Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Nefirtitty, 6 дек 2012.

  1. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Пришлось поднять вопрос по маркировке ЭБУ и его лечении.
    1 вопрос. Нашла замену своему блоку АКПП на разборке, маркировка полностью совпала, в связке идет ЭБУ двигателя. Все обозначения на блоке ДВС совпали кроме D. У меня F1-750 D2 01753, а на блоке донора F1-750 D3 01753. Моя машинка -98 года, а донор-99 года. Что это за таинственная D?
    2 вопрос. Если блок крякнул, то все, хана машине?.. Как его лечить, если нет ничего на замену.?
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    А уже есть сомнения и в эбу двигателя? Сколько хотят денег за оба блока?

    В чём отличия эбу с D2 и с D3 знает, скорее всего, только талантливый японский инженер.
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Может быть банальные мелкие изменения в разводке самой платы, не влияющие на функционал.
    Скорее всего.
    Совет - взять с гарантией возврата денег, если не подойдет.
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    А может и просто одну строчку кода подправили.:D Или в разъёме пару проводков по другому развели...
     
  6. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Нет, просто отдают за приемлемую цену, решила взять все в связке. Может быть версия прошивки посвежее, все-таки на год машинка моложе.
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Тут как раз лучше было бы НЕ "посвежее"...
     
  8. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Вряд ли завелась бы... Даже если бы и завелась - то колбасило бы не по детски... Или постоянно Дж. Чан горел бы..
    Машина без блока не поедет... Он ведь как называется - Электронный блок упраления ДВИГАТЕЛЕМ... Если блоку хана, тогда кто будет управлять двигателем со всеми этими датчиками ?....
    На Камазе нет ЭБУ - и там все проще...)))

    Добавлено через 54 секунды
    = сумрачный японский гений....:hilarious::hilarious:
     
  9. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    :thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown: Как старший товарищ и виртуальный друг в одном лице хочу предостеречь тебя от столь опрометчивого поступка , мне конечно не жаль чужих денег , может тебе их девать некуда , но всё же расскажу , помимо мозгов , в твоей самодвижущейся тележке есть иммобилайзер програмно завязанный на ЭБУ . Тупая замена ЭБУ не прокатит , потребуется перепрошивка ключей в иммо и мозгах (водка без пива-деньги на ветер) , процедура не из дешёвых , того кто не в теме цены за это , могут раздеть догола . Надо ли оно тебе , пустые хлопоты Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс с неизвестным результатом в итоге ? Это было бы оправдано только в одном случае -- ЭБУ украли .
    Всё остальное лечится , как любое электронное устройство .
    Пы.Сы. Видишь , даже от "шуток" воздержался , типа оправдываю высокое звание друга . :hilarious::hilarious::hilarious:
    хотя честно сказать , аж клавиатура чесалась .:D
     
  10. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Просто цитата......Исправность или неисправность блока управления определяется путем его диагностики на специальном стенде, моделирующем работу системы управления. Недорогие ECU разумнее заменять на б/у, чем диагностировать стендовыми методами (недорогими считаются ECU б/у до $100). Даже если проблема окажется не в блоке, кроме этого знания вы получите еще и запасной блок, а полностью затраты окупятся уже на второй-третьей диагностике исправности ECU. Другое соображение в пользу простой замены: утраченные функции не препятствуют передвижению а/м -- договоритесь сначала на месте попробовать другой ECU, а затем решайте с его приобретением. Подобная практика применяется в работе магазинов-разборок.
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Это если до них доехать :( До Владивостока - попробуй доедь...
    Так сколько хотят денег-то за два блока?

    Я бы с давлением топлива разобрался для начала, а потом можно и пробовать эбу-акпп, не трогая эбу двигателя.
     
  12. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Сколько хотят не скажу, пока не получу на руки. Заказ уже сделала. Мне с Владивостока ничего не подходит, там только на японцев все. 200 страниц на сайте посмотрела, рядом, но не мое. С Владивостока даже звонили, просили уточнить номера и все такое,,, Потом замолчали. Мои мозги в Европе.

    Добавлено через 2 минуты
    Так и сделаю для начала. Маркировка на блоке АКПП совпала полностью.
     
