Герметичность моторного отсека

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем MatveyKa, 16 янв 2007.

  1. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Народ!

    Случайно заметил, что на передней части крышки капота у меня резинка уплотнительная ровно на половине справа, если глядеть в лоб машине.

    По схеме с prookee.hu там должно быть по всей длине. Хотя у меня она не видно чтобы варварски была оторвана - аккуратный краешек.

    У кого как? И как надо?:) Понимаю, что чем герметичнее, тем лучше, но все-таки.
     
  2. Загрузка...


  3. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Если глядеть в лоб то и вправду справа, причем сделано это на заводе.

    Могу предположить, что связано это исключительно с расположением воздухозаборника.

    “Герметизация” соответствует внутреннему рынку Японии и чистым дорогам.
    ___________________________________
    Suzuki Wagon R Plus, кузов MA63S, двигатель K10A литровый, 1999 года.
     
  4. pronia
    Оффлайн

    pronia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    владивосток
    Слушай PUGACHEV ты внатуре все знаешь :thumbsup:
    А вот скажи первые вагоны и более последние мадели их покрывают каким нибуть там
    цинком или оловом или дно чем мажут?;)
    Вопрос -как долго они гниют?Чешу репу.
     
  5. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Секретов покрытия Suzuki я незнаю :( но судя по повреждениям покрытия на кузове он обработан, причем сам металл имеет минимальное количество примесей
    (отечественные машины выпускаются из металла с большим содержанием примесей - основного источника коррозии). Дно сильно не разглядывал, но следов ржавчины не заметил.

    Товарищи вагоноводы! Может кто работал над герметизацией двигательного отсека?
     
  6. pronia
    Оффлайн

    pronia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    владивосток
    Хорошо что не заменил:D Но у меня на вагоне и я думаю что и у других тоже двойное дно
    и там с низу есть отверстия с пробкой резиновой (судя по всему техто отверстия) и вот где-то ездив прошарковшись дном , пробка вылетила ( она как-бы вдавилась во внутрь) и черезнее попала вода на дно А дно то двоное! начиноет из-за это го гнить.:wideyed:
    Как насчет гермитизации Вагона?:thumbsup:
     
  7. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Хо-хо...

    Поездил сейчас под плотно идущим снегом и заглянул под капот.
    Ужаснулся, на колене под которым стойка и т.п. (это под заливной горловиной омывателя) обнаружил натуральный сугроб снега :( И аккумолятор слегка припорошен.....

    Похоже я дырки нашел куда закрепить резинку... осталось ее купить и закрепить...
     
  8. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Резинка справа. А слева должен был быть поролончик под размер воздухозаборника, у меня отлетел. Агилы снизу обрабртаны антикором,очень мощно. Порои тоже смесью обработаны,шагреневые такие,потом покрашены. Думаю леворукие Вагоны делают так-же.
     
  9. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Товарищ MatveyKa! А поподробнее можно, куда закрепить, да с фото, сугробов пока небыло и не очень хочется.
     
  10. MatveyKa
    Оффлайн

    MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Фотки отсутствующей резинки могу показать :)

    Я еще не нашел собственно нужно резинки, чтобы заняться укреплением...по кр. мере по моему глазомеру это явно для уплотнителя места..уж по передней кромке точно.