Поиск мощности Individ-уальный подход

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Прошел сегодня тех осмотр. Ура Ура. С первого раза. Был не уверен в задних тормозах, но на стенде разница была минимальна))) После дня разъездов машина начала тупить. Газ тугой (почти в пол ездил) Приехал в гараж покрутил винтик (который с утра крутил специалист), покрутил шестигранник (поставил его в заводское положение, ориентируясь по остаткам пломбы), подрегулировал зажигание. И в общем то автомобиль-ракета))) Подскажите что за винт на фото выше? Что он регулирует?
 


Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
А у тя случайно заслонку не клинит , или тросик газа может.. что-то не понятно с твоим режимом "ракета". Может бензин забывает подаватся ....
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Да вродебы не клинит ничего. Визуально заслонку шевелил в одно положение возвращалась постоянно. тросик болтакется как пологается) На режим влияет вот тот самый винт...но я не знаю что он регулирует.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
прогревочные обороты регулирует. Перекрывает канал который идет на прогревочный клапан ниже , что под крышечкой на 3х болтиках.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
прогревочные обороты регулирует. Перекрывает канал который идет на прогревочный клапан ниже , что под крышечкой на 3х болтиках.
Я теперь тогда вообще ничего не понимаю((((( Зачем специалист его крутил?! С прогревом дела обстоят так... завожу 1400 (минуты 2) затем опускается до 1000 а потом встает на 850. Как этот винт влияет на прогретом двигателе? Ведь клапан который на 3 винтах закрыт.Но я не понимаю если честно что вообще и где регулируется. На карбюраторе все просто... качество, количество... (прибор вместо свечи чтоб цвет пламени смотреть)
 


Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Посмотри как у тебя лямбда подключенна , у тя на фотах 4х проводная , колхоз наверное от таза . может отваливается.

Еще по глушаку пройдись , может у тебя катализатор еще родной и рассыпался , и вообще глянь сам глушак родной или нет , как то видел сообщение что с неродным глушаком еле ехала.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Лямбда мененая летом. Катализатор снять ломиком пробить? Что то у меня моновпрыск в общем копризничает((( С утра вроде все нормально. Потом в течение дня завожу (горячую) 1500 падает и обороты ровно 400 работает тихо... потом поднимаются до 850. После манипуляции сделаных ранее машина стала прогреваться гораздо быстрее и работать гораздо тише. В общем то меня работа двигателя сейчас устраивает на все 100 %. На педальку чутко реагирует. поднимает с низов. прогревается быстро (но не правильно, как-будто не знает на каких оборотах прогреваться) Расход не победить). В книге я бы сказал тоже ничего толком не написано (на нормальном понятном граражном языке).
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Дочитался до того что нашел сообщение где написано что на Витары ставили 2 типа моновпрыска... так ничего ценного и не нашел.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Так я это тебе уже говорил ( писал) , у меня старее с трамблером с вакуумным опережателем , вроди это и вся разница.
 




individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Господа товарищи. Давайте я завтра зафотографирую моновпрыск с 4 сторон. И вы пользуясь личным опытом расскажите что регулирует каждый винтик))) А то единого мнения нет(((
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Аааааа. Думал типа АКПП: гидро и электро или мозгов: Денсо и Митцы.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Господа товарищи. Давайте я завтра зафотографирую моновпрыск с 4 сторон. И вы пользуясь личным опытом расскажите что регулирует каждый винтик))) А то единого мнения нет(((
Давай фотай , и побольше .
 



individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
После регулировок он у меня затрещал(ну или застрекотал) в общем ожил. и вместе с ним ожил звук как v8))) Собственно рад что в моновпрыске все работает но не рад что он не настроен((( Двигатель совершенно по другому работает. тихо, мягко... не описать. без провалов, без перебоев.Так даже при покупке не работал. Единственное что выше описывал при заводке 400 оборотов бывает но потом выравнивается.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
1111.JPG Зеленый-прогревочные (холодный двигатель с утра завел держится на 1400 минуту падает до зеленой метки, проезжаю 2 перекрестка и 850 оборотов (температурная стрелка как на фото), еще 2 перекрестка и температура ползет верх. Раньше до работы доезжал и она чуть шелохнулась.
жёлтый-850 как положено
красный- на прогретой машине покатался, заглушил на 5 минут завожу и вижу такую картину(причем работает устойчиво, ровно, только ручка КПП покачивается) этот эффект исчезает всегда поразному, то после перегазовки, то после некоторго времени. Мне кажется это как раз связано с электронным клапаном который стрекочет. Читал что он "поддает газку" при нагрузках.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Все не так ...... Газку он поддает . Понятие "газку" - топливовоздушной смеси в обход ДЗ , что бы ты не заглох при нагрузках по электросети и при повороте руля. Ручка КПП покачивается , когда покачивается дрыгатель , а покачивается он от того что либо нет искры либо ему мало топлива(много воздуха) и он хочет заглохнуть . Если бы это был карбюратор он бы заглох , а тут комп ему не дает. Надо разбираться... без 0.5 не разберешься....

