Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Не париться, выезжая из гаража после снегопада, не париться, приехав зимой на дачу.
В таких ситуациях люди и на Тигуанах не парятся
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Зачем нужен?
А чтоб одной осью зимой в горку на светофоре лед не шлифовать, и не думать - подключать ПП или нет.
Не париться, выезжая из гаража после снегопада, не париться, приехав зимой на дачу.
В таких ситуациях люди и на Тигуанах не парятся
Парятся, и ещё как, особенно после того как перегреют муфту.

Кстати, не на всех стоянках трактор разгребает снег раз в неделю, да и дачи бывают в таких местах, куда не только Недотуарег, а даже Уаз Патриот с трудом проезжает.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Тож поддержу аффтара.
Почему все предыдущие модели Гранд Витары были с отключаемым передним мостом-а у новой нет?
Реально постоянный полный привод летом в 90 проц. случаев не нужен-только лишние пойло жрёт!!!
Но я смотрел конструкцию раздатки ,так сказать вживую-там без вариантов....
 

Чкалов

Бывает здесь
4 Май 2012
73
2
0
Курск
Езжу на ...
НСГВ 2011 г. 2.0, 5 М/Т, беж
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Ребята я за полный привод в своем сообщении выше хотел процитировать другого нашего коллегу которому ПП не нужен но как-то так цитата вошла как-будто я это написал Если ПП не нужен то и Витара не нужна есть достаточно вариантов и с отключаемым ПП и просто с передним Ну вот например с подключаемым ПП л-200 в базе чем не альтернатива цены равные или Кашкай с передним приводом он даже дешевле и т.д. и т.п.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Я никому не навязываю сове мненеие... однако уверен, что Полный привод нужен иногда. А постоянный не нужен.

Если уже говорить об адской зиме на дорогах (которой в Москве например нет, потому что нет гор и сопок, все догори без особых подъемов и чистятся), то полный привод нужен 4 месяца в году, а не 12. И то зимой он не всегда нужен, а после снега недели полторы.

Именно поэтому, по моему мнению, правильный полный привод должен быть отключаемым.

Надо включил, не надо - выключил. Но машин по габаритам как Витара, с таким же просветом и ценой и с отключаемым полным приводом нет.

Для таких условий нужен полный привод на пару недель. Потом до следующего снегопада (который будет ещё через 3 недели) не нужен.

И чтобы было понятно, в каких АДСКИХ условиях зимой из-за гор и сопок по всему городу я езжу (чтобы не говорили "у вас там Ташкент") посмотрите видео:

вот ссылки:

http://go.mail.ru/search_video?q=yo...eb0e83&i=mail/star-link/_myvideo/119&s=mailru

http://www.vireg.ru/i-opyat-vladivostok-supermen-prishel-na-pomoshch

вот файлы:

http://www.youtube.com/watch?v=mk-ax-8Pc5Y

http://www.youtube.com/watch?v=8yyc3NVEyyk

http://www.youtube.com/watch?v=CKolkNXAPng
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Я никому не навязываю сове мненеие... однако уверен, что Полный привод нужен иногда. А постоянный не нужен.

Если уже говорить об адской зиме на дорогах (которой в Москве например нет, потому что нет гор и сопок, все догори без особых подъемов и чистятся), то полный привод нужен 4 месяца в году, а не 12. И то зимой он не всегда нужен, а после снега недели полторы.

Именно поэтому, по моему мнению, правильный полный привод должен быть отключаемым.
Чем мешает полный привод когда он не нужен? Жрать от этого он меньше не станет, зато возрастет нагрузка на задний мост - его тогда надо делать в 2 раза крепче и соответственно дороже.

