ТО 1 – 10 или 15 т.км?

Тема в разделе "Swift", создана пользователем GIG, 15 янв 2007.

  1. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Привет!
    Пробег перевалил за 10,5 т.км после полугодовой пробежки
    И встал вопрос когда проходить ТО1? АвтоДина и, по-моему, СИМ рекомендуют делать ТО после каждой 10-ки. Имеет ли смысл так часто проходить ТО?
    В сервисной книге говорится о пробеге в 15 т.км или 12 мес. эксплуатации.
    НО там же сказано, что моторное масло и фильтр следует менять через 7500 или полгода эксплуатации, свечи зажигания каждые 10т.км или 8 мес. если они никелевые или 30т.км или 24 мес. если стоят иридиевые свечи при жестких условия эксплуатации. Сразу возникают вопросы:
    - что есть жесткие условия эксплуатации? В том же мануале говорится, что к ним относятся частые короткие поездки. Что есть «частые короткие поездки»? Каждодневная поездка на работу и обратно длиной в 30 км относится к такому критерию?
    - как понять какие свечи установлены никелевые или иридиевые свечи? Маркировка?
    Со свечами уже у кого-то были проблемы, причем раньше 15000.
    Кроме того, кто-то упоминал об износе тормозных колодок на 50% уже при ТО 15000, а в мануале даже и не говорится о проверке при первом ТО тормозных дисков и колодок.

    Так имеет ли смысл делать ТО с большей частотой, чем положено по инструкции?
    И нет ли противоречий в рекомендациях производителя (масло, свечи)?
    Что скажете г-да сузуководы?

    Спасибо, Игорь
     
  2. annna
    Оффлайн

    annna

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Когда проходила первое ТО, сказали приезжать на второе между 10 и 15 тысячами, а так по самочуствию, подробнее думаю лучше спросить у Техдира.
     
  3. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Контрольный осмотр на 1000, ТО-1 на 15000
     
  4. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Обосновать сможете?

    Дамы и Г-да! Активней! Активней!
    Что никто еще не проходил ТО1? Поделитесь результатами?
     
  5. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    В каком смысле?
    Во всяком случае, так рекомендовано производителем. В Автомире, во всяком случае, делают ТО каждые 15 тыс. Но никто не запретит приехать и между, если так хочется.
     
  6. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    В прямом :) На чем основана такая рекомендация?

    Что написано в сервисной книжке мне известно, но есть и др. мнение и состояние машины.
    Вот я и хочу разобраться надо ли делать ТО чаще или все будет нормально с интервалом в 15 т.км
    Тем более, что не все так однозначно в том же мануале (см. мой вопрос вначале темы)
     
  7. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Рекомендация основана на техническом регламенте завода-изготовителя, который есть у всех официальных дилеров. ТО можно делать хоть каждый месяц, если денег не жалко.
     
  8. unholier
    Онлайн

    unholier Гость

    Сузуководом пока что не являюсь, но собираемся с подругой к весне стать ждунами Свифта. Но поскольку тема знакома по моей машине (см. подпись), отпишу свое мнение и кое какую, возможно полезную, инфу по жестким условиям.
    Для начала по частоте ТО. Я так понял, не видя разумеется еще руководства, что ряд дилеров склоняет к уменьшению межсервисного интервала. На самом деле этот интервал определяет производитель и менять его дилер может только на свой страх и риск.
    Вообще с уменьшением интрвала дилером сталкиваюсь впервые. Обычно увеличивают. Но у этого есть обратная сторона медали - Вы привязываетесь к строго определенному дилеру, так как любой другой, не обещавший подобной поблажки, попросту откажет вам в гарантийном ремонте того узла, межсервисный интервал которогго превышен.
    Соответственно принудить вас проходить ТО чаще, чем определил производитель, ему тоже нечем, если конечно нет оговорок в мануале. Разумеется, что хуже от более частого прохождения тО будет только вашему кошельку. Машине, ну и дилеру тоже, это только в кайф.
    У меня на машине межсервисный интервал вообще 5000км. Объясняется это тем, что в американцев штатно льют минеральное масло, которое долго "не ходит". А одобрение синтетики или полусинтетики, которые позволили бы увеличить межсервисный интервал, получено от официального представительства только к новому году, а машина продается с июня.
    Но есть таки одна оговорка: при наличии жестких условий эксплуатации межсервисный интервал сохраняется 5000км, при отсутствии - 10000км. Иными словами зимой и в городе - однозначно 5000км (см. жесткие условия), летом - в принципе можно и 10000, но лучше 5000км.
    Вообще у нас в мануале прописаны 2 интервала межсервисного пробега - А (12000км) и Б (5000км). Выбор варианта зависит от наличия или отсутствия ЖЕСТКИХ условий эксплуатации.
    Так вот теперь о них (если в мануале Сузуки они не перечислены). К ним относятся (по мнению ДКАР):
    1. Эксплуатация машины в роли такси
    2. Использование машины для перевозки прицепов
    3. Основной пробег составляют ежедневные непродолжительные поездки (до 26км) с частыми остановками и разгонами;
    4. Машина эксплуатируется в регионе, в котором возможно продолжительное снижение температуры ниже 0 градусов на... (вот срока не помню, но что-то около 2 недель).

    Есть еще 2 условия, но они менее значимы и я их просто не помню.
    Итого имеем, что все, кто живет в больших городх однозначно попадают под пункт 3. Все. кто живет в России (кроме может жителей юга) попадают под пункт 4.
    Возможно Сузуки видит другой список тяжелых условий, хотя сомневаюсь что разница будет существенная.
    Так что проецируйте эту инфу на свой авто, ну и "душите" дилеров разумеется
     
  9. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Прошли ТО-10000 .
    Основание?
    Во-первых, мнение сузуководов
    Во-вторых, ответ тех. директора "Автодина-Сервис" Дмитрия Осипова
    Делали ТО на Можайке в АвтоДине. Нареканий к работе нет.
    Замечаний к авто тоже нет. Обошлось удовольствие в 3507,50 рубликов.
    В общем, мы довольны и спокойны :) Только вот брызговик на саморез не закрепили...