Стрекот под капотом

Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
Вроде не нашел инфы здесь, так что спрошу ;)
Стал замечать какой-то звонкий стрекот под капотом, особенно на холодном движке сразу после пуска. Усиливается с ростом оборотов при нажатии на педаль газа. С прогревом становится более глухим. Причем не важно, нажата педаль или торможу двигателем.
Ранее на горчем движке на х.х. стрекот пропадал совсем и проявлялся только лишь после 2000 об, а теперь и на холостых есть.
Похоже как от цепи ГРМ на Москвиче-412 :D
Также стал после долгой стоянки (ночь и более) пускаться со второй попытки: после первой падают обороты - не успел нажать педаль газа - заглох. Может это связано, али как? Вроде не холодно сейчас. Или что такое может быть?
Масло ESSO 10W40, менял, правда, 7,5 тыс. назад, не расходуется почти.
Движок G16R 16-клапанник, распред. впрыск.

Спасибо заранее за любую инфу.
 


J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
Как зазоры клапанов - когда в последний раз регулировались? Периодика обслуживания находится в грубом пределе от 20 до 40 тыс.км. и выполняется часто именно по звуковым симптомам. Если причина именно в этом - рекомендую последовательность примения нагарорастворяющей добавки в топливо ( какой нибудь надежной фирмы ) и последующую регулировку клапанных зазоров.
 

Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
Клапана не регулировал как купил (уже 12 тыс. проехал - и уже 12 тыс. собираюсь), прежний хозяин тоже не регулировал, да он ездил мало. Просто в Твери за регулировку просят от 1000 ре да еще небось прокладку клапанной крышки нужно поменять. Тоже грешил на клапана, но думаю, вдруг что-нибудь подешевле.
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
У вас еще дешево... В Москве дороже стоит раза в 2... Прокладку, конечно, лучше заменить. И не затягивать с этим делом. Средство для удаления нагара, о котором я говорил, желательно должно быть МЯГКОГО действия, а не атомного.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Стал замечать какой-то звонкий стрекот под капотом, особенно на холодном движке сразу после пуска. Усиливается с ростом оборотов при нажатии на педаль газа. С прогревом становится более глухим. Причем не важно, нажата педаль или торможу двигателем.
Ранее на горчем движке на х.х. стрекот пропадал совсем и проявлялся только лишь после 2000 об, а теперь и на холостых есть.
Звонко цокают клапана EGR и адсорбера, может они барахлят? Я сначала услышал цоканье при подгазовке - подумал неисправность, потом в мануале прочитал, что клапан адсорбера срабатывает при повышении оборотов и успокоился. В мануалах есть тесты для этих клапанов. Клапан EGR вообще иногда заглушают.
 


Peter Tiger

Бывает здесь
6 Февраль 2006
53
7
0
55
Москва
Езжу на ...
Сузуки Витара очередная
gorst написал(а):
Звонко цокают клапана EGR и адсорбера, может они барахлят? Я сначала услышал цоканье при подгазовке - подумал неисправность, потом в мануале прочитал, что клапан адсорбера срабатывает при повышении оборотов и успокоился. В мануалах есть тесты для этих клапанов. Клапан EGR вообще иногда заглушают.
А есть-ли картинка, где эти клапана (ЕГР и адсорбера) находятся? Ну или на пальцах ПЛЗ, объясните....
С уважением, Peter Tiger
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У меня они сидят над генератором, прикручены к впускному коллектору и от них идут вакуумные трубки. А чего не заглянешь под капот послухать откуда шо стрекочет?
 

Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
gorst написал(а):
У меня они сидят над генератором, прикручены к впускному коллектору и от них идут вакуумные трубки. А чего не заглянешь под капот послухать откуда шо стрекочет?[/Qы неUOTE]

Да в том-то дело, что не знаю, где слушать, просто еще ремень посвистывает - трудно выделить шумы.
Но. спасибо, попробую вслушаться. Клапана эти видел. В вых. посмторю
 

Peter Tiger

Бывает здесь
6 Февраль 2006
53
7
0
55
Москва
Езжу на ...
Сузуки Витара очередная
gorst написал(а):
У меня они сидят над генератором, прикручены к впускному коллектору и от них идут вакуумные трубки. А чего не заглянешь под капот послухать откуда шо стрекочет?
У меня немного другой двигатель - 8 клапанов. Думал, что стрекочет игла инжектора, т.к. звук из него. ладно - теперь круг сузился - буду смотреть на коллектор и трубки. Спасибо.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Конечно, по нормальному, эти клапана должны открываться на разогретом движке при подгазовке силой вакуума перед дроссельной заслонкой и закрываться при закрывании ДЗ или забросе оборотов за 4000.
EGR дожигает выхлопные газы и может сильно запутывать компьютер с неучтёнными порциями газов - провалы, скачки оборотов, реакции на газ. Причём есть ещё и EGR, управляемый компьютером по датчикам - он, по-моему, может начать открывать-закрывать-стрекотать.
Но это всё теория из книжки по диагностике яп. двигателей - про стрёкот этих клапанов там ничего нет. Как версия.
Они будут стрекоть при сильных колебаниях вакуума - диагностируется, кстати, вакуумметром - сам думаю прикупить его и манометр для давлений масла и топлива - довожу машинку до ума после покупки.
 