Добавлено через 8 минут
Тож поддержу аффтара.
Почему все предыдущие модели Гранд Витары были с отключаемым передним мостом-а у новой нет?
Вопрос надо ставить по другому.
Почему перестали делать отключаемый передний мост? Потому что сменилась концепция полного привода. Подключаемый - он только на время, постоянно с ним ездить нельзя даже если и надо. И напомню, межосевого диффа там не было - на полном приводе она рулилась очень сложно. А на НГСВ рулится на полном прекрасно. И если нет причин его отключать - то зачем это делать?
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Вопрос надо ставить по другому.
Почему перестали делать отключаемый передний мост? Потому что сменилась концепция полного привода. Подключаемый - он только на время, постоянно с ним ездить нельзя даже если и надо. И напомню, межосевого диффа там не было - на полном приводе она рулилась очень сложно. А на НГСВ рулится на полном прекрасно. И если нет причин его отключать - то зачем это делать?
а зачем ставить по другому?
Можно ставить именно так: что мешало Сузуки сделать свой аналого Super Select от Мицубиси? Он прекрасно работает без моста, по крайне мере у Паджеро его нет, но катается по "говнам" он изумительно (сам три года ездил с лифтом на Пыжике).

Ничто не мешало и Сузуки так сделать: есть у них для этого мозги, решения наработаны, ресурсы и т.д.

Однако, они пошли по пути экономии и наименьшего сопротивления. И ТАК СХАВАЮТ! И Сделали фултайм. и это на мой взгляд единственный недостаток.

И надо сказать что Сузуки не прощитались: мы действительно "хаваем", потому что прямых конкурентов у новой Витары с отключаемым полным приводом на рынке нет.

Живой пример я: фултайм не устраивал, но не из чего было выбирать, пришлось смириться с фултайм и купить Витару.
И в надежде исправить этот недостаток я создал тему, потому что витара у нас будет использоваться долго.
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, если тебе не нравится постоянный полный и тошнит от политики Сузуки Моторс, почему ты купил НСГВ? Вон НМПС с Супер Селектом - то что надо, и цена примерно соответствует? А последние версии МПС кажется, уже тоже с Супер Селектом были, год-полтора назад ещё без пробега в салонах стояли и стоили дешевле НСГВ.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, если тебе не нравится постоянный полный и тошнит от политики Сузуки Моторс, почему ты купил НСГВ? Вон НМПС с Супер Селектом - то что надо, и цена примерно соответствует? А последние версии МПС кажется, уже тоже с Супер Селектом были, год-полтора назад ещё без пробега в салонах стояли и стоили дешевле НСГВ.
Я бы не сказал, что меня тошнит политика Сузуки. Все японские производители в последние годы испортились.

МПС, как потенциальная покупка рассматривался. Рассматривался очень серьезно и вполне мог быть куплен.

Но, во первых, на покупку у меня был "лимон" + 100 на сопутствующие расходы. и Стояла цель - "машина не старее 9 года".
МПС в эту ценовую категорию не попал. Можно было поднапрячься и купить МПС.... но всплыли другие но.

Второе - МПС больше по габаритам.
Мне надо было меньше, чтобы в пробках было проще. Надоело ездить на сарае одному. Много это для города. Да, щёки разувать от большого авто очень приятно, но не эффективно это.
Эту проблему в МПС устранить было нельзя. Не обрежешь.;)

Третье. МПС Б/У у нас не был и нет в продаже.Рыдаю!

Четвертое. У МИЦУ хуже металл (мроверено на двух машинах МИЦу, которые у меня были). Обычно каррозия в нашем климате появляется на 7 год эксплуатации. Сузуки у нас более стойкие "к паукам".Не-не-не

И пятое, субъективное. По опыту общения с МИЦУ - у них неудачные моторы: дороги все манипуляции с ними. Но это не так критично. Можно сказать что, последняя незначительная капля.Не-не-не
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Yudo

Бывает здесь
13 Август 2007
56
2
0
42
Москва
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Постоянный ПП это как свет в квартире через один выключатель - включил и горит везде!
 




saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Постоянный ПП это как свет в квартире через один выключатель - включил и горит везде!
согласен! это конечно круто. но не рентабельно и нецелесообразно. это если справедливо писать.

