Траблы с супортами

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Sergeich, 16 янв 2007.

  1. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Привет Уважаемый ALL!!!
    Есть такого рода беда, а именно после смены колодок это случилось, при нажатии на тормоз, ну если двигаться на небольшой скорости, руль простаки выкручивает, то в одну, то в другую сторону, ну бывает что и нормально вытормаживаешься, короче задолбало меня такое дело.
    Хотел вот проконсультироваться, по этому вопросу, наверняка такое было у когото. В поиске по форуму пытался по искать - не чего не нашёл.
    То есть, либо суппорта подклинивает, толи колодки. Тестил таким образом, не заводя двигло прокачивал педалькой тормоза - некоторое время всё нормально, ну совсем не продолжительное, потом опять.
    Вот так вот на ледок выкатишься, ведь и крутануть могёт - стрёмно!

    Может кто посоветует, сразу рыть на переборку супортов, или менять чего нужно, ну там колодки или диски.
    Ну короче чеканите, у кого что было.

    Зарание благодарен Sergeich
    SGV 2.5 АКПП 2001г.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Траблы супортами
    1. kombik
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      3.373
    2. IL76
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.212
    3. papik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      529
    4. DrakoDmG
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      4.722
    5. NVbR
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      637
    6. Zukaris
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.377

  3. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Крутанет врядли - абс не даст.

    Я когда пересел на тяжелую машину с широкой резиной удивлялся броскам в сторону при торможении на неровном (с уклоном) покрытии. Тоже думал подклинивает - смотрел,(тормозил на одном идеальном участке много раз) никакого криминала не обнаружил. Счел особенностью и успокоился.
     
  4. Илья11
    Оффлайн

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нужна диагностика однако... Скорее всего либа чистка, либо замена супортов...
    Живые б/у по 3000 р
     
  5. Xdeep
    Оффлайн

    Xdeep

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    У меня такая же беда наблюдаеться при торможении... Но не всега...
     
  6. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ну собственно у меня то же не всегда, но достаточно часто это происходит.
    К тому же у меня нет ABSа.
    Вопрос ещё вот в чём, реально ли самому перебрать супорты?
    Делал ли кто либо это самостоятельно?
    Какие есть подводные камни, в этом мероприятии?
    Нужно ли что то сразу, не задумываясь менять, ну типа прокладки какие нибудь?

    Поскольку я как то видел на винаре.ру, рем-комплекты для супортов.
     
  7. scorpioz
    Оффлайн

    scorpioz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    все просто разобрал.сложного нет не чего .
    на счет зарание трудно сказать.вопрос вот в чем если цилиндрики без корозий и места их обитания то рем комплект и все там по паре манжетов работа займет час -два со снятым супортом.
    а если имеються раковины тут или новыеили разбор(но с разбора яб перебрал их сразу)
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Если коррозия несильная, поверхностная, можно пошкурить нулёвочкой, затем поверхность поршня покрыть смазкой для тормозной системы. Очень внимательно проглядеть пыльники - должны быть абсолютно целые, даже без трещинок. Выдавить поршни тоже просто. Снимаешь колодки и качаешь педаль, пока не вывалится. Надо подставить тазик, тормозуха может плеснуть. Затем пережать шланг и заняться чисткой, промывкой. Смазать направляющие пальцы суппорта, проверить ход. Протирать всё не лохматящейся тканью, поршень и его уплотнение полить чистой тормозухой. Слитую использовать низзя. После сборки прокачать.
     
  9. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Не сочти меня идиотом, но не смог ли ты уточнить ( хотя я понимаю это достаточно трудно ), что значит не сильная и поверхностноя?
    Ну насколько мне видится это без раковин, на поршенёчке?

    А нельзя ли получить какую либо рекомендацию по этому моментику?

    Ну этот то момент понятен, на сколько я понял, в ремкомплекте то они и продаются, может зарание купить, машинке то уже 4 года?

    А обязательно пережимать шланг? По любосу же прокачивать! Я просто побаиваюсь его пережимать, ну из истории общения с советским автопромом. Боюсь попасть ещё и на шланг :)

    Ну остальной такт демарализонского балета понянен!
     
  10. Диман
    Оффлайн

    Диман

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    это возможно по причине большого давления в шинах.
    это сильнее чувствуется на более широких шинах.
    происходит это при движении по неровностям, т.к. наезжаешь на выпуклость краем шины а остальная часть шины висит в воздухе и соответственно в сторону выпуклости тянет руль.
    Особо заметно при движении по колее - сразу поймешь в чем дело.
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    поверхностная - без раковин, то есть после ошкуривания поверхность наощупь и на взгляд ровная.
    не помню название - зелёного цвета.
    можно и заранее купить, я разбирал на десятилетней машине с неизвестным пробегом, все резинки в порядке, ничего не менял. Зависит от тормозной жидкости, если заливалась правильная, всё будет в порядке, если попалась левая или посторонние примеси, резинки разбухнут, потеряют форму, обратно поршень не вставишь.
    пережимать желательно, чтобы прокачать одно колесо, а не все. При пережиме под захваты подложить тряпку.