  13. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Кстати, каталожные номера обоих блоков (в exist) совпали полностью.

    Добавлено через 4 минуты
    Не пугай...Со своим моболузером...... Мне и так страшно...[​IMG]
     
  14. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Дело хозяйское .
    Всё понял , больше я твоих проблем не вижу в упор , как сказал брат Мальчиша-Кибальчиша в старинной советской сказке уходя на войну " Вода в ключах- голова на плечах . Живи как сумеешь " :whistling:
    Занимательное чтиво для будущих героев , пост № 3 .
    http://forum.club307.ru/showthread.php?t=1968&page=1
    Ну и для танкистов немного теории .
    http://www.reanimotor.ru/articl_3.html
    Удачи тебе . Воздушный
     
  15. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Всё, всю ночь проплачу в подушку... Уговорил... Поставлю только мозг от коробки, а потом видно будет на что у меня дури хватит. А вот возьму и ваще еще замок зажигания и ключи вместе с мозгами куплю.[​IMG]

    Добавлено через 1 минуту
    от этой же машины
     
  16. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Купи-купи , только их прописать придётся .

    Добавлено через 1 минуту
    По барабану , у буддистов всё по другому .

    Пы.Сы. "Ради неё он построил подводную лодку, чтобы уплыть в Финляндию с ней.
    И она опоздала на час к отходу, а он, сука, ушёл точно по расписанию. Как она рыдала, бедная, глядя на перископ. А он сидел в рубке, принципиальный, сволочь.
    Ей потом говорили: «Не жалей. С таким характером и там никто жить не сможет». Классика жанра однако .:D
     
  17. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Обожаю тетя, Шрайбикус!
     
  18. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Родные куплю до кучи, за сущие копейки. ... А насчет классики жанра- я не такая. Я никогда не опаздываю. Я прихожу вовремя, но, как правило, лодка не готова к отплытию. Тогда я чиню лодку, откручиваю ко всем чертям перископ и ухожу одна в море, не оглядываясь назад. [​IMG]
     
  19. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Гляжу тебе не сильно везёт с капитанами по жизни , может "в консерватории" чего подправить надо ? :D
     
  20. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Если ты опять иносказательно, то хотя бы ссылку дай на Википедию.Читать кни
     
  21. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    AISIN AW 50-40/42LE – 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией «автонейтрали».

    Автонейтраль

    vadles: Автомобиль Опель-зафира 1999г. Двиг Х18ХЕ1, 1.8л коробко автомат(модель не знаю). Всё было вроде условно-нормально (небольшие подёргивания при включении D или R дальше в движении хорошо). При остановке на светофоре коробка не переходила в автонейтраль и все троганья происходили плавно. Теперь возникла такая фишка! Коробка как ей и положено стала переходить в автонейтроль на остановке при "D", но так как она уже с пробегом 170 тыс, т.е. подизношена, обратное включение происходит с рывком. Если поддал газку то удар довольно сильный и коробка вываливается в аварийный режим. Приходится в пробках и на светофорах после отпуска педали тормоза ждать1-2 сек пока воткнётся первая. Это не есть хорошо Хотелось бы спросить. Можно ли каким-нибудь способом отключить автонейтраль?. Понимаю что это неисправность но проблема только в автонейтрали и не хотелось бы попадать на ремонт. Заранее спасибо!!!

    Ответов - 3

    vadles: Пока дожидаюсь ответа дам ещё одну инфу для размышления по той же проблеме. Рулит на машине жена, но вчера сел сам и обнаружилось, что при холодной коробке автонейтраль отсутствует и переключения с N или P в D происходят быстро и практически незаметно а R с несильным толчком. Как коробка нагрелась начинаются задержки около 2х секунд и появляется автонейтраль, а уж она на светофорах мучает. Понимаю если не было бы задержек то и автонейтраль не мешала, так как включалась бы оперативно. Масло в коробке не менялось (или менялось но давно - определил по соломенному цвету), в коробке снизу поддона нет и фильтр поменять нет возможности. Вывод - раз при нагреве работа ухудшается значит проблема в падении давления в следствие разжижения масла. Вот как с этим бороться?? Но автонейтраль НАДО ОТКЛЮЧИТЬ!! Литр бензина на светофорах меня не утянет а коробас ЖАЛКО!! P.S. Модератору про оперативный ответ! Стараемся вопросы задавать развёрнуто и подробно, осталось только ответить.

