Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Kverty, 3 дек 2012.

  1. Kverty
    Оффлайн

    Kverty

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Томск
    С некоторых пор появилось желание приобрести внедорожник. Понятное дело, хочется, как большинству - чтобы и по трассе, и в городе, и на бездорожье было хорошо. :)

    Отдаю себе отчет в том, что здесь возможен только компромисс, но хотелось бы понять, в какую сторону этот компромисс больше смещен, если разговор касается Grand Vitara. Автомобиль предполагается быть единственным в семье, эксплуатация в основном в городе и на трассе, но хочется большей уверенности на плохих и очень плохих дорогах, а также во время относительно злобных (с точки зрения абсолютного новичка) вылазок.

    Начитавшись про множество различных моделей различных марок остановился пока на Гранд Витаре. Множество вопросов отпало и прояснилось после прочтения статей и форумов, но некоторые остались, их я, собственно, и задаю:

    1. Сейчас езжу на Ford Focus, передний привод и ESP (на Жигулях и т.п. ездил только очень давно и немного). Насколько сложно будет привыкнуть в заднеприводному внедорожнику без дополнительных электронных систем? Насколько опаснее езда на нём, особенно для разбалованного управляемой легковушкой? Интересуют, в первую очередь, мнения тех, что уже совершал такой переход. Иногда машиной управляет жена, её этот вопрос тоже очень беспокоит - задний привод и без ESP, как оно будет?

    2. В чем отличия GV 1999-2001 от рестайлинга 2002-2005 кроме салона? Цены на рестайлинговую выше, как мне кажется, непропорционально тому, насколько меньше возраст. Может там какие-то интересные принципиальные изменения?

    3. А если рассматривать New Grand Vitara, учитывая, что ее стоимость не сильно-то оторвалась от достаточно свежих рестайтинговых 2002 года? Машина однозначно современней и свежей, что касается эксплуатации на дорогах. Но как у нее с внедорожным потенциалом по сравнению в первой GV? И будет ли отличие заметно для новичка? Здесь тоже интересно, в первую очередь, именно мнение тех, что пересел с первой на новую GV.
     
  2. Загрузка...


  3. ded Esoxer
    Оффлайн

    ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    110
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    1. Задний привод ведет к повышению проходимости и понижению управляемости. Что важнее - решать самому. У СГВ есть (не уверен, что у всех) АВС, но нет ESP. Есть кондей, но нет климата (у XL7 есть однозонный климат, но очень кривой), ну и т.д.
    2. Например, у XL7 после рестайлинга (конец 2003) заменили материал корпуса переднего моста. Ушла проблема расколотого картера.
    3. СГВ - внедорожник. НСГВ - паркетник. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Опять же - что хочется?
     
  4. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    ну вы сказали тоже. всё с точностью до наоборот :D
    переднеприводная легковушка чаще едет намного лучше заднеприводной, т.к. на передние колеса давит масса двигателя, а на задние только пустой багажник.
    проверено 5 лет на переднем приводе и 2 на заднем (японские праворульки)

    управляемость переднего привода лучше только в разгоне, т.к. в пробуксовке не занесёт зад.
    но в неуправляемом заносе, чтобы вытащить передний привод надо давить газу, а на заднем надо просто отпустить педаль.

    только после определённого количества тренировок человек может психологически в заносе еще и педаль газа давить. обычно тормоз и разворот в бордюр и т.п.

    плюс заднего привода - прогнозируемые заносы :)

    (ну это всё сугубо личные впечатления)

    Добавлено через 4 минуты
    1. если не гонять как потерпевший, то вполне комфортно ездить на заднем приводе.
    2. в основном салон, подогревы и т.п. бывает счастье с чугунным передним редуктором, но похоже в основном ХЛ7
    3. тут совсем другая концепция. постоянный полный привод, отсутствие рамы. про мост взади не помню.
    внедорожный потенциал у неё хороший, если правильно готовить, но гранд-витару 1999-2005 тоже надо готовить. если вы этого делать не собираетесь, но новая от 2005 будет по ваши задачи предпочтительнее
     
  5. Pete
    Оффлайн

    Pete

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    И про расход надо обязательно предупредить, с фикусом не сравним!
     
  6. ded Esoxer
    Оффлайн

    ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    110
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    Так и я давал свои личные ощущения. Поэтому у меня все правильно, а у Вас - все наоборот ;) По мне так как раз передний привод дает лучшую управляемость (=маневренность), хотя и требует иногда противоестественных реакций (газовать на повороте и т.п.). А по поводу проходимости - когда привод задний - то он всегда работает по уже накатанной передними колесами колее. Что проще - по целине ехать или по дороге? Отсюда и проходимость лучше Браво! Ай Впрочем, на бездорожье рулит не передний или задний - а полный. :thumbsup:
     
  7. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    :thumbsup:

    это точно!!!
     
