Стрекот под капотом

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Tverskoy, 14 янв 2007.

  1. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Вроде не нашел инфы здесь, так что спрошу ;)
    Стал замечать какой-то звонкий стрекот под капотом, особенно на холодном движке сразу после пуска. Усиливается с ростом оборотов при нажатии на педаль газа. С прогревом становится более глухим. Причем не важно, нажата педаль или торможу двигателем.
    Ранее на горчем движке на х.х. стрекот пропадал совсем и проявлялся только лишь после 2000 об, а теперь и на холостых есть.
    Похоже как от цепи ГРМ на Москвиче-412 :D
    Также стал после долгой стоянки (ночь и более) пускаться со второй попытки: после первой падают обороты - не успел нажать педаль газа - заглох. Может это связано, али как? Вроде не холодно сейчас. Или что такое может быть?
    Масло ESSO 10W40, менял, правда, 7,5 тыс. назад, не расходуется почти.
    Движок G16R 16-клапанник, распред. впрыск.

    Спасибо заранее за любую инфу.
     
  2. Загрузка...


  3. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Как зазоры клапанов - когда в последний раз регулировались? Периодика обслуживания находится в грубом пределе от 20 до 40 тыс.км. и выполняется часто именно по звуковым симптомам. Если причина именно в этом - рекомендую последовательность примения нагарорастворяющей добавки в топливо ( какой нибудь надежной фирмы ) и последующую регулировку клапанных зазоров.
     
  4. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Клапана не регулировал как купил (уже 12 тыс. проехал - и уже 12 тыс. собираюсь), прежний хозяин тоже не регулировал, да он ездил мало. Просто в Твери за регулировку просят от 1000 ре да еще небось прокладку клапанной крышки нужно поменять. Тоже грешил на клапана, но думаю, вдруг что-нибудь подешевле.
     
  5. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    У вас еще дешево... В Москве дороже стоит раза в 2... Прокладку, конечно, лучше заменить. И не затягивать с этим делом. Средство для удаления нагара, о котором я говорил, желательно должно быть МЯГКОГО действия, а не атомного.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Звонко цокают клапана EGR и адсорбера, может они барахлят? Я сначала услышал цоканье при подгазовке - подумал неисправность, потом в мануале прочитал, что клапан адсорбера срабатывает при повышении оборотов и успокоился. В мануалах есть тесты для этих клапанов. Клапан EGR вообще иногда заглушают.
     
  7. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    А есть-ли картинка, где эти клапана (ЕГР и адсорбера) находятся? Ну или на пальцах ПЛЗ, объясните....
    С уважением, Peter Tiger
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня они сидят над генератором, прикручены к впускному коллектору и от них идут вакуумные трубки. А чего не заглянешь под капот послухать откуда шо стрекочет?
     
  9. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
     
  10. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    У меня немного другой двигатель - 8 клапанов. Думал, что стрекочет игла инжектора, т.к. звук из него. ладно - теперь круг сузился - буду смотреть на коллектор и трубки. Спасибо.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Конечно, по нормальному, эти клапана должны открываться на разогретом движке при подгазовке силой вакуума перед дроссельной заслонкой и закрываться при закрывании ДЗ или забросе оборотов за 4000.
    EGR дожигает выхлопные газы и может сильно запутывать компьютер с неучтёнными порциями газов - провалы, скачки оборотов, реакции на газ. Причём есть ещё и EGR, управляемый компьютером по датчикам - он, по-моему, может начать открывать-закрывать-стрекотать.
    Но это всё теория из книжки по диагностике яп. двигателей - про стрёкот этих клапанов там ничего нет. Как версия.
    Они будут стрекоть при сильных колебаниях вакуума - диагностируется, кстати, вакуумметром - сам думаю прикупить его и манометр для давлений масла и топлива - довожу машинку до ума после покупки.
     
  12. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за информацию.
    З.Ы. манометр для измерения дваления топлива я сделал из обычного манометра для измерения давления в шинах. Уже 2 года работает!!!
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А я думаю масломер с насадками сделать, но пока движок пашет без криминала лениво. Есть и фирменные манометры с комплектом насадок, да дороговаты и в магах не видел.
     
  14. Antony
    Оффлайн

    Antony

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazakhstan
    разве когда клапана стучат это похоже на стрекотание, они стучат и стучат и не с чем не спутаешь...
     
  15. Tverskoy
    Оффлайн

    Tverskoy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    М-даЧешу репу.
    Вчера завел на небольшом морозце (-6 не более) - стрекот пропал, движок работает тихо-тихо, но все равно клапаночки отдал регулировать - посмотрим, что получится
     
  16. Tenerich
    Оффлайн

    Tenerich

    Регистрация:
    11 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga Latvija
    У меня Витара 8 клапанов таже беда чтото не то подстукивает нето стекочет особенно слышно при езде под 100 при нажатии газа пропадает потом опять появляется в определенных оборотах
    сидит это с момента покупки машины Клапана регулировал -непомогло в сервисе сказали не мешай машине работать :(
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Повтор - звонко цокают клапана EGR и адсорбера, может они барахлят? Они завязаны на ваккуум и на обороты. Их звук у меня слышно, когда на х.х. откроешь капот и помощник подгазует. Обе системы иногда глушат - могут портить вакуyм и сбивать комп неучтённым расходом воздуха. Много инфы в статьях на autodata.ru.:thumbsup:
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  19. Travnick
    Оффлайн

    Travnick

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Был стрекот (не знаю как клапана стрекоут) неприятный, появлялся не предсказуемо, в основном на холодной, иногда на горячей, потом залил "хорошего бензина" (тема была) и, как следствие, оказался в сервисе. Поменяли распределительную крышку и бегунок, стрекот больше не повторялся.
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Это детонация, наверно, зажигание не отрегулировано было.
     
  21. corax1
    Оффлайн

    corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Re: Стрекот под капотом

    У меня была фигня,при подключении нагрузки,начинался стук,похожий на стук гидрокомпенсаторов.На 8 клапанном их нет ваще!Поехал к мотористу,тот долго лазал со стетоскопом и определил,что начинает стучать клапан холостого хода.При увеличении нагрузки,чтобы удержать обороты,он начинал срабатывать.Но это как-то странно,норма это или нет-никто мне не сказал,но звук довольно громкий.Буду ездить пока не накроется.Чешу репу.
     
  22. Romanuga
    Оффлайн

    Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Re: Стрекот под капотом

    Тикает,стрекочет,цокоет особенно на ХХ слышно коробочка подключённая к расходомеру трубками крепится почти всегда на патрубок забора воздуха но это на немцах ! а как у вас не уверен ,но как вариант можно посмотреть
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. стрекотание под капотом рено логан