Разборка двигателя

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tvoeslovo, 6 дек 2012.

  1. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Перебираю двигатель, и по ходу буду выкладывать советы и неприятные сюрпризы, возникающие при разборке дизеля.

    Болты крепления ГБЦ - найти необходимую "звездочку" не получилось даже в интернете, поэтому подбирал из того, что есть в своем инструментальном ящике.

    ДВС очень удобно снимать через низ (опуская на землю и поднимая авто).
     
  2. Загрузка...


  3. Deemonn
    Оффлайн

    Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Раменское
    Ответ: Разборка двигателя

    В чём причина преборки двигателя?
     
  4. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Ответ: Разборка двигателя

    ни чего серьезного...
     
  5. Deemonn
    Оффлайн

    Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Раменское
    Ответ: Разборка двигателя

    Однако!!! Хотя, я понимаю Вас. Было дело что в 1998 году зимой в гараже я перелопатил (просто развинтил-свинтил с профилактикой и заменой прокладок-сальников) дизельный мотор Опель Кадетта ,включая топливный насос , а потом ещё три года на нём ездил, но тогда я был ещё молод, двухметрового роста, кудрявый и играл на гитаре.

    Сейчас уже больше склоняюсь к принципу - не мешай машине работать.
     
  6. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Помогите найти втягивающие на стартер не оригинал номер стартера СS 1334. Манаджеры в ауте.
     
  7. eGven
    Оффлайн

    eGven

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    тобольск
    а где??? советы,сюрпризы....
     
  8. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Понял. Ну, что двигатель был разобран не полностью, только головка снималась и все навесное.
    Совет первый, прокладку по VIN выдает только оригинал за три тысячи, на самом деле тот же VR -это оригинал "ОРЛА" и стоит 1300 :) На прокладке есть прикол от узкоглазых, может смутить когда не увидишь ее на фашистском аналоге, но по сути выступ в японской прокладке с 2х рублевую монету ни чего в себе не несет. Прокладок трех видов и соответственно трех толщин.
     
  9. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Совет 2. Лучше не откручивать болты крепления распред валов если только не собираетесь их менять.
     
  10. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Из сюрпризов, проблема найти втягивающие, а оно в добавок не разборное. После вскрытия сажевого фильтра было обнаружено, что ВСЕ соты забиты. Все выбил топором:). Уплотнительное кольцо турбины обратно не постватить, т.к. оно растенулось:( но можно обрезать в размер и чуток герметика. Болты головки выполнены под не известный ключ..который нужно придумать самому:) я на свой риск пользовался подобранной звездой.
     
  11. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Вспомнил. Не пытайтесь снять крышку цепи грм не сняв поддон.Этого не сделать.
     
  12. tvoeslovo
    Оффлайн

    tvoeslovo

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Карелия
    Двигатель собран. Авто заводится. Продолжается самостоятельный ремонт с одной из форсунок.