с разными хар-ками.

    надеюсь я связно объяснил.
     
  10. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А пАчему???Чешу репу. И что значит "долго"?
     
  11. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    1. вред для вискомуфты: я уже писал в своем предыдущем посте, где часто встречается слово кардан.
    2. безопасность: во время наката машина находится в пассивном режиме, любая неожиданность отнимет у Вас далеко не лишнию секунду, чтобы совершить экстренный маневр. ну , например, Вам в лоб со встречной полосы летит машина, а Вы можете только тормозить, а вправо с ускорением уже не уйти. Впереди идущая машина вильнула и перед Вами стоящий грузовик,открытый люк ну т.д. и т.п.

    3. про долго, не знаю. совсем не знаю, я даже не знаю, есть ли эффект памяти, т.е. накапливаются ли вредности, и потом качественный скачок и кирдык муфте. не знаю, надеюсь , что нет. может быть жидкость теряет свои свойства от перегрева, может быть снашиваются трущиеся части.
     
    1 человеку нравится это.
  12. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    В копилку-в новых партиях 4\4 добавлено:обивка сидений с синими сеточками,серебрянный цвет блока магнитолы,кнопки управления ц.з. и иммобилайзера на ключе зажигания,МП3-нет.В версии АКП-таких изменений нет (почему-то)??? По акуму-не стоит переживать-заводится отлично ,даже в прошлую зиму проблем небыло.Езжу 2й год-даже докатку не вытаскивал,так-что эвакуатор=маловероятно(по т.вероятности нечастых поездок в "глушь" ) Привод полный постоянный поэтому есть свои минусы при буксировке(помните иностр. фильмы-мы всё удивлялись,что й то они всё эвакуаторы вызывают ? ;))
     
  13. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё другие литые диски.
     
  14. Vasilio
    Оффлайн

    Vasilio

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за объяснение, Lotusman.

    Но ещё несколько вопросов (надеюсь не замучил в конец :).

    1. Торетически, если включить передачу при буксировке, то с вискомуфтой будет всё в опрядке?

    2. Я правильно понимаю, что даже при обычной буксировке вискомуфта "умрёт" не через 5 минут и даже, наверное, не через полчаса?

    3. Читал, что у машин с вискомуфтой есть опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полётом". Интересны комментарии владельцев полноприводных Игнисов. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?


    GONZA, спасибо за информацию.
     
  15. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    1. ездить на буксире и на передаче ? - хм, не пробовал никогда, думаю тогда КПП конец быстрей настанет, да и двигу несладко будет.
    2. я не готов даже преполагать каков минимальный безопасный интервал времени.
    3. это, насколько мне известно, было характерно для первого поколения хонды CRV, уже давно исправлено. даже первый игнис появился позже, а уж второй появился позже второго поколения. мой скромный опыт показывает, что привод включается (точнее нарастает) очень мягко и незаметно, потом он немного (5% мощности) включен всегда. Машина всегда немного переднеприводная. Если иначе, то имхо это неисправность и надо требовать замеров расследования и замены по гарантии. На небольшой скорости, если передние колеса попали на лед, а задние на сухом покрытии, то теоретически может развернуть, особенно если газануть в этот момент
     
    1 человеку нравится это.
  16. Vasilio
    Оффлайн

    Vasilio

    Регистрация:
    14 янв 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо всем за ответы и информацию. На неделе поеду оформлять заказ на Игнис 4х4 :)
     
  17. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Удачной охоты!
     
  18. aidar
    Оффлайн

    aidar

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Люди добрые подскажите, а на праворульном свифте, какая коробка передач: автомат, или роботизированная как на леворульном Игнисе
     
  19. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    а кто Вам сказал, что на леворульном Игнисе робот, там настоящий автомат, Вы, наверное, со свифтом нью перепутали, вроде там японы были с роботом.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. угоняемость сузуки игнис