Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем saenko, 3 дек 2012.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Друг Дядя Ваня написал мне следующее:

    "Народ ставит на передок у Витарок механические хабы и она получается заднеприводной с подключаемым передним, т.е. как Паджеро или Джим".
    За счет это расход топлива смело упадет на 3 литра и динамики добавится существенно".


    Кто нибудь такое делал?
    Может быть где-то про это популярно написано?
    Где брали оборудование?
    Стоит ли эта возьня денег и времени? Или же такая переделка экономически нецелесообразна?

    З.Ы. Машина 10 года, 5 дверей, мотор 2,4 литра.

    Спасибо.
    _________________________________________________________________________________________

    Почитал я тут кое что:
    Проеду за 3 года 39000 км.
    390 заправок из расчета на 100 км хода.
    390 заправок х 18 литров х 33 рубля за литр = 231660 рублей.
    Это расход сейчас на фултайм без парттайм.
    Ставим парттайм….
    390 заправок х 15 литров (снижение расход на 3 литра) х 33 рубля за литр = 193050 рублей.
    Итого разница за три года в 38.610 рублей.
    Не густо.
     
  2. Загрузка...


  3. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Снять кардан...
    Мне такие глупости в голову неприходят.
     
    Dmitrich нравится это.
  4. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    может проще купить какойнить другой авто с Парт-таймом не?

    Добавлено через 59 секунд
    А вапще бредовее идеи не слыхал...
    нахрена покупать ППП что б потом придумывать как сделать его отключаемым
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Хотел бы я посмотреть куда вы хабы будете вставлять??
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Хотел бы я посмотреть ваапще что за ерунда получится.
     
  7. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    стоп-стоп-стоп!:whistling:

    на мой взгляд фултайм - это, по сути, единственный и главный недостаток этого авто.
    ничто не мешало сузуки сделать его подключаемым. Цены машен не было бы.

    они не сделали. и в итоге в Европе почти потеряли рынок. Плохо там продается Витара из за конского расхода топлива и его цены в Европе. Дизельная идёт скрепя зубами, а бензин плохо.

    Фултайм не нужен. То есть он не нужен 90% времени езды.

    купить другую свежую машину кроссовер, таких же габаритов, с такими же углами свеса и надежностью (по металлу и агригатам)... это простите какую?

    я такой не знаю. Мазда не то. Кошак не то. Форик не то. Рав 4 не то.

    Отсюда и возник вопрос.

    Другое дело, что судя по калькуляции переделывать Витару нецелесообразно получается экономически.
     
  8. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Постоянный фул это плюс!!!
     
  9. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Так за счет чего упадет-то?
    Крутиться будут все те-же железки что и без переделки. Это если раздатка заблокирована.
    А если нет - машина вообще не поедет никуда.

    Лично я считаю что фултайм - большой плюс.

    Ну а если хочется выбора (фулл, парт...) можно Jeep Liberty например взять. Там и только задний, и полный с дифом и понижайка...
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    это единственный и несомненный плюс даного автомобиля.
    Кому не нужен постоянный привод - тот покупает или кроссовер, или внедорожник с парт-тайм.

    я прошу прощения.. .это чего? столько похвалы в адрес сузуки чтоль? - смешно ))) вы верите в "японское качество" ? - это не надолго ))))))
    По надежности почти все корейские паркетники лучше всех вами перечисленных.

    Вот мне например не нужен (как практика показала) постоянный привод, и нужен более просторный авто. Я для себя и выбираю Шевроле Каптива. У кого денег имеется девать выбирают КИа Соренто или Хрюндай Санта Фе. А кому парттайм надо при малой цене - берут СсангЁнги

    А то что перечислено было ранее- пардон бабские бибички....

    Добавлено через 5 минут
    ТАк то Витарика то и покупают изза его постоянного полного привода (остальное в машине совершенно посредственное, а то и хуже чем у "конкурентов"). просто не всем он в последствии оказывается так нужОн как казалось.
     
  11. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    saenko, http://vsepoedem.com/story/otklyuchenie-perednego-mosta-na-nive
    Люди добрые не пенайте меня, человек попросил, я человеку скинул, пусть не совсем то, но ведь Сузука считай японская нива.
     
  12. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.758
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    в НСГВ вроде бы такой вариант не проходит, на СГВ да, можно было так делать в тех комплектациях, где заглушки стояли.
    вот передний привод нсгв, классический шрус, вставляющийся в ступицу.
    http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...and+Vitara&model=JB424&modif=03&gr=4&page=104
    ступица
    http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...f=03&gr=4&page=102&pagetitle=FRONT+SUSPENSION

    хабы тут ставить некуда.;)
     
  13. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Вот именно,мостов нет.
    Хабов нет...
    А с подключаемым передом и постоянным задом это предыдущая Витара,круглая.
     