  8. snowball
    Оффлайн

    snowball

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Зеленоград
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    1.) Я какое-то время катался на первом двухлитровом Фокусе, сейчас езжу на двухлитровом же Трекере.
    Фокус лучше стоит на трассе, быстрее разгоняется, лучше тормозит, не скисает после 100 км\ч. Автомат одинаково тупой. Подсветка в салоне одинаково спокойная и не бьет по глазам, что для меня ценно.
    На трассе комфортная скорость на Фокусе для меня была в районе 140 км\ч. На СГВ - 100-110.
    Теперь немного о женщинах за рулем данного тарантаса: мама сейчас рассекает на полном приводе по заснеженной Москве. До этого была Королла. Привыкла быстро, главное - отучить себя чуток добавлять газ в повороте.

    2.) Я бы смотрел не на год, а на состояние. Рама, кузов, трансмиссия...

    3.) НСГВ, даром что паркетник, имеет понижайку, что радует на фоне одноклассников. Подвеска не такая кондовая, как у старой СГВ, но позволяет лучше себя чувствовать на трассе.
     
  9. Vitamin73
    Оффлайн

    Vitamin73

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Раменское
    Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

    1. У меня жена пересев с нескольких переднеприводных предшественников(Святогор, Матрикс и МПВ), жаловалась что её в поворотах заносит. Но в целом машиной более чем довольна, ибо позволяет не задумываться о состоянии просёлочных дорог по которым ей больше нравится ездить до дачи (несколько км от квартиры по прямой, вместо 12км через город )
    Я катаясь на витарке, вспоминаю свой опыт вождения заднеприводных Запорожца и Форд Скорпио, мне в этом плане значительно проще и я чувствую себя более универсальным водителем, управляемый занос весьма приятен (при отсутствии помех конечно)
     
  10. PETRZ
    Оффлайн

    PETRZ

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Добрый день!
    Не уверен, что вы искренне задаетесь этим вопросом. Как то предназначение у них разное.
    Но напишу. Я пересел с FF2 3-x дверного 1.6 л. автомат. на SGV 2.0 АКПП.
    1. + Органы управления значительно легче, руль в меру легкий и педали, тормоза. Это особо понимаешь когда садишься обратно в Фокус, все кажется тугим. По комфорту подвески.... Витара даже ощущается по жестче.
    2. + На обзорность в фокусе не жаловался, но в Витаре она лучше.
    3. + Полный привод не заменим в суровую зиму, каше просто рад )) постоянно полный привод и грамотная работа электронике делают свое дело, но летом и фокус меня удивлял своим ползанъем по буеракам (не жалел его)
    4. Надежность наверно, но не факт. Феде поменял 5 ступиц и 2 раза обе подвески, двигатель не трогал. А вот в СГВ колпачки подошли уже на 130 т.км., расход масла 250 гр на 1000км. Но думаю это мне так повезло. Еще на 90 т.км перебирали по гарантии раздатку. С Витарой вроде все. А ну еще, два раза прокладку под клапанной менял.
    5. - Управляемость фокуса конечно острее, он хулиган, провоцирует на резкую езду, драйва больше (если не говорить о бездорожье, здесь витаре есть чем ответить).
    5. Расход... Фокус если на нем ехать не дыша за городом ел минимум что получалось 6.5 л/100км, витара же на своем полном приводе 6,6!!! Но на фокусе я так не ездил и расход у меня за городом был от 9 до 12 (скорость 140-160). А вот на Витаре езжу 80-110, хотя и 170 думаю пойдет, не хочется )) В городе же макс Федя 12л. Витара 14л.
    6. + Место в салоне в Витаре много. Задний диван стоит далеко от передних сидений, плюс спинка регулируется по углу наклона да и багажник по больше будет.
    7. + Родная магнитола Витары у меня читает mp3 и имеет чейнджер на 6 дисков. Но здесь дело скорей всего в комплектации, Федя только CD читал. )) Сам звук в Витаре значительно лучше.
    8. - Скучаю по фордовскому обогреву лобового стекла. Незаменимая вещь!
    9. +В Витаре у меня функция доступа без ключа. Очень здорово, не нужно искать по карманам и сумкам ключи, подошел открыл.
    Да может сравнение по функциям и не корректно но обратите внимание что новый Федя в полной комплектации по цене почти не уступает SGV в полной. Что немного странно ))
    Вообщем если вы гонщик то Федя. Если размерная езда не только по дорогам то Витара.
    Как то так. Удачи на дорогах! Будьте взаимно вежливы.