а если реально, то перерасход топлива на 15-20 тысяч рублей в год пережить вполне можно, но как-то не очень приятно.

ЛАДНО ДРУЗЬЯ, ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!! а то пошел у нас одни лишь флуд.
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Я некоторое время назад покурил Паджеро-клуб форум, там владельцы П3, П4 пишут, что ездят летом на заднем приводе не из-за экономии топлива (она в пределах погрешности расчётов), а из-за улучшающейся динамики. Так что соглашусь с fraks - нет на фулл-тайме никакого перерасхода, с которым надо мириться ;) А вот активная безопасность повышается кардинально по сравнению с парт-таймом
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

а зачем ставить по другому?
Можно ставить именно так: что мешало Сузуки сделать свой аналого Super Select от Мицубиси? Он прекрасно работает без моста, по крайне мере у Паджеро его нет, но катается по "говнам" он изумительно (сам три года ездил с лифтом на Пыжике).
Я так и не понял в чем кайф отключаемого полного привода кроме кайфа от мысли что он все-таки отключается. Знакомые на Паджерах мне говорят - ну отключил, ну и ничего не поменялось, расход тот же, динамика та же. Ну и спрашивается, зачем оно тогда надо, это отключение?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

а если реально, то перерасход топлива на 15-20 тысяч рублей в год пережить вполне можно, но как-то не очень приятно.
Откуда взялась эта цифра??

15'000руб по 30руб/литр это 500 литров.

Предположим что перерасход таки есть, для простоты счета - на 5 литров больше, на каждую сотку. Получается что эти 500 литров перерасходуются за 100 соток пробега, т.е. 10'000км.

Если рассмотреть не такую фантастическую цифру а более приближенную к реальности - на литр больше, то получается что 500литров хватит на 50'000км пробега.

Т.е. за 50тык лишних 15 тыр.

И я не уверен что есть перерасход даже в этот литр, на квадратном эскудике с парт-таймом никакого видимого повышения расхода на полном приводе не видел.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Постоянный ПП это как свет в квартире через один выключатель - включил и горит везде!
да поездите на нем хоть одну зиму - на постоянном полном, когда не надо перед каждым выездом со двора, разгонной полосой, перекрестком дергать 2WD-4WD - и поймете ЗАЧЕМ он нужен.
Я пересаживался со Шнивы с фулл-таймом на Джимни с парт-таймом, и несмотря на все прелести нового японского авто (отличная КПП с четкими преключениями, динамика, шумка) - мне было очень неуютно на нем, особенно в первую зиму.

И не надо рассказывать что не умеешь ездить на заднем и т.д. Почитайте хотя бы вот это...
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41646

А чем конкретно напрягает парт-тайм - я думаю каждый может высказаться... - что-то из этого формулировал, например здесь.

http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=544478&postcount=77
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=543790&postcount=64
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=543699&postcount=60
 



saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Я так и не понял в чем кайф отключаемого полного привода кроме кайфа от мысли что он все-таки отключается. Знакомые на Паджерах мне говорят - ну отключил, ну и ничего не поменялось, расход тот же, динамика та же. Ну и спрашивается, зачем оно тогда надо, это отключение?
ЭТО НЕ ПРАВДА.

я откатал на Паджеро 01 года с GDI объем 35 чуть больше 3 года.

расход между полным и не полным приводом на трассе всего лишь 1 литра. это как бы не разница, согласен.

но по трассе мы ездим мало. все же в городах в основном живут.

в городе разница 3 литра.

на грунтовке и бездоре 3-6 смотря какая скорость и дорога, просто полный или блокировки.

короче, разница в расход есть.

другой вопрос, что если человек купил машину за 1,7 - 2 миллиона, то ему разницы нет, какой там расход.

ну и если от противного идти: нафиг мне писать про то, что отключаемый полный привод - это хорошо, если это на самом деле безразлично.

а вот витара - машина другого сегмента, она ближе к эконом классу. как говорит один мой закомый "тариф бомж". и для неё то, какой привод, важно.