  14. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.595
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Форд Куга например. Очень даже достойный, резвый, проверенный временем немец. То что надо, если в планах покупка паркетника с автоматизированным Парт Таймом.

    Полюбасу, только не все это понимают.
     
  15. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    ребята! если что я из Владивостока... а не из мААААсквы.

    не берут у нас корейцев, не берут фашистов и америкосов. нет у на с в городе ни одного Фора Куга, например. Никто не ездит на каптивах, они все бушные из Кореи к Вам идут. Почти нет Киа и Хёндай.

    Тут другая реальность и жизнь.

    во Владивостоке всегда ездили на японсках и будут езить ещё долго.

    все сервисы заточены на японское авто. все запчасти и расходники есть на японки, остальное по заказ.

    купишь здесь европейку или корейца, так он потом так в цене просядет, что это будет очень не выгодная покупка.

    поэтому выбор был ТОЛЬКО из японского автопрома.

    и в этом отношении из японок нет у Витары конкурента.

    По габаритам, свесам, простоте и из неё следующему качеству.

    По поводу фултайм и его плюсов.
    У меня было две машины с фултайм: хонда HRV и toyota cresta. плюсов в фултайм я не вижу. Фултайм реально нужен редко, поэтому он должен быть отключаемым.
    для меня это минус из-за высокого расхода топлива.

    потому и задаю вопрос по теме.

    З.Ы. думаю, что не надо нам тут разводить холивар про марким авто и моделям авто. не в этом вопрос.

    вопрос в теме указан.

    Спасибо.

    мне не 15 лет, и это это моя девятая машина. говна и ям, гор (сопок) и снега у нас хватает. поэтому не надо меня убеждать в плюсах фултайм. я знаю их. но они решаются подключаемым фултайм.

    вы мне ещё расскажите о плюсах шипованной резины.... на которой пол Москвы ездит, а то тоже вот никак не пойму нафиг она нужна на асфальте.
     
  16. HEAD
    Оффлайн

    HEAD

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    saenko, по сугробам и гавну поездий поймешь плюсы)
     
  17. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    до нсгв ездил на сгв с подключаемым передком.Двиг тот-же.3 литра экономии-миф.Реально 1,5 и то там у меня каталик был выбит.
     
  18. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    saenko,
    ну тогда смотри на митсубаны, фигли... ASX - это тебе вместо Витары. Или Аутлендер - это вместо Сорентов сант и каптив.
    (ессено я про габариты)
    Зато кушают они точно меньше витары
    Ну а если серьезного "жыпа" хочется - пажалста и тут у них выбор на высоте, Паджеро, Паджеро -спорт.
    опять же... Хонда CRV

    Помоему конкурентов- навалом, просто надо определиться на чем экономим, на первичном вбросе денег, или на последующем расходе топлива

    Добавлено через 2 минуты
    ответ прост.
    Это фантастика (с) хохланд

    Добавлено через 3 минуты
    Это миф придуманый в регионах.
    В Мск на шипах ездят только те кто за город часто выезжает... ведь за МКАДом как известно жизни и дорог нет :hilarious:
    ну а так же на шипах ездят те кто покупал б/у и такая резина досталась в наследство...
    в основном все на липучке ездят
     
  19. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Мне одному кажется, что нас троллят?

    По теме: ничего не выйдет, РК развалится в кратчайшие сроки от разности в скоростях вращения валов (вперёд - 0 rpm при отключённых хабах, назад - от 0 до ... rpm всегда)
     
  20. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    а пагаварить? ;)
     
  21. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    паджеро у меня был - penin (в нас IO) 2000 года. супер авто. как раз с парттайм. жально нового ничего не похожего на него.

    и большой паджеро был. 2001 года с мором 3,5 кстати с расходом топлива 21-27 при весе в 2150 кг.
    продав его месяц назад я и купил витару, потому что для города и природы 8 раз в год он не нужен. витара уместнее.

    СРВ не джип. а простой комфортный универсал. c дороги не съедешь.

    Паджрео спорт большой крокодил и в другой ценовой категории.

    у ASX (он же в японии RVR) - не те свесы и просвет.

    У Аутлэндра великоват габариты свеся не те. И не нравится он мне внешне. Новый Аутлэндер, так же как СРВ не джип, а универсал.

    по теме положительных ответов пока нет.

    жаль. наверное это невозможно в принципе.

    всем большое спасибо за обсуждение.
     
  22. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    мне просто даже нечего на это сказать....
    :hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:

    Добавлено через 59 секунд
    А с чего вы решили что будут положительные ответы???