Peter Tiger

Бывает здесь
6 Февраль 2006
53
7
0
55
Москва
Езжу на ...
Сузуки Витара очередная
gorst написал(а):
Конечно, по нормальному, эти клапана должны открываться на разогретом движке при подгазовке силой вакуума перед дроссельной заслонкой и закрываться при закрывании ДЗ или забросе оборотов за 4000.
EGR дожигает выхлопные газы и может сильно запутывать компьютер с неучтёнными порциями газов - провалы, скачки оборотов, реакции на газ. Причём есть ещё и EGR, управляемый компьютером по датчикам - он, по-моему, может начать открывать-закрывать-стрекотать.
Но это всё теория из книжки по диагностике яп. двигателей - про стрёкот этих клапанов там ничего нет. Как версия.
Они будут стрекоть при сильных колебаниях вакуума - диагностируется, кстати, вакуумметром - сам думаю прикупить его и манометр для давлений масла и топлива - довожу машинку до ума после покупки.
Спасибо за информацию.
З.Ы. манометр для измерения дваления топлива я сделал из обычного манометра для измерения давления в шинах. Уже 2 года работает!!!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А я думаю масломер с насадками сделать, но пока движок пашет без криминала лениво. Есть и фирменные манометры с комплектом насадок, да дороговаты и в магах не видел.
 

Antony

Продвинутый новичок
18 Ноябрь 2006
44
3,228
0
41
Kazakhstan
разве когда клапана стучат это похоже на стрекотание, они стучат и стучат и не с чем не спутаешь...
 

Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
М-даЧешу репу.
Вчера завел на небольшом морозце (-6 не более) - стрекот пропал, движок работает тихо-тихо, но все равно клапаночки отдал регулировать - посмотрим, что получится
 

Tenerich

Осваивающийся
11 Февраль 2006
15
0
0
Riga Latvija
У меня Витара 8 клапанов таже беда чтото не то подстукивает нето стекочет особенно слышно при езде под 100 при нажатии газа пропадает потом опять появляется в определенных оборотах
сидит это с момента покупки машины Клапана регулировал -непомогло в сервисе сказали не мешай машине работать :(
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Повтор - звонко цокают клапана EGR и адсорбера, может они барахлят? Они завязаны на ваккуум и на обороты. Их звук у меня слышно, когда на х.х. откроешь капот и помощник подгазует. Обе системы иногда глушат - могут портить вакуyм и сбивать комп неучтённым расходом воздуха. Много инфы в статьях на autodata.ru.:thumbsup:
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Был стрекот (не знаю как клапана стрекоут) неприятный, появлялся не предсказуемо, в основном на холодной, иногда на горячей, потом залил "хорошего бензина" (тема была) и, как следствие, оказался в сервисе. Поменяли распределительную крышку и бегунок, стрекот больше не повторялся.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Был стрекот (не знаю как клапана стрекоут) неприятный, появлялся не предсказуемо, в основном на холодной, иногда на горячей, потом залил "хорошего бензина" (тема была) и, как следствие, оказался в сервисе. Поменяли распределительную крышку и бегунок, стрекот больше не повторялся.
Это детонация, наверно, зажигание не отрегулировано было.
 

corax1

Продвинутый новичок
9 Декабрь 2009
26
5
0
58
Петербург
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1989
Ответ: Re: Стрекот под капотом

У меня немного другой двигатель - 8 клапанов. Думал, что стрекочет игла инжектора, т.к. звук из него. ладно - теперь круг сузился - буду смотреть на коллектор и трубки. Спасибо.
У меня была фигня,при подключении нагрузки,начинался стук,похожий на стук гидрокомпенсаторов.На 8 клапанном их нет ваще!Поехал к мотористу,тот долго лазал со стетоскопом и определил,что начинает стучать клапан холостого хода.При увеличении нагрузки,чтобы удержать обороты,он начинал срабатывать.Но это как-то странно,норма это или нет-никто мне не сказал,но звук довольно громкий.Буду ездить пока не накроется.Чешу репу.
 





Romanuga

Наш человек
20 Январь 2010
229
30
0
Санкт-Петербург-ЛО
Езжу на ...
NSGV 2006 2.0L AT-ESP
Ответ: Re: Стрекот под капотом

Тикает,стрекочет,цокоет особенно на ХХ слышно коробочка подключённая к расходомеру трубками крепится почти всегда на патрубок забора воздуха но это на немцах ! а как у вас не уверен ,но как вариант можно посмотреть