Красная черточка - 600(650) оборотов.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Все не так ...... Газку он поддает . Понятие "газку" - топливовоздушной смеси в обход ДЗ , что бы ты не заглох при нагрузках по электросети и при повороте руля. Ручка КПП покачивается , когда покачивается дрыгатель , а покачивается он от того что либо нет искры либо ему мало топлива(много воздуха) и он хочет заглохнуть . Если бы это был карбюратор он бы заглох , а тут комп ему не дает. Надо разбираться... без 0.5 не разберешься.... Красная черточка - 600(650) оборотов.
Разъяснил) Спасибо. На ГУр провода у меня не идет. Соответственно он не влияет. Только на нагрузку от электросети реагирует. Предпочитаю 1.0 апельсинового)))
Надо разбираться..
Дааа... как-то надо)))
вместе с машиной досталась мне прокладка из под этого клапана. с тремя дырочками. Наверное не зря ее старый хозяин покупал. Надо бы вскрыть наверное его)))
 





Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Красный это 650.
Думаю что это именно из-за клапана ХХ. Раз стрекочет - мыть. И обороты волшебным образом устаканяться. Подклинивает наверное. А вообще у мну все так как ты расписал. Кроме падения до 650. Вернее иногда падение до 500. Газку дашь (причем только на стоячей машине) обороты возвращаются в норму. А в езде не возвращаются. ХЗ. Буду ремень ГРМ менять - все почищу. Ранее просто пропрыскав не снимая клапан карбклинкером сей трабл ушел на пол-года.
А по поводу 2х типов моновпрыска - товарисч присвистел. С 91 года пошел распределенный впрыск. Ну думаю тут сыграли сложности перевода свою роль. :)
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Самое то главное забыл))) Мощность найдена))) Наверное каждая проделанная работа внесла свой вклад))) Осталось только поднастроить)))
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Моновпрыски были и позже как и карбюраторы . На разборке , где я брал редуктор рулевой праворульный , с той же машины 96го года лежит двигатель 8кл мовпрысковый , я человеку гогда сказал что такого быть не должно , он очень расстроился ...... такой двиг кроме меня наверное никому в белораши не нужен , так что мне будет замена.

Сань , как здоровье? ты меня аваторкоманией зарозил , специально кошку ловил в удачной позе.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Так и не говорил я, что их перестали выпускать. На американцах очень долго встречались, мексиканская сборка какая то вроде была еще. Просто чел написал там, что с 91г. пошел другой моновпрыск, потому что этот моновпрыск был не удачный. А т.к. принципиально другого моника нет (ну кроме твоего трамблера :) - как тебя угораздило то такой прикупить :hilarious:) и с 91 пошел распределенный, то можно сделать вывод, что он опшибся.
"А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается."(С) :hilarious: Спасибо Сань, нормально все, на паньщину вышел уже.
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Пы.Сы. "Это еще что! Ты теперь за ней пол-дня бегать будешь, что бы фотографии отдать. Охотничек!"(С)
 


Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
вместе с машиной досталась мне прокладка из под этого клапана. с тремя дырочками. Наверное не зря ее старый хозяин покупал. Надо бы вскрыть наверное его)))
Да известная трабла, со временем из трех - одно овальное:).
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
И это, спать ужо шел, так дядько Виталько привиделся:wideyed: и как начал кричать: "А кто будет за вас **************** скважность регулировать то? Клапан промыли, объем воздуха изменился, обороты туды или сюды ушли, а за скважность забыли все! *********************"(С) :)
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
И это, спать ужо шел, так дядько Виталько привиделся и как начал кричать: "А кто будет за вас **************** скважность регулировать то? Клапан промыли, объем воздуха изменился, обороты туды или сюды ушли, а за скважность забыли все! *********************"(С)
Не , Дядька Виталько ругатся не должен , про скваженность это было про полный инжектор.

У нас на клапане ХХ с его заду , где из него провода выходят - крышечка резиновая , под ней болтик под плоскую отвертку , его можно покрутить и звук клапана меняется , но как не крутил - ничего особо не изменилось , закрыл и больше не лазил. И про этот болтик в книжке ни слова , так что он наверное на заводе регулируется 1 раз .


Самое то главное забыл))) Мощность найдена))) Наверное каждая проделанная работа внесла свой вклад))) Осталось только поднастроить)))
Чего-то я пропустил ,после чего мощьность вернулась?
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
У нас на клапане ХХ с его заду , где из него провода выходят - крышечка резиновая , под ней болтик под плоскую отвертку , его можно покрутить и звук клапана меняется , но как не крутил - ничего особо не изменилось , закрыл и больше не лазил. И про этот болтик в книжке ни слова , так что он наверное на заводе регулируется 1 раз .
О! Спасибо Саня. А то на монике расколбас пошел не детский. Надо лезть ругулировать. А я тудою с 2005г ни одним глазком. Кондеры менял......ДПДЗ менял...... ISCV мен не менял.:hilarious:
На витаре вчера стоячей чую троить начала, вдруг чек загорелся:nailbiting: . Заглушил. Завел. Все пропало.:wideyed: Очучаю что и тут его рук дело. Вопчем все до кучи. Х-ле! Высокосный год заканчивается.:mad: Быстрее бы ужо.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Я толком сам не понял. Всего по чуть-чуть. Мощность пришла вместе со звуком (режим турбо), Датчик ХХ теперь издает звук слегка похожий на дизель. После чудо мойки (ХАДО) возможно) Специалист покрутил винт (как потом оказалось прогревочных оборотов) и еще прибавилось. В общем все дело в моновпрыске. Вот только настрою его и вообще все отлично будет. Расход великоват((( SNC00256.jpg SNC00254.jpg
SNC002390.jpg
SNC002410.jpg
SNC002440.jpg
SNC002500.jpg
SNC002530.jpg