хотя опять же, для меня по деньгам расходы витары - это не принципиально. просто морально не приятно. не логично такой расход делать на машине такого класса.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

а вот витара - машина другого сегмента, она ближе к эконом классу. как говорит один мой закомый "тариф бомж". и для неё то, какой привод, важно.
Так можно рассуждать, когда у тебя нефтяная вышка. Походу он просто давно не катался на 2131, ибо звучит уж очень запальчиво.

хотя опять же, для меня по деньгам расходы витары - это не принципиально. просто морально не приятно. не логично такой расход делать на машине такого класса.
Если расход устраивает, то не вижу смысла ломать копья. Есть Part Time, есть Torque on Demand, есть Full Time, дальше выбираем кому что. КМК большинство остановило свой выбор на NSGV именно из-за последнего. Впрочем могу и ошибаться.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Со всем согласен. Модераторов прошу закрыть тему. Нечего здесь больше обсуждать.
 

Jeepman

Бывает здесь
16 Август 2012
97
22
0
Пенза
Езжу на ...
Suzuki Grang Vitara 3D 2006 1600 МКПП
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, дык... на видео все на летней резине шлифуют... в средней полосе, у нас например дорога так выглядит после каждого снегопада, коих за зиму далеко не один - и никто не парится на зимней шипованой резине ...
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

На видео холмик...
Вот у нас гора так гора,скатился задом,труп...
А Форь то в конце залез ненапрягаясь.
 





Jeepman

Бывает здесь
16 Август 2012
97
22
0
Пенза
Езжу на ...
Suzuki Grang Vitara 3D 2006 1600 МКПП
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Overawe1979, у вас, в горах, в такие погоды без путной резины и правильного стиля въезда и торможения двиглом - смерть...
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Вот тож....
Но только до обеда,потом солнышко выходит и всё тает.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, дык... на видео все на летней резине шлифуют... в средней полосе, у нас например дорога так выглядит после каждого снегопада, коих за зиму далеко не один - и никто не парится на зимней шипованой резине ...
у нас весь рельф города такой - крутые спуски и подъемы. Город стоит на "Сихотэ-Алинь" нагорье, или как его там правильно.... "вулканическое поле области мезозойской складчатости".

вот фотка нашего типичного рельефа. у нас даже фуникулер, как на Кавказе, есть.

в том то и дело, что шлифуют на зимней резине "липучке"!!! сам на днях шлифовал одну сопку на липучке Bridgestone Revo 2 с остатком протектора 8,5 мм. на льду все колеса при торможении почти беспомощны, кроме шипов.

другую резину, кроме зимней липучки и шоссейки на лето у нас просто не покупают.
на шипах ездить нельзя. горы-споки и 50 зимы чистый асфальт. убиться на шипах можно.

поэтому у "шиповки" продаж вообще нет. из-з отсутствия спроса большинство магазинов её просто не возит.

а не переобуваются самоубийцы. таких почти нет. все знают что бывает в гололед с нашим рельефом. пройти нельзя, не то что проехать. короче, кто не переобулся машину не берут.
 

Вложения

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

на шипах ездить нельзя. горы-споки и 50 зимы чистый асфальт. убиться на шипах можно.
Старый, очень распространенный МИФ, об опасности езды на шипах по асфальту. Шиповка прекрасно ездит по асфальту, а тормозит даже лучше чем липучка, т.к. сама резиновая смесь более жесткая, чем у липучки, а шипы наоборот создают дополнительное зацепление о микронеровности асфальта.

Посмотрите хотя бы обзор из Авторевю 2012 №19:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096

"На льду традиционно сильнее шипованные шины. На снегу шипы уже не играют такой роли — и потому результаты испытаний шин с шипами и без идут вперемешку. А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1,2 мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями покрытия. "
 

Goodwin249

Продвинутый новичок
16 Июль 2012
30
2
0
61
Самара
Езжу на ...
SGV 2008 2,0 140 ручка
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Парятся, и ещё как, особенно после того как перегреют муфту
На Тига бочку не катите, без мозгов любую машину можно угробить. У жены Тигуан с 2009 года, в каких только говнах и сугробах не лазили ( у меня-то Мондео был) - ни разу никаких проблем не было ни с проходимостью, ни с перегревами. При том что зимняя стоит липучка.
 


MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

В Зарулеме как-то была статья - тест муфтоприводов в снегу.
Сели все. У всех что-то перегрелось. Субарик дольше всех держался.
Жаль Грандвитары там не было :)
http://www.zr.ru/a/421816/
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Старый, очень распространенный МИФ, об опасности езды на шипах по асфальту. Шиповка прекрасно ездит по асфальту, а тормозит даже лучше чем липучка, т.к. сама резиновая смесь более жесткая, чем у липучки, а шипы наоборот создают дополнительное зацепление о микронеровности асфальта.
Посмотрите хотя бы обзор из Авторевю 2012 №19:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7096
Дефект этих обзоров один - не указана температура проведения тестов.
Давно уже установлено - шипы лучше до 13-15 мороза. Далее наоборот.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

авторевюшники ребята взрослые , темипературу в тестах обычно пишут, смотрите 19-ые и 20-номера в подшивке за каждый год.
Совершенно верно, при минус 20 HKPL RSi выигрывает у HKPL 5 полтора метра на льду, но вот при температуре -3...+2 она сливает ей же 10+ метров, а это Ж@ПА... Я уж помолчу про ситуацию, когда водичка на льду, или полито реагентами.
Потому шипы однозначно, если хочется жить.
з.ы. топовые модели липучек и гвоздей покатал на зимнем вождении практически все, устриц ел.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

На Тига бочку не катите, без мозгов любую машину можно угробить. У жены Тигуан с 2009 года, в каких только говнах и сугробах не лазили ( у меня-то Мондео был) - ни разу никаких проблем не было ни с проходимостью, ни с перегревами. При том что зимняя стоит липучка.
А никто и не катит, кроссовер как кроссовер. Но как и на любом кроссовере даже при правильном подборе резины есть реальный шанс перегреть муфту. Дальше же получаете честный монопривод.

А сугроб сугробу рознь, также как и говны понятие растяжимое.

http://www.youtube.com/watch?v=MYt5NYeXPGI

В Зарулеме как-то была статья - тест муфтоприводов в снегу.
Сели все. У всех что-то перегрелось. Субарик дольше всех держался.
Жаль Грандвитары там не было :)
http://www.zr.ru/a/421816/
Несмотря на весь скептицизм по отношению к ЗР, тут они правы. Форь из этой четвёрки действительно наиболее сбаллансированный.
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

в том то и дело, что шлифуют на зимней резине "липучке"!!! сам на днях шлифовал одну сопку на липучке Bridgestone Revo 2 с остатком протектора 8,5 мм. на льду все колеса при торможении почти беспомощны, кроме шипов.

другую резину, кроме зимней липучки и шоссейки на лето у нас просто не покупают.
на шипах ездить нельзя. горы-споки и 50 зимы чистый асфальт. убиться на шипах можно.

поэтому у "шиповки" продаж вообще нет. из-з отсутствия спроса большинство магазинов её просто не возит.
Я чего-то не догоняю. ТС пишет, что шлифует на липучке. При этом все колёса на торможении на льду почти беспомощны, кроме шипов, но шипы тоже никуда не годятся, потому что горы и пол-зимы голый асфальт.

Как раз фулл-тайм + шипы + антибукс при подъёме на скользкие горы будет то, что надо! Сам проверял, на танкодроме в нехилую горку с рыхлым песком поднимался на пониженном ряду. Без ПБС приходилось ловить газом момент между пробуксовкой с закапыванием и необходимой тягой. А с ПБС машина поднималась куда увереннее!

Рискну заявить, что на полном приводе с парттаймом на скользкой горке будет труднее - будет "крестить"