    vadles: Отвечаю сам!!!!! Порылся в мануалах и нашёл электрическую схему коробки. Оказалось всё просто. Существуют два способа. 1- обмануть мозги через датчик температуры, т.к. коробка не включает автонейтраль когда масло холодное (температуру не знаю). 2- выключить нафиг соленоид "управления режимом нейтраль". Первый вариант исключил сразу потому что коробка умная и скорее всего использует показания датчика не только для режима автонейтраль. А вот второй более подходящий но сомнения были - не пропадёт ли вообще нейтраль и не выскочит ошибка из-за отсутствия в цепи соленоида!!!. ВСЁ СДЕЛАЛОСЬ КАК НАДО!! 1. Блок управления АКПП зафиры и наверное астры находится на полу возле селектора АКПП. Чтобы до него добраться пришлось снять пластик консоли. Там всё просто - откручивай винты и отщёлкивай защёлки(' ','','','','') 2. Увидите блок управления на полу (серебристая коробочка). К нему шлейф проводов. Надо найти чёрно-белый. Это и есть провод управления соленоидом. Но по мануалу(и в натуре) там есть ещё и бело-чёрный провод который идёт тоже на какой-то соленоид. ч/б и б/ч провода друг от друга ничем ни отличаются (я вначале подумал что полосочка хотя бы тоненькая для различия будет). Решил проблему замером напряжения на проводах. Воткнул иголку поочереди в каждый провод и замерил тестером относительно массы в движении. 3. Результат следующий. На одном при включении зажигания постоянно 5 В. и при движении и остановке с автонейтралью никаких изменений, а вот на втором нет напруги при драйве и, УРА!!, как только включается автонейтраль появляется 13В. (' ','','','','') 4. Разрезал этот провод и замерил сопротивление соленоида. Оказалось 26ОМ. Чтобы не было ошибки в мозгах надо нагрузить этот провод каким-нибудь сопротивлением. Для временной схемы я использовал лампочку освещения салона. Она 15ОМ но на короткое время пойдёт. Снял её вместе с плафоном и подцепил к проводу и массе. 5. Тест-драйв!! Включилось и поехало всё как по маслу. Вообще никаких замечаний! На светофоре блок управления работает как и раньше посылая сигнал на соленоид но теперь вместо него загорается лампочка. Машина стоит под нагрузкой и ждёт когда стартовать. Если надо - селектор в N и вся нагрузка снята, бензин не расходуется. Сначала по привычке было боязно сразу на газульку жать. Сегодня жена обкатывает. Уже отзвонилась. Все супер!! (' ','','','','')(' ','','','','')(' ','','','','')

    Модератор: Уважаемый vadles Приношу свои извинения за временное отсутствие. Да, все так и есть, иногда соленоид автонейтрали доставляет головную боль и создает проблемы, многие люди его обманывают или отключают, это приводит к повышенному расходу топлива и износу коробки, но некритически. Мнение нашего автосервиса по данному вопросу совпадает с мнением завода-изготовителя. Автонейтраль - полезное изобретение и машина реально качественнее работает с автонейтралью, а ее починка в большинстве случаев не доставляет больших проблем. Часто ситуация полность исправляется банальной заменой соленоида и заменой масла. Вы всегда можете обсудить это напрямую с мастером по телефону 8-916-686-29-10, получится оперативнее и ответственнее. С уважением, Модератор.

    Интересно-это имеет отношение к АКПП на моем Вагоне?

    Добавлено через 4 минуты
    Или вот это правильнее.