    Именно это вам и пытаются все сказать

    Добавлено через 7 минут
    о, вспомнил, еще есть X-trail еси чо и подороже Патфайндер (с парттаймом)
     
  23. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Wintt

    смеяться не над чем.
    Об этих авто я много знаю. Здесь у нас в ДВ таких машин много. Я их все рассматривал как потенциальную покупку. Облазил вдоль и поперек, отзывов начитал валом.

    Нечего обсуждать это. все уже ясно по другим моделям. Выбор авто уже сделан и не жалею.

    За помощь Вам спасибо.
     
  24. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    saenko, описываемая система ПП есть только в паджерах, суперселект - "Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие."
    На форуме акромя ДАК-ов ничего из усовершенствования трансмисси нет, имеет смысл пошарить забугорные сайты.
     
  25. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Не знаю про кресту, но у HRV не фултайм, а муфта, подключающая заднюю ось.
    TOD (Торг он деманд)
    Не только. У джип Либерти полный набор режимов (может не на всех модификациях только).
     
  26. Samodelkin
    Оффлайн

    Samodelkin

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Поддержу дальневосточника!Браво! Ай реально по автомобилям всё так и есть. До New Гранд Витары была у меня дизельная Mazda Levante Proceed 99г, кто не знает - это этот же Эскудо, там парт-тайм - вполне рационально сделано, особенно для лета. Был бы кузов-салон побольше как на New так вообще отл авто был бы. А вот зимой- всяко бывает по разному: но иногда фултайм предпочтительней - например на трассе если с асфальта на лёд выскочить. А по большому счёту у Паджеро-спорта действительно лучшая схема. Но выдумывать что-то переделать по данному вопросу я бы не стал.
     
  27. Goodwin249
    Оффлайн

    Goodwin249

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Эт точно, движение будет возможно только на заблокированной раздатке, а это для неё не гуд. А вообще человек выбрал машину, которая ему нравится и хочет апгрейдить её под себя - не вижу в этом ничего плохого. Но этот вариант имхо не проходит.
     
  28. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Спасибо друзья за обсуждение!

    На этом будем завершать.

    "Ломать" полный привод не буду. Машина нравится и это главное, с расходом топлива смирюсь.

    Сделаю только лифт подвески, распорку передних стоек, как и планировал раньше.

    Всем всего доброго и удачи на дорогах.

    Тему можно закрывать.
     
  29. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.992
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Ты так и не понял что полный привод или не полный - на расход топлива это не влияет.
    Вот ты на своем IO или MPS где такое возможно - получал реальную разницу в расходе при езде в одинаковых условиях? И ответ я знаю - не получал. У меня в соседнем кабинете владелец MPS сидит - ничего у него не меняется от этого. Да и сам я на квадратном эскудо 5 лет ездил - там даже межосевого диффа не было, но все равно расход что на полном что на заднем - различался в пределах прогрешности измерения.

    Так что пойми - снижение расхода от кастрирования полного привода - это МИФ.
     
  30. Чкалов
    Оффлайн

    Чкалов

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

     
  31. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

    Пожалуйста - не забывайте добавлять, что он Вам не нужен.
    А другим - нужен, в том числе и мне. Потому на Витаре и езжу.
    Зачем нужен?
    А чтоб одной осью зимой в горку на светофоре лед не шлифовать, и не думать - подключать ПП или нет.
    Не париться, выезжая из гаража после снегопада, не париться, приехав зимой на дачу.
     
    gulfstream kosta, RomanS и V for Vendetta нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuzki grand vitara как отключить полный привод

    ,
  2. грант витара отключить полный привод

    ,
  3. на всех ли автомобилях Сузуки гранд витара постоянный полный привод

    ,
  4. как подключается привод витара,
  5. сузуки гранд витара полный привод ,
  6. Какой основной привод у сузуки гранд витара 2007,
  7. отключаемый ли привод у сузуки гранд витара,
  8. гранд витара какой привод,
  9. можно ли на сузукиГранд Витара отключить передний привод,
  10. можно ли отключить постоянный полный привод ,
  11. переделка постоянного полного привода,
  12. отключается ли привод сузуки гранд витара,
  13. сузуки витара можно ли сделать постоянный полный привод,
  14. гранд витара 2008 2.0 мт полный привод отключается ,
  15. не подключается полный привод на suzuki grand vitara,
  16. сузуки гранд витара постоянный полный привод но нету подключаемый привод ,
  17. отключается ли полный привод на сузуки гранд витара автомат,
  18. отключить полный привод на гранд витара механика,
  19. полный привод сузуки град витара 2007,
  20. витара постоянный полный привод