Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем saenko, 3 дек 2012.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Друг Дядя Ваня написал мне следующее:

    "Народ ставит на передок у Витарок механические хабы и она получается заднеприводной с подключаемым передним, т.е. как Паджеро или Джим".
    За счет это расход топлива смело упадет на 3 литра и динамики добавится существенно".


    Кто нибудь такое делал?
    Может быть где-то про это популярно написано?
    Где брали оборудование?
    Стоит ли эта возьня денег и времени? Или же такая переделка экономически нецелесообразна?

    З.Ы. Машина 10 года, 5 дверей, мотор 2,4 литра.

    Спасибо.
    _________________________________________________________________________________________

    Почитал я тут кое что:
    Проеду за 3 года 39000 км.
    390 заправок из расчета на 100 км хода.
    390 заправок х 18 литров х 33 рубля за литр = 231660 рублей.
    Это расход сейчас на фултайм без парттайм.
    Ставим парттайм….
    390 заправок х 15 литров (снижение расход на 3 литра) х 33 рубля за литр = 193050 рублей.
    Итого разница за три года в 38.610 рублей.
    Не густо.
     
  2. Загрузка...


  3. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Снять кардан...
    Мне такие глупости в голову неприходят.
     
    Dmitrich нравится это.
  4. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    может проще купить какойнить другой авто с Парт-таймом не?

    Добавлено через 59 секунд
    А вапще бредовее идеи не слыхал...
    нахрена покупать ППП что б потом придумывать как сделать его отключаемым
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Хотел бы я посмотреть куда вы хабы будете вставлять??
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Хотел бы я посмотреть ваапще что за ерунда получится.
     
  7. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    стоп-стоп-стоп!:whistling:

    на мой взгляд фултайм - это, по сути, единственный и главный недостаток этого авто.
    ничто не мешало сузуки сделать его подключаемым. Цены машен не было бы.

    они не сделали. и в итоге в Европе почти потеряли рынок. Плохо там продается Витара из за конского расхода топлива и его цены в Европе. Дизельная идёт скрепя зубами, а бензин плохо.

    Фултайм не нужен. То есть он не нужен 90% времени езды.

    купить другую свежую машину кроссовер, таких же габаритов, с такими же углами свеса и надежностью (по металлу и агригатам)... это простите какую?

    я такой не знаю. Мазда не то. Кошак не то. Форик не то. Рав 4 не то.

    Отсюда и возник вопрос.

    Другое дело, что судя по калькуляции переделывать Витару нецелесообразно получается экономически.
     
  8. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Постоянный фул это плюс!!!
     
  9. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Так за счет чего упадет-то?
    Крутиться будут все те-же железки что и без переделки. Это если раздатка заблокирована.
    А если нет - машина вообще не поедет никуда.

    Лично я считаю что фултайм - большой плюс.

    Ну а если хочется выбора (фулл, парт...) можно Jeep Liberty например взять. Там и только задний, и полный с дифом и понижайка...
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    это единственный и несомненный плюс даного автомобиля.
    Кому не нужен постоянный привод - тот покупает или кроссовер, или внедорожник с парт-тайм.

    я прошу прощения.. .это чего? столько похвалы в адрес сузуки чтоль? - смешно ))) вы верите в "японское качество" ? - это не надолго ))))))
    По надежности почти все корейские паркетники лучше всех вами перечисленных.

    Вот мне например не нужен (как практика показала) постоянный привод, и нужен более просторный авто. Я для себя и выбираю Шевроле Каптива. У кого денег имеется девать выбирают КИа Соренто или Хрюндай Санта Фе. А кому парттайм надо при малой цене - берут СсангЁнги

    А то что перечислено было ранее- пардон бабские бибички....

    Добавлено через 5 минут
    ТАк то Витарика то и покупают изза его постоянного полного привода (остальное в машине совершенно посредственное, а то и хуже чем у "конкурентов"). просто не всем он в последствии оказывается так нужОн как казалось.
     
  11. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    saenko, http://vsepoedem.com/story/otklyuchenie-perednego-mosta-na-nive
    Люди добрые не пенайте меня, человек попросил, я человеку скинул, пусть не совсем то, но ведь Сузука считай японская нива.
     
  12. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    в НСГВ вроде бы такой вариант не проходит, на СГВ да, можно было так делать в тех комплектациях, где заглушки стояли.
    вот передний привод нсгв, классический шрус, вставляющийся в ступицу.
    http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...and+Vitara&model=JB424&modif=03&gr=4&page=104
    ступица
    http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...f=03&gr=4&page=102&pagetitle=FRONT+SUSPENSION

    хабы тут ставить некуда.;)
     
  13. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Вот именно,мостов нет.
    Хабов нет...
    А с подключаемым передом и постоянным задом это предыдущая Витара,круглая.
     
