ОСТОРОЖНО!!! SUZUKI в России



formoza

Осваивающийся
14 Сентябрь 2008
23
12
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2007
Добрый день. У меня СГВ 2010 года 2.4 двигатель механика, первые три года ТО у официального дилера. Недавно появилась микротрещина на блоке цилиндров,есть предположение, что это заводской брак, что делать и куда обращаться?
Если гарантия закончилась, то по закону о защите прав потребителей продавец (дилер) не несет ответственности.
Но если проблема произошла в течение срока годности (для автомобилей он составляет 10 лет, если иное явно не указано при продаже) то ответственность будет нести производитель или импортер при условии если будет доказано, что поломка произошла до передачи товара потребителю, например или если поломка стала следствием заводского брака.
Т.е. брак был еще при производстве, что в последствии привело к поломке.

Для установления этих обязательств необходимо экспертное заключение, в котором будет определена причина образования микротрещины. Ведь причиной может быть не только брак, но и нарушение правил эксплуатации (например перегрев двигателя, или нарушение регламента обслуживания в том числе прохождения ТО, или просто механическое воздействие)

Возможно дилер в процессе диагностики сможет установить причину поломки.
И уже установив причину с заключением дилера или эксперта, где будет явно указано, что дефект носит производственный характер, нужно обращаться к импортеру, в нашем случае ООО Сузуки Мотор Рус.
 

Suzaza

Проходил мимо
30 Июль 2014
4
0
0
34
Езжу на ...
Grand Vitara, 2,4
Добрый день. У меня СГВ 2010 года 2.4 двигатель механика, первые три года ТО у официального дилера. Недавно появилась микротрещина на блоке цилиндров,есть предположение, что это заводской брак, что делать и куда обращаться?
Всегда думал, что такая проблема только на 08-090 годах...
 

MeridianMSK

Осваивающийся
30 Июль 2014
20
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Всегда думал, что такая проблема только на 08-090 годах...
Такая же беда произошла недавно, пробег 110к, машина 2009гв. Двигун тоже J24B. Две трещины в блоке, еле заметные, немного подтекает антифриз, за неделю уходит только из расширительного бачка, т.е. только-только началось ). Уходил немного антифриз, подсказал другой владелец сузуки, у кого была такая же проблема, говорит "сдерни кожух и будет тебе счастье" )
Для начала пишу письмо к импортеру, как здесь https://suzuki-club.ru/threads/51860/page-9
По реакции будем смотреть куда и чего.

Тема ваша очень кстати, засим всем большой респект!

Вопрос @formoza
При положительном ответе импортера и направлении к дилеру нужно вызывать эксперта или нет ?

И еще, сегодня прислали скан сервисной книги (эксплуатирую не я). Последнее ТО у официалов на 80к, потом не у них, гарантия все равно кончилась. С этим могут быть заморочки ?[DOUBLEPOST=1407156292,1406723688][/DOUBLEPOST]Еще у одного знакомого такая же фигня. Авто 2008 г.в., пробег 70к, трещины небольшие, он решил варить аргоном.[DOUBLEPOST=1410441968][/DOUBLEPOST]Компания СМ приняла решение сменить двигатель по гарантии - хорошая новость. Претензию не писал, достаточно было звонка и обращения к дилеру сфотографировать трещину.
 
Последнее редактирование модератором:


KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
Ну вот и все.
По итогам двух с половиной годичного судебного разбирательства, Suzuki Motor Japan уполномочило ООО Сузуки Мотор Рус решать все вопросы по автомобилям СУЗУКИ находящимся на территории России, в том числе по тем которые были проданы без непосредственного участия ООО Сузуки Мотор Рус.

В результате ООО Сузуки Мотор Рус согласилось на заключение судебного мирового соглашения.:victory:
В связи с тем, что закон о защите прав потребителей суров, - мировое соглашение оказалось обоюдовыгодным.
Документ утвержден в ходе судебного заседания, на данный момент условия соглашения выполнены полностью.
Инцидент исчерпан.:yahoo:

Всем спасибо за поддержку.
А как ты думаешь если поехать заграницу на машине и пойти там у буржуев к офф. дилеру мол ехал и в дороге обнаружил такую неисправность блок течет. Заводской брак, меняйте и все такое. Они ведь не вправе отказать?
 

formoza

Осваивающийся
14 Сентябрь 2008
23
12
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2007
Возник вопрос юридического характера, а как Вы извещали иностранное юридическое лицо?
в данном случае в судебном порядке установили наличие связи между ооо сузуки мотор рус и производителем, наделили ооо сузуки мотор рус обязанностями почтового агента, и в судебном порядке обязали ооо сузуки мотор рус известить ответчика о слушании. в свою очередь ооо сузуки мотор рус, известило японцев заказным письмом. это соответствует международному праву.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

formoza

Осваивающийся
14 Сентябрь 2008
23
12
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2007
А как ты думаешь если поехать заграницу на машине и пойти там у буржуев к офф. дилеру мол ехал и в дороге обнаружил такую неисправность блок течет. Заводской брак, меняйте и все такое. Они ведь не вправе отказать?
здесь нужно изучать законы той страны, в которую едешь.
дилер не является ни продавцом, ни производителем
но возможно у него есть особые полномочия, которыми его наделил производитель, или местный закон.
у российских дилеров таких полномочий не было, нет, и не будет.
у российского представительства таких полномочий не было (теперь есть!)[DOUBLEPOST=1414325061,1414324341][/DOUBLEPOST]
Вся проблема в том, что вы проходите этот так называемый "гарантийный ТО" у официальных дилеров. От этой лажи надо отказываться целиком и полностью в момент покупки машины, и следить за состоянием авто самостоятельно. Тогда все будет целым - и бабки и нервы
к сожалению прохождение ТО у дилера - требование производителя.
его можно обойти, проводя ТО в других местах, но придется каждый раз подтверждать квалификацию мастера, что проблематично

иначе при любой поломке по гарантии, или в течении 10 лет, производитель откажет в решении проблемы мотивирую нарушением правил эксплуатации.

Пример: знакомый купил вольво, проехал 30.000, приехал в сервис, ему говорят мотор умер, ездить нельзя, - капремонт 400.000 рублей!!!
он в ответ - то то я замечал, что лампочка масла горела...
заключение сервиса - раз водитель лампочку видел и приехал не на эвакуаторе, значит нарушил правила эксплуатации, ехал с лампочкой, что вызвало масляное голодание.
даже причину искать не стали... так как были нарушены правила эксплуатации.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек