Интересный случай (терки с автодилером)

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Алексей74, 8 дек 2012.

  1. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Расскажу предысторию

    В свое время (1.5 года назад) по причинам экономической целесообразности я продал своего прожорливого понтовитого коня (LC PRADO) и выбрал авто с самым правильным соотношением «стоимость владения/набор вседорожных, эстетических, комфортных потребительских свойств».

    Не смотря на то что логика подсказала мне правильный выбор и я купил новую Гранд Витару 2.0 механику. Мое сердце сильно бастовало. К автомобилю я привыкал нервно и долго. Придирки ко всему что крутится, вертится, а так же болтается и скрипит – стали нормой.

    В дилерском автоцентре к моим визитам раз в 2-3 месяца стали уже привыкать J.

    Со временем я привык к мелким неприятностям и стал уже проще относится к своему боевому другу, к своей «Зюзе».

    Когда наступили холода. я понял что аккумулятор издох. Это мне подтвердили мастера аккумуляторщики сделав несложный тест на «держит напругу». Авто-дилер мне заявил что гарантия на аккумулятор 1 год. И я смиренно начал искать на что заменить сдохшую АКБ.

    С этого момента началась моя эпопея с поиском и заменой батареи.

    55D23L именно такой тип я искал и нашел. Но мастера увидев, что стоит у меня под капотом – СДЕЛАЛИ КВАДРАТНЫЕ ГЛАЗА и замотали головой. «Нет» говорили они «Это не твоя батарея, у тебя стоит больше» После чего мастера замыкались в себе и не отвечали на внешние раздражители J. И так несколько раз в разных сервисах.

    Удивленный я засел за интернет. Покопался в форумах и еще больше запутался.

    Выбора у меня больше не было. Я поехал к Авто-дилеру

    Персонал дилера уже по привычке, зная меня настороженно-приветливо улыбались, здоровались.

    В качестве жертвы мне попался новенький мастер приемщик (он меня еще не знал однако).

    Открыв свое сердце, я поведал ему о наболевшем, и спросил – «Какую батарею мне нужно купить в замен установленной?».

    Дальше была комедия длительностью в 2 часа.

    Мастер открыл инструкцию по эксплуатации и довольный собой тыкнул пальцем в строчку – там было написано 55L23D.

    Услышав от меня ответ – «Это не она!» – он вальяжно подошел к машине и попросил открыть капот. Взглянув на батарею он с минутным замешательством констатировал факт что это не она.

    !!!!!!У меня стояла не 55 как положено а 95 АКБ!!!!! Предназначенная для двигателя 2.4 с АКП.

    Робкое замечание – о том, что она у меня издохла. Было встречено резким –«Вам повезло у вас хорошая батарея но гарантия закончилась». На мой вопрос – почему у меня стоит не регламентированное оборудование. Разумного ответа не последовало

    Через 5 минут я получил веский аргумент. У вас тачка старая, тогда такие АКБ могли ставить. На что я молча ткнул ему в нос своей инструкцией по эксплуатации.

    Еще через пять минут он заявил, что такое бывает и предложил в мороз прогуляться по стоянке и сверить АКБ на всех новых машинах.

    Перспектива ходить по морозу меня не устраивала, и я ему опять тыкнул в нос своей инструкцией по эксплуатацией.

    Если честно меня эта ситуация стала уже раздражать.

    Нарисовывался явный и очень интересный гарантийный случай.

    Я на вскидку процитировал мастеру ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Типа – если я нашел дефект после гарантийного срока, но срок эксплуатации который установлен законом (не менее 7 лет) еще не истек. Я имею право потребовать замены всего устройства или вернуть деньги.

    Мастер был невозмутим, и выдал следующий Аргумент. Говорит «Если мы проверим параметры генератора у моего авто и авто 2.4 автомат, и если они будут одинаковыми, у меня не должно быть претензий»

    Я ему снова показал испытанный прием – тыкнул в нос инструкцией.

