Вопросы потенциального игнисовода

Vasilio

Редкий гость
14 Январь 2007
6
0
0
Москва
Добрый день, уважаемые игнисоводы!

Присматриваю себе новую машинку, больше всего пока что склоняюсь к полноприводному Игнису. Полный привод интересен из-за того, что с женой часто ездим во Владимирскую и Тамбовскую области (там живут наши родители), где приходится ездить и по очень разбитым дорогам, и по расхлябанным грунтовкам. Да и в Москве зимой (нормальной зимой, не как сейчас :) лишняя проходимость не помешает.

Есть несколько вопросов (чётких ответов на них в форуме не нашёл, хотя рылся долго).

1. Полный привод. В форуме ни раз писали: в инструкции к полноприводной модификации сказано, что её нельзя буксировать. В связи с этим несколько вопросов:
— Почему именно нельзя? Может полететь вискомуфта?
— Игнисы с неполным приводом буксировать можно?
— Есть ли такая же проблема на полноприводных вариантах Лианы и SX4?
— Что делать, если я, например, застрял на дороге в лесах Тамбовской области? На сколько страшно отбуксировать Игнис хотя бы на небольшое расстояние (до дороги с покрытием)?
— Возможен ли завод полноприводного Игниса с толкача (например, если полностью разрядился аккумулятор)?

2. Дилеры и сервисы.
— На сколько я понял, сказать определённо у какого дилера лучше брать машину никто не может, все дилеры примерно одинаковы. Есть смысл заказать Игнис у нескольких дилеров сразу, чтобы повысить вероятность скорейшего получения машины нужного цвета и комплектации. Я всё правильно понимаю?
— С сервисами тоже нет никакой определённости. Лучше тот сервис, который ближе к дому, так?

3. Угоняемость машины.
— Кто-нибудь может сказать что-нибудь определенное? По идее, машина не должна пользоваться особой популярностью у угонщиков, т.к. достаточно редкая и не очень дорогая…
— Есть ли смысл ставить Bear-Lock на коробку или сигналки и КАСКО более, чем достаточно?


4. Магнитола.
— Были слухи, что в последних поставках Игнисы шли с CD-MP3-магнитолой. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть эти слухи (про MP3)?
— Существует какая-то накладку консоли, которая позволяет установить магнитолу обычного типоразмера без потерь в эстетическом плане, так?


Заранее всем благодарен за ответы.
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
по пунктам:
1.1 Да - вискомуфта непредназначена для продолжительно работы в режиме "блокировки"
1.2 МКПП - можно, АКПП- мало-мало, или частичной погрузкой передка
1.3 Да - такая проблема на всех фултайм ПП
1.4 Гибель вискомуфты, как мне кажется, наступит из-за перегрева - значит не сразу. медленно с остановками, думаю можно. потом не думаю, что снятие кардана у чела с руками отнимет больше 1-2 часов.
1.5 Завод с толкача любого инжекторного двигателя - занятие малоприятное, в ситуации с разряженным АКБ - имхо, лучше "прикурить". на Игнисе еще не пробовал, а на других инжекторах - много раз.
2. Да, смысл есть. дилер у которого купил и дилер у которого обслуживаешься могут быть разными.
3.1 Целенаправленная охота - маловероятна, а уроды были-есть-будут.
3.2 мой выбор сигналка и КАСКО, остальное Вам решать.
4.1 не знаю - не видел
4.2 для двухдиновой головы можно вообще ничего не ставить, то что я видел для однодиновой - имхо, уродство. я выбрал вариант ммплеер на hdd+FM transmitter = меня устраивает. + явно родная голова делает машину неинтересной для пионеров отморозков и бережет стекла.
естественно ИМХО
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vasilio

Редкий гость
14 Январь 2007
6
0
0
Москва
Большое спасибо за ответы, Lotusman. Многое для себя прояснил.

