Интересный случай (терки с автодилером)

Алексей74

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2011
26
8
0
Челябинск
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МТ, 2010 г.в.
Расскажу предысторию

В свое время (1.5 года назад) по причинам экономической целесообразности я продал своего прожорливого понтовитого коня (LC PRADO) и выбрал авто с самым правильным соотношением «стоимость владения/набор вседорожных, эстетических, комфортных потребительских свойств».

Не смотря на то что логика подсказала мне правильный выбор и я купил новую Гранд Витару 2.0 механику. Мое сердце сильно бастовало. К автомобилю я привыкал нервно и долго. Придирки ко всему что крутится, вертится, а так же болтается и скрипит – стали нормой.

В дилерском автоцентре к моим визитам раз в 2-3 месяца стали уже привыкать J.

Со временем я привык к мелким неприятностям и стал уже проще относится к своему боевому другу, к своей «Зюзе».

Когда наступили холода. я понял что аккумулятор издох. Это мне подтвердили мастера аккумуляторщики сделав несложный тест на «держит напругу». Авто-дилер мне заявил что гарантия на аккумулятор 1 год. И я смиренно начал искать на что заменить сдохшую АКБ.

С этого момента началась моя эпопея с поиском и заменой батареи.

55D23L именно такой тип я искал и нашел. Но мастера увидев, что стоит у меня под капотом – СДЕЛАЛИ КВАДРАТНЫЕ ГЛАЗА и замотали головой. «Нет» говорили они «Это не твоя батарея, у тебя стоит больше» После чего мастера замыкались в себе и не отвечали на внешние раздражители J. И так несколько раз в разных сервисах.

Удивленный я засел за интернет. Покопался в форумах и еще больше запутался.

Выбора у меня больше не было. Я поехал к Авто-дилеру

Персонал дилера уже по привычке, зная меня настороженно-приветливо улыбались, здоровались.

В качестве жертвы мне попался новенький мастер приемщик (он меня еще не знал однако).

Открыв свое сердце, я поведал ему о наболевшем, и спросил – «Какую батарею мне нужно купить в замен установленной?».

Дальше была комедия длительностью в 2 часа.

Мастер открыл инструкцию по эксплуатации и довольный собой тыкнул пальцем в строчку – там было написано 55L23D.

Услышав от меня ответ – «Это не она!» – он вальяжно подошел к машине и попросил открыть капот. Взглянув на батарею он с минутным замешательством констатировал факт что это не она.

!!!!!!У меня стояла не 55 как положено а 95 АКБ!!!!! Предназначенная для двигателя 2.4 с АКП.

Робкое замечание – о том, что она у меня издохла. Было встречено резким –«Вам повезло у вас хорошая батарея но гарантия закончилась». На мой вопрос – почему у меня стоит не регламентированное оборудование. Разумного ответа не последовало

Через 5 минут я получил веский аргумент. У вас тачка старая, тогда такие АКБ могли ставить. На что я молча ткнул ему в нос своей инструкцией по эксплуатации.

Еще через пять минут он заявил, что такое бывает и предложил в мороз прогуляться по стоянке и сверить АКБ на всех новых машинах.

Перспектива ходить по морозу меня не устраивала, и я ему опять тыкнул в нос своей инструкцией по эксплуатацией.

Если честно меня эта ситуация стала уже раздражать.

Нарисовывался явный и очень интересный гарантийный случай.

Я на вскидку процитировал мастеру ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Типа – если я нашел дефект после гарантийного срока, но срок эксплуатации который установлен законом (не менее 7 лет) еще не истек. Я имею право потребовать замены всего устройства или вернуть деньги.

Мастер был невозмутим, и выдал следующий Аргумент. Говорит «Если мы проверим параметры генератора у моего авто и авто 2.4 автомат, и если они будут одинаковыми, у меня не должно быть претензий»

Я ему снова показал испытанный прием – тыкнул в нос инструкцией.

Мастер не сдавался и предложил мне официальную бумагу разрешающую установку 95 АКБ в мою 2 литровую на механике «Зюзю».