    Мастер не сдавался и предложил мне официальную бумагу разрешающую установку 95 АКБ в мою 2 литровую на механике «Зюзю».

    Я с радостью согласился. И уже начал предвкушать как я размещу скан этого документа на форумах владельцев СУЗУК, и буду наблюдать бурю эмоций. За это можно пожертвовать и аккумулятором.

    Но эту бумагу он через несколько минут уже давать не хотел.

    Высказал последний аргумент – Корпоративная этика. Раз машина такая, значит она пришла с завода, раз завода значит все правильно.

    Еще что-то добавил на счет того что я его сам подменил. После этого он замолчал и продолжать беседу отказывался.


    После чего я решил позвонить менеджеру авто-дилера которая решает терки с клиентами.

    Четко и по порядку я рассказал ей все свои злоключения. Все это я аргументировал законом о правах потребителя.

    Через 2 часа она мне перезвонила и предложила купить батарею самому, привезти чек, и мне компенсируют стоимость АКБ.

    На следующий день я зарулил в магазин АКБ и попросил продать мне самую дорогу батарею 55L23D.

    Деньги мне потом вернули. Батарею поменяли.

    Я доволен.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Интересный случай (терки
    1. Pete
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.276
    2. Paff
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      871
    3. Вит
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      677
    4. can1060
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      2.368
    5. maz
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      3.373
    6. ВИТАЛИК
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.282

  3. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

    Генераторы на 1,6;2,0;2,4 у всех одинаковые на 80А,т.е.аккумуляторы взаимозаменяемые.Цифра 95(по японскому стандарту JIS) в коде аккумулятора является эксплуатационным показателем,характеризующим отношение между емкостью батареи и работой стартера.Реальная емкость(63Ач/5час. по JIS) его близка к 78а/ч по нашему ГОСТу т.е. при(20-ти часовом разряде).
     
    1 человеку нравится это.
  4. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

    это правильный подход.

    я уже давно понял, что чтобы получить результат, там где тебе продали или сделали за деньги что-то не то, надо есть всем плешь. чавкая и агрессивно. и все решается.
     
    1 человеку нравится это.
  5. vertebron
    Оффлайн

    vertebron

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

    Правильное обозначение батареи 55D23L. У меня на 2.4 стоит 95D23L
     
    1 человеку нравится это.
  6. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

    5 баллов!Браво! Ай
     
    1 человеку нравится это.
  7. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

    не мешало бы для начала изучить спецификацию. Да и что в этом плохого? что стоит акум с большим пусковым током и большей емкости?
     

    Вложения:

    • akumjapan.jpg
  8. Чкалов
    Оффлайн

    Чкалов

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

    Иногда нервы и время дороже денег Я всегда взвешиваю сколько мне будет стоить нервотрепка за бесплатно и спокойствие за деньги и если разница не велика выбираю спокойствие
     
  9. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

    Официальный каталог Furukawa Batteries Co. Для абсолютно всех автомобилей три варианта поставки: обычная батарея, повышенной мощности и для холодного климата.
     
  10. Алексей74
    Оффлайн

    Алексей74

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)




    Я обычный пользователь, для чего мне изучать спецификации если на руках есть "Инструкция по эксплуатации"?

    На счет того - плохо ли иметь батарею с более высокоми параметрами чем рекомендуется..

    В моем случае более мощная АКБ сдохла через 1.5 года.

    Думаю что это несомненно ПЛОХО.:D

    Добавлено через 4 минуты
    Я с вами согласен. Я тоже не лезу там где сложно.
    В этом же случае. Потратить нервы мне не дали. Диллер пошел на попятную быстро.

    Добавлено через 2 минуты


    Тогда зачем на 2 литровики ставят батарею поменьше?
    И не рекомендуют ставить 95ю?
     
  11. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

    Должна быть 95D26L.
     
  12. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

    думаю интересно будет глянуть http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37825