Lotusman написал(а):
1.4 Гибель вискомуфты, как мне кажется, наступит из-за перегрева - значит не сразу. медленно с остановками, думаю можно.
А не подскажите, сколько ориентировочно будет стоить смена вискомуфты? Хочется знать цену риска...
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Vasilio написал(а):
А не подскажите, сколько ориентировочно будет стоить смена вискомуфты? Хочется знать цену риска...
ха, тоже интересовался этим вопросом : на экзисте от 800 до 1000 ориентировочно, ну и плюс работа, не думаю, что очень много но еще 100-200 баксов захотят официалы.
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Vasilio написал(а):
Хм... Ощутимо. А с "умершей" вискомуфтой (я так понимаю, её заклинивает) ездить можно?
хм, я бы не рискнул. хотя не знаю - опыта нет. но "от греха" я бы просто "отстегнул" кардан.
и вообще, Вы собираетесь покупать новую машину, три года она на гарантии. почему у Вас должен умереть АКБ, Вы должны сломаться в поле и т.д. Вы просто наслаждайтесь жизнью и машиной и не думайте о проблемах 5-7-10 летних машин.
"небось" с ТАЗика или иностарья пересаживаться собираетесь ?
только не обижайтесь, сам таким полгода назад был.
покупайте и не задумывайтесь, за 17 тыс. новой полнопривод не найти!

З.ы. думаю муфту не клинет , а наоборот она не подключается. но возить в таком раскладе 100кг., нет уж лучше снять кардан.
 

Vasilio

Редкий гость
14 Январь 2007
6
0
0
Москва
Lotusman написал(а):
"небось" с ТАЗика или иностарья пересаживаться собираетесь ?
Да нет, сейчас езжу на ещё гарантийном Matiz'е (3-х лет ещё нет). Но поломки были, в том числе негарантийные. Буксировать не приходилось, но на эвакуаторе ездили не раз - к счастью, ломались не в лесу, а в городе.

Lotusman написал(а):
за 17 тыс. новой полнопривод не найти!
Об этом я в курсе, так случайно на Игнис и наткнулся при поиске вариантов нового авто... :)

Lotusman написал(а):
З.ы. думаю муфту не клинет , а наоборот она не подключается.
А что при этом происходит? Крутящий момент передаётся только на передние колёса или как?

Кстати, интересно, а почему греется вискомуфта при буксировке? Ведь если тащить на тросе, то угловые скорости обеих осей будут одинаковые... В некоторых местах встречал мнение, что буксировка опасна только в полупогруженном состоянии.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Vasilio написал(а):
А что при этом происходит? Крутящий момент передаётся только на передние колёса или как?
да , машина просто становится переднеприводной, но отягченной весом кардана и заднего моста.
Vasilio написал(а):
Кстати, интересно, а почему греется вискомуфта при буксировке? Ведь если тащить на тросе, то угловые скорости обеих осей будут одинаковые... В некоторых местах встречал мнение, что буксировка опасна только в полупогруженном состоянии.
Да, интересный вопрос. На галстуке машина едет на нейтрале, т.е. вторичный вал КПП отключен от двигателя т.о. скорость вторичного вала практически =0, а вот задний мост включен всегда и кардан вращается с некой скоростью, угловая разность получается офигенной, т.к. муфта, как раз и стоит между первой половиной кардана (продолжение вторичного вала КПП) и второй половиной кардана (подсоединенной к заднему мосту).
да и еще, кроме галстука вредно долго ездить накатом, и ставить на разный оси колеса с разными хар-ками.

надеюсь я связно объяснил.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
А пАчему???Чешу репу. И что значит "долго"?
1. вред для вискомуфты: я уже писал в своем предыдущем посте, где часто встречается слово кардан.
2. безопасность: во время наката машина находится в пассивном режиме, любая неожиданность отнимет у Вас далеко не лишнию секунду, чтобы совершить экстренный маневр. ну , например, Вам в лоб со встречной полосы летит машина, а Вы можете только тормозить, а вправо с ускорением уже не уйти. Впереди идущая машина вильнула и перед Вами стоящий грузовик,открытый люк ну т.д. и т.п.

3. про долго, не знаю. совсем не знаю, я даже не знаю, есть ли эффект памяти, т.е. накапливаются ли вредности, и потом качественный скачок и кирдык муфте. не знаю, надеюсь , что нет. может быть жидкость теряет свои свойства от перегрева, может быть снашиваются трущиеся части.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
В копилку-в новых партиях 4\4 добавлено:обивка сидений с синими сеточками,серебрянный цвет блока магнитолы,кнопки управления ц.з. и иммобилайзера на ключе зажигания,МП3-нет.В версии АКП-таких изменений нет (почему-то)??? По акуму-не стоит переживать-заводится отлично ,даже в прошлую зиму проблем небыло.Езжу 2й год-даже докатку не вытаскивал,так-что эвакуатор=маловероятно(по т.вероятности нечастых поездок в "глушь" ) Привод полный постоянный поэтому есть свои минусы при буксировке(помните иностр. фильмы-мы всё удивлялись,что й то они всё эвакуаторы вызывают ? ;))
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
GONZA написал(а):
В копилку-в новых партиях 4\4 добавлено:обивка сидений с синими сеточками,серебрянный цвет блока магнитолы,кнопки управления ц.з. и иммобилайзера на ключе зажигания,МП3-нет.
Ещё другие литые диски.
 

Vasilio

Редкий гость
14 Январь 2007
6
0
0
Москва
Спасибо за объяснение, Lotusman.

Но ещё несколько вопросов (надеюсь не замучил в конец :).

Lotusman написал(а):
Да, интересный вопрос. На галстуке машина едет на нейтрале, т.е. вторичный вал КПП отключен от двигателя т.о. скорость вторичного вала практически =0, а вот задний мост включен всегда и кардан вращается с некой скоростью, угловая разность получается офигенной, т.к. муфта, как раз и стоит между первой половиной кардана (продолжение вторичного вала КПП) и второй половиной кардана (подсоединенной к заднему мосту).
да и еще, кроме галстука вредно долго ездить накатом, и ставить на разный оси колеса с разными хар-ками.
1. Торетически, если включить передачу при буксировке, то с вискомуфтой будет всё в опрядке?

2. Я правильно понимаю, что даже при обычной буксировке вискомуфта "умрёт" не через 5 минут и даже, наверное, не через полчаса?

3. Читал, что у машин с вискомуфтой есть опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полётом". Интересны комментарии владельцев полноприводных Игнисов. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?


GONZA, спасибо за информацию.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Vasilio написал(а):
1. Торетически, если включить передачу при буксировке, то с вискомуфтой будет всё в опрядке?

2. Я правильно понимаю, что даже при обычной буксировке вискомуфта "умрёт" не через 5 минут и даже, наверное, не через полчаса?

3. Читал, что у машин с вискомуфтой есть опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полётом". Интересны комментарии владельцев полноприводных Игнисов. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
1. ездить на буксире и на передаче ? - хм, не пробовал никогда, думаю тогда КПП конец быстрей настанет, да и двигу несладко будет.
2. я не готов даже преполагать каков минимальный безопасный интервал времени.
3. это, насколько мне известно, было характерно для первого поколения хонды CRV, уже давно исправлено. даже первый игнис появился позже, а уж второй появился позже второго поколения. мой скромный опыт показывает, что привод включается (точнее нарастает) очень мягко и незаметно, потом он немного (5% мощности) включен всегда. Машина всегда немного переднеприводная. Если иначе, то имхо это неисправность и надо требовать замеров расследования и замены по гарантии. На небольшой скорости, если передние колеса попали на лед, а задние на сухом покрытии, то теоретически может развернуть, особенно если газануть в этот момент
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vasilio

Редкий гость
14 Январь 2007
6
0
0
Москва
Большое спасибо всем за ответы и информацию. На неделе поеду оформлять заказ на Игнис 4х4 :)
 



aidar

Продвинутый новичок
8 Февраль 2007
37
0
0
40
Казань
Люди добрые подскажите, а на праворульном свифте, какая коробка передач: автомат, или роботизированная как на леворульном Игнисе
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
aidar написал(а):
Люди добрые подскажите, а на праворульном свифте, какая коробка передач: автомат, или роботизированная как на леворульном Игнисе
а кто Вам сказал, что на леворульном Игнисе робот, там настоящий автомат, Вы, наверное, со свифтом нью перепутали, вроде там японы были с роботом.