Я с радостью согласился. И уже начал предвкушать как я размещу скан этого документа на форумах владельцев СУЗУК, и буду наблюдать бурю эмоций. За это можно пожертвовать и аккумулятором.

Но эту бумагу он через несколько минут уже давать не хотел.

Высказал последний аргумент – Корпоративная этика. Раз машина такая, значит она пришла с завода, раз завода значит все правильно.

Еще что-то добавил на счет того что я его сам подменил. После этого он замолчал и продолжать беседу отказывался.


После чего я решил позвонить менеджеру авто-дилера которая решает терки с клиентами.

Четко и по порядку я рассказал ей все свои злоключения. Все это я аргументировал законом о правах потребителя.

Через 2 часа она мне перезвонила и предложила купить батарею самому, привезти чек, и мне компенсируют стоимость АКБ.

На следующий день я зарулил в магазин АКБ и попросил продать мне самую дорогу батарею 55L23D.

Деньги мне потом вернули. Батарею поменяли.

Я доволен.
 


PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

Генераторы на 1,6;2,0;2,4 у всех одинаковые на 80А,т.е.аккумуляторы взаимозаменяемые.Цифра 95(по японскому стандарту JIS) в коде аккумулятора является эксплуатационным показателем,характеризующим отношение между емкостью батареи и работой стартера.Реальная емкость(63Ач/5час. по JIS) его близка к 78а/ч по нашему ГОСТу т.е. при(20-ти часовом разряде).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

это правильный подход.

я уже давно понял, что чтобы получить результат, там где тебе продали или сделали за деньги что-то не то, надо есть всем плешь. чавкая и агрессивно. и все решается.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
64
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

Правильное обозначение батареи 55D23L. У меня на 2.4 стоит 95D23L
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

!!!!!!У меня стояла не 55 как положено а 95 АКБ!!!!!
не мешало бы для начала изучить спецификацию. Да и что в этом плохого? что стоит акум с большим пусковым током и большей емкости?
 

Вложения

Чкалов

Бывает здесь
4 Май 2012
73
2
0
Курск
Езжу на ...
НСГВ 2011 г. 2.0, 5 М/Т, беж
Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

Иногда нервы и время дороже денег Я всегда взвешиваю сколько мне будет стоить нервотрепка за бесплатно и спокойствие за деньги и если разница не велика выбираю спокойствие
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

Официальный каталог Furukawa Batteries Co. Для абсолютно всех автомобилей три варианта поставки: обычная батарея, повышенной мощности и для холодного климата.
 

Алексей74

Продвинутый новичок
18 Декабрь 2011
26
8
0
Челябинск
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МТ, 2010 г.в.
Ответ: Интересный случай (терки с автодилером)

не мешало бы для начала изучить спецификацию. Да и что в этом плохого? что стоит акум с большим пусковым током и большей емкости?



Я обычный пользователь, для чего мне изучать спецификации если на руках есть "Инструкция по эксплуатации"?

На счет того - плохо ли иметь батарею с более высокоми параметрами чем рекомендуется..

В моем случае более мощная АКБ сдохла через 1.5 года.

Думаю что это несомненно ПЛОХО.:D

Добавлено через 4 минуты
Иногда нервы и время дороже денег Я всегда взвешиваю сколько мне будет стоить нервотрепка за бесплатно и спокойствие за деньги и если разница не велика выбираю спокойствие
Я с вами согласен. Я тоже не лезу там где сложно.
В этом же случае. Потратить нервы мне не дали. Диллер пошел на попятную быстро.

Добавлено через 2 минуты
Генераторы на 1,6;2,0;2,4 у всех одинаковые на 80А,т.е.аккумуляторы взаимозаменяемые.Цифра 95(по японскому стандарту JIS) в коде аккумулятора является эксплуатационным показателем,характеризующим отношение между емкостью батареи и работой стартера.Реальная емкость(63Ач/5час. по JIS) его близка к 78а/ч по нашему ГОСТу т.е. при(20-ти часовом разряде).


Тогда зачем на 2 литровики ставят батарею поменьше?
И не рекомендуют ставить 95ю?