  14. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.558
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Форд Куга например. Очень даже достойный, резвый, проверенный временем немец. То что надо, если в планах покупка паркетника с автоматизированным Парт Таймом.

    Полюбасу, только не все это понимают.
     
  15. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    ребята! если что я из Владивостока... а не из мААААсквы.

    не берут у нас корейцев, не берут фашистов и америкосов. нет у на с в городе ни одного Фора Куга, например. Никто не ездит на каптивах, они все бушные из Кореи к Вам идут. Почти нет Киа и Хёндай.

    Тут другая реальность и жизнь.

    во Владивостоке всегда ездили на японсках и будут езить ещё долго.

    все сервисы заточены на японское авто. все запчасти и расходники есть на японки, остальное по заказ.

    купишь здесь европейку или корейца, так он потом так в цене просядет, что это будет очень не выгодная покупка.

    поэтому выбор был ТОЛЬКО из японского автопрома.

    и в этом отношении из японок нет у Витары конкурента.

    По габаритам, свесам, простоте и из неё следующему качеству.

    По поводу фултайм и его плюсов.
    У меня было две машины с фултайм: хонда HRV и toyota cresta. плюсов в фултайм я не вижу. Фултайм реально нужен редко, поэтому он должен быть отключаемым.
    для меня это минус из-за высокого расхода топлива.

    потому и задаю вопрос по теме.

    З.Ы. думаю, что не надо нам тут разводить холивар про марким авто и моделям авто. не в этом вопрос.

    вопрос в теме указан.

    Спасибо.

    мне не 15 лет, и это это моя девятая машина. говна и ям, гор (сопок) и снега у нас хватает. поэтому не надо меня убеждать в плюсах фултайм. я знаю их. но они решаются подключаемым фултайм.

    вы мне ещё расскажите о плюсах шипованной резины.... на которой пол Москвы ездит, а то тоже вот никак не пойму нафиг она нужна на асфальте.
     
  16. HEAD
    Оффлайн

    HEAD

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    saenko, по сугробам и гавну поездий поймешь плюсы)
     
  17. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    до нсгв ездил на сгв с подключаемым передком.Двиг тот-же.3 литра экономии-миф.Реально 1,5 и то там у меня каталик был выбит.
     
  18. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    saenko,
    ну тогда смотри на митсубаны, фигли... ASX - это тебе вместо Витары. Или Аутлендер - это вместо Сорентов сант и каптив.
    (ессено я про габариты)
    Зато кушают они точно меньше витары
    Ну а если серьезного "жыпа" хочется - пажалста и тут у них выбор на высоте, Паджеро, Паджеро -спорт.
    опять же... Хонда CRV

    Помоему конкурентов- навалом, просто надо определиться на чем экономим, на первичном вбросе денег, или на последующем расходе топлива

    Добавлено через 2 минуты
    ответ прост.
    Это фантастика (с) хохланд

    Добавлено через 3 минуты
    Это миф придуманый в регионах.
    В Мск на шипах ездят только те кто за город часто выезжает... ведь за МКАДом как известно жизни и дорог нет :hilarious:
    ну а так же на шипах ездят те кто покупал б/у и такая резина досталась в наследство...
    в основном все на липучке ездят
     
  19. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Мне одному кажется, что нас троллят?

    По теме: ничего не выйдет, РК развалится в кратчайшие сроки от разности в скоростях вращения валов (вперёд - 0 rpm при отключённых хабах, назад - от 0 до ... rpm всегда)
     
  20. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    а пагаварить? ;)
     
  21. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    паджеро у меня был - penin (в нас IO) 2000 года. супер авто. как раз с парттайм. жально нового ничего не похожего на него.

    и большой паджеро был. 2001 года с мором 3,5 кстати с расходом топлива 21-27 при весе в 2150 кг.
    продав его месяц назад я и купил витару, потому что для города и природы 8 раз в год он не нужен. витара уместнее.

    СРВ не джип. а простой комфортный универсал. c дороги не съедешь.

    Паджрео спорт большой крокодил и в другой ценовой категории.

    у ASX (он же в японии RVR) - не те свесы и просвет.

    У Аутлэндра великоват габариты свеся не те. И не нравится он мне внешне. Новый Аутлэндер, так же как СРВ не джип, а универсал.

    по теме положительных ответов пока нет.

    жаль. наверное это невозможно в принципе.

    всем большое спасибо за обсуждение.
     
  22. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    мне просто даже нечего на это сказать....
    :hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:

    Добавлено через 59 секунд
    А с чего вы решили что будут положительные ответы???