    Компания Aisin, входящая в состав японского концерна Toyota, вот уже на протяжении многих лет является основным производителем и поставщиком автоматических коробок передач для автомобилей марки Toyota. Изделия этой компании изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества и до сих пор считаются одними из самых надежных и долговечных.
    Серия АКПП U 140 давно уже стала настоящей классикой и славится высокой надежностью своих механической и гидравлической частей. Единственным ее слабым местом является электронная часть и выход из строя электронного блока управления на Toyota RAV 4, к сожалению, не редкость. В результате этой неисправности возникают неправильные сигналы, подаваемые от электронных датчиков к гидравлическим блокам. Это приводит к неприятностям с механической и гидравлической частью АКПП. Лечится эта проблема полной заменой электронного блока коробки U 140. Подобная неприятность характерна только для Toyota RAV 4, так как установленная коробка этой же серии на американском Lexus RX300 таких проблем с электроникой не имеет. Причина подобного кроется в том, что для каждой конкретной марки автомобиля при одинаковых механической и гидравлической частях электроника разрабатывается индивидуально. Однако все АКПП серии U 140 оснащаются специальной электронной системой защиты от поломки. Суть ее работы заключается в том, что при возникновении малейшего признака пробуксовки автомобиля коробка моментально переключается в аварийный режим работы и не позволяет изменять передачи. В этой ситуации она разрешает тронуться автомобилю лишь с повышенной передачи.

    А может быть это.

    Японская Toyota Corolla давно уже возглавляет всевозможные рейтинги надежности и, судя по всему, терять свои высокие позиции не намерена. Причем это относится не только к автомобилям с механической коробкой передач, но и к моделям с АКПП. Самой распространенной моделью АКПП является 4-х ступенчатая коробка серии U 341F, которая давно уже заслужила славу надежной и практически «неубиваемой» коробки. Она способна нормально функционировать на протяжении всего срока службы автомобиля, разумеется, при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Правда, иногда и с ней случаются поломки, главным образом, гидравлической плиты. Эта поломка нередко приводит к необходимости замены блока соленоидов АКПП. Однако в последние годы компания устанавливает на свои Toyota Corolla роботроники – новейшее поколение механических коробок передач с автоматическим управлением. С такой коробкой случается гораздо больше неприятностей, связанных с блоком управления сцеплением. При выходе электроники из строя блок управления подает неправильные импульсы на включение и выключение сцепления, что приводит к частым пробуксовкам автомобиля. Лечится эта неисправность заменой электронного блока управления АКПП, однако это касается лишь ранних стадий выявления неисправности. При несвоевременной замене электронного блока высока вероятность того, что потребуется вмешательство в механическую часть АКПП.

    До сих пор не знаю какая АКПП на моей Сузуке. Может кто подскажет.
     
  22. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Поискать надписи на коробке. Как вариант - искать предложения акпп с фотографиями и пытаться свою опознать. Думая, точно не одна из вышеперечисленных: те машины в два раза тяжелее и мощнее.

    По моему Вы тут единственная, с таким авто. На моём стоит совсем другая jf405 jetco.
     
  23. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Мне кажется я во всем мире единственная.
     
  24. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    А то! Конечно единственная.
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Я почему про цену: понять, хотя бы, про какую сумму речь идёт: если 1000р - так всяко можно поэкспериментировать, а если 5000 - то ну его...
     
  26. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Почто аватарку сменила , маскируешься ? :D
     
  27. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Наберемся терпения [​IMG]

    Я в творческом поиске...Шрайбикус, расскажи мне что-нибудь еще про "моболузер". Может быть такое, что его на моей машинке нет?
     
  28. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Это вряд ли . Достаточно на ключи посмотреть .
    Насчёт аватарки :
    "Сеня , быстренько расскажи товарищу , зачем Володька сбрил усы .":D

    Пы.Сы. Слева у стенки , со стороны водителя , чуть выше уровня педалей , небольшой блочок , от него провод на рулевую колонку к замку , вокруг личинки серое кольцо , это антенна . Для Европы всё собиралось с этим , как ты сказала мо....... , в общем ты поймёшь .:hilarious:
     
  29. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    А сигнализация у меня стоит Мангуст, для нее эту фишку не отключают?

    Добавлено через 2 минуты
    Как с вами тяжело, кому с усами подавай, кому без усов.
     
  30. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    1, Это невозможно . Хоть Мангуст , хоть Лангуст , монопенисуально .
    2, Не говори кума , капризный нынче мужик пошёл .
     
  31. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.008
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ответ: Это пугающее слово "Э-Бэ-У"

    Есть такое дело. Я его отключала и без него ездила...Запуск маш Машинке это амбивалентно..