    Именно это вам и пытаются все сказать

    Добавлено через 7 минут
    о, вспомнил, еще есть X-trail еси чо и подороже Патфайндер (с парттаймом)
     
  23. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Wintt

    смеяться не над чем.
    Об этих авто я много знаю. Здесь у нас в ДВ таких машин много. Я их все рассматривал как потенциальную покупку. Облазил вдоль и поперек, отзывов начитал валом.

    Нечего обсуждать это. все уже ясно по другим моделям. Выбор авто уже сделан и не жалею.

    За помощь Вам спасибо.
     
  24. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    saenko, описываемая система ПП есть только в паджерах, суперселект - "Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие."
    На форуме акромя ДАК-ов ничего из усовершенствования трансмисси нет, имеет смысл пошарить забугорные сайты.
     
  25. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Не знаю про кресту, но у HRV не фултайм, а муфта, подключающая заднюю ось.
    TOD (Торг он деманд)
    Не только. У джип Либерти полный набор режимов (может не на всех модификациях только).
     
  26. Samodelkin
    Оффлайн

    Samodelkin

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Поддержу дальневосточника!Браво! Ай реально по автомобилям всё так и есть. До New Гранд Витары была у меня дизельная Mazda Levante Proceed 99г, кто не знает - это этот же Эскудо, там парт-тайм - вполне рационально сделано, особенно для лета. Был бы кузов-салон побольше как на New так вообще отл авто был бы. А вот зимой- всяко бывает по разному: но иногда фултайм предпочтительней - например на трассе если с асфальта на лёд выскочить. А по большому счёту у Паджеро-спорта действительно лучшая схема. Но выдумывать что-то переделать по данному вопросу я бы не стал.
     
  27. Goodwin249
    Оффлайн

    Goodwin249

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Эт точно, движение будет возможно только на заблокированной раздатке, а это для неё не гуд. А вообще человек выбрал машину, которая ему нравится и хочет апгрейдить её под себя - не вижу в этом ничего плохого. Но этот вариант имхо не проходит.
     
  28. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Спасибо друзья за обсуждение!

    На этом будем завершать.

    "Ломать" полный привод не буду. Машина нравится и это главное, с расходом топлива смирюсь.

    Сделаю только лифт подвески, распорку передних стоек, как и планировал раньше.

    Всем всего доброго и удачи на дорогах.

    Тему можно закрывать.
     
  29. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Ты так и не понял что полный привод или не полный - на расход топлива это не влияет.
    Вот ты на своем IO или MPS где такое возможно - получал реальную разницу в расходе при езде в одинаковых условиях? И ответ я знаю - не получал. У меня в соседнем кабинете владелец MPS сидит - ничего у него не меняется от этого. Да и сам я на квадратном эскудо 5 лет ездил - там даже межосевого диффа не было, но все равно расход что на полном что на заднем - различался в пределах прогрешности измерения.

    Так что пойми - снижение расхода от кастрирования полного привода - это МИФ.
     
  30. Чкалов
    Оффлайн

    Чкалов

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

     
  31. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Пожалуйста - не забывайте добавлять, что он Вам не нужен.
    А другим - нужен, в том числе и мне. Потому на Витаре и езжу.
    Зачем нужен?
    А чтоб одной осью зимой в горку на светофоре лед не шлифовать, и не думать - подключать ПП или нет.
    Не париться, выезжая из гаража после снегопада, не париться, приехав зимой на дачу.
     
    gulfstream kosta, RomanS и V for Vendetta нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как на сузуки гранд витара отключить полный привод

    ,
  2. можно ли отключить полный привод на сузуки гранд витара

    ,
  3. сузуки гранд витара постоянный полный привод или нет

    ,
  4. сузуки гранд витара отключается ли полный привод,
  5. кроссоверы с подключаемым полным приводом,
  6. как подключается полный привод на сузуки гранд витара,
  7. suzuki grand vitara отключение полного привода,
  8. можно ли на сузуки гранд витара отключить полный привод,
  9. при какой скорости отключается полный привод на сузуки витара,
  10. какой привод на сузуки гранд витара,
  11. как подключать передний привод сузуки гранд витара 1999 г 2 5 автомат,
  12. сузуки гранд витара как отключить полный ,
  13. сузуки гранд витара привод постоянный или подключаемый ?,
  14. как отключить полный привод на сузуки гранд витара 2007 года,
  15. гоанд витара полный привод постоянный или подключаемый,
  16. отключить постоянный полный привод на сузуки гранд витара ,
  17. какой постоянный привод на грандвитара,
  18. полный привод у витары,
  19. как подклбчаються полный привод на витаре,
  20. гранд витара с отключаемым полным приводом